Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
serg-sarov
9 October 2017


Rus114
Спасибо.
avatar
MRteam_Factis
10 October 2017mobile


K
Kostya2013:

Fodik
Отчасти согласен, но если и так, то процент с такими проблемами не так уж и велик!!! Если бы даже был бы 10-20% от числа проданных машин с ПШ у нас в ХМАО, то очередь к одному(по моему единственному офф-у в ХМАО) дилеру в Сургуте была бы километровая!!!)))


Да ладно, хватит с этими процентами, я бы заявил что 99% машин с пш имеют проблемы, 1 процент это глухонемые либо ездят 5км в неделю и не успевают сами дожить до проблем с пш. У нас в Хабаровске полно фордов, и проблем куча, а на форуме я один со своего города в этой теме, понимаете? Один я. Но я так же чуть ли не единственный кто ещё не ремонтировал коробку, но проблемы то с ней все равно есть. Основное число людей молчит и тихо ездят к диллеру либо сливают этот гемор, чем меньше вы об этом рассказываете всем вокруг тем быстрее у вас купят эту машину, а то уже сарафанное радио довело до того, что ребёнок в курсе, что у фондов с коробками проблемы
Kostya2013
10 October 2017mobile


MRteam_Factis
За 1% я точно могу сказать что у них проблем нет вообще, на живом примере 2012 года 2.0 с ПШ и с пробегом 70++. Да и, Вы знаете, даже я когда брал б/у в том году не узнавал что там и как, просто понравилась машина, очень!! Так что не переживаю за ликвидность!!! С другой стороны какие варианты за эти деньги??!!)))
deeagnoz
10 October 2017


FIRST161
Прямая дорога на диагностику. Надо читать ошибки, есть ли по вилкам. Если нет, то пытаться сделать адаптацию (что очень проблематично на 2.0 со стёртым сцеплением). Смотреть нет ли течи масла между КПП и ДВС.
Так однозначно "сцепа" или "TCM" никто не скажет. Если сцепа с вилками под замену, то у ОД выйдет больше 100000 рябчиков. Если TCM, то около 25000 с работой.
Kostya2013
10 October 2017mobile


Сцепа с вилками А и Б плюс выжимной подшипник на емиксе в сумме за 77 рублей(доставка до 9 дней), вообще норм. И ТСМ за 22. Можно LUK я так понял предзаказ сделать за 58 р., и 127 дней подождать)))
avatar
Fodik
10 October 2017mobile


У нас на форуме за сорокет комплект люка продают,и ждать не надо.
avatar
FIRST161
10 October 2017


Fodik
я вот тоже не пойму от куда такие цифры 100к , комплект люка 45к максимум продают, доставка 1 день.
avatar
firesanek
10 October 2017


FIRST161
а есть гарантия, что за 45 придет то, что ты ждешь? а не раздербаненый комплет? а то как тут писали, есть и такие умельцы.
Fodik
я на этот комплект давно смотрю, цена хорошая.
avatar
FIRST161
10 October 2017


firesanek
гарантий "0" конечно нужно ехать и смотреть что покупаешь по хорошему, ну а если есть доверие то можно и предоплату!
avatar
MRteam_Factis
10 October 2017mobile


Я надеюсь на екзистах и прочих поставщиков крупных комплект не дербаненый) а то 56 рублей не мало
avatar
Fodik
10 October 2017mobile

1

firesanek
Я заказывал за 41,пришел наиполнейший комплект.
Kostya2013
10 October 2017mobile


MRteam_Factis
Да 56 это красивая цена, по мне так!!! Наверно с большим ожиданием поставки?
avatar
MRteam_Factis
10 October 2017mobile


Fodik
Где вы такие цены берете?)
avatar
Fodik
10 October 2017mobile


Это почти год назад было.
becool
10 October 2017


В москве и сейчас можно за 40 найти
Kostya2013
10 October 2017mobile


Ну блин парни 40-50р за нормальный комплект это вообще не деньги!!!))) По отдельности все в среднем по 20р.
avatar
Titaniumff3
10 October 2017

2

Народ, а вот кто поменял за свои кровные сцепу, вилки и тд.
Что явилось "последней каплей"? Прям вот машина встала и не поехала? Или просто вам надоело дерганье, или может просто решили что пора (как ГРМ).?
TPEK
10 October 2017


Fodik
Подскажи номер или артикул для заказа пожалуста!
avatar
Fodik:

firesanek
Я заказывал за 41,пришел наиполнейший комплект.


А то у меня уже 216 тыс пробега, всё родное еще стоит кроме ТСМ, но чувствую что надо уже готовиться к замене!
avatar
Fodik
10 October 2017mobile


В шапке темы 602000800.
TPEK
10 October 2017


avatar
Fodik:

В шапке темы 602000800.

В Автодоке нет и ближайшее время сказали не будет! Где заказать?
avatar
MRteam_Factis
11 October 2017mobile


TPEK
Надо мониторить , быстро раскупают
deeagnoz
11 October 2017


avatar
FIRST161:

Fodik
я вот тоже не пойму от куда такие цифры 100к , комплект люка 45к максимум продают, доставка 1 день.


Сейчас подходил к запчастисту
Блок сцепления оригинал примерно 30000
Вилка сцепления одна 23000
Выжимной тоже около 25000
сальники даже не стал смотреть почём
Ну и плюс работа
Так что вполне реальные цифры в 100 к
avatar
Jonn
12 October 2017


Неожиданность сегодня ПШ подкинул по пути на работу. Сначала в режиме медленной езды первая переключилась тысячах на 3х только и с диким звоном, хрустом, затем вообще вторая пару раз не включалась, сразу 3я. После остановки двигатель как был на 3ей так и остался! Пришлось в нейтраль быстро переключить, а то машина дико вибрировала, оттого что держу её тормозом, а она на 3ей. И все переключения в течение 5ти минут сопровождались громким лязганьем. Режим S не включался вообще. Потом всё вернулось в норму. И 2я нашлась, и переключаться стал адекватно и без пинков. Скажите, кто сталкивался с таким? В чем может быть причина?
Заранее спасибо.
avatar
Rus114
12 October 2017mobile


Jonn
Вряд ли с аналогичным случаем найдётся, но фокусы подобного рода нередко встречаются. И у меня был фокус, без ошибок каких либо. Но с того момента постепенно кое какие изменения. Думаю что последствия. Диагностику не проводили?
avatar
fordfocus212
12 October 2017

1

тьфу тьфу тьфу , но коробка работает как пришла осень и похолодало хорошо (пробег 29 000) , а ведь ее типа приговорили в рольфе на пробеге 24 000 км , правда на словах (заключение на бумаге о диагностике так и не дали , может на бабло пытались развести). Езжу и пропадают мысли о замене авто.
Backuper
12 October 2017

1

Jonn считать коды ошибок и все станет более-менее понятно, ТСМ или вилки
schkar
12 October 2017

1

я купил здесь на форуме за 45000. Главное цель. и все находиться.
avatar
Fodik
12 October 2017mobile

1

Меняют сейчас сцепу у дилера,во что тут
posted image

Говорят тоже очень надежная как и ПШ)
schkar
12 October 2017


это что???
avatar
АНДРЕЙ1973
12 October 2017


это 6F35
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors , "Hydra-Matic"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up