FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
8 December 2016mobile
-1
bvb2009
Выжимной может выйти из строя независимо от износа сцепления.
1979sergei
да потек гидропривод он в сборе с выжимным
1979sergei
9 December 2016mobile
bvb2009
Спасибо, не знал. Такими темпами скоро сцепление только в сборе с коробкой выпускать и продавать будут.
KpeBegk0
13 December 2016
Всем привет, у меня двигатель 1,8 пробег 125тыс, кушает масло почти литр на тысячу, частая детонация, какие-то звоны/стуки , планировал по теплу сделать полную ревизию двигателю. Но тут подвернулся двигатель 2,0 литра за очень гуманную цену в моем городе. Но не рабочий, продавец сказал : "гремит головка гбц и прогорел один клапан, всё остальное в идеале" . Вот и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать это чтобы потихоньку сделать этот двигатель а по теплу просто махнуть их местами?
Прошу помощи у тех кто знает что там внутри
П.С. про разные МКПП вкурсе.
sandrey123
13 December 2016
KpeBegk0
2.0 коробку иб5 вшатает очень легко. Если и делать свап, то вместе с коробасом тогда. А это уже другой ценник
KpeBegk0
Головы разные. Диаметр поршня и размеры клапанов отличаются. ИБ5 выживет в случае установки блокировки или, хотя бы, заказной оси сателлитов.
SIMychсами клапана и их посадочные в головке? просто я был уверен что они одинаковые, и даже когда продают указывают что подходит и на 1,8 и на 2,0 л...
KpeBegk0
Врут. Для моторов 2.0 и 2.3 выпускные клапана - 1584019, впускные - 1584022. А для 1.8 - выпуск 1675265, впуск - 1675266. Поршневая тоже другого размера, соответственно и прокладка под голову другая и камера сгорания в голове больше. Прокладки под голову 2.0 - 1229872, 1.8 - 1302345
KpeBegk0:
|
от и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать |
Здесь почитай:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17783382)
SIMych
Vortex
прокладки понятное дело разные будут, а вот что камера другая, этого не знал
KpeBegk0
Разницы минимум, но ступенька будет.
Подскажите
Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ?
Sholoiko:
|
Подскажите Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ? |
Ну, если ещё так поделать, будет сцепление...
Sholoiko:
|
Vortex А из-за чего ? |
По моим наблюдениям, от бензина зависит. На хорошем, опустил - покатилась. На говне - рывками. Эти рывки сильно ушатывают демпфирующие пружины.
Andrei122
16 December 2016
Всем привет. Заливает свечи при запуске ниже 25 градусов. Вчера было -17 завелась с автозапуска. Сегодня -25 вышел сам заводить. Схватило сразу и глохнет. Потом крутить бесполезно. Ставлю сухие свечи опять схватывает и глохнет. Куда копать? Датчик температуры? Форсунки?(пробег 105 скорее всего не мылись ни разу)Свечи новые стоят, оригинал
Andrei122
При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа.
AL-DL:
|
Andrei122 При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа. |
По идее, есть нижнее пороговое значение. Режимы пуска, что при -25, что при -35 уже не должны отличаться.
Fedia52rus
16 December 2016mobile
-7
Hidden postФф2 движка 1.8 2008 год подскажите пожалуйста какоемасло лучше лить после кап ремонта двигателя синтетику или полусинтетику?
Fedia52rusА какое хочешь, такое и лей, или почитай соответствующую тему на форуме
Fedia52rus
16 December 2016mobile
В сервисе кричат полусинтетику лей оно лучше после капиталки, в другом говорят синтетику продолжай лить кому верить не понятно...
the doors
16 December 2016
Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен!
Vortex
18 December 2016
4
the doors:
|
Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен! |
В теории:
цитата: |
Двигатели для работы на бензине и на этаноловом топливе Е85 практически одинаковы, за исключением следующих различий. Клапаны и седла клапанов По причине более высокой нагрузки при работе на спиртовом топливе: - впускные клапаны и седла впускных клапанов имеют более твердое и коррозионностойкое покрытие - клапанный зазор должен чаще проверяться и при необходимости корректироваться - требуемый клапанный зазор несколько больше, чтобы увеличить интервалы обслуживания - интервалы замены масла короче. |
На практике, только клапанный зазор разный:
цитата: |
Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)
Размеры клапанов, двигатель 1.8/2.0L Описание mm Диаметр стержня клапана, впускной клапан 5,470 - 5,485 Диаметр стержня клапана, выпускной клапан 5,465 - 5,480
Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L Описание mm Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 - 0,28 Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33
Клапанный зазор, двигатель 1.8L FFV, 2.0L CNG/LPG* Описание mm Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,25 - 0,31 Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,30 - 0,36 *Проверка клапанного зазора: Если зазор в каком-либо впускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех впускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если зазор в каком-либо выпускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех выпускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если клапанные зазоры во всех клапанах выше 0.2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке. |
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16862550)
Andrei122
1 Выключай автоподогрев стёкол когда схватила . 2 Может конденсат в выхлопной трубе замерзать . 3 Мало воздуха чуть нажми педаль газа. А прошивка какая стоит ? Бывает из за прошивки такое.
Evgenie
17 December 2016mobile
Vortex:
|
На практике, только клапанный зазор разный: |
Еще производительность форсунок топливных разная.
Vortex
17 December 2016
Evgenie:
|
Еще производительность форсунок топливных разная. |
Да, ладно?
Andrei122
18 December 2016
гешка
Автоподогревы отключены. конденсат бы и при -17 замерзал, однако заводится. Прошивка хз какая, наверное стандарт
Evgenie
Действительно, у 1,8 и 2,0 форсунки одинаковые: 1 149 958, а на 1,8 FFV форсунки другие: 1 355 925
Evgenie
18 December 2016mobile
1
Vortex
Я ранее спрашивал на форуме в чем разница форсунок, точнее чем чревато разница в производительности, т.к после перехода на прошивку flexyfuel наблюдается у некоторых детонация. Экспериментировать с форсунками не стал, езжу так, но на ffv производительность выше, т.к форсы так же идут на моторы 2.3л
Evgenie
Да, не должно существенно влиять, система с обратной связью должна без проблем подстроиться... На 1,8 и 2,0 одинаковые форсунки работают же.
2 people online