FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
G.A.R.
18 June 2018mobile
zorg156
Клапана могут быть. У меня после замены и регулировки зазоров xx вкопанная без вибраций.
ВладимирВарвин
18 June 2018
zorg156:
|
Добрый день, всем! По бортовому показывает расход на холостых оборотах 1,4-1,6. Может ли быть этой причиной выход из строя правой гидроопоры двигателя? Дигатель будто подтраивает и вибрация есть. Точно знаю что пора менять гидроопору но может ли расход хх быть связан с этим? фф2 двиг 1,8 мкпп. Ошибок никаких не высвечивается |
Если подтраивает само собой расход увеличивается. Свечи менять, форсунки мыть.
Всем привет! Хочу поделиться информацией, может кому пригодится. Вообще сообщение можно отнести ко многим темам но пишу тут потому что движок у меня 1.8 и думаю что тут уместнее будет. История началась давно, а именно тупняки в жару и детонация. Боролся несколько лет и всё безуспешно. Год назад скончался родной бензонасос и по настоянию знакомых ремонтников согласился менять не целиком насос а только турбинку. Промыли как смогли фильтр тонкой очистки, сеточку тоже помыли. Поставил перебранный насос обратно и разницы ни какой не ощутил. В жару так же тупила и детонация. Неделю назад приказала долго жить китайская турбинка, то ли сама по себе то ли из за старых фильтров в насосе. Не известно. В общем психанул и купил оригинальный Visteon в сборе. Так вот к чему это всё пишу, на улице жара 28. Нет ни намека на затупы, детонация исчезла! На кондей практически не реагирует. Может это только мой случай, но нарочно неделю проверял и только сейчас пишу.
G.A.R.:
|
zorg156 Клапана могут быть. У меня после замены и регулировки зазоров xx вкопанная без вибраций. |
клапанов в ГБЦ ты имеешь ввиду? там причин десяток может быть, от давления, до дросселя... ну уж точно не от гидроопоры
Недавно где то вычитал, если сдохла опора и вибрация двигателя идет, то мозги стараются уменьшить эту вибрацию путем регулировки повышения топлива( незнаю правда нет) отсюда и может увеличеный расход на хх)))
zorg156:
|
Недавно где то вычитал, если сдохла опора и вибрация двигателя идет, то мозги стараются уменьшить эту вибрацию путем регулировки повышения топлива( незнаю правда нет) отсюда и может увеличеный расход на хх))) |
ну да а если при этом по российским дорогам носиться то мозги вобще откроют на всю
интересно кто такой бред то придумал, чтобы баян не копипастить
, включаем серую массу
- двигатель вибрирует всегда, гидроопора гасит эти колебания, когда она умирает, они в большей степени передаются на двигатель, дд стоит на блоке, при умирании гидроопоры вибрация передается с двигателя на кузов, а не с кузова на двигатель
Парни, добрый день!
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:
1,8 л, пробег 130 тыс км. На холостом ходу, на стоящем автомобиле на прогретом двигателе эпизодически возникает нестабильность в работе двигателя: его "потряхивает", при этом возникает увеличение мгновенного расхода топлива на хх (обычно летом, при выключенных потребителях 0,8 л/ч, а при "потряхивании" - 1,1 л/ч), при этом увеличивается шумность выхлопа (как-будто "булькает" в глушителе). Чек энджин не горит.
При движении никаких изменений в работе не замечаю.
В чём может быть причина?
ВладимирВарвин
28 June 2018
1
Может быть нестабильность, как раз вызвана плаванием ХХ. Холостые проваливаются и что бы их поддержать, увеличивается подача топлива, и обороты растут. Это может быть вызвано как загрязнением дроселя, форсунок и прочее. Но самое простое пока дросель помыть.
всем прив.фф2 1.8 пробег 200000.на ходу загорается ECП,появляются провалы,дёргается,загорается чек .утром еду на работу чек горит машина работает норм,и опять есп провалы,пинки.я в сервис к диагносту ошибок нет чек удалил всё норм выехал опять есп пинки.свечи заменил,дроссель чистил.приборную панель перепаял вчера, ничего не изменилось. что ещё делать хз может кто подскажет. 2007 механика
electromexanik
29 June 2018mobile
1
MAKC449
Логика у вас гражданин, железная.
Ошибка по ЕСП - меняем свечи!
Гениально!
Датчики скорости, не пробовали проверять?
да не с логикой вроде норм) ща попробую в кратце изложить.купил сие авто две недели пробега у меня на нём,на второй недели начались фокусы.загорается неисправность системы есп и машина начинает дёргаться при разгоне при сбросе оборотов почти глохнет.если заглушить мотор машина какое то время постоит всё норм) т,к машину я приобрёл не зная как она обслуживалась до меня вот я и решил поменять масло,фильтра,свечи,почистить дроссель.приехал к знакомому электрику говорит бывает такое с приборкой но немного симптомы другие для профилактики перепаяли разъёмы кстати там некоторые контакты в печальном состоянии были.вот я на форум и заглянул кстати много чего полезного и интересного нарыл.сегодня я поехал на работу простоял в пробках два часа всё норм,рано я радоваться обратно ехал опять пьяная дорога и понеслось.дык если датчик скорости там вроде хх мозг делает и расход большой? тут ещё кто то пишет лямда както связана с есп но я так понимаю она или работает или нет? ну вообщем кто чем может подскажите куда дальше капать?
Serya82
29 June 2018mobile
MAKC449
Отдай машину обратно старому владельцу-лгуну!!!Причин подергиваний может быть тьма!!!
да я уже на учёт поставил.а старый владелец редиска не алё сразу после продажи) машина на самом деле в отличном состоянии но с косяком если его найти то в целом экземпляр отличный
electromexanik
29 June 2018
3
MAKC449
ЕСП это такая штукенция, которая может душить двигатель если какое-то колесо начинает пробуксовывать. Такая программа заложена в РСМ, чтоб избежать заносов.
Пробуксовка колёс определяется датчиками скорости. На каждом колесе есть, отдельный. Т.е. всего четыре.
На лицо некорректная работа системы ЕСП. Придушит - отпустит, невпопад. Машина сама об этом предупреждает. Всё что можно сделать, это проверить датчики и проводку до них, устранить обнаруженные неисправности, заменить датчик(и).
Если проблема кроется в блоке ЕСП, тут даже дилер ничем не поможет, кроме полной замены блока. Починить его они точно не возьмутся.
electromexanik
спс, будет время всё так и сделаю проверю,заменю, на следующей неделе отпишусь о проделанной работе и результатах
Парни, подскажите по следующему вопросу: на 5-ой передаче двигатель не раскрутить более 4000 об/мин. На остальных нормально , на 5-ой не идёт и все. Отчего так?
electromexanik
30 June 2018mobile
nerats
Мощности не хватает.
MAKC449:
|
electromexanik спс, будет время всё так и сделаю проверю,заменю, на следующей неделе отпишусь о проделанной работе и результатах |
Сорян, промахнулся, хотел + поставить
electromexanik
Спасибо. Какая может быть причина нехватки мощности? Под горку также выше 4000 не идёт.
electromexanik
30 June 2018mobile
1
nerats
Может быть, что ЕГР заклинил в открытом положении. Теперь даже в мощностных режимах смесь не может быть обогащена, из-за разбавления отработанными газами.
electromexanik
Не может быть ограничения по скорости?
nerats
Может быть,но не Вашем случае.
Serya82
Почему не в моем случае? У меня на 4000 об/мин устанавливается скорость 160 км/ч. Ход педали есть, но хоть до пола дави не набирает выше и все тут. Перекопал все, и, так понял, что на российской сборке есть блокировка по скорости. Есть ли такое?
electromexanik
2 July 2018mobile
nerats
На Фокусах нет ограничителя по скорости. Ни на русской сборке, ни на испанской, ни на немецкой.
Vortex
2 July 2018
1
nerats:
|
Парни, подскажите по следующему вопросу: на 5-ой передаче двигатель не раскрутить более 4000 об/мин. На остальных нормально , на 5-ой не идёт и все. Отчего так? |
Не нормально. Мой валил на 5-й, за 6000 об/мин и прекращал, когда я его отпускал.
Первым делом проверь, а лучше замени воздушный фильтр.
nerats:
|
Почему не в моем случае? У меня на 4000 об/мин устанавливается скорость 160 км/ч. Ход педали есть, но хоть до пола дави не набирает выше и все тут. |
160-180 он должен очень бодро набирать должен. Скажем так, даже очень впечатляюще для своих 125 л.с.
У вас точно мотор 1,8? Что-то 4000 об/мин при 160 км/ч не похоже не него. Или может коробка свапнута на МТХ-75?
Vortex
Двигатель 1.8 5-я передача с первого фокуса
nerats
По ходу мозги думают,что передаточное число от второго фокуса,а мах 205,что может соответствовать вашим 160 с шестерней от первого фокуса...Поэтому и не разгоняется дальше
nerats:
|
Vortex Двигатель 1.8 5-я передача с первого фокуса |
Ну, она явно длиннее. Похоже, из-за этого и нехватка мощности.
1 person online