Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Панкрушов
Как я выше написал, разъем катушки снимал и перепаивал на новые провода. Временно от этой проблемы избавился, но периодически рывки появляются снова. Сами опоры двигателя в норме.
У меня присутствуют слабые рывки при плавном разгоне. Причём разгон уверенный, без провалов
аналогично, слабые рывки при плавном разгоне в диапазоне 2100-2200 оборотов. Уже тысяч 40. Если разгон интенсивный, то рывков не замечаю.
Возникла проблема, двиг перестает тянуть после прогрева на рабочую температуру, очень тяжело раскрутить с 3000 оборотов, моторчик насоса новый, вместе с фильтром, давление в рампе 3.9 - 4.1 на ходу ниже 3.9 не падает, свечи Ford 1 680 032 прошли тысяч 15, форсунки мыл при замене свечей, дроссельную заслонку мыл на днях, воздушный фильтр свежий, проблема появилась недавно... может ли это быть из за свечей? (прошит на евро2 кат не вырезан)
Андрей71 да вот подозреваю его, появилась такая фигня после проезда лужи и удара защитой об калею... удмаю может стряхнуло его там
grafvarg:
|
Андрей71 да вот подозреваю его, появилась такая фигня после проезда лужи и удара защитой об калею... удмаю может стряхнуло его там |
Тут даже не удар может быть.Евро 2 не учитывает показания датчика кислорода,стоящего после ката и не регулирует смесь.А сгорание такой смеси может привести к оплавлению сот ката-он ведь рассчитан на работу с корректируемой смесью.Хотя это не единственная возможная причина проблемы.
Андрей71
что еще может быть?
Здравствуйте, какая нормальная рабочая компрессия для двигателя HXDB 1.6/115 бензин?
Как то одним прекрасным утром фокус меня подвел. Поехал на работу как обычно, не торопясь. Еду, играет любимая радиостанция и тут начинает вентилятор работать как бешеный, вначале не придал значения после того как тронулся с красного светофора, насторожило что вентилятор не перестает работать, остановился открываю капот а там сюрприз с расширительного лезит каша (антифриз, масло смешались) думаю ништяк приехали называется. Звоню отцу рассказываю, жду его и оттаскиваем фордика в гараж. После осмотра матора отцом делаем вывод что пробило теплообменник, снимаем, проверяем и реально он. Заглушили каналы ОЖ теплообменника, ставим проверяем и наблюдаем картину идут газы в расширитель, что очень не обрадовало, снимаем ГБЦ и видим что пробило прокладку в 4 цилиндре. Покупаем новую оригинальную, ставим, собираем, конечно пришлось повозится с выставлением меток, но мы это сделали запускаем двигатель работает ровно, тихо, промываем систему охлаждения, систему смазки, заливаем новый антифриз, новое масло, новый фильтр, едем проверить что да как, вроде первые ощущения что все вроде хорошо, но тут лампа счастья на прогретом моторе загорелась а именно давления масла. Снимаю датчик, ставлю новый и так же=((( Начинаю обзванивать сто, и слышу что это типо вкладыш провернуло это тока из за него может быть, делаю наблюдения что лампа загорается тока на горячий мотор а именно с 96 до 100 градусов и именно на холостом ходу, чуть дал газу и пропадает, и еще одно наблюдения что в городе температура всегда 96-100 это нормально? По трассе тоже странно едешь 100-120 температура 90-94 тока разгоняешься 140-140+ температура становится 98-102 что может быть? На сто тока пожимают руками что может быть, кто говорит вкладыш другие говорят что если вкладыш то мотор бы давно уже встал и лампа бы горела всегда потому что канал бы был перекрыт всегда а я так уже езжу 2 месяц, кто говорит что насосу хана. У кого такое было?
Вопрос к бывалым: что будет если впускную муфту перевернуть на 180 градусов и так поставить?
grafvargстесняюсь спросить, а зачем ее переворачивать? впринципе случитьтя ничего не должно,если вы выставите метки по хвостам распредвалов и поподете масленные канала между распредвалами и муфтой. если честно вообще непонимаю зачем этот геморой? в дальнейшем если будете менять ремень в сервисе которые незнают об этом подвохе и соберут все без снятия кл крыжки,то клапана погнут точно
При разгоне машину начинает потряхивать, особенно на малых скоростях, в чем может быть дело?
Bikuz:
|
При разгоне машину начинает потряхивать, особенно на малых скоростях, в чем может быть дело? |
Всё, что угодно! Начни с проводов, подходящих к "катушке". Там слабое место! Провода часто обламываются!
focus 76
мне так в сервисе собрали мотор после капиталки, вот и спрашиваю
focus 76
9 July 2017mobile
grafvarg
Ну если работает всё хорошо,то не вижу смысла менять,но при замене грм лучше поставить всё правильно.
focus 76
уже выставили все, едет лучше теперь
Всем доброго времени суток. проблема такая у меня, не едет мой фокус 1.6 115, по ошибкам бедная смесь и ошибка ДМРВ, при осмотре обнаружил что сам штекер на этот датчик развалился(был притянут пластиковыми стяжками видимо старым хозяином, ну я старался до последнего его не беспокоить). Так вот соориентируйте меня пожалуйста, где купить этот штекер и возможно сам ДМРВ
klazk1
Все можно на разборке купить за недорого
Ни у кого такой проблемы не возникало?
Может от отечественного автопромачто подойдёт?
(у самого в этом разъеме тесть трещины в зоне контактов)
mic21
24 July 2017
Мне кажется если бы вкладыш провернуло вы бы это поняли, мотор или бы стучал или бы очень хреново тянул. По температурам если вы считает по сервисному режиму (вычитаете 40 от числа) то всё норм
mic21
По температуре с виду всё ок.
DesignCustoms:
|
ифриз, новое масло, новый фильтр, едем проверить что да как, вроде первые ощущения что все вроде хорошо, но тут лампа сч |
То что лампа масла загорается только на прогретом моторе и на холостом ходу наоборот совершенно логично. Масло в этот момент прогретое, давление насос качает маленькое, вот она и гаснет как только газ поддать
PiterFF2
Да, я тоже перечитал и понял что норм.
klazk1
9 August 2017mobile
И вот вновь вылезли ошибки бедной смеси р0171 и p0174, после того как по трассе проехал примерно 130 км начались те же самые чудеса , что и до этого(когда я грешил на MAF и разъём , они поменяны) машина не едет, на холостых работает неустойчиво, если дать газ в пол- просто проседает ужасно, глохнет иногда ,если заглушить -завести,то на некоторое время дефект пропадает, но ненадолго. Читал что это может быть сетка бензонасоса ну или он сам , либо клапан egr, так вот вопрос-подскажите люди добрые где этот клапан конкретно стоит, и хотелось бы услышать ваше мнение по решению данной проблемы, может кто лично сталкивался
PiterFF2
9 August 2017mobile
klazk1
Клапан нигде не стоит, его у нас нет. Подозрение на сетку или бензонасос должен подтвердить или опровергнуть замер давления в рампе.
klazk1
9 August 2017mobile
1
PiterFF2
В том то и дело что не имею пока такой возможности -замерить. За клапан спасибо , буду знать
PiterFF2
9 August 2017mobile
klazk1
По симпотомам конечно похоже на проблемы с подачей топлива.