Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

мерзавчик88
5 December 2016mobile


Друзья... помощь нужна... машина фокус 3 12 года 105 л.с. повершифт. Не проходит адаптацию... сбрасывает в разных моментах 4 шага.
мерзавчик88
5 December 2016mobile


posted imageposted image
Сцепление новое, вилки новые, машина едет но только когда жмешь на газ более 2500 оборотов. Есть идеи в какую сторону копать?
Priver
5 December 2016


Всем привет, на форуме новичок. так что не пинайте сразу) нужна помощь, решил почистить ДЗ своими силами, все прошло гладко без проблем, снял, почистил все поставил обратно. завел обороты все ровно, по первым ощущениям как сел в новый авто (это про динамику и реагирование на педаль газа) Возможно самовнушение)) И заметил такую неприятную вещь как на паркинге или нейтрале не крутит двигатель более чем 4 000 об. (на драйве все нормально). еще заметил что если на скорости включить нейтраль и погарцевать то сначала как будто срабатывает отсечка на 4т. а потом с новой силой крутит до 6.5 как положено. Выручайте, подскажите что может быть??? где копать?? ( еще по ощущениям стала в городском цикле кушать больше бензина, хотя по трассе наоборот- сужу по БК да и просто обнуляю одометр после каждой заправки и смотрю на сколько хватит). Всем спасибо.
avatar
Серый
5 December 2016mobile

2

На нейтрали ограничены обороты до 4000
Priver
5 December 2016


Серый
Вы уверены?? Ранее отсечка на паркинге и на нейтрале у меня была 6.5.
avatar
all504
5 December 2016


мерзавчик88
Попробуй в сторону аккума прокопать.
Если старый, и много потребителей (типа регистраторов..) + во время адаптации включи ближний.
мерзавчик88
5 December 2016mobile


all504
Да это все пробовал... аккум даже пробовал на зарядке... проблема появилась после замены коробки, поставили контрактную, заведомо исправную с машины донора...
avatar
Serj_brk
5 December 2016

1

Priver
Нравятся такие уверенные люди У всех отсечка на нейтрале не 6т. И у вас такого не могло быть. А "горцевать" на нейтрали я вам очень не советую. Если интересно, изучите профильную тему.
Priver
5 December 2016


avatar
Serj_brk:

Priver
Нравятся такие уверенные люди У всех отсечка на нейтрале не 6т. И у вас такого не могло быть. А "горцевать" на нейтрали я вам очень не советую. Если интересно, изучите профильную тему.

Ну конечно сейчас утверждать 100 % не могу в том что обороты поднимались, но помню что на паркинге я газовал и обороты падали в красную зону. гуглил похожие темы не нашел, в ютубе находил видео про обороты фф3 и как я и говорил они падают в красную зону а потом уже срабатывает отсечка . у меня дай бог доходит до 4 и как будто его душит сразу. если не сложно дайте ссылку на профильную тему.(с удовольствием изучу) на форуме новичок, еще не освоился с поиском нужных тем.
Я возможно сам себе выдумываю т.к. вроде как других проблем нет. но есть подозрение что это не есть хорошо и может привести к чему-то серьезному. Собственно если у вас на фф3 пауршифт и такая же история- то спасибо успокоили. не буду заморачиваться.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 December 2016


чудес не бывает. значит так собрали и поставили.
на истину не претендую, что и как, я не знаю, было две машины, на которых владельцы пытались сделать адаптацию ПШ, но не проходила процедура. сделал VCM-ом с первого раза, как-то так.
avatar
Smor
7 December 2016


Что может мешать вилке прижать сцепление, если сама вилка исправна?
Проблема проявляется в минусовую температуру и с прогревом уходит.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 December 2016


вскрытие покажет.
becool
7 December 2016


Smor
Тсм глючит
Backuper
8 December 2016


Smor
привод вилки либо само сцепление
avatar
Smor
8 December 2016


becool
ТСМ не подает "нужных" признаков.

Backuper
Привод новый. Само сцепление 3 месяца как поменяно. Что с ним может быть не так? Это вопрос, не возражение.
Т.е. в цепочке привод-вилка-сцепление осталось не тронутым только сцепа, но что в ней может быть не так?
Backuper
8 December 2016


Smor видимо тогда придется вскрывать
avatar
Smor
8 December 2016


Вскрывать сцепу?
becool
8 December 2016


цитата:
ТСМ не подает "нужных" признаков

Ошибки не достаточно? Попросите своего дилера подкинуть подменный тсм, там работы на 10 минут
evgkolesniko
8 December 2016


Пацаны подскажите а возможно ли поменять синхронизатор если есть коробка донор.
мерзавчик88
8 December 2016mobile


evgkolesniko
А почему бы и нет... разбираешь обе коробки и меняешь все что душе угодно... главное проверить работоспособность...
avatar
Smor
8 December 2016


becool
Не вариант. Дилер хочет только денег содрать.
evgkolesniko
8 December 2016


мерзавчик88
А то с 3 на 2 хруст и все чаще
dmvalnovikov
8 December 2016mobile


Парни, стоит ли брать 1,6 с ПШ ? Или вообще безнадежная коробка?
avatar
Rus114
8 December 2016mobile


dmvalnovikov
Если пробег большой, есть вероятность возникновения проблем . Нельзя назвать "совсем безнадежной") Меня например не пугает ПШ. Не знаю как другим..
avatar
firesanek
9 December 2016mobile

-1

evgkolesniko
Можно.
Nikolay_22
9 December 2016


D
dmvalnovikov:

Парни, стоит ли брать 1,6 с ПШ ? Или вообще безнадежная коробка?

Я документы в суд закинул... Думаю выставить свою на продажу по результатам... и купить тут же со сломанным ТСМ и повторить процедуру... чтобы дилер уже менял без вопросов...
Во стольном мне кажется машина недооценена на вторичном рынке как минимум на 150-200т.р.. за 2012-13год
Ну и блок сцепления, ТСМ и сальники уже доработали... это все больные места в коробке...
avatar
rays2
9 December 2016


D
dmvalnovikov:

Парни, стоит ли брать 1,6 с ПШ ? Или вообще безнадежная коробка?

Новая или БУ?
Если новая - там вроде как есть гарантия.
Если БУ, то на все распространенные неисправности - сцепление, сальники, вилки - надо держать в уме 76 штук. Именно столько сейчас стоит кит LUK(в шапке) + стоимость работ. Еще надо держать в уме около 30 тыс. на ТСМ.
Но в последнее время зачастили сообщения о ремонте внутренностей коробки, а это уже стоимость будет известна после вскрытия. Либо коробка с разборки(кот в мешке).
Но когда все исправно, ездить на ней очень приятно.
Кира
10 December 2016


rays2
Зачастили у "пятка" одних и тех же человек.
Зато остальные притихли = значит все отремонтировали, все впорядке.
Я думаю, хорошая коробка, надо брать
avatar
Fodik
11 December 2016mobile

1

rays2
У меня сейчас машинка в работе, 6-ти ступенчатый гидроавтомат,человек в уме ничего не держал,автомат же,а она взяла и сломалась на 146тыс. рублей при пробеге 135т.км.
avatar
Mitrewsky
11 December 2016mobile


Fodik
Вот чем больше ступеней, тем больше проблем!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up