FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Veres
масло не жрёт 100%.
твой приговор о капиталке - "если что то случилось - первым делом чисти дроссель" (с) из той же оперы.
Вот компрессию надо глянуть - тут ты прав.
"не лазили в грм" - легко установить глянув на метки?
Veres
24 July 2018
narmo
если нет жора, зачем делали раскоксовку? если для профилактики, то почему не замеряли компрессию? сколько реально потребляет масла?
если есть доступ к осцилу, посмотри время открытия форсов, так ради интереса)
пс и да если компрессия 17 то это капиталка, и говорить - не жрет масло при льющей форсунке совсем некорректно ( по твоему посту не понятно что в какое время)
Veres
"зачем делали раскоксовку" - борьба с детонацией, "не замеряли компрессию? " - не было прибора и необходимости, всё было в рамках детона.
"есть доступ к осцилу" - есть, проверяли только работу катушек, форсы проверял на стенде, во время чистки. - стоит попробовать.
" реально потребляет масла?" - от замены до замены раз в 8к-10к не доливаю, уровень стабильно на середине.
"твоему посту не понятно что в какое время) " - всё делалось в течении 4-5 месяцев, в хаотичном порядке
когда поднялся расход бенза? когда вычислили льющую форсунку? когда замена масла? когда замена вкладышей
детонация возникает или из-за повышения компрессии или из-за неправильного УЗ, бороться с детонацией раскоксовкой не меряя давление - это то же что пук в лужу в надежде что волна разбудит Фудзияму
обрати внимание на шкив кв, косяк может быть в резинке
electromexanik
24 July 2018
narmoТо что компрессия 17 это 100%. Номинальная компрессия на этом двигателе.
Вот когда будет 13, тогда это действительно будет приговор к капиталке. Но не 17, никак.
ВладимирВарвин
24 July 2018
А нельзя ли перепутать детонацию с дребезжанием вихревых заслонок? Если попробовать трубки отсоединить от датчиков IRMC.
Veres
24 July 2018
-1
electromexanik
24 July 2018
2
Veres
Не 10, а 10.8.
Теперь 10.8 возведи в степень 1,2, получишь искомые 17,38.
Всем привет! Ранее уже описывал проблему, освежу.
1.8 дюратек. Снимал голову из-за прогоревшего выпускного клапана на 1 цилиндре и соответственно компрессии на этом цилиндре 6,5. Заменил: клапан, мсколпачок, прокладки гбц, впускного, выпускного, клапанной крышки; новая цепь натяжитель успокоител; помпа; свечи. После сборки имеется детонация. На холостых когда стою - сильный запах бензина из выхлопной трубы. Расход по трассе 11 и это без кондея, город 13-14. Поехал к электрику (проводка внешне не очень). Посмотрел - проводка в норме. Что имею сейчас: на работающем двигателе отсоединяю клемму с 1 форсунки - реакции 0, то же самое с 4 форсункой. 2 и 3 форсунки если отключаю - мотор почти глохнет. Та же самая котовасия, если отключаю катушки: 1 и 4 - реакции не происходит, 2 и 3 - двиг хочет заглохнуть. Выкручиваем свечи 1 подзасрана, 2 и 3 в норме, 4 - сильный черный налёт. Меняю целиком катушки: ставлю катушку с 1 цилиндра на второй, с 4-го на третий. Завожу - ничего не поменялось, получается мотор работает на 2 цилиндрах? Катушки в норме, форсунки возил на стенд - рабочие. То есть искра есть, топливо поступает, дроссель чистый, впускной коллектор вообще новый. Отсюда вопросы к знатокам:
1. Есть вариант, что при сборке мотора неправильно совпали метки?
2. Возможно ли что проблема в ЭБУ?
Да ещё момент: ездил к диагносту с дилерским сканером: параметр SPARKADV пляшет от -15 до +10. Разброс больше 25градусов при норме разброса в 5 градусов. Диагност сказал что у меня смесь не успевает сгорать и вылетает в трубу. Грешит на несовпавшие метки.
electromexanik
27 July 2018
mandarin575:
|
1. Есть вариант, что при сборке мотора неправильно совпали метки |
Самый верный диагноз.
mandarin575
Двигатель с датчиком РВ?. Может проблема в этом датчике, валы не перепутали?
Всем привет! подскажите сервис, в котором быстро и качественно смогут отремонтировать двигатель 1.8. Желательно, что бы именно по фордам специализировались и все расходники (клапаны и пр.) были в наличии.
mandarin575
Я делал у Форддиагностик, как раз клапана делают)
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, недавно писал про возможность замены головы на двигателе 1,8 на голову от 2,0. Как мне пояснили упадет степень сжатия при этом, но насколько критично, особенно с учетом, что езжу на пропане, где высокая степень сжатия благо. Именно поэтому не стал 2.0 ставить.
G.A.R.
степень сжатия упадет ненамного, а вот из-за размера камеры будет лучше тяга на низах
mandarin575
компрессия какая после сборки?
в чем проблема проверить метки?
рв местами не перепутали?
mandarin575
12 August 2018
VeresVeres:
|
G.A.R. степень сжатия упадет ненамного, а вот из-за размера камеры будет лучше тяга на низах mandarin575 компрессия какая после сборки? в чем проблема проверить метки? рв местами не перепутали? |
В итоге оказались поджаты все выпускные клапаны.
mandarin575
тоесть вы споехали даже не меряя компрессию?)))
mandarin575
12 August 2018
Veres:
|
mandarin575 тоесть вы споехали даже не меряя компрессию?))) |
Компрессия была в норме.
доброй ночи .подскажите что может быть .автомобиль форд-фокус 2 двигатель дуратек 1.8 бензин .последнии два года замучила проблема .при движении со скоростью 80-90км нажимаю резко на педаль газа в двигатели происходит кратковременные перебои в работе как бы три четыре рывка и дальше всё работает нормально .именно на этой скорости такие проблемы .думал ситуацию поправит бензин 100 от лукойла но нечего не меняется .посоветовали поменять свечи зажигания заменил, оригинал изменений нет .потом посоветовали заменить блок Управл. выкл. воздуха двигателя ,заменил ,тоже нечего не изменилось.что может быть подскажите .просто всё достало при обгоне жмёшь на педаль газа и с этими перебоями не обгонишь нормально.
pomor7777
19 August 2018mobile
Катушки зажигания прозвони
grek40
У меня такая же ерунда: хоть на 3-ей, или 4 или 5-ой при оборотах где то 2600 такая же история. То есть имено на определённых оборотах. На 5-ой это соответствует 90 км в час.
владимир502
19 August 2018mobile
Бился с этой проблемой на протяжении всего владения дорестайла .Все переменял что можно ,осталось только мозги поменять.Но машину продал.
катушки вряд ли- давление топлива, форсунки, дроссель, imrc, эбу
Veres:
|
катушки вряд ли- давление топлива, форсунки, дроссель, imrc, эбу |
но смотрите если катушки значит должно быть на всех оборотах а то только именно на этой скорости 80-90км .если форсунки или давление и дросель то после 100км машина хорошо набирает скорость до 150 ни каких сбоев и перебоев.клапаны imrc тоже заменены.
Владимиррр:
|
grek40 У меня такая же ерунда: хоть на 3-ей, или 4 или 5-ой при оборотах где то 2600 такая же история. То есть имено на определённых оборотах. На 5-ой это соответствует 90 км в час. |
да именно всё так
Подскажите, пожалуйста. Смогу ли я выставить вмт используя только болт м6, вставив его в шкиф коленвала?
AlexLeo
Да, сможешь. Инструкция здесь есть. Или Google в помощь.)
grek40
у меня было примерно так же .заменил свечи ,вроде стало чуть лучше,но потом опять вернулось . потом при осмотре старых свечей я заметил на одной свече пробой по наружнему изолятору . виною тому катушка , а вернее резиновый колпачок которой должен смазываться модной смазкой. в итоге заменил катушку ,1500 р на экзисте . пол года ,полёт нормальный
grek40
21 August 2018
yonus:
|
grek40 у меня было примерно так же .заменил свечи ,вроде стало чуть лучше,но потом опять вернулось . потом при осмотре старых свечей я заметил на одной свече пробой по наружнему изолятору . виною тому катушка , а вернее резиновый колпачок которой должен смазываться модной смазкой. в итоге заменил катушку ,1500 р на экзисте . пол года ,полёт нормальный |
был в ВОЛГОГРАДЕ У МАСТЕРА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ ФОРДОВ.он мне тоже поменял одну катушку перебои стали меньше но всё таки есть
проверил клапана imrcтоже норма. интересно то что вечером едешь перебои не ощущаются почти а вот днём в жару чувствуется хорошо.а как эта смазка называется?
grek40:
|
интересно то что вечером едешь перебои не ощущаются почти а вот днём в жару чувствуется хорошо |
такая же фигня, грешу на катушки, как их полностью проверить инфы не нашел, думаю менять все, надеюсь поможет.
grek40
я думаю при бедной смеси искре проскочить на электродах свечи сложнее и при обеднении смеси происходят вот эти пробои в катушках зажигания. возможно у вас проблемы с топливной(давление в рампе,датчик кислорода,датчик абсолютного давления,форсунки) ,а на пределе работающие катушки начали пробивать . название смазки не знаю ,но что то вроде :для высоковольтных проводов . на авторынке поспрашивал , так там продавцы делали большие глаза : - а чё это такое ))) . на новой оригинальной катушке смазка уже есть. я думаю если мы периодически смазывали бы , то срок службы катушки увеличился ,но ...
2 people online