Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Ewoo
9 January 2018


andeika
видно "притерлись"
Белфорд
9 January 2018

2

andeika
Раз ангел не отвернулся, значит немного еще зла сделал или сказал. Так держать. Поздравляю, а то ситуация реально нехорошая была.
А впредь будь умней, каждый нюанс обговаривай отдельно и под роспись. Учитесь работать ответственно. Тогда и голова болеть не будет.
79297260002
9 January 2018mobile


1 литр масла на 10000 км расход...это нормально? Пробег 220 ткм. 1,6 100 л.с
avatar
andeika
9 January 2018mobile


79297260002
Для такого пробега нормально.
avatar
andeika
9 January 2018mobile


Белфорд
Спасибо за совет и переживания!
79297260002
9 January 2018mobile


andeika
Колпачки или колечки менять пора?
avatar
andeika
9 January 2018mobile


Я бы пока ездил и не парился.Компрессия сколько?79297260002
79297260002
9 January 2018mobile


andeika
Да как и ты сказал-не парился, не заморачивался. Приемистость хорошая, масло меняю через 12 ткм и все...5 литров беру...как раз на доливку хватает
avatar
andeika
9 January 2018


Пускай пока ездит.Ещё не известно сколько пробежит.Расход масла для такого пробега нормально.А уж если лезть в движок,то уж делать капиталку.
Белфорд
9 January 2018


Все с точностью до наоборот. Он доездится пока выработка не заставит его делать капиталку не просто заменой колец или поршней в сборе, а с расточкой и снятием движка ,тут в 13 т.р. не отделаешься. Тут 60-80 т.р. готовь сразу.
Расход масла - износ колец и колпачков. И всего -то. А потом пойдет коксование колец(а может уже пошло!),тут вам и износ стенок цилиндров и обрыв поршня и все что хошь. Тем более ты слишком редко меняешь масло. И дело тут не в нем, а в фильтрах, они теперь забиваются чаще и как потом летит масло - вопрос,тогда уж меняй и фильтр почаще. 300р делов.

Это ты к себе на ремонт парня подготавливаешь,проказник!
Уж сколько раз твердили миру...
Ну любят русаки по граблям побегать,(национ. забава) авось успею отвернуться, или пригнусь, или отскочу или просто " не сработает", но стабильно получаем по башке,а выводы не делаем.
Так хочется верить, что будет по-моеиу, ну успею же, ан нет, опять по башке. Ну ничего в др. успею и снова все тоже и по тому же кругу.
avatar
andeika
9 January 2018


Белфорд
Ну согласись,что пробег уже довольно приличный!Если скидывать башку и менять кольца,то надо сразу мерить поршня,цилиндр,шатунную шейку коленвала и диаметр нижней головки шатуна!Если есть износ поршня,то просто заменой колец не обойдешься!А если уж делать,то делать нормально!Всё зависит от хозяина машины!
Белфорд
10 January 2018


НЕ СОГЛАШУСЬ!!! Не стоит подгонять обстоятельства под желаемое видение проблемы!
Наоборот, надо взвесить все в реале и принять решение -что делать. Во имя какой цели? То ли ездить на нем еще 100 т.км до.то ли продать на фиг,то ли поменять только кольца, отъездить зиму и весной продать. Затраты от 12 до 80 т.р.не поменяет кольца - будет хуже,риск огромен.
Белфорд
17 January 2018


Опять тишина, а где- те кто сделал капиталку, как успехи!?
avatar
Pjotr
18 January 2018

1

Возможно оффтоп, но, думаю, информация будет очень полезна тем, кто думает над тем, ставить движок контрактный или откапиталить родной:
Работая с сфере авторемонта и разговаривая с людьми в последнее время всё чаще слышу о том, что в ГИБДД при регистрации авто стали сверять номера двигателя с данными из ПТС (и неважно даже, если в СТС данных на мотор нет).
Начал активно спрашивать по всем знакомым, у которых есть связи в ГИБДД. Информация разнилась! Почти все уверенны, что двигатель это запчасть, и НЕ номерной агрегат. Поход в МРЭО и разговор с работником МРЭО- полицейским в звании майора, дал мне понять, что документы на купленный контрактный мотор необходимы при постановке авто на учёт.
Как же так? Ведь полстраны ездит со спиленными номерами?
В интернете нашел статью, которая объясняет, что к чему. А 99% людей до сих пор уверенно, что мотор- это запчасть, а на самом деле это не так.
ПС
Белфорд
18 January 2018


Если самому ездить - и фиг с ним. Но придет время продать...тогда и всплывает. Но обычно доки дают кривые, то таможни нет, то справок каких-нить из-за бугра и их негде взять. Уж не помню какие.

Тут и ГАИшники могут перегнуть, т.к. их СЛУЖЕБНЫЕ инструкции часто противоречат постановлениям Правительства и т.п.
И работать они будут по ним. Не нравится - в суд, и потом они все сделают как вам надо, но только потом.
Andreytushin
19 January 2018mobile


Знакомые нарвались так, при покупке автомобиля с контрактным движком - движок оказался с угнаной машины.
avatar
Veres
27 January 2018


в каждом регионе разное отношение к этому вопросу, в Липецкой обл главное чтобы модель двигателя совпадала по буквам, а номер хрен с ним
yrij25
27 January 2018


привет всем.вообщем готовлюсь потихоньку к капиталке,собираю запчасти,и столкнулся с проблемой коренные вкладыши в стандартном размере есть только NE, и автовелт.какие лучше???
surge78
29 January 2018

1

Турки против немцев...я выбрал немцев (ne) кинг я не дождался, хотя мне они нравились больше...
Белфорд
2 February 2018


Все равно все это Китай! Главное чтоб центральный вкладыш был шире остальных, а то есть все по 16 мм.
Я вот чего пишу, хоть ругайте,хоть хвалите. но вчера у меня было 100 т.км после капиталки, это на 20 т.км больше чем с завода и не дымит, и не жрет и тянет хорошо.
А два года назад столько тут налетов было на меня за все идеи при капиталки, вплоть до того что это одноразвый двигатель и его нет смысла делать. Пердеть с дивана хорошо, а я вот езжу. Можете все свои минусы заснуть туда на чем на диване лежите.
Я сказал что Я буду прав, я и оказался прав. ВСЁ работает, собирал Я, а не обкуренные негры в Кейптауне. Вот вам и результат.
Секреты : 95й или 98й бензин(если трасса), замена масла 7 тыс.км, ибо присадки после 5-6 т.км вааааще не рабртают ,да и масло начинает коксоваться, что и есть ПЕРВАЯ и ОСНОВНАЯ проблема ФФ, через 40 т.км заливаю туда тюбик ХАДО для двигателя, 500р делов, можно и др. ревиталлизанты, на 80 т.км купил раскосовыватель ,230 р, и перед заменой масла влил в цилиндры, вкрутил на ночь старые свечи, утром выкрутил, крутанул 5-7 сек мотор, срань вылетела, масло меняется, вкручиваются свечи и попер.
Летом продуваю грязь между радиаторами (если есть кондей конечно) и в пробках вкл. тест -контроль и езжу, если тем-ра стоит больше 96гр, то не вкл. ветилятор,это тоже болякаФФ, доводить до 104гр,пока вкл 2я скорость вентилятора не стоит, она может и не включится точно также.
Просто тупо открываете окшко, напрвляете туда рефлектор и вкл. печку,закрыв остальн. рефлекторы в салон и это собьет тем-ру до нормы в 92-96гр. Можно и конлей вкл. но он тоже добавляет тем-ры. Тут смотреть надо!!!
И одно помгите у ФФ достаточно ОДИН РАЗ перегреть мотор и если не клин с обрывом поршня, то капитталка напросится тут же, а это от 40 т.р.. Теперь думайте то ли вкл. печку, то ли отдать 40 т.р. ,ваш выбор!
П.С. Я после 120 т.км выкинул нафиг каталик, вторая лямбда стала стабильно показывать обогащение на 10 потом на 20% и авто просто тупило! Хотя езжу на Лукойле, он не прогорел,нет, он просто тупо забился несгораемыми присадками в бензине. А без него авто - самолет!Но это ИМХО и потому смотрите сами.
yrij25
2 February 2018


цитата:
Все равно все это Китай!

согласен полностью.купил автовелт,во первых именно из за того что заявлено про разную ширину,ну и немного дешевле,NE все одинаковые,что прийдет посмотрим)))
Белфорд
3 February 2018


Автовельт имеет хреновый материал, задиров много дает. Так что радуйся.Удивительно что дошло до коренных, обычно шатунные меняют и всё.
tomol22
4 February 2018


Парни а что вы на ето скажите:
posted image
Думаю ремонтировать мотор, а тут вот такое...
vasilewleha
5 February 2018


Всем доброго времени суток!!! Вкладыши шатунные king: подскажите какой верхний, а какой нижний?
posted image
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 February 2018

1

vasilewleha
Вероятно: U-Up, L-Low.
Могу ошибаться
Мишуха
5 February 2018

1

vasilewleha
Верхний на картинке в шатун.
vasilewleha
6 February 2018


Иван-АНТЕЙ-
Мишуха
Спасибо!!!
Белфорд
13 February 2018


Что-то мой пост от 02. 02. ни восторга ,ни критики не вызвал. Страгго, а раньше спорили до - - - - чки.

Сегодня поменяли ремень ГРМ, переполоханные и проинструктированные мастера упираясь в якобы регламент(не весть кем регламентированный) требовали замены, мол не дай бог что...! Странная мотивация - эти самые фобии
.
Сняли ремень, скривились как будто лимон съели... ремень целенький свеженький, не сухой ,без трещин, ролик легко крктится и без шума...

Да не оскудеет дураками земля Русская!!! Их учат что первый ремень ходит 140 и даже 160 т.ки, второй - замена после 80 т.км. С какого перепугу???

Стоял ремень Континенталь и поменяли на Континенталь, ему ходить и ходить,как и ролику.
Просто способ раскрутки на бабки,шугают -пугают, токи так, а у меня вааааще 101 т.км- для них шок и перепуг, они как зомбики тупо тявкают то о чем их прозомбировали.
А увидев целехонький ремень, дар речи отшибло, ну не может того быть,как так , нас вот учили. Дураки дураков учили, , пепси - кольщики долбаные.
Так и ничего вразумительного протявкать не смогли, заклинило речь и мышление.
Одно успокаивает что стал дубовенький сальник передний, это у всех Фордов, его поменяли заодно, а то если потечет, то та
хе работа вновь - на фиг надо.

Да и задний видимо вот -вот, при замене сцепы надо будет сразу и его менять. Запомните - пригодится.

Так что катайтесь и не бойтесь и не слушайте "мастеров", проверено на себе, очередной раз оказался прав. Но зомбиков это не успокоило, боятся, а вдруг..., ну как бабы - точно.

Как можно им вааааще что-то доверять.
Вот такой опыт, авось пригодится.
tomol22
17 February 2018


вообщем картина следующая:
1.
2.
подскажите менять ли поршни при такой картине?
yrij25
17 February 2018


цитата:
вообщем картина следующая:

а цилиндры как?хон есть?у меня в таком состоянии поршня тарабанят на холодную капитально,на горячую чуть меньше,но в цилиндрах хона почти не видно,при этом выработка до 5 соток

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up