FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
14 December 2017mobile
zorg156
Заслонки может в хлам убитые?
O001CA78
Послушай работает ли бензонасос... выключи музыку и печку.при вкл зажигания из под заднего дивана дивана должно быть слышно ZZZZ.Что нибудь с авто делал перед тем как началось?
AKor79
15 December 2017mobile
У меня такое было сразу после раскоксовки, т.е. когда стенки цилиндров мск и поршни полностью обезжирены от масла, а новое еще не поступило. По 1 кубику масла в каждый цилиндр и все завелось с полтычка. Но это повторяю когда двигло жрало масло и сразу после раскоксовки. А так, как где то читал есть 3 причины: не поступает топливо, нет искры, искра или форсунки работают не синхронно, т.е. нарушена фаза
Ne_lgi_mne
15 December 2017
O001CA78
Такое впечатление, что отключены свечи или форсунки. Или же бензин не доходит до форсунок - послушайте, гудит ли бензонасос в районе заднего дивана при повороте ключа зажигания в положение II.
Ne_lgi_mne
Насос жужит, с форсунок стреляет как из пулемета и на свечах искра есть.
Ne_lgi_mne
15 December 2017
O001CA78
Тогда не понятно, по какой ещё причине воздушно-топливная смесь не поджигается. Слышно же, что крутит вхолостую, будто свечи вообще выкрутили..
Впервые эта проблема? После каких "ремонтов" началась проблема, если они были?
DarkArhey
15 December 2017
O001CA78
Цепь не могла перескочить и повлиять на открытие и закрытие клапанов?
Не ремонтов не проблемы не было. Единственное перед этим пропали холостые обороты, при выжатом сцеплении машина глохнет...
electromexanik
15 December 2017
-1
O001CA78:
|
Насос жужит, с форсунок стреляет как из пулемета и на свечах искра есть. |
Ну если всё так, как вы пишите, остается только одна причина. Нет сигнала с датчика положения коленвала. Либо датчику кирдык, либо проводке до него. Проблемы с РСМ пока не будем всерьёз рассматривать. Как и сбитые фазы ГРМ.
O001CA78
15 December 2017
Только что обнаружил что нет компрессии в 4 цилиндрах. Даже стрелка не дёргается, дую в цилиндры с компрессора, сквозит с обоих коллекторов.
O001CA78
99.99999% проблема в ГРМ. надо снимать крышку клапанов и смотреть расположение распредвалов .
O001CA78
15 December 2017
Снял крышку, все метки на месте, ГРМ в натянутом состоянии
electromexanik
15 December 2017
O001CA78
Интересно, где там метки расположились? Можно поподробнее.
O001CA78
а распредвалы крутятся ,если опять стартером крутнуть ?
electromexanik
15 December 2017
1
Если пластина лезет в распредвалы при нахождении поршня 1го цилиндра в В.М.Т., то не спорю - фазы на месте. Но каких то меток, на валах и шестернях, я что-то не замечал.
electromexanik
МЕТКИ НА РАСПРЕДВАЛАХ И КОЛЕНВАЛ ВВЕХНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ ШКИВ КОЛЕНА ТОЖЕ СТОИТ ПО МЕТКЕ...!!!
Вы как текст читаете??? Если колено кручу до меток на распредволах!!!
electromexanik
15 December 2017
O001CA78
Ладно, проехали с метками. Определился хоть куда компрессия подевалась?
Маловероятно чтоб во всех четырёх цилиндрах прогорели клапана.
А вот то что они открываются не вовремя, очень даже вероятно.
O001CA78
если дроссельную заслонку до конца закрыть , то создастся вакум и колено тоже будет вот так вращаться без компрессии . НО ! первые пару оборотов будут как обычно .
lewonchik
15 December 2017
O001CA78цитата: |
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ! |
Не знаю насколько поможет - но у меня после капиталки не могли завести двигатель, мучались неделю, перепроверяли все метки, искру, давление в рампе и т.д. Искра была, топливо поступало, метки были все на месте, но двигатель не заводился, единственная разница с вашим случаем - у меня если подольше покрутить, двигатель пытался схватывать. Комп никаких ошибок не показывал. Проблема оказалась в лямбда-зонде - окислились контакты в фишках и авто ни в какую не хотел заводиться. После очистки машина завелась с пол-оборота.
Kripton198
16 December 2017
И ни кто не написал про провёрнутый вкладыш.
Kripton198
16 December 2017
А по стуку очень похож.
gar715
17 December 2017mobile
1
O001CA78
Приветствую! Не пропадай, расскажи чем всё закончится.
Osnovnoy054rus
20 December 2017
дроссель не желательно чистить???
после чистки стал залипать на оборотах...
Serya82
20 December 2017mobile
Osnovnoy054rus
Чистить надо,но не лезть в недры и не трогать регулировочный винт.
gar715
20 December 2017mobile
1
Osnovnoy054rus
Надо масло капнуть на ось по краям и подержать под наклоном чтоб в зазор между осью и корпусом попало немного. Не знаю правильно это или нет, но я каждый раз так делаю.
electromexanik
21 December 2017mobile
Osnovnoy054rus:
|
дроссель не желательно чистить??? |
Как раз наоборот, очень желательно. Тем более на 1.8 движке, где ЕГР срет на заслонку так, что, мама не горюй.
Hooligan777
21 December 2017
electromexanik:
|
Как раз наоборот, очень желательно. Тем более на 1.8 движке, где ЕГР срет на заслонку так, что, мама не горюй. |
Так если он не беспокоит, мож и не трогать его?
Osnovnoy054rus
21 December 2017
Hooligan777
Кто не беспокоит??)))
2 people online