Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Malish
23 April 2018


TabisDorsalis
avatar
TabisDorsalis:

Да

Ждем 3-го.
avatar
Rasim 792
24 April 2018mobile


Всем привет! Требуется совет или помощь. Форд 1.8 рестайлинг.2008 г. Испанец.седан.Пробег 160.
На скорости от 15км/ч и до 80(дальше ещё не разгонялся) есть низкочастотный гул или вибрация. Похож на остаточные раскаты грома. Или как будто по сильно шершавому асфальту едешь. От скорости не зависит.от оборотов двигателя не зависит. От передач не зависит. Просто трогается с места и начинается этот гул. Шины Нокиан нордман sx. На зиме точно также но плюс шипы. Шум от колес слышу но это не то вроде. Они тихо шелестят. Даже когда едешь резонирует То ли в стойке, То ли в торпеде.
Варианты:
1)опоры двигателя
2) подвесной.
3)шины
Ваши варианты?
avatar
yolkin
24 April 2018mobile

1

Rasim 792
Варианты
1 ступичные подшипники
2 подвесной
avatar
Rasim 792
24 April 2018mobile


yolkin
Ступичный правый передний менял в том году. В поворотах звук менялся и при вывешенном колесе держась за пружину чувствовались перекаты. Позавчера переобувался на лето все колеса прокрутил ничего подобного. И в поворотах не меняется тональность. Вот подвесной может мозга парит. Недавно менял сальник правый на коробке,покрутил подвесной. Не совсем он мне понравился. Чуть шум был и люфт совсем чуточку.надо было поменять наверно. У друга Ниссан ноут и Рено Сценик у другого,так у них на зимних гула меньше чем у меня на летних.
avatar
Rasim 792
24 April 2018mobile


avatar
yolkin:

Rasim 792
Варианты
1 ступичные подшипники
2 подвесной

Шум/гул передается именно по металлу. А еще попробовал с вывешенном правым колесом завести двигатель и включить передачу. Гудит в салоне -жесть.
avatar
yolkin
24 April 2018

3

Rasim 792
Значит, подвесной. У самого была похожая ситуация. Вывесил правое колесо, включил пятую передачу, на стойке вибраций нет, а где подвесной, тут же ощутил вибрацию. Пока его менять не стал, промыл кистью с керосином, сняв сальник с одной стороны, заложил новой смазки - шум гул ушёл. Смазал вовремя, там почти сухо было.
По передним ступичным да, гул в поворотах меняется, а вот с задними сложнее. В поворотах гул не меняется, колесо крутить - бесполезно, не понять. Надо снять суппорт и тормозной диск, и вот, покрутив рукой туда-сюда, я так только почувствовал маленькие перекаты - ступица под замену. Прошлым летом правую заднюю менял, а сейчас левую заднюю. Пробег 162 тыс. км, после замены этих подшипников сразу заметно тише становилось.
zhuchella
26 April 2018


yolkin
Ступицы какие ставили ?
avatar
yolkin
26 April 2018mobile


zhuchella
SNR/NTN R15279
avatar
yolkin
28 April 2018

3

Напомню, катаю для экспериментов неродной сайлентблок в правом переднем рычаге Masuma RU-711 Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18173246) Недавно, когда мазал промежуточный подшипник правого вала, проверил и состояние этого сайлентблока. Всё ОК. Нареканий никаких. Передняя подвеска ведёт себя очень тихо, ничего практически под ногами и в передней части салона не слышу, кроме аэродинамических шумов, приглушенных модернизированными уплотнителями, да несильного шума от двигателя, также изрядно уменьшенного демпферами на его опорах и мотощите. А вот сзади гул всё же слышу. Недавно оторвал руками еле державшийся груз демпфера на правом продольном рычаге
posted image
он на фото. Резина почти вся отслоилась от груза и он держался буквально на площади 0,5 см2. Второй демпфер на левом продольном рычаге в порядке. Так что кто катает такие демпферы, советую их периодически проверять. Теперь вместо него на правый продольный надо будет что-то придумать. Также наметил ещё модернизацию: решил перенести демпферы на подпружинных
posted image
поближе к пружинам. Вот на эти места
posted image
фото с просторов.
avatar
vadyan59
29 April 2018mobile


yolkin
Коллега, задние стойки стабилизатора у вас от чего?
avatar
yolkin
29 April 2018


vadyan59
Скрытый текст
avatar
Artyr-nn
1 May 2018

6

Скрытый текст

Попробовал сделать на одном колесе.
posted imageposted imageposted imageposted image
Материал от кондиционера, шумопоглотитель со стенки.
Клеил на особопрочный момент. На шиномонтаже надо мной прикалывались всем сервисом.
Проехал километров 300, появилось биение, наверное, оторвался кусок где-то. По шуму сложно сказать. Стоит спереди слева. Буду разбортировать, смотреть что стало с этим материалом.
avatar
Ice-T
2 May 2018

1

Artyr-nn
Думается,отловить разницу на одном колесе-так себе идея.Если экспериментировать,то сразу на всех колесах,так сразу будет понятно,есть приход или нет.Вангую,что эффект будет на уровне погрешности.Но мечтаю ошибиться
avatar
yolkin
3 January 2019

6

На задней подвеске переделал часть демпферов, о чем выше сообщал. Место оторвавшегося «корейца» на правом продольном рычаге занял самодельный, который был до этого на правой втулке стабилизатора.
posted imageposted image
Далее перенёс демпферы на подпружинных рычагах поближе к пружинам, в места, куда ставят демпферы на некоторых новых вольво. Было так В рычагах сверлил по два отверстия на 10 мм. Конструкция получилась достаточно жёсткая.
posted imageposted imageposted image
Приход по комфорту точно есть, надо побольше поездить, наснимаю скриншотов графиков шумов, чтобы точнее оценить эффект.
Update 03/01/19 г: данный вариант оказался недолгоживущим, не понравился, снова вернул демпферы ближе к внутренним сайлентблокам рычагов.
foller
4 May 2018


Господа подскажите. завалялась в гараже жидкая виброизоляция, наносится обычной кистью. Если ей обработать тотже подрамник или пол снаружи - будет эффект от уменьшения шума колес?
avatar
-instructor-
16 May 2018


avatar
AUX:

Прикупил себе эти GENERAL MOTORS 13337450 от жадности аж 2 комплекта. С виду болт крепления похож на болт на суппорте, но не сняв колесо не проверить.
posted imageposted image


S
smilekachok:


Демпферы штатно ставились на задние суппорта далеко не только на GM (сравните подвеску/суппорта с GM и моими фото ниже)
posted imageposted image

так на наш суппорт подойдут эти джиэмки?
кто куда их в итоге применил?
avatar
farhat
16 May 2018


Дело живет...
https://www.drive2.ru/l/489151008916635700/
https://www.drive2.ru/l/1014407/
Может баян конечно.
smilekachok
17 May 2018mobile

-1

farhat
ничего что по ссылке это 5 лет назад размещено?

-instructor-
Все можно поставить, вопрос в целесообразности.
Вес мал, они ориентировочно работают на 315гц
avatar
farhat
17 May 2018

-2

smilekachok
А может тебе пригодится
avatar
TabisDorsalis
18 May 2018mobile


avatar
Malish:

TabisDorsalis

Ждем 3-го.

Привет. На двоих не получится сообразить? Я так понимаю, что это условие изготовителя, чтобы три комплекта? Просто, все кто делает фикус тихим уже обдумали этот вариант и не хотят стёкла...
avatar
Malish
19 May 2018


TabisDorsalis
Производителю надо оправдать изготовление шаблона, поэтому минимум 3.
smilekachok
19 May 2018mobile

1

Еще демпфера на подрамник.
Для уменьшения вибраций и звука от мотора/кпп (в большей степени), а также от гула шершавого асфальта.
Штатно устанавливался на подрамник около нижних передних и задних подушек двигателя и кпп.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-instructor-
19 May 2018mobile


smilekachok
модель авто и год выпуска, с которого снят? или партномер.
avatar
YOrok
20 May 2018


Подскажите, пожалуйста, по пункту 2б из шапки (правильно ли понял).
Для ФФ2, Седан, пружины будут новые Kayaba RA6655.
Цель - минимальный шум, максимально штатный клиренс.

На верх пружины я покупаю две штуки 1532650, одну обрезаю ровно толщиной в 1 см и приклеиваю ко второй. То есть всего на зад таких проставок нужно будет купить четыре? Или же покупаю две от универсала 1323319 и две 1532650, склеиваю и ставлю на седан всё это дело?

А на низ на зад просто покупаю две 1355153 и ставлю без всяких переделываний? Или же покупаю третью пару верхних 1532650, подрезаю их под посадочное нижнее место и ставлю их на низ?

Заказываю межвитковые проставки: или 1087325, или 1396, или SS-20. По две штуки на пружину, то есть четыре штуки на весь зад. Ставлю их на вторые от краёв витки пружин. Они, кстати, со временем не уползут туда, куда им захочется?
arkaha
20 May 2018


smilekachok
где можно купить такой демпфер? и с какой машины он?
avatar
yolkin
20 May 2018

4

YOrok
Вам надо увеличить подушки задних пружин. Делаете по аналогии, как делал я. Но есть некоторые различия. Они заключаются в том, что в штате у вас верхние 1532650, а у универсала в штате верхние 1323319. Поэтому, для увеличения верхних подушек, покупаете пару 1532650, отрезаете от них ровные прокладки в виде колец толщиной 1 см. Затем, поочерёдно, снимаете свои штатные 1532650, приклеиваете к ним вырезанные добавки из 1532650, ставите на место. Под низ пружин надо вырезать мягкие прокладки, например, от прокладок под задние пружины от классики. Ищете в автомагах усиленные 2101291265210, чтобы были как можно мягче, отрезаете от них кольцо с разрывом в 1 см, вкладываете в рычаг, ставите пружину. Отрезаете вот так
posted image
Поперечный разрез нужен в месте перепада высот в рычаге.
avatar
Nick_FF
14 June 2018


Доброго дня всем!

Я тут хотел себе зарядить кирпич вольвовский на задний подрамник как в шапке сказано, без сверления.
цитата:
Демпфер 30714071 от VOLVO на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки, задний подрамник сверлить не нужно

Обнаружил что это невозможно. Сверлить так и так надо даже если ставишь снизу. Штатные отверстия подрамника не состыковываются с отверстиями кирпича.
KOLEDA_SV
18 June 2018mobile


Nick_FF
Тоже сверлил
avatar
yolkin
18 June 2018


Nick_FF
KOLEDA_SV
Скорректировал информацию в шапке
avatar
-instructor-
18 June 2018


демпферы на шпильки крепления педалей никто не ставил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up