Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

АбырвалГ
8 June 2017mobile


Titaniumff3
Не было так выражено как бы и не придавал значения сейчас вот стало напрягать. Ещё точно установил, что рывки если едеш в натяг или с кондиционером без кондиционера рывки меньше, если сильнее прибавить газу рывков практическитнет. Но так резко трогаться нет надобности
avatar
Sanek_k
8 June 2017


maguta
понятно.
Решили скинуть ремень и послушать без компрессора
avatar
Sponecat
8 June 2017mobile


Ra1609
Два месяца катаюсь на ПШ , вот думаю ехать в Сочи на море или выбрать альтернативный вариант проезда, стоит ли переживать за вилки... 1000км назад смазывали обе вилки, на сколько их хватит вообще.
avatar
Rus114
8 June 2017mobile


Vetas_boss
Не факт. Просто то что этот автомобиль заводится, не говорит о хорошем состоянии аккумулятора
avatar
WeellyTR
9 June 2017

1

avatar
Панкрушов:

Если нет паузы, то почему у подавляющего большинства владельцев ПШ машина дергается между 1 и 2 передачей???

Кинетику не обманешь. Чем ниже передача, тем чувствительнее переключения, то же самое происходит и на обычной механике. Для того, чтобы включить вторую без толчка и ОСОБЕННО переключиться вниз на первую без толчка, нужна очень точная работа со сцеплением. АКПП не предполагает точность работы в принципе. Никакая. Но так сложилось, что это вызывает проблемы только на роботах и только со слабыми двигателями, потому что сцепление жёстко передаёт момент, когда сомкнуто, в то время как гидротрансформатор постоянно им варьирует, как будто вы постоянно буксуете сцеплением, но делаете это хорошо и приятно Оно, конечно, решается адаптацией и работой с коробкой, но ненадолго. Поэтому надо адаптироваться под КПП, других выходов нет. После трогания до переключения на вторую передачу держать педаль в одном положении. Она нормально в этом случае щёлкает.
avatar
WeellyTR
9 June 2017

2

avatar
Rus114:


Не факт. Просто то что этот автомобиль заводится, не говорит о хорошем состоянии аккумулятора

Вообще, то, что он запускается, должно говорить о том, что все сервоприводы должны работать в штатном режиме, ибо нагрузка на них лежит явно меньшая, чем на стартер при запуске двигателя. Но это моё мнение, не претендую на правильность.
avatar
Rus114
9 June 2017mobile


WeellyTR
Не сочтите за попытку спорить, будь оно так, дилер не кидался бы первым делом аккумулятор менять, да и тут есть пример, как замена аккумулятора дала изменения в работе коробки. Возможно я и заблуждаюсь
AlexandrAlexeew
9 June 2017


avatar
Rus114:

WeellyTR
Не сочтите за попытку спорить, будь оно так, дилер не кидался бы первым делом аккумулятор менять, да и тут есть пример, как замена аккумулятора дала изменения в работе коробки. Возможно я и заблуждаюсь

Я тоже не спорю, но мне сдается, что при замене аккума (отключение бортового питания) просто сбрасывается адаптация. Т.е. с тем же результатом можно скинуть на несколько минут клеммы. Это так, мысли вслух.
Ra1609
9 June 2017


Sponecat
Я ездил на машине в красную поляну два раза 2.0 ПШ, пробег 95 000, мыли сцепу на 15 000, думаю не стоит париться, насчет смазки вилок нее знаю, по моему их не смазывают, если смазать, будет быль от дисков на них садиться
Ra1609
9 June 2017

1

Rus114
Думаю постоянного тока для прижима не хватает при слабом аккумуляторе..
Ra1609
9 June 2017


WeellyTR
На шестиступенчатых гидротрагнсформаторных коробках везде толчки с 1 на вторую, короткие передачи, от этого никуда не деться, и нагрев, гидротрансформаторы новые перегреваются ничуть не меньше роботов..
Ra1609
9 June 2017


WeellyTR
И я на роботе буксовал спокойно, а гидротрансформатор скорее всего перегрелся бы..
avatar
WeellyTR
9 June 2017


avatar
Rus114:

Не сочтите за попытку спорить, будь оно так, дилер не кидался бы первым делом аккумулятор менять, да и тут есть пример, как замена аккумулятора дала изменения в работе коробки.

На самом деле я не спорю с тем, что этого нет. Я указываю на то, что это, возможно, тоже одна из недоработок ТСМ, а именно - электрической обвязки сервоприводов вилок включения передач и сцеплений. Потому что в голове не укладывается, что при нормальном запуске двигателя и 14 с лишним вольтах в бортовой сети на запущенном двигателе приводам вдруг может не хватать энергии. Опять же, проскакивала информация, что если кинуть доп массу на корпус ТСМ, коробка начинает лучше работать. Ну это же явно недоработка где-то!

R
Ra1609:

На шестиступенчатых гидротрагнсформаторных коробках везде толчки с 1 на вторую

Не несите чушь. Не везде. Если быть точным, вообще только про 6f35 такое слышал, и только на фокусах 1.5 экобустах.
Ra1609
9 June 2017


WeellyTR
Почитайте форум киа сид, на шестиступках толчки, на опелях то же самое, на экобустах то же самое на фордах, короткие передачи..
avatar
Rus114
9 June 2017mobile


WeellyTR
Вот думаю, если не продам телегу, менять аккумулятор скоро придётся. Тогда тоже силу это проверить на себе.
avatar
WeellyTR
9 June 2017


R
Ra1609:

Почитайте форум киа сид, на шестиступках толчки, на опелях то же самое, на экобустах то же самое на фордах

На сидах это происходит при переключениях вниз с 3 передачи, что не связано с её длиной. Про опеля и форды говорить ничего не буду, кроме лишь того, что никогда не любил коробки от GM.

avatar
Rus114:


Вот думаю, если не продам телегу, менять аккумулятор скоро придётся. Тогда тоже силу это проверить на себе.

Если не продадите телегу, то, возможно, придёт всё в итоге к замене ТСМ
avatar
Rus114
9 June 2017mobile


WeellyTR
Не хотелось бы, если честно усугублять
Adwazer
10 June 2017mobile


AlexandrAlexeew
Скидывание клемы нечего не сбрасывает. Я когда уезжаю на вахту, отключают акум полностью. Так она стоит месяц. И как то мне это не помогало. А вот новый акум помог. И адаптация без всяких включенных фар проходит с первого раза теперь. У меня старый акум проседал под нагрузочной вилкой до 9.8в.
Adwazer
10 June 2017mobile


На Моторчиках прижимных вилок идёт ток в 9-10 ампер. Как думаете, будут они прижимать нормально с меньшим током? И почему система не выдает никаких ошибок при этом. Скорее уже недоработка ПО.
Adwazer
10 June 2017

2

В общем по ремонту, вал 1-3-5 передачи в отличном состоянии бу обощелся в 12000р. работа 17000. + новые сальники и болтики. кому надо где заказывал, напишу в личке.
avatar
Rus114
10 June 2017mobile


Adwazer
Так ты все таки на ремонт решился?
avatar
firesanek
10 June 2017mobile


Adwazer
Все таки я был прав? Синхрон?
Adwazer
10 June 2017mobile

1

Rus114
firesanek
Да, синхронизатор, шестерня и муфта. Износ не сильный, но был. Я все искал где и как по дешевле сделать. Нашел.)) Признаки были только при резком торможении. Если плавно, или при почти полной остановке приотпускать педаль тормоза, то все нормально было.
Adwazer
10 June 2017mobile


Скорее всего первым делом, была подклинивающая вилка. От которой пошло износ сцепления, нажимного подшипника, и синхронизатора. Потом начало разбивать шестерню от жёсткого включения.
avatar
mas271720
11 June 2017mobile


Добрый вечер. Вчера выскочила ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис, коробка переключает скорости 1-2 как обычно 3-4 на высоких оборотах, S на панели пропадает но скорости работают. Коробка не питается. Пробег 70000 машина 2011 г . К чему готовиться? И может ли это быть из за аккумулятора он ещё родной.
Adwazer
11 June 2017mobile

-1

Для начала,считать ошибки. mas271720
АбырвалГ
13 June 2017


Добрый день. Вот опять за советом. Недавно я писал, что появились рывки при переключении между 1 и 2 передачей. Это продолжалось пару недель. Записался на сервис, но пару дней назад рывки пропали при чем не стали меньше а исчезли полностью что это может быть.
АбырвалГ
13 June 2017


Adwazer
ну это понятно, но хотелось бы больше конкретики просто если это механическая проблема она как бэ не может просто пропасть
Нашхо
14 June 2017mobile


Доброе утро.
Подскажите пожалуйста, последнюю прошивку на робот когда она вышла?
Я себе делал точно не помню июнь или июль 2016 года, поменял сцепу в том году, проездил 12 000км и опять падла дергается (
Хотел выяснить может проблема в прошивке.
avatar
all504
14 June 2017


Нашхо
См. шапку.

P.s. ОНа всегда будет дергаться...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up