Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Nikolay_22
3 November 2016


Машину привожу в порядок и собираюсь продать. НО альтернатив по стоимости и году найти не могу... Стоимость моего автомобиля на рынке примерно 520-550т.р.. склоняюсь к отремонтировать и ездить дальше... или купить пока дешевую Тойоту года 2004-2005. Но что моя машина не перевертыш, не утопленник, не роспил.. я знаю... а воот старая тойота ХЗ...
avatar
mixir
3 November 2016


Mishka-78rus
Хороший дилер попался. Сцепление, кстати, можно было и не менять.
avatar
Rus114
3 November 2016mobile


mixir
А если не лечилось?
avatar
4eLLka
3 November 2016


Nikolay_22
becool

А я бы мондео поискал 4 рестайлинговый, на мокором PS. Но мондео на любителя, согласен.
Adwazer
3 November 2016mobile


А я вот думаю продать, и взять рестайлингового второго фокуса. Был второй дорестайл 2006 года, вообще проблем не знал. А третий мучения одни с эти шифтом.
avatar
Fodik
3 November 2016


Adwazer
Жди 4-й,смысл шило на мыло менять.
Adwazer
3 November 2016mobile


Fodik
Ну не скажи, небо и земля. Или на этом страшно ездить, или на том уверено. Вопрос в другом, найти не убитый))) это сложнее.
avatar
Fodik
3 November 2016


Я и на этом уверенно езжу,по тысячи с лишним км от дома.
becool
3 November 2016


Adwazer
мкпп воткни и больше не бойся
avatar
mixir
3 November 2016


Rus114
Все прекрасно лечится. За 20 т. км укатать сцепление в ноль нереально.
avatar
Rus114
4 November 2016mobile


mixir
Извиняюсь, за 20 т. км я как то пропустил
FanDIESEL
4 November 2016


Ну, у всех свои мнения... Мне очень нравится как мой 1.6 "105+Паулюс" едет! Не просто "достаточно", а порой и кайф ловлю, и я не об одной только динамике...
Но психоз от владения ПШ, я тоже, уже поимел! Кто-то считает затраты не большими... Ну уж кому как! Я привык, что даже владея подержанными машинами, ничего кроме ходовки, колодки-диски, ремни - не делал! Это и близко не стояло к стоимости "расходников" на ПШ.
Заложником машин (те,что б/у) никогда не был - не понравилась машина ,хоть через пару месяцев могу продать ничего не потеряв...А с новой ,этот фокус не прокатит - уж больно велики потери при продаже свежей машины! Т.е. переживая за свои нервы и ПШ, я уже не могу "передумать" и продать машину (да и не хочу, повторюсь - очень нравится! 12тыщ. уже накатал, а всё равно радует и на редкие выходки ПШ - глаза закрываю )
Был у меня, до Фокуса, первый и единственный новый иномарко - Митцу L200 с АКПП - съездил на первое ТО -15 000 и всё! Раз до 30000 ничего не вылезло - полная уверенность в том,что будет ездить. Так и вышло - за всё время поменял передние тормозные диски и стойку стабилизатора, на 90тыс. сам заменил полный комплект ГРМ со всеми ремнями, на 105тыс. продал - человек уже около 200тыс. накатал - нет проблем, тоже собирается ГРМ менять.
Вот печалит меня, что купил я новый авто, классный авто... А уверенности в нём нет. Причём только из-за ПШ...
Эх, змей -искуситель оказался продавец - ведь был такой же универсал беленький (как я хотел) и на ручке, а он скидку на машину с ПШ, даже больше предложил... А я и сдался
Т.е. "отмотав" назад - Фокус взял-бы, но на ручке
Tankist1987
4 November 2016


Ребят подскажите может у кого было.На пробеге 76 000 диллер поменял сальник и сцепу,после этого проблем не знал с коробкой.Месяц назад автомобиль тупо с утра не поехал пробег на этот момент у меня был 125 000..Не переключал скорость с первой передачи.В итоге после диагностики приговорили под замену ТСМ,две вилки и выжимной подшипник.Сцепа в очень хорошем состоянии сказали.Короче все сделали.Денек машина ездила идеально,а теперь появились какие-то глухие удары в коробке при переключении с 2 на 3 передачу или с 2 на первую.На скорости машина ездит идеально,но когда с быстро скорости резко тормоду перед светофором, происходят догонящие удары...такое ощущение,что коробка не успевает быстро понизить передачу.Так же при быстро езде если резко полностью отпустить газ на секунду и нажать сразу газ в половину происходит удар в коробке ну или не вкоробке такое ощущение что удар происходит в тот момент когда сила предается на привод...Думал может сцепление,но ведь переключается коробка хорошо.И в пробках не дергается и при езде переключения происходят нормально,но вот откуда ни возьмись эти удары...может ли быть такое вообше,что у меня шестеренки коробки тупо сыпятся?
Tankist1987
4 November 2016


К чему я про шестеренки спрашиваю.Когда в сервисе был там был клиент с очень печальным лицом и сильно орал.Спросил у мастера почему клиент такое не довольный...так вот мастер сказал,что шестеренки в коробке развалились и ременоь на 50 000 штук ему встал.Спросил его как там могли развалится,но внятного ответа так и не получил.
avatar
maguta
4 November 2016


не запчасти дорогие а накручивают безумные по 100 % каждый перекуп и дойдя до конечного пользователя такие цены вырастают ... и так думаю с любыми запчастями на любую коробку и машину особенно если наличие ограничено ...
Nikolay_22
4 November 2016


FanDIESEL
тоже задумываюсь о фокусе на палке... как вариант... (сегодня поеду к дилеру, отдам досудебное чтоб заменил блок ТСМ), машина нравиться... но ездить и думать... это она тупит чуть чуть или уже воот вот встанет неохото..
Adwazer
4 November 2016mobile


Nikolay_22
Ощущение как на тазе ездишь, ждешь когда сломается.
Adwazer
4 November 2016mobile


becool
Если бы хотел механику, купил бы механику.
avatar
seaman3000
4 November 2016

-1

A
Adwazer:

Nikolay_22
Ощущение как на тазе ездишь, ждешь когда сломается.

золотые слова
Deniskin
4 November 2016


A
Adwazer:

Nikolay_22
Ощущение как на тазе ездишь, ждешь когда сломается.


А зачем ждать то? Сломается так сломается. Любой автомобиль от этого не застрахован. Надо кататься и радоваться а не ждать:)
avatar
морфей
4 November 2016


Deniskin
ну мы же не блондинки.
FighterRUS
4 November 2016

5

Deniskin
Я хотел бы посмотреть как вы радоваться будете когда вам счета выставлять начнут!
Сам владею focus 3 2.0 ps 2013 63000 снимали и мыли сцепление и меняли сцепление и два раза сальники меняли. Тсм за свои поменял так как не гарантийная ошибка была... сейчас машину колбасит опят после замены тсм плюс где генератор воет на холодную если честно подустал уже от этой машины! Писал и претензии в форд и по коробке и по качеству автомобиля и рул рейки посылают мягко говоря куда подальше. Обменять нет возможности да и не хочется потому что какие деньги за него предлагают это смешно. Проще вторую взять а этот пока не развалится пусть катается. За авто ухаживаю считаю отлично и не думаю что так как я вылизываю кто то еще также вылизывает и вкладывает в нее только почему то все никак не прекращается этот ужас как замкнутый круг.

Ну ну минусуют наверно диллеры или те кто себя тешат тем что их выбор не может быть ошибкой! Далее я не говорю что машина амно мне она нравится и я сам почему то надежды не теряю что все это прекратится!
grey13
4 November 2016


avatar
морфей:

Решил узнать в салонах что почем,ну и соответственно оставил координаты когда появится мой фокус в нужном цвете на PowerShift
сегодня перезванивает менеджер и говорит -пришел 1,6 125 PowerShift ,а я тут начитался вчера как люди мучаются с этой коробкой
ну и задал вопрос что часто ли они ломаются ,он мне ответил что мол последнюю модель доработали и проблема ушла
Так ли это ? стоит брать на роботе или все таки ручку брать ?

езжу месяц но рестайлинге
после 3-го фокуса ПШ работает поприятнее, тащит на низах как трактор, раньше времени на повышенную не переключается, а ведь именно поэтому все эти рывки и стиральная доска и были - ПШ старался на можно раньше переключиться на повышенную, потом понимал, что слишком рано, откатывался назад на одну передачу, потом решал опять переключиться на повышенную и т.д.
Deniskin
4 November 2016

2

F
FighterRUS:

Deniskin
Я хотел бы посмотреть как вы радоваться будете когда вам счета выставлять начнут!


Я прекрасно Вас понимаю. Мне тоже меняли сцепление на 52ткм. Долго пришлось ругаться. Мытье сцепы не помогло. Понервничал прилично. Сейчас 80ткм и коробка начинает чудить и к тому же вилка похоже иногда подклинивает. Но есть одно НО! Психовать и ждать поломки надоело. Поговорка есть. Хоть психуй, хоть не психуй, все равно ... 2 варианта Ремонт или менять машину. Менять не на что. Реально нет более менее адекватного варианта обмена. Остается ремонтировать и решать проблемы по мере их поступления.
avatar
seaman3000
4 November 2016


да менять есть на что, сев даже в солярис к таксисту я обнаружил, что спереди для коленей места больше чем в моем уже бывшем фокусе, т.к. нет этого выпендрежа с торпедой. и автомат работает мягко, не смотря на то, что сел я в такси.. а поп поводу кататься, так как-то немного стремно далеко из города выезжать, ведь ФМК компенсирует только 80 км. эвакуатора, а остальные 200 или более за свои плати..
Прикольно на 80 тыщ. решать проблемы, я извиняюсь, но у меня на фирме таврия грузовая откатала уже 120 и проблемы никакие я с ней не решаю, окромя замены расходников..
avatar
seaman3000
4 November 2016

-1

G
grey13:

езжу месяц но рестайлинге
после 3-го фокуса ПШ работает поприятнее, тащит на низах как трактор, раньше времени на повышенную не переключается, а ведь именно поэтому все эти рывки и стиральная доска и были - ПШ старался на можно раньше переключиться на повышенную, потом понимал, что слишком рано, откатывался назад на одну передачу, потом решал опять переключиться на повышенную и т.д.

первые 20 тыщ. все хорошо себя вели, далее будет и на 1 дрожь, хоть до отсечки ее крути и потом на 2 тоже будет, дальше не знаю, машину продал.
avatar
maguta
4 November 2016mobile

1

Не соглашусь с тазом .. ездишь и ничего не боишься... во первых цена запчастей одекватная и наличие и заменить можно в любом углу в любое время суток ... но ездят они по другому и не так уютно в них...
avatar
propan1
4 November 2016

-2

цитата:
Менять не на что. Реально нет более менее адекватного варианта обмена.

если б это было так люди уже повесились бы наверно глупости не надо писать
avatar
bombaster88
4 November 2016

5

propan1
каждый смотрит со своей колокольни. у каждого свои потребности. человек озвучил свое мнение. для меня тоже например замены нет. за те деньги,что можно выручить сейчас за 2.0 ПШ, нет машин которые имеют тот же комфорт, тот же год выпуска, ту же оснащенность, динамику и управляемость, не имеют возможность так дооснащать допами после покупки и чтобы не имели таких же "серьезных" проблем. ИМХО
Jentosik86
4 November 2016


Октавии. Правда лучше сотен на капиталочку отложить как минимум)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up