Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

vlad322
10 March 2017


Всем привет. Появилась проблема. При остановке происходит что-то похожее на удар или переключение (слышно кручение). Все передачи переключаются без проблем. Машина фокус 3 2.0 автомат. Может кто встречался?
vlad322
10 March 2017


Всем привет. Появилась проблема. При остановке происходит что-то похожее на удар или переключение (слышно кручение). Все передачи переключаются без проблем. Машина фокус 3 2.0 автомат. Может кто встречался?
Adwazer
10 March 2017


maguta
не, там конус , внутренняя часть изнашивается, и он не тормозит шестерню. просто падает не неё. есть кто ремонтируют их, режут с одной стороны, и сваривают, чтоб диаметр чуть меньше был. А еще какое то напыление делают, так сказать восстанавливают внутренний диаметр, вроде из порошка олова, точно не помню. Но я так бы не стал делать
avatar
maguta
10 March 2017mobile


Ну в руках не держал ) какие то давали с ваза вроде вот те вроде семитричные...особо не разглядывал вот и пришла идея)))
Adwazer
10 March 2017

2

https://www.youtube.com/watch?v=IiDK2Yas2d8
Вот кому интересно, внутренности, пример ремонта коробки.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 March 2017


firesanek
Саня, сколько зазор между кольцом синхрона и торцем шестерни на новых деталях, проводил измерения?
avatar
multovsky
10 March 2017mobile


A
Adwazer:

https://www.youtube.com/watch?v=IiDK2Yas2d8
Вот кому интересно, внутренности, пример ремонта коробки.

вот спасибо, наглядное видео
Adwazer
10 March 2017mobile


multovsky
Главное на русском, в шапке есть понаглядней, но все на английском.
Yrik21
11 March 2017mobile


Как думаете такие цены возможны или это не весь комплект? http://sceplenie.com/internet-magazin-sceplenie...-tabs-1
avatar
Fodik
11 March 2017mobile


Я пытался там сделать заказ,оказалось это просто оригинальное суепление,а картинка от люка.
Postpda
11 March 2017


Коллеги, кто-нибудь сталкивался с проблемой рывка при переключении с 4 на 5 передачу? Сцепление относительно новое, других проблем не замечено. Прошивка от 26 июля.
advert1sing
11 March 2017


Fodik
в оригинале и есть люк.
avatar
Fodik
11 March 2017mobile

1

Postpda
Спасибо,а то я не знал.
Yrik21
11 March 2017mobile


advert1sing
Вот и интересно стало почему такая цена. Может это что то из старых запасов так сказать
avatar
bombaster88
11 March 2017

1

Yrik21
Потому что это цена за оригинальное сцепление,а не набор люковский. Картинку они от балды поставили. Этот сайт тут стабильно раз в месяц кто то постит и задаёт один и тот же вопрос.
avatar
dmitrios
12 March 2017mobile

1

Привет парни, своего Фокус(ник)а продал пару месяцев назад.
Как то писал о том ,что коррбка выходила в аварийку,с ошибкой по вилке А, слетала раза 4 за неделю.. делать ничего не стал, прогонаял еще 20 000 км, не 2000 а 20 000, так ни разу не повторилось.
Бывало дергала так, что думал мотор вылетит, само со временем прошло.
Итого: 2012 г.в. 1.6/125 л.с.
Пробег 130 000 км, ничего в коробке не менял, не прошивал и.т.д., перед продажей ездил к диагносту, кроме пылников- все узлы и агригаты в хорошем состоянии. Вот как то так.
P.s. расход у меня был 8.8 на 100 км, вот и посчитать экономия топлива(на автомате,по сравнению с другими вариантами автомата) за 130 к пробега+ стримость ремонта простого автомата = вот и сумма ремонта пш ( конечно, если хотяб 150 к км проехать).
avatar
umakc
12 March 2017


Вот и кончилась гарантия на сцепление. А проблема осталась. Дилеры предложили поменять почти за 70 тыр ищу варианты.
avatar
umakc
12 March 2017


player46
Вот например мне далеко не 20 лет и я совсем не блогер и езжу не первый год на ФФ3 с PS , так я уже писал,что дважды менял сцепление по гарантии и вот сейчас (гарантия уже кончилась) опять возникла проблема со сцеплением! Так же по гарантии уже поменял блок управления коробкой из-за поломки которого авто встало и почти час я не мог включить D (замена за деньги тоже не дешевое удовольствие ) .
Я не напишу,что ФФ3 помойка,но могу сказать ,как пользователь со стажем,что я бы не когда более не купил авто с такой коробкой даже новую не говоря уж о Б/У!
Может конечно мне так не повезло трижды и все мастера занимающиеся ремонтов Фордов ,включая в Дилерских центрах, говорят не правду и коробка ПШ отличная коробка, но факт,что теперь мне сцепление менять придется за свои деньги или ездить пока она "не додергается" до полного убиения,на лицо.
Всё выше указанное лично из моего опыта и "везения"и очень хочу верить ,что я такой один!
Ну а потенциальные покупатели пусть 100 раз подумают,прежде чем сделать выбор в пользу коробки ПШ (причем не только на ФФ).
avatar
bombaster88
12 March 2017

2

umakc
почему кто то по 3 раза меняет сцепление,а кто то ни разу не менял? я не поверю, что от партии к партии так качество разнится. скорее либо собирают криво, либо ездят так, что сцепление дохнет.
avatar
umakc
12 March 2017

-1

вот это наверно трудно объяснить,но про себя могу сказать ,что с места "с визгом" не рву и не езжу " газ -тормоз" ! может просто кому не очень мешает это дерганье или ездят без пробок. Я езжу каждый день и по московским пробкам.
player46
13 March 2017


avatar
bombaster88:

umakc
почему кто то по 3 раза меняет сцепление,а кто то ни разу не менял? я не поверю, что от партии к партии так качество разнится. скорее либо собирают криво, либо ездят так, что сцепление дохнет.

я тоже не рву с места, тож ездил аккуратно. и нейтралку втыкаю постоянно. толку ноль - сдохло сцепление!
и в принципе, меня прикалывает мессаджи про то что вот типа надо правильно ездить и все ок будет. я купил фф3 не для того чтобы ездить как пенсионер - я машину для удовольствия покупал. если бы я знал с чем я столкнусь в последствии, я бы лучше доплатил и купил сида на классическом автомате. нахрен такой автомобиль, чью коробку надо беречь до такой степени как будто это величайшая драгоценность в мире?
и я если честн не верю что люди в москве или в питере откатывают 100к и у них нет рывков и дергвний. за 100к даж на классической механике уже коробка начнет сыпаться понемногу. только на мкпп ремонт на 3 копейки, а у нас на 100 рублей.
мне еще 30 лет нет, а форд вынуждает меня ездить как дедушки на логанах)))
umakc, полностью солидарен с твоим мнением.
player46
13 March 2017

1

зы: научите меня в час пик в пробке в москве не ездить газ-тормоз))) вариант втыкать в нейтралку и толкать машину руками не предлагать
avatar
firesanek
13 March 2017mobile


player46
Втыкаешь принудительно 1 передачу и катишься в пробке. Дергается как правило из за постоянных попыток переключаться между 1 и 2 передачами.
Влад72
13 March 2017


avatar
umakc:

Я езжу каждый день и по московским пробкам.

Спросил и тут же ответил на свой вопрос. Пробки очень активно убивают сцепление. Получается что часто двигаешься на полувыжатом сцеплении, к примеру когда поток медленно двигается и ты чуть подтормаживаешь чтобы не догнать впереди едущего. Ещё, ездить по пробкам можно и в щадящем режиме, это целый ритуал.
Предыдущий хозяин моего фокуса особо не парился и убил 2 сцепления за 2,5 года.
Слава богу успел поменять сцепление перед окончанием гарантии спасибо и на том.
avatar
umakc
13 March 2017


Ну дай Бог если тебе его удастся спасти даже парясь и щадить.
V.S
13 March 2017


player46
Как вариант, в пробках ездить в режиме S, не будет успевать переключиться на 2-ю)
avatar
maguta
13 March 2017mobile


Еще неприятный момент при переключении с 1 на 2 на гололеде при пробуксовке включает с явным перебором зубьев на синхроне а на сухой дороге в любых режимах гуд у всех так ?
advert1sing
13 March 2017mobile


player46
Так для удовольствия или для передвижения ?

Автомат покупают ради удобства и комфорта, если нужно удовольствие это однозначно механика, да купите себе автомат, вы и его спалите вопрос времени .
advert1sing
13 March 2017mobile


maguta
Отключай апс в меню. Будет нормально .
avatar
maguta
13 March 2017mobile


Каждый раз после заводки авто придется отключать а постоянно можно отключить и на что еще будет влиять - в основном бестолковая функция advert1sing

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up