Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
Ilyitsch
28 September 2017


Странно, мы в термоусадочную трубку кабель на глубинный насос упаковываем.. там кабель вообще в воде всегда находиться. может греете плохо? или трубка такая?
Mitya21
28 September 2017

-1

Ilyitsch
Да вот сам удивился. Однажды делал задние фонари на одной машине, перепроверил все, отчаявшись начал разбирать гофру и разматывать жгут и вот оно! Через полметра соединение, на термоусадке, а внутри как и говорилось выше зелень и остатки проводов. Снаружи никаких повреждений и даже все чисто. С тех пор термоусадкой на авто почти не пользуюсь.
avatar
PiterFF2
28 September 2017


Mitya21
grafvarg
Тоже такое замечал. Дома насадил термоусадку на провод под напряжением, чтобы заизолировать его конец. Сразу после ремонта сидела плотно и хорошо, а потом через несколько месяцев, может год, я её решил проверить, так как попалась на глаза - а она бац и слезла без проблем. Возможно тут ещё от материала термоусадки многое зависит, так как у меня есть разные термоусадки и одни что ли более мягкие, другие какие-то более твердые и т.д., но про доп. защиту изолентой поддерживаю.

focus323
Когда указываете ошибки, желательно сразу приводить их расшифровку, на память все вряд ли кто помнит.
P0365 - Camshaft Position Sensor "B" Circuit (Bank 1) (Цепь ДПРВ "B" (банк 1)) - как я понимаю, речь про выпускной распредвал
P0056 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь управления подогревателем ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0156 - O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0136 - O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 1 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны пассажира
Потеря тяги возможно происходит из-за ошибки P0365, так как видимо нет управления выпускной муфтой (желательно глянуть так ли это). Попробуйте для начала переткнуть разъем ДПРВ выпускново РВ.
avatar
focus323
28 September 2017mobile


PiterFF2
Привет) от души что ответил,вот про Р0365 ,куда переткнуть ДПРВ?? Просто отключить их вот эти два датчика?
Я был во многих сервисах и все разводят руками,в одном сказали что мол зажигание не выставлено правильно,а ... у меня произошла после уапиталки движка,через какое то время может километров через 300,но особо не сразу понял,так как на обкатке не поднажмещь обороты!
Я проблвал отключать ДПРВ,завёл,прокатился на отклбченных и все тоже самое!
avatar
PiterFF2
28 September 2017


focus323
Ну если у вас неисправность в цепи ДПРВ, то естественно его отключение ни к чему не приведёт, так как он и так не работает) Вы лучше сбросьте ошибки и поменяйте местами ДПРВ на впускном и выпускном распредвалах. Поездите так и потом опять считайте ошибки. Если ошибка переместится на впускной распредвал - значит проблема в датчике, если нет, то надо копать дальше. И заодно стоит глянуть диагностикой идут ли показания с ДПРВ (угол поворота муфт) при прогазовках.
Poganec89
12 October 2017


подскажите что за треск-стук
avatar
S_milodo_N
15 October 2017


как это не прескорбно,но похоже на провернутый вкладыш
avatar
taylor2k
16 October 2017


У меня так было когда горе мастера поменяли КВ по гарантии из-за косяка на шейке, а вкладыши старые оставили...
Poganec89
17 October 2017


Спасибо огромное, уже ищу двигатель так как мотористов у нас толковых нет!
avatar
Dmitry 40 RUS
19 October 2017


Ребят подскажите по такой проблеме:
Форд Фокус 2 Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., машина не тянет, особенно с низов, как будто за зад держат.
Что сделал: поменял топливный насос в сборе, свечи, проблем с ВВ проводами и катушкой нет, холостые обороты в норме. По нагару свечей идет перелив топлива.
Заехал к диагностам сказали что лямды работают, но показания первой мол сильно колебляца, также по ДМРВ якобы мало воздуха. Компрессия дохлавата: 10,11,11,10.
Какие варианты? Кто сталкивался что делал?
Не понятно почему перелив и почему по ДМРВ мало воздуха?
avatar
PiterFF2
19 October 2017mobile


Dmitry 40 RUS
А какие топливные коррекции и показания ДМРВ на ХХ?
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


Кстати тоже хотел всё написать. Совсем недавно машина начала чихать на низах при резком нажатии газа. Есть ошибки,но ненравятки показания одной лямбды. Провалы и дерганье были всегда. Точнее появилось через месяц после покупки и сборки машины. На новом моторе все точно также как и на старом. 1.6 115лс. 2 катализатора.
posted imageposted imageposted imageposted image
Ненравятся показания одной лямбды. Я так понимаю они одинаковые должны быть
avatar
PiterFF2
19 October 2017mobile


focus 76
А P2303 активная? И все ли потребители были отключены (ближний свет, печка, стопаки и т.д.), когда делались скрины? Но в любом случае, если эта ошибка зафиксировалась, то я бы сначала провёл ревизию системы зажигания, прежде чем грешить на лямбды и т.д. Ведь если у вас 2 передних лямбды, то они нюхают выхлоп из разных цилиндров, а когда есть проблемы в системе зажигания, то процесс горения будет нарушен, и показания лямбд могут разниться. А так топливные коррекции у вас, конечно, не очень здоровые. При LTFT порядка - 10 % (не говоря проблее низкие значения) я тоже у себя замечал проблемы с динамикой и т.д.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


Ошибка такая впервый раз. А корректировки и показания лямбды уже год. С проводкой буду разбираться. Не так давно проехался на такой же машине с таким же мотором и был удивлен отзывчивастью педали газа.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


PiterFF2
Ещё думаю форсунки промыть и посмотреть на факел. Может какая то плохо работает.
avatar
PiterFF2
19 October 2017mobile


focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую - это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


avatar
PiterFF2:

focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую - это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.

Пробовал отключать все потребители. Держит единицу. Точно непомню,но раньше 0.9 показывал.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


Могу сказать одно. Ltft всегда у меня в районе -10 менял и фильтр и свечи. Осталось проверить или переставить форсунки местами. Форсунки от фф3,так же как и сам мотор.
avatar
PiterFF2
19 October 2017mobile


focus 76
Сейчас глянул - у меня расход воздуха при 70 °C уже 0.94 г/с без потребителей. По поводу грязных форсунок, то по идее из-за плохого распыления смесь должна бедниться, то есть LTFT должна наоборот в плюс уходить. Но хуже от правильной чистки быть не должно.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


PiterFF2
posted image
Выключено всё
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


posted imageposted imageposted imageposted image
Подрос расход. Со вчерашнего дня катаюсь,ошибка не появилась. Раньше при такой средней скорости расход в районе 9л был. Я следил за темой и тоже наверное буду распутовать косу. А и ещё какие горшки отвечают за ltft2. И какой 1х2 это правый зонд получается.
avatar
PiterFF2
19 October 2017mobile


LTFT2 - это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.
avatar
focus 76
19 October 2017mobile


avatar
PiterFF2:

LTFT2 - это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.

Спасибо буду разбираться. Может быть чтоб исключить форсунки,поставлю рампу от старого мотора.
avatar
Pjotr
19 October 2017


PiterFF2
А можете выложить скрины (как выше) хорошо/нормально работающего мотора? Уж очень хочется с чем-то сравнивать, я вообще эталонов не знаю. Когда-то ездил с показанием MAF 1.4 на холостых, пока не понял, что в фишке дмрв неконтакт.
avatar
PiterFF2
19 October 2017

2

Pjotr
Что-то типа такого:
posted image
Конечно, значения некоторых параметров могут варьироваться в определенном диапазоне, но, по крайней мере, если у меня УОЗ обычно колеблется в районе 3-7 градусов, а расход воздуха не превышает 0,95 г/с или, например, долговременная коррекция не поднимается/опускается выше/ниже 5% и т.д., то уход значений параметров за эти рамки может говорить о какой-то проблеме.
koc39
19 October 2017


PiterFF2
А это вы с помощью чего тест проводили?
avatar
PiterFF2
19 October 2017

1

koc39
Forscan.
avatar
Pjotr
19 October 2017

2

PiterFF2
Спасибо! Сравню со своими.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up