kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Andrey_82
4 June 2017mobile
По задним стойкам стабилизатора походу дела я не то купил, эти от первого фокуса. Думал поставить их, а потом вычитал что у них болт 8 мм, вместо наших 10мм. Думаю отверстие в стабилизаторе может разбить если их поставить.
Посмотрел в шапке, оригинал и рассыпуха дороговато.
Мнений много по теме касательно аналогов, может в курсе кто на что ориентироаться. Болт видимо всё равно придётся оригинальный брать, т.к на аналогах длина резьбы другая - из за которой гнёт проставки при обтяжке.
Посоветуйте по опыту что нибудь достойное.
Приветствую дорогой друг!
Читал, перечитал многое и тут и на драйве... Везде отзывы разнятся... Что какие бы не купил monroe orig, kayaba, b4 застучат... может эти люди овер 120 ямы пролетают, не знаю...
Нужны передние амортизаторы (мои еще зимой начали подтекать)
1. вариант брать monroe original 6000
2. kayaba 7000
3. оригинал 9000
4. bilstain b6 перед и зад за 16000...
Не хотелось бы купить и что бы они вышли из строя быстро... Так могу и с разборки взять...
uriy_1976
4 June 2017mobile
javascript:q_sel('amid7');Andrey_82
bogestvod
B6 за 16 т где можно взять?И вобще аморы с разными характеристиками,что нужно вам?B4 откатали 20т и застучал левый,думал опорник оказывается амор.
bogestvod
4 June 2017
KGM16 это с рук у друга...
На характеристик вообще по-барабану... Пусть будут жесткие или мягкие.. фиолетово... что бы пяту точку перевозить и не покупать стопятьсот раз аморты
Ну наблюдается такая картина, что какие бы не взял, все стучат, поэтому склоняюсь купить дешевые monroe original и если что поменять...
P.S
А как у Вас с дорогами? И установка была правильная? Так-то 20 тысяч норм, а то читал так у многих и 10 тыс не проезжают
bogestvod
Дороги неплохие.Ям не ловил но в село нет нет ездил 10км грейдер
Andrey_82:
|
По задним стойкам стабилизатора походу дела я не то купил, эти от первого фокуса. Думал поставить их, а потом вычитал что у них болт 8 мм, вместо наших 10мм. Думаю отверстие в стабилизаторе может разбить если их поставить. Посмотрел в шапке, оригинал и рассыпуха дороговато. Мнений много по теме касательно аналогов, может в курсе кто на что ориентироаться. Болт видимо всё равно придётся оригинальный брать, т.к на аналогах длина резьбы другая - из за которой гнёт проставки при обтяжке. Посоветуйте по опыту что нибудь достойное. |
Тоже интересует такой вопрос, думал заказать nk оказалось полное Г ,не стал брать
Andrey_82
5 June 2017mobile
Это я читал, просто хотелось бы не колхозить а поставить родные стойки, хороший аналог от ФФ2.
P.S. если ничего не найду то буду эти сверлить.
Sipe
5 June 2017
Три копейки про стуки амортизаторов.
В сентябре прошлого года менял передние стойки "в сборе":амортизаторы, пружины, опоры, опорники, отбойники и т.д. Амортизаторы - Монро Ориджинал.
Начитавшись ветки, тоже услышал у себя стуки.
На прошлой неделе планово продолжил ремонт ходовой.
Заменил сзади подпружинные рычаги и кости. Впереди - рулевые тяги с наконечниками, одну шаровую. Были мертвы или при смерти по одной штуке - шаровая, тяга, наконечник.
После замены сутки, которые я мысленно приписывал амортизаторам, пропали. Если, конечно, не тормозя пролетать лежачие, то удар на отбой будет. Но это, на мой взгляд, не штатная эксплуатация, а убой машины.
Sipe
А какой пробег на машине? Рулевые тяги и наконечники кокой фирмы лучше брать?
У меня пробег 105 т.км. В подвеске пока все родное, но чувствую многое менять пора )
небольшой отчет о сайлентблоках MASUMA.Тем кто собирается покупать или уже купил ждет вот така учесть..хватило на 10 тыс. пробега.Итак пациент Форд Фокус 2 хетч в прошлом году были заменены сайленты в подпружиненных рычагах MASUMA в остальных рычагах LEMFORDER
P.S про выставление 113мм. я делаю так
кому как удобно..
serg1983
5 June 2017
1
GISDFREсдулась видать масума или подделка пошла
, У меня пробег 60т. на масуме, пока живые еще!
serg1983
у меня два комплекта рычагов все очищены и покрашены какие сайленты клиент привозит такие и ставлю..с условием что его рычаги оставляю себе..по поводу MASUMA я как то был не уверен сейчас поставил RBI посмотрим на сколько хватит
странно что минус поставили..я думаю каждому будет приятно поставить новый сайлент в очищенный и покрашенный рычаг..а свои грязные и ржавые оставить..
GISDFRE:
|
странно что минус поставили. |
Поправил
GISDFRE:
|
.по поводу MASUMA я как то был не уверен сейчас поставил RBI посмотрим на сколько хватит |
Просто кроме RBI на данный момент не остается ничего приличного
, не считая оригинал
serg1983я всегда иду людям на встречу..не каждый может себе позволить оригинал..приятный бонус это очищенные и крашенные рычаги
serg1983:
|
Просто кроме RBI на данный момент не остается ничего приличного , не считая оригинал |
Ставил год назад Hanse в подпружинные, пробег с тех пор около 30 тысяч, вроде все ок, даже учитывая Омские дороги (тм). А вот каябовские амортизаторы на задней оси за этот же год сдохли, видать на подделку нарвался.
GISDFRE:
|
не каждый может себе позволить оригинал |
Да оригинал удовольствие не дешевое
Будем иметь ввиду
BAXMAH:
|
А вот каябовские амортизаторы на задней оси за этот же год сдохли, видать на подделку нарвался |
Да подделок сейчас по моему море
serega836
5 June 2017mobile
1
Sidem в подпружинных тоже прошли почти 30 ККМ,пока живые.serg1983
На днях посмотрел заднюю подвеску(08г 123т.км), "Масума" внешние подпружинных сдохли, первые симптомы появились после 10тыс, сейчас после 23х внутренние втулки сайлентов оторваны, заменил все четыре сайлента в подпружинных(внутренние были родные), поставил "Мoog", развальные болты пришлось резать К моему удивлению кости от Sidem после 23т.км живы. Всё остальное ещё заводское, включая амортизаторы и ещё походит пару лет.
Народ.
Кто какие стойки задние может посоветовать, нормальные и не дорогие?!
Стоит каяба, одна левая умерла!(легко раскачивается, и проседает, от этого перекос маленький идёт на левый бок.
Обязательно менять пыльник передних стоек если буду ставить монро оригинал?
WinNey
По состоянию. Вообще рекомендуют комплектом с отбойником, опорой и подшипником. А так сам решай.
Spriwel
монро оригинал/рефлекс, сакс, бильштайн, боге...
bogestvod:
|
Приветствую дорогой друг!
Читал, перечитал многое и тут и на драйве... Везде отзывы разнятся... Что какие бы не купил monroe orig, kayaba, b4 застучат... может эти люди овер 120 ямы пролетают, не знаю...
Нужны передние амортизаторы (мои еще зимой начали подтекать)
1. вариант брать monroe original 6000 2. kayaba 7000 3. оригинал 9000 4. bilstain b6 перед и зад за 16000...
Не хотелось бы купить и что бы они вышли из строя быстро... Так могу и с разборки взять... |
да на b6 я на 100 ке через железку перепрыгиваю, на оригинале больше 60 ти лучше через нее не ездить, а через полицейского приходится ехать как черепашка )
брал я их давно давно по 5750 каждую из германии через diol.ru, чтобы вперед их поставить надо сколхозить пластмассовый стакан от старой стойки для крепления пыльника.
стойкам конец приходит или в мороз или на очень больших ямах.
все остальные рычаги и сайленты спокойно ходят больше 100 тыщ или пока резинки не высохнут окончательно.
если собрался ставить жесткие стойки, то готовься к тому что ступичные придется менять чаще чем обычно.
если ты ездишь 100+ всегда, то бери B6 если нет, то бери монро или оригинал.
WinNey:
|
Обязательно менять пыльник передних стоек если буду ставить монро оригинал? |
ни разу не менял за 200+ тыщ
советую просто иногда проверять чтобы он не слетал
bogestvod
5 June 2017mobile
baseq3
Спасибо за отклик!
Я сегодня для себя так и решил. Что надо ставить помягче, т.к дороги вообще не айс и гонять нету обходимости. Просто думал поставить б6, только из-за большего ресурса... (Ну и цены, которая равна примерно монро, каябе, ориг)
Ставил на рабочий фокус 2009г. шаровые и рулевые фирмы Pilenga.
Пыльник шаровой разорвался через 20 км. Пыльник рулевых наконечников через 300км.
При чем разрыв в середине пыльника, весь пыльник покрыт трещинами. Резина низкого качества.
Выбирали по цене, вот результат.
Фирму пиленга не рекомендую к установке.