Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
552,3K
views
210
members
2,8K
posts

avatar
alexnasa
28 March 2018

1

Вот кино про перегильзовку Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18713057)
posted image
avatar
Jeka558
28 March 2018mobile


В москве нашли 1 сервис , который якобы может заниматься такими сложными ремонтами, но пока мало инфы про это , нужно подождать
avatar
Бендер.
28 March 2018mobile

3

GISDFRE
Вот я и пишу что 200-250 тыс. это ещё не о чем, поэтому гильзовать не нужна. Подождем ещё годика 3-4 когда накатаем по 400-500 тыс.тогда и гизьзовка в теме появиться.
Jeka558
В Москве Механика и Мотор Интех этим точно занимаются .
avatar
Progress_89
28 March 2018


Всем привет ребят. Подскажите подойдёт ли такой комплект цепи грм BGA TC0430FK от 2.0 на 1.8 QQDB??. Вроде одинаковые, есть пример с c max 1.8 только меня смущает наличие у него других линеек двигателей 1.8.
Sanek62russ
28 March 2018mobile


avatar
Jeka558:

В москве нашли 1 сервис , который якобы может заниматься такими сложными ремонтами, но пока мало инфы про это , нужно подождать

У меня кстати есть контакты. Ремонт мотора 1.8 под ключ 75т.р и год гарантия. Но они не гильзуют а точат...
avatar
Jeka558
28 March 2018mobile

1

Sanek62russ
сань не понимаю что там можно точить , там и так гильзы почти нет
avatar
electromexanik
28 March 2018

2

avatar
Jeka558:

что там можно точить

Полмиллиметра по диаметру с гильзы снимается, при расточке. Это 0.25 на сторону. Она, от этого, в параметрах много не потеряет.
Так что точить можно и есть куда.
GISDFRE
29 March 2018

-2

Sanek62russ
тут все «мастера» 80 level.Нутромер по картинкам видели и в руках не держали.Определяют износ на «глазок» .По 200-250 тыс. ходят без гильзовки. Ни одного отчета не видел с нутромером в руках..про микрометр..я вообще молчу. Растачивать такие блоки нельзя..сильно тонкая гильза..только гильзовка
avatar
electromexanik
29 March 2018

5

G
GISDFRE:

сильно тонкая гильза..

Толщину в мм скажи. А то за нутромер с микромером заикаешься, а как до размера гильзы дошло, то размер выдал сильно тонкая. Не катит такой размер.
avatar
Бендер.
29 March 2018mobile


GISDFRE
Вроде в 2-х отчётах я видел нутромер.
Но опять же ты обрати внимание тут в шапке в основном переборка сводиться к замене колец и вкладышей, если хонинговка видна то и нутромер не нужен.
avatar
alexnasa
29 March 2018

1

Мужики, чё вы затеяли ругаться? Видео (см. ссылку про перегильзовку на этой стр.) оно полезно в этом споре или оно о другом?
Kosorez69
29 March 2018

1

Точить блок - идея бредовая. Литье блока дюратека производиться под атмосферным давлением, в результате чего есть большая вероятность появлений несплошностей, которые могут находится в непосредственной близости к стенке гильзы (как раз появление темных пятен на поверхности гильзы свидетельствует об этом). Утоньшение стенки увеличивает риск деформирования самого цилиндра со всеми вытекающими.
Потому лично считаю, что лучше гильзовать.
GISDFRE
31 March 2018

-1

Kosorez69
вообще то не под атмосферным давлением..а потому что гильза прилегает к блоку пятнами..литье блока не под давлением..а в песчаной форме..поэтому на блоке шероховатости..
Kosorez69
31 March 2018

-2

GISDFRE
а я разве не так сказал? Разница литья в форму под давлением и без... Льют без давления (с атмосферным то есть), потому и гильза прилегает к блоку "пятнами", вернее изначально она прилегает как надо по своеобразной резьбе, но после пробега из-за несплошностей среды блока могут появится те "пятна".

И льют не в песчаные формы, а в кокиль без давления (ну либо под низким давлением). Никаких бабок производителю не хватит чтоб делать новую песчаную форму под один блок.
Мишуха
31 March 2018

-3

G
GISDFRE:

а потому что гильза прилегает к блоку пятнами..

Какими ... пятнами, том она прилегает на торцах. Блок из гильз отлит из чугуна, и только рубашка внешняя алюминиевая.
avatar
Offmax
31 March 2018

1

dscard
1 April 2018


Приветы всем! Вобщем был масложер 1л на 400 км и теперь ситуевина такая.. миникапиталка, поменяли цепь с планкой и успокоителем (вольво), прокладки (reinz), кольца (mahle), вкладыши (mazda) помпу, болты гбц. Притерли клапана.
По итогу:Компрессия 9, 10,10,11, тест маслом компресию слабо увеличил. Выпускные клапана зазор 0,12-0,25, двигло после запуска колбасило волнообразно, холостые плавали, грелся до 100, вентелятор постоянно срабатывал. На следующий день обкатки пропал вакуум, педаль тормоза стала колом. Отвезли на другой сервс.. итогом оказалось ошиблись при выставлении меток на зуб, поправли, ... вакуум появился, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ.. двиг трясет на холостых, подергивает, расход по бк 20 л., греется на холостых, а при движении нет. Давление в рампе в норме. Термостат в норме. Подушки в норме.
???
1,8 duratec 125 л.с фф2 2007
avatar
electromexanik
1 April 2018


dscard
МЕТКИ. Больше нечего сказать.
Что один сервис, что второй. Лохмандеи.
avatar
Бендер.
1 April 2018mobile


dscard
Я поддержу electromexanik, смотри установку коленвала и распредвалов.
А датчик положения коленвала не трогали ?
dscard
1 April 2018


Бендер.
Датчик трогали, диагносты смотрели, показывал проблемы егр почистили больше ошибок нет.
Mitya21
1 April 2018

4

dscard
Так я не понял, зазоры в клапанах в итоге отрегулировали или нет? С такими зазорами двигатель не будет нормально работать.
avatar
electromexanik
1 April 2018

2

D
dscard:

оказалось ошиблись при выставлении меток на зуб

Наверно я не аргументировал свой прошлый ответ.
Исправляюсь.
Нет никаких зубов на Дуратеке. И меток как таковых нет. Колено фиксируется болтом, вкрученным в стенку блока, а распредвалы планкой, вставляемой в пазы, на этих самых валах. Шестерни на валах никак не фиксируются. Поэтому, второй сервис, такие-же лошки как первые, раз ищут метки по зубьям шестерен.
И как правильно заметил Mitya21
Что с зазорами клапанов?
dscard
3 April 2018


electromexanik
Может не так выразился про зубья) В сервисе номер 2 проверяли метки и планка не зашла в пазы. Поправили.
По клапанам выходным: 0,229, 0,203, 0,178, 0,178, 0,229, 0,178, 0,203, 0,178, пока не регулировали.
Пробег после капиталки 200 км, двиг также греется, расход по бк 20л, смотрел свечи, у них резьба мокрая в жижке пахнет бензом. Поршни не перевернуты, была такая версия)
Двигатель начал работать немного устойчивее, холостые не прыгают, но его всеравно потряхивает и с первого раза не заводится на холодную. Мастер сказал, что нагрузка на холостых в двигателе 50%.
И еще вопрос. Когда двигатель капиталят без вытаскивания его из авто, фреон сливают? (Мастер номер 1 его спустил)
avatar
Бендер.
3 April 2018mobile


dscard
Вообще система кондиционирования не мешает, не вижу смысла спускать хладон.
А ты не в курсе по поводу коленвала, они его фиксировали при сборке и также при регулировке распредвалов ?
При сборке не только планка ставиться в распред. валы но и коленвал должен стоять в определенном положении.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up