Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Adwazer
16 March 2017mobile


Roman174
Издается скрежет, или как будто движение вилок, такой хр хр, хр хр. И потом ошибка?
Roman174
16 March 2017mobile


Adwazer
Звук движения вилок. Не думаю, что синхронизатор, т.к. без проблем переключается и вверх и вниз при обычной езде. Звук издает только тогда, когда постоянно едешь на низких оборотах, на второй передаче ( проезд лежачих или трамвайных рельсов). Такое ощущение, что коробка не знает какую передачу выбрать, то ли первую, то ли вторую.
avatar
Sync77
16 March 2017


цитата:
готов подъехать

Каждый будний день на Соколиной горе. Рывок только с 1 на 2, да и то не всегда. Даже не рывок, мягкий толчок, как будто на механике не отпустили газ при переключении передачи. Так то момент переключения передач чувствуется конечно, но я и на автомате гидравлическом его чувствую. Стиралка была 1 раз в жизни, как будто сбились настройки, дёргало при каждом переключении, пока до дачи доехал прошла сама и больше не возвращалась.
avatar
firesanek
16 March 2017mobile


Я тут и на мокром пш проблему с синхроном услышал... Все ломается со временем
avatar
MOORP
16 March 2017

1

Короче друзья! Сгонял я обратно на сервис по
Дак вот, что по итогу:
Прошили еще раз TCM, сбросили предустановки, сделали еще раз адаптацию. Вибрация не ушла. Было решено пойти от простого, замена свечей(оригинал) и это не помогло. Тогда я задал вопрос: -А не могли ли вы не правильно установить корзину? Парни все объяснили что именно при замене на этих коробках у них обязательная проверка правильности установки, несколько раз до полной сборки (в общем убедили что там точно все в поряде). Было предложено покататься немного а далее уже смотреть и разбираться.
Я вот что думаю, сгоняю я к ОД на просто диагностику может они что дельного скажут (в чем я очень сомневаюсь).
Ну и выложу фото с сегодняшней ценой на новый(оригинальный) комплект сцепления, может понадобится кому.
posted image
avatar
maguta
16 March 2017mobile


MOORP
Сальник кв безумно дорого... тут писали что установить неправильно карзину возможно и типа разворот на 180 градусов решал проблемму с вибрацией ...
avatar
MOORP
16 March 2017


maguta
Не просто дорого, а запредельно для такого элемента.
Меня заверили в том что все установлено правильно. Интересно, ОД сможет определить не правильно установленную корзину?
avatar
KlimovS
16 March 2017

1

цитата:
Даже не рывок, мягкий толчок,

Все зависит от манеры передвижения. Если нежно гладить педаль газа, даже и мягких рывков нет, все чотко. Но едешь как пенс. Особенно заметно на лежачих полицейских, все уехали, а ты ждешь когда включится правильная передача, что бы коробка не поддернула. В среднебодром режиме бывает и поддергивает и иногда стиралка (прошивка у меня из крайних). Уже привык, дискомфорта нет. Основной вопрос в надежности. Если бы так коробка отработала тысяч 150, было бы очень хорошо.
Adwazer
16 March 2017mobile


Roman174
Разочарую, но это синхронизатор, у меня тоже самое, начиналось так, дальше прибавиться звук жестоко включения передачи, легкий удар. Возможно тебе поможет, как и мне прошивка от 14 года EA, если двигатель 1.6. но ремонт неизбежен. Если прошиться возможности нет, катайся в режиме S. Тоже самое, что перепрошиться. Правда при резком ускорении, коробка почти до отсечки крутиться будет, прежде чем переключиться. При спокойной езде разницы между S и D не заметил.
Roman174
16 March 2017mobile


Adwazer
Спасибо.
Да, катаюсь в режиме S. Мне кажется он гораздо комфортней D, т.к. диапазон оборотов больше и коробка не тупит. Подскажите, пож, как узнать версию прошивки? Сканера нет(
player46
17 March 2017


avatar
MOORP:

Короче друзья! Сгонял я обратно на сервис по
Дак вот, что по итогу:
Прошили еще раз TCM, сбросили предустановки, сделали еще раз адаптацию. Вибрация не ушла. Было решено пойти от простого, замена свечей(оригинал) и это не помогло. Тогда я задал вопрос: -А не могли ли вы не правильно установить корзину? Парни все объяснили что именно при замене на этих коробках у них обязательная проверка правильности установки, несколько раз до полной сборки (в общем убедили что там точно все в поряде). Было предложено покататься немного а далее уже смотреть и разбираться.
Я вот что думаю, сгоняю я к ОД на просто диагностику может они что дельного скажут (в чем я очень сомневаюсь).
Ну и выложу фото с сегодняшней ценой на новый(оригинальный) комплект сцепления, может понадобится кому.
posted image

у меня тоже после установки нового сцепления были вибрации при нажатой педали тормоза. сейчас сами куда то ушли. но они настолько легкие были что меня не парило даж.
player46
17 March 2017


avatar
Sync77:

Каждый будний день на Соколиной горе. Рывок только с 1 на 2, да и то не всегда. Даже не рывок, мягкий толчок, как будто на механике не отпустили газ при переключении передачи. Так то момент переключения передач чувствуется конечно, но я и на автомате гидравлическом его чувствую. Стиралка была 1 раз в жизни, как будто сбились настройки, дёргало при каждом переключении, пока до дачи доехал прошла сама и больше не возвращалась.

а какой пробег? и год выпуска?
avatar
Sync77
17 March 2017mobile


player46
По етису июль 15, 50 ткм.
player46
17 March 2017


avatar
Sync77:

player46
По етису июль 15, 50 ткм.

ну кстати я рывки тож стал явно замечать на 50 (до этого казалось не критичным), а к 60 уже был апогей
немного не соответсвтует моим условиям, но катнуть можно - почему нет
avatar
firesanek
17 March 2017

1

maguta
MOORP
если сальник оригинал, то цена низкая.
если виктор рейнз - то дорого.

хорошо фмс лечить клиентов умеет про правильную установку сцепления...
проблема не в установке сцепления, а его прикручивании к планшайбе...
или подушка двс.
avatar
MOORP
17 March 2017


firesanek
Гидроопора поменяна(оригинал)
Сегодня еду к ОД делаю диагностику движка (так как ФМС склоняют на проблемный движок) получаю заключение что он работает исправно и еду к ним чтоб переделывали работу.
Кто менял сцепу на ФМС? Есть уних для этого спец инструмент? может они на коленке его ставили?
avatar
firesanek
17 March 2017


MOORP
проблема не в инструменте, а в прикручивании корзины к планшайбе - могли криво прикрутить, не попасть в посадочное место - отсюда вибрация.
а может и правда у вас нет проблем, а вы себя накручиваете - такое тоже бывает
avatar
MOORP
20 March 2017

6

В общем друзья, продолжаю свой сказ.

В итоге:
Сгонял к ОД, напрашивался на диагностику двигателя дабы исключить его из виновников вибрации, на что мне мастер сразу сказал что у Форд Маркет Сервиса нет спец-инструмента для установки нового сцепления и они поставили его криво. Далее мастер предложил сделать позиционирование сцепления без снятия коробки (это помогает, но не всегда этим можно обойтись). В общем они провели диагностику движка - все отлично. Позвонили мне и я дал согласие на позиционирование, озвучили сумму в 5500р. и сказали что если это не поможет, то денег не возьмут, я согласился. Через два часа звонок: -Приезжайте забирайте все ок. Приехал, перед оплатой проверил и О, ЧУДО машина стала вести себя как новая!! Пошел все оплатил.Проверил все на разных скоростях и в гору и с горы и в спорте, все супер.!
Дальнейшие мои действия , ехать в Форд Маркет Сервис и постараться вернуть хотя бы 5500 потраченные у дилера.

P.S. А вообще друзья, мой совет, не гоните вашу ласточку в ФМС на замену сцепы, раз уж они не смогли выявить свой же косяк и исправить его(хотя я им на это указывал), но они сделали упор на то что неисправен двигатель. В общем гоните на такие работы к ОД. если в СпБ то к
Дилеру
(НЕ РЕКЛАМА).
Если удастся вернуть деньги, отпишусь.

P.P.S. Очень пожалел что не поехал к ОД, переплата была бы всего 10-15тыс. в итоге потратил больше, а про время я вообще промолчу.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 March 2017

2

цитата:
сделать позиционирование сцепления

что и требовалось сделать.
цитата:
P.P.S. Очень пожалел что не поехал к ОД, переплата была бы всего 10-15тыс. в итоге потратил больше, а про время я вообще промолчу.

тоже верно. специфику из неофициальных сервисов знают единицы.
avatar
firesanek
20 March 2017

2

MOORP
ну я ж говорил...
вчера только сцепу прикручивал - пришлось три прохода делать, чтобы посадить...
а рукожопы в один проход тянут - хорошо если при этом корзина не деформируется, а я видел и гнутые, которые только в мусор.
avatar
Fodik
20 March 2017mobile


В три подхода это как?Я сначала через одну гайку затягиваю,потом оставшиеся,а потом с динамиком все прохожу.
avatar
firesanek
20 March 2017


Fodik
три подхода/прогона - три оборота кв, три раза кручу каждую гайку

изначально я по звезде тянул - но эт было долго и муторно.
сейчас тяну по порядку, подгоняю гайку, она упирается, делаю еще полоборота и так с каждой последующей, пока не почуствую, что плоскость села и гайка упирается не в "мягкое", а в "твердое".
иногда хватает двух прогонов - даже слышно как корзина в паз садится.

по процедуре предлагают три гайки затянуть звездой 12нм, и остальный по кругу 25 нм..
posted image
derived
20 March 2017


avatar
MOORP:

позиционирование сцепления


Это тоже, что и адаптивное обучение TCM в программе forscan, или это какая-то отдельная процедура?
avatar
MOORP
20 March 2017


derived
Это руками нужно туда залезть)
Как мне сказал мастер ОД, они научились это делать не снимая коробку, а вот гаражи типа ФМС и не пытались.
avatar
Fodik
20 March 2017mobile


Да какие там мучения,коробас нормально отодвигается без полнго съема.Я один раз гайку уронил туда,магнитом выловить не получилось, пришлось отодвигать.
Adwazer
20 March 2017mobile


А у всех небольшая вибрация на холостых есть? Когда прогрет двигатель. Заметно только по солнцезащитным козырькам. Вибрируют. При прогреве, когда обороты еще не упали, вибрация отсутствует. И еще заметил, если включить зажигание, но не заводить двигатель, перевести рычаг в N, появляется надпись "трансмиссия готова". К чему готова?)))
avatar
Rus114
20 March 2017mobile

1

Adwazer
То же самое
avatar
comp25
20 March 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

U0131 у всех есть, у кого ПШ + ГУР

Сегодня делал адаптацию, тоже обнаружил эту ошибку. Вдобавок не удаляется. хотя раньше не было. Есть мысли почему?
avatar
ILuxa-DobriFey
20 March 2017

1

Adwazer
Наверное она готова к эвакуации на тросе.
avatar
АНДРЕЙ1973
20 March 2017


avatar
comp25:

Сегодня делал адаптацию, тоже обнаружил эту ошибку. Вдобавок не удаляется. хотя раньше не было. Есть мысли почему?

конечно. кривая калибровка ВСМ с контролем PSCM при конфигурации ГУР-а в ССС.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up