avatar
avatar

TabisDorsalis

Виталий, 36 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
TabisDorsalis
11 August 2019mobile


В Коктебеле сломался бензонасос на фокусе; может у кого то есть возможность завести мне бензонасос? Прошу прощения за оффтоп

avatar
TabisDorsalis
11 August 2019mobile


В Коктебеле полетел бензонасос на фокусе; может у кого есть возможность завести мне бензонасос? Прощу прощения за оффтоп

avatar
TabisDorsalis
30 July 2019mobile


Необходим резонатор воздушного фильтра на фф2 дорестайл 2л МКПП

avatar
TabisDorsalis
19 June 2019mobile


avatar
yolkin:

Небольшой анализ после снятия демпфера Renault 554908123R с поперечины заднего подрамника и установки его на задний правый продольный рычаг вместо самоделки, перемещения этой самоделки с правого продольного на задний правый кулак, разворота 0K01139980 на левом продольном рычаге и установки ещё одной самоделки на задний левый кулак, на снятых графиках шума. Графики сначала выложу последние, а затем предыдущие, снятые примерно в одних и тех же условиях, слабошершавая трасса, скорость 110 км/ч. Последние:
posted imageposted imageposted image
Предыдущие:
posted imageposted imageposted image
Акустический комфорт стал на довольно приемлимом, а может, и высоком уровне, смотря с чем сравнивать и кто к чему привык. Определённо точно снизился фон на частотах 70-80 Гц, 200-210 Гц, 250-500 Гц и 500-1000 Гц (чего не ожидал, возможно, уменьшились субгармоники от 250-500 Гц), отметил снижение красными стрелками на графиках. На частотах принятого здесь называть "гула" 110-150 Гц график явных изменений не показывает. Тем не менее, толк от последних инсталляций есть.
На данный момент за комфорт в моём авто помогают бороться 9 демпферов на передней подвеске и переднем подрамнике, 2 демпфера на опорах двигателя, 1 демпфер на передней поперечине мотощита, 9 демпферов на задней подвеске и заднем подрамнике, увеличенные подушки всех пружин, более "податливые" передние сайлентблоки передних рычагов, вольвовские сайлентблоки переднего подрамника, стяжка переднего подрамника, изоляция металлической защиты от подрамника резиновыми подушками, а может, это решение ещё работает как демпфер, антикоррозийная обработка с эффектом шумоизоляции, использовано 6 кг материала, полная ШВИ салона, дополнительные уплотнители дверей и усиление штатных уплотнителей.

Осталось ещё боковые стёкла заменить на триплекс, как в своё время звал Malish; третий человек необходимый так и не нашёлся.

avatar
TabisDorsalis
5 June 2019mobile


T.A.E
Нет

avatar
TabisDorsalis
23 May 2019mobile


RN3QH
Да

avatar
TabisDorsalis
22 May 2019mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Резину снял со своего авто, потому что купил новую. На сезон ещё хватит. Забирать в районе м. Войковская, +79123570484 Виталий

avatar
TabisDorsalis
8 May 2019mobile


avatar
Джордж:



Кто нить катал нынешнюю Q5, как очучения?

Связка двигатель коробка мне очень понравилась, динамика норм, на скорости 181 обороты 3000. Через 300 км я за рулём сильно устал, посадка мне не понравилась; шумка, как у всех класса D; подвеска как у всех класса D.

avatar
TabisDorsalis
26 April 2019mobile


ildarU
Добрый день. Elm327 продали?

avatar
TabisDorsalis
19 April 2019mobile


Slayer666
А я на Арию собрался 30.04

avatar
TabisDorsalis
15 April 2019mobile


Интересуюсь данным демпфером в количестве 1шт.

avatar
TabisDorsalis
7 April 2019


Резина, практически, без шипов; остаток протектора хороший. Диски стали облазить изнутри.
+79123570484 Виталий, м. Войковская
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
TabisDorsalis
19 March 2019


avatar
Slayer666:

Кто ходил на самовар?
posted image

концерт крут, только полная жопа была со входом фан-сектора и танцпола

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
TabisDorsalis
20 December 2018mobile


avatar
Rics:

SerP
TabisDorsalis
Чёта Виталий темнит... Хотя если только по трассе и у него не АКПП. Виталий, а как понять не торможу? Там на колодках у тебя даже фаска на торцах не ушла. А она соталяет 80% толшины. т.е. как бы там износа полуается 50-60%. А это странно. Выше постом новые колодки примерно так же выглядят. Вот у меня например с данными колодками была полная стабильность. 35т.км. ещё чуть чуть осталось, а к 40т.км уже до металла.

Правда сейчас поставил колодки UBS performans и чую эти отходят знаительно дольше т.к. гораздо дубовее. Пыли нет абсолютно.

Про объём проеханных километров остаётся только верить мне на слово, тут врятли докажешь, и смысл. Где то 60-70% пробега по трассе и у меня МКПП. Думаю, тут больше стиль вождения играет роль: резко стараюсь не тормозить, почти всегда на передаче еду, скорость стараюсь сбрасывать раньше, не доезжая до препятствия.

Вместе с передними дисками сменил задние тоже, на них пробег 277 тыщ. км
posted image

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
TabisDorsalis
19 December 2018mobile


avatar
SerP:

TabisDorsalis
Какое то чудо! АТЕ в среднем 25 т. ходят, а у вас в 3 раза больше и остаток больше половины!

Я не торможу ))

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
TabisDorsalis
19 December 2018


avatar
SerP:

TabisDorsalis
Получается колодки АТЕ прошли 77т. и ещё осталось?!

всё верно, на картинке видно, сколько их осталось

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
TabisDorsalis
19 December 2018

5

Оставлю отзыв по передним дискам Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z". Были поставлены весной 2016 г. с колодками АТЕ 13.0460-7193.2. На пробеге около 70 тыщ. км появилось биение на торможении. При нагреве и частых торможениях биение усиливалось. На пробеге в 77 тыщ. км. заменил их, хотя по износу они в очень хорошем состоянии и даже комплект колодок не прошли, что ещё больше огорчает.
posted image

avatar
TabisDorsalis
30 July 2018


L
Loco23:

TabisDorsalis, а сколько водитель весит?)

Водитель весит не много, 75 кг, но углы немного меняются, сам смотрел, как было с водителем и без.

avatar
TabisDorsalis
30 July 2018


Фокус 2 Универсал 2006г. После ремонта подвески машину стало уводить в правую сторону. Решил заехать к официалам (как самые понимающие в этом вопросе). Настройку углов сделали, я выехал и ситуация ровным образом не изменилась. Прилагаю их отчёт
posted image
После решил ехать к неофициалам, у которых ранее тоже делал сход-развал. При изначальной диагностике углы вышли отличными от выставленных официальным диллером. Поправили по их стенду, прокатился - стало чуть лучше, но машина едет вправо. Заехал повторно, попросил поправить ещё. Сделали, мастер сам прокатился за рулём - говорит: "Всё ровно". У меня же машина едет вправо, к тому же стала сильнее чувствоваться колея. Отчёт прилагаю, можно сравнить с тем, что делали официалы.
posted image
Решил заехать в третье место. Место выбрал обычным поиском в инете, делал вечером, поэтому искал 24 часа. Заехал на стенд и показатели очень близки к показателям от официалов, особенно по развалам. Существенная разница была в схождении передних колёс. Настройку углов делали с водителем в салоне (водитель сам руль выставлял, в двух предыдущих регулировку делали на пустой машине). После третьего стенда машина поехала ровно. Отчёт также прилагаю.
posted image

avatar
TabisDorsalis
18 May 2018mobile


avatar
Malish:

TabisDorsalis

Ждем 3-го.

Привет. На двоих не получится сообразить? Я так понимаю, что это условие изготовителя, чтобы три комплекта? Просто, все кто делает фикус тихим уже обдумали этот вариант и не хотят стёкла...



up