Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

narmo
24 July 2018


Veres
масло не жрёт 100%.
твой приговор о капиталке - "если что то случилось - первым делом чисти дроссель" (с) из той же оперы.
Вот компрессию надо глянуть - тут ты прав.
"не лазили в грм" - легко установить глянув на метки?
avatar
Veres
24 July 2018


narmo
если нет жора, зачем делали раскоксовку? если для профилактики, то почему не замеряли компрессию? сколько реально потребляет масла?

если есть доступ к осцилу, посмотри время открытия форсов, так ради интереса)

пс и да если компрессия 17 то это капиталка, и говорить - не жрет масло при льющей форсунке совсем некорректно ( по твоему посту не понятно что в какое время)
narmo
24 July 2018


Veres
"зачем делали раскоксовку" - борьба с детонацией, "не замеряли компрессию? " - не было прибора и необходимости, всё было в рамках детона.

"есть доступ к осцилу" - есть, проверяли только работу катушек, форсы проверял на стенде, во время чистки. - стоит попробовать.

" реально потребляет масла?" - от замены до замены раз в 8к-10к не доливаю, уровень стабильно на середине.

"твоему посту не понятно что в какое время) " - всё делалось в течении 4-5 месяцев, в хаотичном порядке
avatar
Veres
24 July 2018


когда поднялся расход бенза? когда вычислили льющую форсунку? когда замена масла? когда замена вкладышей

детонация возникает или из-за повышения компрессии или из-за неправильного УЗ, бороться с детонацией раскоксовкой не меряя давление - это то же что пук в лужу в надежде что волна разбудит Фудзияму

обрати внимание на шкив кв, косяк может быть в резинке
avatar
electromexanik
24 July 2018


narmo
avatar
Veres:

99% компресиия 17

То что компрессия 17 это 100%. Номинальная компрессия на этом двигателе.
Вот когда будет 13, тогда это действительно будет приговор к капиталке. Но не 17, никак.
avatar
ВладимирВарвин
24 July 2018


А нельзя ли перепутать детонацию с дребезжанием вихревых заслонок? Если попробовать трубки отсоединить от датчиков IRMC.
avatar
Veres
24 July 2018

-1

electromexanik
ну да а если 18 заливай дт, и поехал

да и как при степени сжатия 10, получаем компрессию 17?
avatar
electromexanik
24 July 2018

2

Veres
Не 10, а 10.8.
Теперь 10.8 возведи в степень 1,2, получишь искомые 17,38.
mandarin575
27 July 2018


Всем привет! Ранее уже описывал проблему, освежу.
1.8 дюратек. Снимал голову из-за прогоревшего выпускного клапана на 1 цилиндре и соответственно компрессии на этом цилиндре 6,5. Заменил: клапан, мсколпачок, прокладки гбц, впускного, выпускного, клапанной крышки; новая цепь натяжитель успокоител; помпа; свечи. После сборки имеется детонация. На холостых когда стою - сильный запах бензина из выхлопной трубы. Расход по трассе 11 и это без кондея, город 13-14. Поехал к электрику (проводка внешне не очень). Посмотрел - проводка в норме. Что имею сейчас: на работающем двигателе отсоединяю клемму с 1 форсунки - реакции 0, то же самое с 4 форсункой. 2 и 3 форсунки если отключаю - мотор почти глохнет. Та же самая котовасия, если отключаю катушки: 1 и 4 - реакции не происходит, 2 и 3 - двиг хочет заглохнуть. Выкручиваем свечи 1 подзасрана, 2 и 3 в норме, 4 - сильный черный налёт. Меняю целиком катушки: ставлю катушку с 1 цилиндра на второй, с 4-го на третий. Завожу - ничего не поменялось, получается мотор работает на 2 цилиндрах? Катушки в норме, форсунки возил на стенд - рабочие. То есть искра есть, топливо поступает, дроссель чистый, впускной коллектор вообще новый. Отсюда вопросы к знатокам:
1. Есть вариант, что при сборке мотора неправильно совпали метки?
2. Возможно ли что проблема в ЭБУ?
Да ещё момент: ездил к диагносту с дилерским сканером: параметр SPARKADV пляшет от -15 до +10. Разброс больше 25градусов при норме разброса в 5 градусов. Диагност сказал что у меня смесь не успевает сгорать и вылетает в трубу. Грешит на несовпавшие метки.
avatar
electromexanik
27 July 2018


M
mandarin575:

1. Есть вариант, что при сборке мотора неправильно совпали метки

Самый верный диагноз.
AL-DL
27 July 2018


mandarin575
Двигатель с датчиком РВ?. Может проблема в этом датчике, валы не перепутали?
mandarin575
2 August 2018


Всем привет! подскажите сервис, в котором быстро и качественно смогут отремонтировать двигатель 1.8. Желательно, что бы именно по фордам специализировались и все расходники (клапаны и пр.) были в наличии.
avatar
G.A.R.
2 August 2018


mandarin575

Я делал у Форддиагностик, как раз клапана делают)
Пользуясь случаем хочу задать вопрос, недавно писал про возможность замены головы на двигателе 1,8 на голову от 2,0. Как мне пояснили упадет степень сжатия при этом, но насколько критично, особенно с учетом, что езжу на пропане, где высокая степень сжатия благо. Именно поэтому не стал 2.0 ставить.
avatar
Veres
12 August 2018


G.A.R.
степень сжатия упадет ненамного, а вот из-за размера камеры будет лучше тяга на низах
mandarin575
компрессия какая после сборки?
в чем проблема проверить метки?
рв местами не перепутали?
mandarin575
12 August 2018


Veres
avatar
Veres:

G.A.R.
степень сжатия упадет ненамного, а вот из-за размера камеры будет лучше тяга на низах
mandarin575
компрессия какая после сборки?
в чем проблема проверить метки?
рв местами не перепутали?


В итоге оказались поджаты все выпускные клапаны.
avatar
Veres
12 August 2018


mandarin575
тоесть вы споехали даже не меряя компрессию?)))
mandarin575
12 August 2018


avatar
Veres:

mandarin575
тоесть вы споехали даже не меряя компрессию?)))

Компрессия была в норме.
avatar
grek40
19 August 2018


доброй ночи .подскажите что может быть .автомобиль форд-фокус 2 двигатель дуратек 1.8 бензин .последнии два года замучила проблема .при движении со скоростью 80-90км нажимаю резко на педаль газа в двигатели происходит кратковременные перебои в работе как бы три четыре рывка и дальше всё работает нормально .именно на этой скорости такие проблемы .думал ситуацию поправит бензин 100 от лукойла но нечего не меняется .посоветовали поменять свечи зажигания заменил, оригинал изменений нет .потом посоветовали заменить блок Управл. выкл. воздуха двигателя ,заменил ,тоже нечего не изменилось.что может быть подскажите .просто всё достало при обгоне жмёшь на педаль газа и с этими перебоями не обгонишь нормально.
avatar
pomor7777
19 August 2018mobile


Катушки зажигания прозвони
Владимиррр
19 August 2018


grek40
У меня такая же ерунда: хоть на 3-ей, или 4 или 5-ой при оборотах где то 2600 такая же история. То есть имено на определённых оборотах. На 5-ой это соответствует 90 км в час.
владимир502
19 August 2018mobile


Бился с этой проблемой на протяжении всего владения дорестайла .Все переменял что можно ,осталось только мозги поменять.Но машину продал.
avatar
Veres
19 August 2018


катушки вряд ли- давление топлива, форсунки, дроссель, imrc, эбу
avatar
grek40
19 August 2018


avatar
Veres:

катушки вряд ли- давление топлива, форсунки, дроссель, imrc, эбу

но смотрите если катушки значит должно быть на всех оборотах а то только именно на этой скорости 80-90км .если форсунки или давление и дросель то после 100км машина хорошо набирает скорость до 150 ни каких сбоев и перебоев.клапаны imrc тоже заменены.
avatar
grek40
19 August 2018


В
Владимиррр:

grek40
У меня такая же ерунда: хоть на 3-ей, или 4 или 5-ой при оборотах где то 2600 такая же история. То есть имено на определённых оборотах. На 5-ой это соответствует 90 км в час.

да именно всё так
AlexLeo
20 August 2018


Подскажите, пожалуйста. Смогу ли я выставить вмт используя только болт м6, вставив его в шкиф коленвала?
Filon.1234
21 August 2018


AlexLeo
Да, сможешь. Инструкция здесь есть. Или Google в помощь.)
yonus
21 August 2018


grek40
у меня было примерно так же .заменил свечи ,вроде стало чуть лучше,но потом опять вернулось . потом при осмотре старых свечей я заметил на одной свече пробой по наружнему изолятору . виною тому катушка , а вернее резиновый колпачок которой должен смазываться модной смазкой. в итоге заменил катушку ,1500 р на экзисте . пол года ,полёт нормальный
avatar
grek40
21 August 2018


Y
yonus:

grek40
у меня было примерно так же .заменил свечи ,вроде стало чуть лучше,но потом опять вернулось . потом при осмотре старых свечей я заметил на одной свече пробой по наружнему изолятору . виною тому катушка , а вернее резиновый колпачок которой должен смазываться модной смазкой. в итоге заменил катушку ,1500 р на экзисте . пол года ,полёт нормальный

был в ВОЛГОГРАДЕ У МАСТЕРА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ РЕМОНТОМ ФОРДОВ.он мне тоже поменял одну катушку перебои стали меньше но всё таки есть проверил клапана imrcтоже норма. интересно то что вечером едешь перебои не ощущаются почти а вот днём в жару чувствуется хорошо.а как эта смазка называется?
Filon.1234
22 August 2018


avatar
grek40:

интересно то что вечером едешь перебои не ощущаются почти а вот днём в жару чувствуется хорошо

такая же фигня, грешу на катушки, как их полностью проверить инфы не нашел, думаю менять все, надеюсь поможет.
yonus
22 August 2018


grek40
я думаю при бедной смеси искре проскочить на электродах свечи сложнее и при обеднении смеси происходят вот эти пробои в катушках зажигания. возможно у вас проблемы с топливной(давление в рампе,датчик кислорода,датчик абсолютного давления,форсунки) ,а на пределе работающие катушки начали пробивать . название смазки не знаю ,но что то вроде :для высоковольтных проводов . на авторынке поспрашивал , так там продавцы делали большие глаза : - а чё это такое ))) . на новой оригинальной катушке смазка уже есть. я думаю если мы периодически смазывали бы , то срок службы катушки увеличился ,но ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up