Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
firesanek
26 January 2017mobile


idler73
Nikolay_22
U0101 появляется не только при неисправности модуля, поэтому тут важна жалоба и другие ошибки в целом. Если вместе с u0101 будут ошибки по разрядке акб, то в замене откажут и отправят покататься, тк севшая акб порождает дофига интересных ошибок.
avatar
Fodik
26 January 2017


M
Malinowiy:

Квайф отрабатывает быстрее, чем есп думает. Проверено на ib5.

Это если мы говорим о старте с пробуксовкой,а как поведет себя машина когда есп ее из заноса выводить будет проверяли?
avatar
firesanek
26 January 2017


Fodik
ребята на ст2 все проверяли. как-будто это первая машина с передним приводом, куда я предложил поставить самоблок.
он же не 100% блокированный, машина в повороте себя ведет нормально, аналогично при работе есп - блокировка не влияет на торможении при срабатывании есп.
тем более что переднее внешнее колесо тормозится только при сносе задней части, при этом переднее внутреннее колесо во-первых разгружено, во-вторых при торможении внешнего колеса его скорость приближается к скорости внутреннего колеса - все равно что движение по прямой.
Nikolay_22
26 January 2017


firesanek
поэтому я и написал, есть или нет другая причина... если причина ТСМ предлагаю терзать дилера под запись..
evgkolesniko
26 January 2017

-1

avatar
firesanek:

Fodik
ребята на ст2 все проверяли. как-будто это первая машина с передним приводом, куда я предложил поставить самоблок.
он же не 100% блокированный, машина в повороте себя ведет нормально, аналогично при работе есп - блокировка не влияет на торможении при срабатывании есп.
тем более что переднее внешнее колесо тормозится только при сносе задней части, при этом переднее внутреннее колесо во-первых разгружено, во-вторых при торможении внешнего колеса его скорость приближается к скорости внутреннего колеса - все равно что движение по прямой.

Если при сносе задней части будет тормозить переднее внешнее колесо то тебя раскрутит на 180 градусов
proffford1
26 January 2017


Добрый день.
Пробег 24500, акпп.
Зима, после ТО в январе, начался такой глюк:
Переключение с 1 на 2ю происходит в районе 3000 оборотов, с рывком, далее рывки более плавные. Тормозит тоже медленно, и в конце остановки очень резко тормозит, будто врезаешься в столб.
К дилеру ехал в таком режиме, он завелся сел, все норм. Говорит мол зима, дорога сколькозкая.
Теперь при каждом запуске так, пока пару раз не остановишся, заглушишь движок и запустишь заного, тогда начинает нормально работать, как и должна.
Машину глючит, чтоли как-будто она льду находится, и работает в таком режиме. В чем дело?
avatar
karlon3
26 January 2017


Адаптацию сцепы делали и ПО на TCM свежее?
proffford1
26 January 2017


avatar
karlon3:

Адаптацию сцепы делали и ПО на TCM свежее? А так вот тема


не думаю, что они его делали, я нет точно
думаете надо перепрошиться?
avatar
karlon3
26 January 2017

2

P
proffford1:

не думаю, что они его делали, я нет точно
думаете надо перепрошиться?

На 1.6 последнее ПО мне большей всех пока нравиться.
Backuper
27 January 2017


proffford1 заодно ошибки посомтреть...
avatar
andryxa43
27 January 2017mobile


karlon3
Мне ja пока нравится, последнее не ставил. Хотя бы субъективно можете сказать в чём разница?
avatar
karlon3
27 January 2017


avatar
andryxa43:

karlon3
Мне ja пока нравится, последнее не ставил. Хотя бы субъективно можете сказать в чём разница?

Нет пинка с 1 на 2
avatar
Renatush
27 January 2017


karlon3
Соглашусь, что для 1,6 последняя прошивка самая удачная
avatar
Sync77
27 January 2017


Ребят, а что сказать дилеру, чтоб обновил прошивку? Я так мягко спрашивал и вроде как одного моего ХОЧУ ему маловато. Или просто настоять и сказать "шейте"?
avatar
Serj_brk
27 January 2017


Sync77
Просто предложить денег. Или пытаться что-то доказывать про неисправности. Просто так они вам не обязаны. Или еще проще найти на форуме человека, который за шоколадку сделает.
advert1sing
28 January 2017

2

Sync77

ну если дилер г, а у нас в Москве их полно.

обратитесь к нормальным дилерам, типа мэйджор или дженсер, кутузовский, и кунцево.
с жалобой на дергание, как правило в этих четырех, сразу обновляют. двс+кпп.

остальные просто продают машины и меняют масло, бренд позорят.
Smolich
28 January 2017mobile


Вечер добрый всем. Если кто может, подскажите. Машина форд фокус 3, универсал 2012 года, объём 2.0, автомат. Проблема в следующем: на табло выскочил чек оранжевого цвета, машина при движении перестаёт ехать, газ жму обороты есть, но без движения вперёд. Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем снова завожу чек горит, но машина едит. И так периодически возникает. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
advert1sing
28 January 2017


Вышел новый артикул сцепления, 2056711.

Сразу хочу сказать, чтобы не было как с ТСМ, он ничем кроме номера не отличается от 5322300.

Но цена ниже.

Еще один артикул ТСМ: AE8Z-7Z369-F
американский, доступен для заказа.

Smolich
Вам наверно замена ТСМ нужна, в бк посмотрите ошибки, перед запуском кнопку ок жмите, появится слово TEST, долистайте стрелочкой вверх до слова DTC, если там есть цифры, сфоткайте их или запишите, пишите сюда здесь Вам подскажут.

Если ошибок нету, то на диагностику.
becool
28 January 2017


цитата:
Вам наверно замена ТСМ нужна, в бк посмотрите ошибки, перед запуском кнопку ок жмите, появится слово TEST, долистайте стрелочкой вверх до слова DTC, если там есть цифры, сфоткайте их или запишите, пишите сюда здесь Вам подскажут

так ошибки по тсм не посмотреть
avatar
firesanek
29 January 2017mobile


advert1sing
Вы откуда знаете, что новое сцепление ничем не отличается от старого?

Тсм под американским номером с окончанием F с начала лета доступен...
ekspert79
29 January 2017


avatar
WeellyTR:

На какой комбинации прошивок мотор-коробка вы наблюдали наилучшую работу связки? Это как бы опросник, сам думаю, на что шиться у меня сейчас GB - по мне слишком много игры сцеплениями, подтупливаний и неудобных моментов. На DD коробка хоть и стиралила, но работала собраннее. А что в мотор зашито сейчас - понятия не имею, к сожалению. Но хочется наилучший софт.


По мне самые лучшие прошивки- те, которые сейчас. Ставил самые последние осенью 2016 (номера не запомнил), в неофиц. сервисе. На мотор и робот. Работают идеально. Иногда дергается, но несравнимо с предыдущими.
avatar
Серый
29 January 2017mobile

1

firesanek
Наверно блок сцепы разбирал,проверял материал дисков и все пружинные элементы корзины )))
advert1sing
29 January 2017


firesanek
Пришло на склад, распаковали и осмотрели. сравнили с предыдущим финисом.
Визуально ни одного отличия.
Smolich
29 January 2017mobile


Спасибо за информацию. Зашёл на бк, никаких ошибок не выдаёт. У меня лампа заднего хода была неисправна, так её выдавал, на пол чек ничего не пишет.
avatar
firesanek
29 January 2017mobile


advert1sing
Ну визуально врят ли будут отличия.. Разница по сути мб только в материалах накладок.
У меня уже лежит новая сцепа, тоже смотрел.
avatar
all504
29 January 2017mobile


advert1sing
Как человек, работающий на производстве заверяю, компания не будет просто так вводить новый идентификационный номер.
Это делается как правило если нету обратной совместимости со старым, идет изменение конструктива, новый поставщик, или просто нужно отследить фазу ввода/вывода из производства.
advert1sing
29 January 2017


all504
Как маркетолог, заверяю, еще как будет.
avatar
all504
29 January 2017mobile


advert1sing
Извечный конфликт девелопером и маркетологов)))
Не путайте изменение названия конечной модели (того, что приобретает финалный потребитель) с инженерным номером зап. части, на которую финальному потребителю до фени, т.к. по правилам ремонтом занимаются дилеры.
Поэтому в данном случае ваша практика не к месту.
becool
29 January 2017


если в IPC ошибка U0101, а в TCM пусто можно забить?
advert1sing
29 January 2017


all504
Вам с производства, безусловно виднее.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up