Pagan
как мастер нужную ошибку делал, удалось подсмотреть?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
P Pavel85nu: |
Всем привет, скоро поеду на обновление прошивки (по отзывной компании), подскажите какую прошивку ставят на данный момент и делают ли адаптацию после прошивки? Спасибо. |
I igorek170289: |
где взять прошивку подскажите на коробку |
P Pavel85nu: |
777alik777 Т.е должны поставить FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017? Хотел адаптацию на халяву получить, придется платно делать. |
цитата: |
Прям тянет сказать "а если найду?" |
comp25: |
Fodik Разница точно есть, я и назад откатывал с JF на JЕ сейчас опять JF. JF Чуть меньше дергатни, с неохотой переключает вниз, педаль больше прижимать надо. в Целом хорошая прошивка, как и все последние. JE ведет себя намного отзывчивее (при переключения вниз) чем JF, как мне показалось. |
A anton_gladkov: |
Господа, нужна помощь! Машина на гарантии. Обратился с пинками и рывками коробки к дилеру. Дилер заменил блок ТСМ и залил новую прошивку. Проблема не решилась. Теперь говорят, что замеры показали превышение уровня вибраций сцепления. Не гарантийный случай. Пробег 37000. На драйве долго не стою, всегда включаю нейтраль. Действительно ли это не гарантийный случай? Как так-то? За замену сцепления просят 40 тыс руб. |
A anton_gladkov: |
Господа, нужна помощь! Машина на гарантии. Обратился с пинками и рывками коробки к дилеру. Дилер заменил блок ТСМ и залил новую прошивку. Проблема не решилась. Теперь говорят, что замеры показали превышение уровня вибраций сцепления. Не гарантийный случай. Пробег 37000. На драйве долго не стою, всегда включаю нейтраль. Действительно ли это не гарантийный случай? Как так-то? За замену сцепления просят 40 тыс руб. |