Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
PiterFF2
5 August 2015


Miha51
Проверяете правильность установки фаз ГРМ спец. инструментом, проверяете правильность установки ДПКВ спец. инструментом (если его нет, то хотя бы так - Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16824242), конечно ещё можно зазоры клапанов проверить, но вряд ли с ними в момент что-то случилось. Если всё ок, то надо смотреть датчики и другие системы.
avatar
Бендер.
5 August 2015


Miha51
Если головку не трогали, не притирали клапана, ни перепутали толкатели то с грм. должно быть все норм. но на всякий случай промерьте зазоры.
По поводу адаптации что говорят официалы, это не обязательная процедура, они ее делают даже при снятии дросселя.
Если с грм все в норме и все провода ко всем датчикам подключены то смотрите правильность установки датчика коленвала и шкива коленвала.
Miha51
5 August 2015mobile


Датчик несколько раз перепроверяли. Голову перебирали, два клапана под замену.
avatar
Бендер.
5 August 2015


Miha51
После переборки головы все клапана усадили и все зазоры отрегулировали ?
Miha51
5 August 2015mobile


Кстати, на счет зазоров...
Miha51
5 August 2015mobile


Если мне меняли два клапана на одном цилиндре, то и зазор должен быть отрегулирован. А если его не регулировали? Может из за этого неустойчивая работа на х.х.?
avatar
Бендер.
5 August 2015


Miha51
цитата:
А если его не регулировали? Может из за этого неустойчивая работа на х.х.?

Запросто, тут уже были такие случаи, после регулировки зазоров двигатель начинал работать идеально.
Так что начните с грм, перепроверьте правильность установки валов и проверьте зазоры и не только на том цилиндре где меняли клапана, а и все остальные.
Miha51
5 August 2015mobile


Спасибо. Начинает все прояснятся
5D4KRU
5 August 2015


рестайл 1.8 провернуло вкладыш
После шлифовки и установки коленвала с новыми вкладышами мастер обнаружил ОСЕВОЙ люфт на валу.

Кто-нибудь сталкивался?
Anir007
5 August 2015


Серьезная ли проблема?
posted image
avatar
Кочевник78
5 August 2015


5
5D4KRU:

рестайл 1.8 провернуло вкладыш
После шлифовки и установки коленвала с новыми вкладышами мастер обнаружил ОСЕВОЙ люфт на валу.

Кто-нибудь сталкивался?

Сколько мм люфт?
Anir007
5 August 2015


Губка под фильтром в масле
Xavier
5 August 2015


всем привет!!! такая история приключилась... поймал гидроудар(( 3 шатуна погнуло один остался жив,разобрал мастер,снял голову,поршня не снимая двигатель, коленвал говорит норм типо крутится без усилий и все такое(можно ли так оценивать работоспособность детали?) ну да ладно,начал искать поршневую группу все есть кроме шатунов,шатуны только на разборке слышал что от мазды подходят,но какие не знаю...и тут в инете я нахожу новый блок в сборе,но с дефектом блока цена вопроса 35,ну раз новое надо брать(так как интересовала поршневая),вчера приехал блок отвез его в сервис,вечером звонят и говорят что поршня не влазиют,сегодня поехал сделал замеры и оказывается все размеры там 88 против моих 87.5мм что теперь делать не знаю!!!? Набрал ребят мол так и так они мне говорят,ну решай сам можешь немного расточить свой блок ну и поставить все новое! Либо готовы принять обратно сию деталь... нужен совет бывалых,как лучше поступить.растачивается ли мой блок вообще?! Или кто знает какие шатуны можно воткнуть в мой мотор!!! ФФ2 Duratec 2.0 2007 г.в
Xavier
5 August 2015


блин народ ну подскажите какие шатуны можно воткнуть,не хочется б\у ставить да и хрен найдешь их!!!???
avatar
mitya1041
5 August 2015


Xavier
Лови должен быть он FS01-11-210B
avatar
mitya1041
5 August 2015


Xavier
Только ценник не аис...
avatar
Vincent88
5 August 2015mobile


комплект поршни+шатуны в сборе 4 шт от Duratec HE 2.0
Xavier
Вот если вдруг совсем прижмет. Я понял, что б у очково, ну так на всякий. Просто часто курю раздел продам и наткнулся, может в касск
Xavier
5 August 2015


mitya1041
Спасибо,правда ценник и правда не айс...
5D4KRU
6 August 2015


Кочевник78
цитата:
Сколько мм люфт?


Пока не знаю.

А какой осевой люфт коленвала допустим?
avatar
Кочевник78
6 August 2015

4

5D4KRU
Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)
Технические характеристики двигателя 1.8L

Скрытый текст
fatez46
6 August 2015


5D4KRU

По FordETIS осевой зазор коленчатого вала для 1,8/2,0 должен составлять 0.335 ± 0.115 мм

Для двигателей L8/L3 (Mazda)

Стандартный осевой зазор 0,22 - 0,45 мм

Максимальный осевой зазор 0,55 мм
5D4KRU
6 August 2015


Кочевник78
Спасибо.

Если будет больше 0,55 мм, то что делать и на что это влияет?
fatez46
6 August 2015

2

5D4KRU

Относительно вопроса Что делать





Пример уменьшения этого зазора есть в этом отчете
5D4KRU
6 August 2015


fatez46
Спасибо огромное. Все что нужно.
avatar
dimon79parti
6 August 2015


Добрый День, ребята ! А подойдут ли маздовские вкладыши с номером LFY1-11-SE0A на мой движок, Фокус 2, 1.8 ?
avatar
PiterFF2
6 August 2015

1

dimon79parti
Поиск говорит, что подходят... http://ffclub.ru/search/posts/?q=LFY1-11-SE0A&topicid=137765
5D4KRU
6 August 2015


dimon79parti
Наиболее дорогой и наиболее близкий к оригиналу вариант вкладышей номинального размера.
Syxarik71
6 August 2015


dimon79parti
подойдут, я ставил.
avatar
dimon79parti
6 August 2015


S
Syxarik71:

dimon79parti
подойдут, я ставил.


Спасибо,буду знать
avatar
zhyk05
6 August 2015


Приветствую всех! Нужна помощь. Двигатель 1.8 Дурик
Начали прыгать обороты от 400-500 прям до 1500. На холодную заводишь пока не прогреется двигатель троит и колбасит. Хуже стал тянуть!
Вчера померил компрессию и намерил 6-6-6-12. Пробег 170 тыс.
НО МАСЛОЖОРА НЕТ))) Жрет грамм 600-800 на 10 тыс.
Что это может быть? Могут ли быть зажаты или прогоревшие клапана или все же готовиться к худшему? или еще что?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up