Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

exe
19 April 2018



Приветствую Всех. Подскажите плз)), как вынуть пин из разъема к ЭБУ. Если я правильно понимаю, сначало нужно выковырнуть резинку затем поддеть фиксатор пина со стороны резинки или фиксатор поддевается со стороны входа в пин???
avatar
mzt
19 April 2018

1

grafvarg
Не спорю, но все же движок 1.8 и 2л другой, они более чем 1.6 склонны к масложеру. Ну не важно, я решил просто уточнить, а в друг реально были такие движки с цепью.
avatar
midif017
19 April 2018mobile

1

exe
поджимать со стороны входа в пин. резинку выковыривать не надо, она обжата самим пмном, иначе можно просто порвать ее.
alex61434
24 April 2018


Привет всем. Подскажите по долгосрочным топливным коррекциям. На холостом ходу на прогретом авто коррекции банк 1 -3.1: банк 2 - 3.1.
При движении 130-140 км в час банк 1 +2.3: банк 2 +1.6 иногда поднимается до +2.3. Нормально ли это? Фокус 3 1.6 125л.с
alex61434
24 April 2018


почистил сетку бензонасоса и стали такие коррекции. Раньше были при движении и на холостых -3-6.
avatar
midif017
24 April 2018mobile

1

alex61434
коррекции всегда надо смотреть вместе, долгосрочную и краткосрочную, чтобы определить их суммарную величину. ваши показатели по долгосрочной коррекции в норме, а при разной нагрузке и оборотах долгосрочнаю коррекция и должна быть разной, чтобы компенсировать нелинейные процессы впрыска.
avatar
mic21
25 April 2018


midif017
хм. Привет! Почитал, подскажи - какие поля стоит посмотреть в торки про, чтобы понять в каком состоянии мотор/аппаратура? Т.е. откуда начать
JohnnyK
25 April 2018mobile

1

Вообще бы неплохо в шапке закрепить нормальные показатели, если кто-нибудь сможет их выложить.
koc39
25 April 2018


JohnnyK
Скрытый текст
borisov85
25 April 2018mobile


Други. С потеплением началась такая фигня. Машина до 3000 не едет вообще. То есть например едешь притормаживаешь перед впереди идущей машины перед светофором,переходишь на 2 газ в пол,а она еле еле набирает. Как только до 3000 доходит как толчок в жопу,впуливает. И на 3 передаче так же. 1.6 115 сил.
avatar
Панкрушов
25 April 2018


B
borisov85:

Други. С потеплением началась такая фигня. Машина до 3000 не едет вообще. То есть например едешь притормаживаешь перед впереди идущей машины перед светофором,переходишь на 2 газ в пол,а она еле еле набирает. Как только до 3000 доходит как толчок в жопу,впуливает. И на 3 передаче так же. 1.6 115 сил.

Не едет - понятие относительное. Расход топлива большой?? Сначала провести диагностику. Посмотреть ошибки!
borisov85
25 April 2018mobile


Панкрушов
Ошибок нет. Расход 10.3,не едет то есть не едет. Плавно плавно набирает скорость. Перестраиваться иногда страшно,включаешь поворотник,сзади машина в движении тебе моргает мол езжай,газ в пол для ускорения,а ускорения нет.
avatar
Панкрушов
26 April 2018


borisov85
По-скольку чудес не бывает, то смотреть нужно всё! Давление топлива в системе. Не закусило тормоза? Дроссельная заслонка. Выпускной тракт. Расход для Москвы может и норм, для Калуги у меня больше 8,5 редко бывает.
exe
26 April 2018


borisov85
Нужно смотреть работают ли муфты. У меня муфта выпуска так же при потеплении тихо умерла ни ошибок, ни треска. Машина при этом вообще не хотела ехать как раз до 3т. об. Возможно закис клапан системы фаз (но это очень редко).
borisov85
26 April 2018mobile


Панкрушов
exe
Понял. Спасибо. Такой объем сам не проверю. Буду записываться на диагностику.
sanek-starsh
26 April 2018


borisov85
была такая же ситуация сказали кат забитый .на холодную идёт нормально как хорошо прогреется начинала тупить на обгон ни в какую удалил кат бежит резво. но вот на днях повтор на перекрёстке ели уехал на подъём поднялся заглушил постоял минут 10 и всё опять заработало что было не могу понять после этого проехал 400 км ни каких проблем что было не известно. да забыл 115 лс 1,6 универсал 5 года и ещё подскажи что за муфты и где находятся
borisov85
26 April 2018mobile


sanek-starsh
Про муфты это не я писал
avatar
mzt
26 April 2018


sanek-starsh
Муфты фаз газораспределения. На распредвалах. На видио в шапке можно все посмотреть.
vitalinvit
3 May 2018


Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сегодня был в сервисе сделали диагностику двигателя из за стуков в районе ремней привода, вердикт : надо менять или ремонтировать компрессор кондиционера, мне стремно ездить на такой машине, вопрос такой можно компрессор отключить ???или лучше отремонтировать ?
avatar
krof
3 May 2018mobile


vitalinvit
Ну если все это когда кондер выключен, тогда крутится обгонная муфта, соответственно там подшипник разваливается, замена, или если кондеем не пользуетесь, то банальная ликвидация ремня кондиционера)))
Maksim_1
14 May 2018mobile


Всем привет!

Имеется следующая проблема, с частой периодичностью вылетаю ошибки
posted image
. Кто знает куда копать? Читал, что скорее всего проблема с разъёмом на катушке зажигания, но при осмотре разъёма на заведённом двигателе ничего не обнаружил.
avatar
Pjotr
14 May 2018


Maksim_1
Как заводится машина? Есть дабл- старты? Ремонтировался ли когда-либо разъём, провода к нему?
Maksim_1
14 May 2018mobile


avatar
Pjotr:

Maksim_1
Как заводится машина? Есть дабл- старты? Ремонтировался ли когда-либо разъём, провода к нему?

Машина заводится без дабл-стартов, разъём и провода не ремонтировались
avatar
Pjotr
14 May 2018


Maksim_1
Средний провод в катушке зелёно-красный?
Maksim_1
14 May 2018mobile


Pjotr
Сейчас не помню, но гляну. А на что это может влиять?
avatar
Pjotr
14 May 2018

1

Maksim_1
Возможно мы тут флудим. Была похожая проблема у друга, но у него были дабл-старты вроде. Были перепутаны местами провода к катушке.
Maksim_1
14 May 2018mobile


Pjotr
Я понял, но разъём заводской.
pan1c
18 May 2018


Эксперты, выручайте. С наступлением по-настоящему теплых дней машина приболела. Обороты на хх скачут, как сумасшедшие примерно 200-1000, пропадает напрочь тяга, машина двигается рывками. После разгона и перехода на вторую всё в принципе нормально. Но, стоя в пробке, постоянно боюсь вот вот заглохнуть. Проявляется после того, как встаю в пробку или машина постоит на солнце некоторое время, потом сразу после старта обороты выходят на рабочие (движок 30-40 градусов) и начинаются скачки оборотов. Машину при этом всём дико трясет, как эпилептика. После того, как проеду на нормальной скорости хотя бы метров 500, машину отпускает, обороты перестают скакать, когда машина останавливается, тряска прекращается. Добавлю скрин из Forscan'a, может поможет чем-то. На скрине не самое яркое проявление проблемы. Машина стояла на месте, была заметная вибрация по кузову, обороты скакали не очень сильно.
P.S. очень забавный момент: когда на улице не так жарко (градусов 5-10), данная проблема не проявляется вообще.
posted image
avatar
Dyrman
18 May 2018


pan1c
Пробег у Вас какой?
Бензонасос еще не меняли?
pan1c
18 May 2018


Dyrman
Пробег 180000. Бензонасос - это пожалуй единственное, до чего еще руки не дотянулись. Даже лючок не вырезан:) Но, если не ошибаюсь, была бы проблема с производительностью насоса, то это сказывалось бы на разгоне во всём диапазоне, а у меня "тряска" только на оборотах близких к хх либо при трогании с места.



Log in to leave a message or Sign up


up