Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Rus114
4 November 2017mobile
mukaev
Есть вероятность конечно. А насчёт щелчков, и звона разного, мало у кого их нет. Особенно рядом с препятствием они хорошо заметны.
Rus114
спасибо большое, завтра поеду прошивку сделаю, будем надеется на лучшее) машина у ОД не обслуживается, а значит и гарантии нет)
Алкоголик
5 November 2017
народ, подскажите, весь в сомнениях)))
друг продает фф3 1,6 125ПШ с пробегом 35 тысяч. Вроде по коробке проблем нет больших, выдает ошибку по напряжению, но это умер аккум, сейчас поставил новый. Немного подергивает в пробках, но это практически с самого начала, где то год назад залили новую прошивку стало получше.
Хоть и маленький пробег, но смущает что авто конец 2011 года, ничего не менялось.
Вопрос к знатокам, стоит ли брать, так как гарантия полностью закончилась))
хотел бы добавить, у жены фокус 2012 года с пробегом 60 тысяч 2.0ПШ... тысячах на 40 поменяли по гарнтии ТСМ, кроме этого к коробке претензий вообще никаких (ттт)), коробка нравится. Но здесь столько негатива в теме, что прям страшно брать еще один авто на ПШ и без гарантии.
и еще один вопрос касаемо вилок.
Стоят они каких то нереальных денег, а на вид там абсолютно нечему ломаться. Клинит из-за пришедшего в негодность пыльника.
Увидел у себя в городе на авито объяву о ремонте вилки, стоимость 2000 руб, все чистят и ставят более качественный пыльник.
Вопрос, кто нибудь так делал? это чес продавца или все таки дело в некачественных комплектуюших (пыльник).
Все таки разница 20 тыс. и 2 тыс. существенная.
Долго читаю эту тему и пришел к выводу, что сцепление тут толком не умирает, реальный износ уже далеко за 100тыс. основная поломка это блок тсм, который сейчас стоит уже 17 тысяч и те же вилки, которые вроде как ремонтируются, ну и замена сальников на не текущие, если уж потек (подскажите кстати стоимость замены в нормальном сервисе сальника и промывки сцепы).
В принципе на первый взгляд все достаточно ремонтопригодно.
Сорри за много вопросов, но чет я очкую)))
MRteam_Factis
5 November 2017mobile
Алкоголик
Стоили бы вилки по 3к и сцепа 10, выжимной 5 , я бы тогда вообще в эту тему не заходил))) Ремонтопригодность это плюс у этой кп , но цена кусаются ну
Sponecat
5 November 2017mobile
Алкоголик
Промывали мне вилки, пока езжу. Вот сам и думаю тоже на сколько их хватит... Так что учти что 2000 и плюс коробку снять ещё 5000)
цитата: |
Увидел у себя в городе на авито объяву о ремонте вилки |
Интересно как они их делают.Узел вроде не ремонтопригодный.Как и все остальное,если только смазать выжимной.
powerslave
5 November 2017
подскажите, исправили ли в фокусе 2017 года все прошлые "болячки" powershift? нашёл пару статей в которых офф представители утверждают, что в машинах конца 2016 уже все старые проблемы исправлены. Но реальных подтверждений пока этому не нашёл.
MRteam_Factis
6 November 2017mobile
powerslave
Все то же самое , только тсм пока бессмертный стал)
Allexx_77
6 November 2017mobile
MRteam_Factis:
|
powerslave Все то же самое , только тсм пока бессмертный стал) |
Бессмертный,время покажет!
Сергей Неизвестный
6 November 2017
1
Алкоголик
Ну как сказать. Я уже выше писал, что сейчас цены стали более доступными чем года два назад, в случае выхода из строя одновременно и модуля ТСМ, и сцепления ценник на ремонт у неофициалов около 50-55 000. Неприятно.
Только цена на ремонт АКПП в лучшем случае будет 55 000, а в случае с вариатором - 80 000. А дохнет вариатор только в путь, особенно при пробегах за 100 000. Почитайте другие форумы.
Другой вопрос, что умирание обоих элементов при пробеге 50 000 это ненормально, тот же автомат при грамотной эксплуатации ходит по 150 000 и больше.
Вариатор, кстати, тоже ходит 150 000, но это если ездить как пенсионер, без резких ускорений и торможений, не буксировать, не буксовать. Менять масло раз в 60 000.
Я тут хотел Кашкая взять - отговорили. 1,6 на вариаторе с пробегом под 100 000 - гарантированый попадос на ремонт вариатора.
Серый
6 November 2017mobile
MRteam_Factis
А много ли вы тут в теме видели сообщений от обладателей рестацлов? Основная масса "несчасливчиков" это дорестайл
Сергей Неизвестный
6 November 2017
Серый
ну в рестайле появилась 6 ст АКПП. Да и начитавшись данной ветки может продажи машин с роботом не так и велики...
продажи рестайла невелики из за негуманного ценника
Kostya2013
6 November 2017mobile
А где вы вообще видели гуманные ценники, у киа с хендай, или у японцев, не говорю о немцах!!!
Fodik
6 November 2017mobile
4
Несколько сообщений назад человек про рестайл отписывался,на драйве тоже проскакивает,проблема со стиралкой есть.ДСГ тоже говорят доработали,объявы читаешь ,сцепа и мехатрон поменяны по гарантии,от нечего делать наверное их меняют.
powerslave
была стиралка у меня на рестайле, прошивка все исправила, проблем больше нет) 60к полет нормальный
Jentosik86
7 November 2017
Fodik:
|
Несколько сообщений назад человек про рестайл отписывался,на драйве тоже проскакивает, |
Многие на работе жалуются на стиралку. ресты 105 сил. у меня пока пробег 10 к всего, да и периодически даю под сраку машине, думаю не появится. Коллега на ресте с 16 года, пробег уже под 40, все ок(тоже не гладит газ)
MRteam_Factis
7 November 2017mobile
Да стиралка при трогании это фигня, как появилась так и пройдёт . Я уже писал, что от неё помогает совет из шапки, не тащитесь в пробке да и вообще в режиме когда он играет сцеплением , то есть на сверх малой скорости. Встали и все, ждите пока подальше отъедет впереди стоящий автомобиль. Я уже давно привык так ездить и стиралки с места у меня нет никакой.
Про рестайл согласен, что их мало очень, но как писали тут местные мастера про тсм, от 15 года пока ни один не умер)
Fodik
7 November 2017mobile
4
MRteam_Factis:
|
Встали и все, ждите пока подальше отъедет впереди стоящий автомобиль. |
Ага,через секунду туда уже кто нибудь да вклинится,стоять можно вечно).Стиралки с места у меня кстати никогда не было,всегда на второй.
MRteam_Factis
8 November 2017mobile
Fodik
Ну не настолько ждать))) вы же поняли про что я, лучше 10 раз тронуться и встать чем в натяг тянуть эти 3 метра, я вот про че)
Fodik
8 November 2017mobile
1
Наверное лучше тянуть их в ручном режиме на 1 передаче,хотя хрен угадаешь что лучше.
MRteam_Factis
8 November 2017mobile
Fodik
Это чтобы он не скакал между первой и второй. Как новое сцепление? Пока нормально ?
цитата: |
Наверное лучше тянуть их в ручном режиме на 1 передаче |
Читал, что сцепление полностью смыкается на скорости от 6 км/ч. До этого машина едет с пробуксовкой сцепления и сцепление естественно греется. Так что дело не только в переключении между первой и второй.
Fodik
8 November 2017mobile
По ощущениям в ручном режиме связь сцепы жестче,меньше этих пробуксовок.Я вот не разу не замечал что бы у меня коробка между передачами скакала.
Новое сцепление супер,тьфу 3 раза.
На днях машину делал ,150т без ремонта коробки,если бы задний сальник КВ не потек и не засрал там все оно бы еще поездило.Даже сальники входных валов родные черные стояли.
Jentosik86
8 November 2017
А она незаметно скачет, только на слух заметно. Во дворе например когда едешь медленно, постоянно щелкают вилки
Fodik
8 November 2017mobile
3
Добавте в шапку, EV6Z-7052-A, комплект для замены сцепления.В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
Пробег уже 81 тыс км, 4 года в собственности. Недавно поменяли по гарантии сцепление (опять) и блок TCM. Вилки и выжимной подшипник сказали как новые, менял 1.5 года назад по гарантии. Но при ускорении и переключении передач со второй на третью, и с третьей на четвертою всё равно остались рывки. Нету плавности при переключении. Получается потихоньку накрывается сама КПП ?
цитата: |
Добавте в шапку, EV6Z-7052-A, комплект для замены сцепления |
В автодоке под этим номером выдает "Уплотнение вала КПП"
Kostya2013
8 November 2017mobile
Человек05
Это не комплект сцепления!!))
1 person online