Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
FICUS 1
17 September 2017


видим корзину с дисками, выжимной, вилки, возвратные пружины на вилках, электромоторы. а где коромысло?
avatar
Titaniumff3
17 September 2017mobile


Не мужики, на счёт коромысла и одновременного трения двух дисков что-то не то. Какой смысл закладывать такой алгоритм? Чтобы диски быстрее смыкались при старте? Ну так его можно просто отвести не на "метр" а на миллиметр. Теперь ещё один момент, диски изнашиваются не равномерно, тот что работает на 1 передачу скоро всего будет стираться быстрее. А коромысло то всегда жёсткое, значит не может компенсировать износ любого из дисков. Таким образом выходит что через какое-то время машина стоя на тормозе будет катиться назад (скорее всего). Но такого ни у кого нет. И собственно почему мгновенный расход падает до 0.6 0.7 литров? Раз есть на него нагрузка и такой мгновенный расход то на таком же движке но с МКПП он будет 0.4? Такого в природе не бывает.
avatar
skyrat
17 September 2017


Вилка(коромысло) поднимает подшипник включения, подшипник нажимает на рычаг, рычаг прижимает сцепление.

Все просто никаких весов туда сюда нет.
avatar
Серый
17 September 2017mobile


Как вы представляете себе трение двух дисков если они принадлежат разным передачам! Люди вы представляете себе что такое кинематической клин!!! Зачем трение двух дисков если поедите вы на одном из них! Моторчикам силы выжать вилку хватит с запасом!!!
avatar
Серый
17 September 2017mobile


Titaniumff3
Обе корзины самоподводящиеся ,то есть имеют компенсатор износа
avatar
Серый
17 September 2017mobile


skyrat
Есть лепестки корзины,рычагами их называют только в старых мануалах
Kostya2013
17 September 2017mobile

1

Vitek_mos
Из руководства на коробку:

1 двигатель
2 Сухое двойное сцепление
3 Выходной вал 3-й, 4-й передачи и передачи заднего хода
4 Первичный вал (центральный вал)
5 Первичный вал (полый вал)
6 Выходной вал 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передачи

Вы не путайте первичные валы со стороны сцепления и выходные валы со стороны дифференциала!!!
Kostya2013
17 September 2017mobile


Vitek_mos
С какой силой нужно нажимать на педаль тормоза человеку 100 кг чтобы остановить машину 1300 кг.?
Kostya2013
17 September 2017mobile


Парни не критикуйте, все меняно, с мощностью разобрались(крутящий момент в норме, один из пунктов руководства, едет лучше на много), вопрос, датчик коленвала может хоть чуть чуть врать?? Он влияет точно на работу сцепы, идет синхронизация валов!!
Если не брать в расчет перегрев ТСМ, сцепления(якобы)... что еще может греться в теплую погоду и портить нам настроение???
Просто сколько люди пишут про замену или мытье сцепы, может помочь на долго, а может и сразу дергаться, может при этой процедуре каму-то протирают датчик(на 1,6 находится где маховик, не регулируется, на 2,0 с передней стороны двигателя, регулируется), а каму то нет, налет там однозначно есть(про 1,6), скорее всего металлизированный, а в теплую погоду это еще хуже!!
Оба датчика положения валов коробки работают в идеальных условиях, там проблем не должно быть.
Ra1609
17 September 2017

3

Vitek_mos
Что n, что на тормоз давите - одинаково, ведь даже если смотреть на то, чсто вы говорите, то в n тоже будет посередине, нейтралки то на коробке нет, на n скорость включена, просто диск не прижат, так что хоть тормоз, хоть нейтралка, нет разницы
avatar
FICUS 1
17 September 2017


Ra1609
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ
Ra1609
17 September 2017


Pribalt.Gena
Вам надо механику, там тоже все руками, или робот с одним сцеплением, если сцепа неисправна, ручное переключение не помогает, проходили это уже, максимум вручную только на первой, в горку по пробкам глухим где еле едет, дальше в Д
avatar
anbg42
18 September 2017

1

Когда стоим в D на тормозе сцепа полностью выключена, т.е обесточена? Тормоз отпускаем, и только тогда происходит момент схватывания?
Kostya2013
18 September 2017mobile


anbg42
Ну на сколько я знаю у педали тормоза нет позиционера, соответственно машина не знает в каком положении педаль тормоза пока вы полностью не отпустите и пропадет сигнал "стоп". Но если вы заметили когда в Д чуть отпускаете педаль тормоза, машина начинает катиться, коробка видит что валы двигателя и коробки начинают синхронизироваться(вал коробки начал крутиться) и прижимает диск сцепления больше и больше до полной синхронизации валов. Так что ТСМ в Д постоянно "прощупывает" сцеплением пока вал коробки не начнет движение!!
dalth
18 September 2017

1

цитата:
Мое мнение проблема ПШ связана с пробками

В повершифте несколько проблем. И они принципиально разные:
1. Течь сальника коробки (все модификации)
2. Течь сальника двигателя (2.0)
3. Неисправность вилки сцепления
4. Неисправность TCM
5. Перегрев (возможно, мнимый перегрев) в пробках
Проблемы между собой, на самом деле, не связанные, хотя все выглядят одинаково - "дерганья" и "затупы"
avatar
Titaniumff3
18 September 2017


Серый
Тем более, только как он может быть реализован в случае если там есть "коромысло"? наверно никак, или коромысла нет ))
То все фигня.
Мне больше интересно как себя чувствует этот коробас на рестайлиге?
По уверению манагеров его сцепление поменяли еще 2014 году, может на рестайлинге еще что то улучшили.
Может кто то написать? Если там все хорошо, то при прочих равных (датчики, лямбды, ДМРВ и тд) она работает без нареканий то виной всему именно конструкция сцепления.
avatar
Sync77
18 September 2017


Насчёт аккумулятора и дёрганий - я однажды аккум высадил в ноль (совсем в ноль, неплотно закрылся багажник, соответственно не вырубились прикуриватели, а в багажнике стоял включенный автохолодильник). Так вот, погожим утром в Минске, я искал человека, который бы мне прикурил тачку. Прикурили, человек уехал и я минут через 10 тронулся в путь. Особой разницы в переключениях я не заметил (да и думаю эта разница связана со сбросом обучения), хотя ёжику понятно, что аккум на клеммах которого 0 вольт за 10 минут остаётся практически пустым. Пробег к тому моменту был тысяч 40 или 50.
avatar
Fodik
18 September 2017mobile


На драйве видел человек рестайл с ПШ поменял на 1.5 т из за того что стиралка достала,походу там ничего не изменилось.А манагер мне тоже говорил что все устранили еще когда я дорестайл покупал.
Kostya2013
18 September 2017mobile


Пфф, вы что, люди зп + премию за продажи получают, особо наивным могут рассказать что в космос можно на тачке слетать, если очень постараться!!))
JimBeam
18 September 2017

1

Kostya2013
Позиционера нет, но есть датчик давления в тормозной магистрали от туда ТСМ видит силу нажатия на педаль тормоза
JimBeam
18 September 2017

1

У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке.
dalth
18 September 2017


Попал на ремонт, ошибка P090C.
С...а, через 5 дней (!) после окончания орд-сервис-контракта.
Приехал к дому, забрал своих (задняя работала), выехал из двора - оп, загорелась лампочка "выбрось двигатель".
Сворачиваю к краю, тыц-тыц - заднего хода нет.
Подключаю ELM327 - считываю ошибку P090C.
Сдал на сервис, в общем.
Самое смешное, что постояв у сервиса, машина "одумалась" и поехала нормально назад.
P.S.: 12-го года выпуска, пробег 66 тысяч - в общем, стандартный для этого косяка пробег.
dalth
18 September 2017


J
JimBeam:

У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке.

Ну в общем то да, коробка не то чтобы совсем уж замечательная - косяков таки хватает, и ремонты случаются, но после того, как ФМК и официалы поняли, что ох..вание до добра не доводит и скинули цены, обслуживание стало вполне посильным (не сказать что совсем бюджетно, но когда вопрос в бюджет настолько суров, надо брать калину а не форд) и сравнимым со всеми остальными.
P.S: поездив без 2-й передачи, начинаю жалеть владельцев четырехступенчатых автоматов и роботов с одним сцеплением. Машина или орёт или не разгоняется, провалы тяги на переключении - ух!
avatar
skyrat
18 September 2017

2

цитата:
четырехступенчатых автоматов

Не согласен. Такой автомат точно надежней и удобней в городской толкотне.
avatar
Titaniumff3
18 September 2017


J
JimBeam:

У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке.

Это хорошо!
А что вы делаете в этой ветке? )))
romanich15
18 September 2017


Добрый день!!!, подскажите TCM: 2015846 подойдет для Фокуса 2012 года???
JimBeam
18 September 2017mobile

2

Titaniumff3
А что это спец-ветка, для целованных богом?))) Просто тут бывают действительно полезные и толковые посты. Правда очень редко(((
avatar
Titaniumff3
18 September 2017


JimBeam
Нет, не целованных)))
Просто спросил потому что я, например, захожу в основном в те ветки которые мне интересны, а интересны они становятся если я хочу что нить намутить с машиной или она сломалась. Т.к. намутить с коробкой особо не получится вот я и делаю вывод что Вы сюда зашли с проблемой, а не с хорошим настроением)) Потому и спросил что Вы тут делаете)))
avatar
mr_sorokin
18 September 2017

2

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков - элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM... Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения?..

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902, причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме... Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте... А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!
avatar
MRteam_Factis
18 September 2017mobile


R
romanich15:

Добрый день!!!, подскажите TCM: 2015846 подойдет для Фокуса 2012 года???

Конечно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up