Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

hslchel
6 October 2016


[b]kibernau
Спасибо за совет. Есть такая надпись в пройденных компаниях, т. е. теперь можно ехать к дилеру и он должен бесплатно устранить эту проблему с коробкой? А что значит надпись 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION, там же в не пройденных компаниях?
STL1te
6 October 2016


mixir
А подскажите, что за чистка дисков? Тоже какая-то сервисная процедура (как и адаптация дисков)?
avatar
Mishka-78rus
6 October 2016


1) С интересом наблюдаю, что скажут сторожилы про ручник. Несколько раз делал - тоже помогало. Крайний раз на прошивке JA так вообще почти идеально после такой процедуры поехала.
2) На днях обновил JA на JD и сделал адаптацию. Пробег пока всего 50км на ней, поэтому выводы делать рано. Первые впечатления : педаль газа стала отзывчивее и почти исчезла стиралка. Адаптацию делал и не на холодную и не на горячую (минут 40 машина успела постоять вечером). Возникли несколько вопросов :
2.1)влияет ли и если да то как то с какой силы давишь на педаль тормоза в момент адаптации. А то читаю на форуме есть мнение, что давить надо еле-еле. Или надо экспериментировать и у всех по разному?
2.2) При первом подключении шнурка к машине и активации автозапирания слетели показания маршрутного компа. А также машина сильно задергалась. Т.е., такое ощущение, и адаптация коробки слетела. Было оцень явно. До этого машина ехала с периодической стиралкой. А после подлючения сильно стала дергаться. Через день поменял прошивку и сделал адаптацию и стало почти идеально.
2.3) Как я понял у всех по разному зависит/нет то на горячую или холодную делалась адаптация? Опять-таки надо пробовать и так и так?
2.4) Чтобы в Форскане посмотреть адаптацию нужно вывести значение ISS A. После на диаграмме посмотреть в том месте где проявляется стрилка значение оборотов в любой точке это стиралке. Затем сдвинуть положение на графике кнопкой "play" на 1px и посмотреть значение оборотов в этой точке и вычислить разницу? Т.е. вопрос по сути : что считается одним шагом на том графике?
avatar
buser-of
6 October 2016


mixir
"чистка дисков"-это на ручнике газовать?
avatar
Mishka-78rus
6 October 2016


buserovmir
Он же ответил парой сообщений выше - да, с помощью ручника
Backuper
6 October 2016


all504
buserovmir
есть понятие "чистка дисков" с разбором коробки - это оффициальное решение, а есть "чистка дисков ручником" - неофициальное решение
avatar
Defite
6 October 2016


Backuper
и что - правда помогает?) или просто счастливое совпадение?)
Backuper
6 October 2016


Defite
если почитать всю тему и "пораскинуть мозгами" (хе-хе ), то понятно, что при работе сцепления появляются всяческие продукты работы трущихся частей и т.п., а в коробке вывод этого говна не предусмотрен, диски нагреваются (пишут что до 300! градусов) и на них налипает всё это гавно, при остывании кристаллизуется и, короче, диски сцепления уже совсем не диски сцепления. Побуксовав на ручнике, ты очищаешь частично диски от говна и она сколько-то ездят норм.

Это всё взято из форума и на моё авторство не претендует.
avatar
all504
6 October 2016


Позвонил в Аларм, в обсчем снова отфутболили сказав что "приезжайте, посмотрим и будем думать, а при необходимости запросим Форд".
Затем набрал Рольф, там приветственный мастер сказал "приезжайте, лично обновлю всё на последние актуальные прошивки с сервера".

Заметил я также что на сервере не указано что я проходил по отзывной (данные версии ПО не поменялись а стоят заводские), а значит это что Аларм просто скачали с сервака и в оффлайне залили, мне это крайне не понравилось!!
avatar
all504
6 October 2016


И тут у меня вопрос к имеющим дилерское оборудование, как там происходит обновление, точнее как узнаёт последнюю версию?

Если вручную, то вводишь на сайте и повышаешь последний символ, а дилерский способ?
Берутся ли данные с одного и того же сервера, или дилер берет с другого места?
Backuper
6 October 2016


all504 дилер может и оффлайн работать, т.е. не знать о новых прошивках, дилер дилеру рознь )
avatar
all504
6 October 2016


Backuper
но вообще он же может делать онлайн зарпос с сервера? Причем с того же, где мы все тут скачиваем?
DOCTOR2016
6 October 2016mobile

-1

Здравствуйте !
Долго было лень регистрироваться и писать . НО ! Терпению приходит конец.
Машина 2012 года , 1,6, 125л.с., надежный повершифт...манера езды крайне спокойная.
Задергалась через 300 км пробега . Хотел вернуть . И надо было. Но советский человек не привык машины возвращать. К тому же , убедили что ремонт быстрый и надежный... что имеем на данный момент - заменено сцепление , затем коробка вместе со сцеплением , где то на 50000км. Потом еще раз сцепление ...в итоге 2 коробка и 4!!! Сцепление . Опять Дергается. Все одно и тоже . Разные прошивки и адаптации носят временный характер . Либо не оказывают никакого эффекта . Машина на продленной гарантии (5 лет или 100000км )Дефект неустраним. Сейчас в 5! Раз прохожу этот адский круг, чтобы доказать что машина дергается. В связи с чем подумываю о расторжении договора КП и возврате авто . За 4 года удовольствия от управления машиной не получено ни разу. Один негатив еще и за свои деньги.
П.с. производитель пользуется инертностью нашего народа. Нежеланием отстаивать свои права . Коллеги по несчастью ! Не надо ничего ремонтировать. Пусть забирают свои говномобили назад .
Backuper
6 October 2016

1

all504 ну с какого конкретно сервера он делает запрос я не скажу, но, по идее, ОД должен выпускать в инет эту софтину, для скачивания обновлений
я вот думаю, что есть ОД тупо без выхода в инет.. ))
avatar
Sync77
6 October 2016


цитата:
я вот думаю, что есть ОД тупо без выхода в инет.. ))

Время действия - 2016 год, место действия - Санкт Петербург

У меня в соседнем гараже ара-сервис, даже у них комп с йота модемом есть.
avatar
comp25
6 October 2016


Вопрос- На все двигатели 1,6 с PS, идёт одна прошивка, независимо от мощности двигателя? Или PS ставится только на конкретный из линейки 1,6 двигатель?
avatar
mixir
6 October 2016

1

comp25
для 1.6 - 105/125 прошивка одна
avatar
all504
6 October 2016

2

comp25
Как указано в шапке, ПО для PS разделяется по объемам двигателей (т.е. для 1,6 105 и 1,6 125 для PS одна и та же калибровка).
А вот у двигателей калибровки разные.
avatar
comp25
6 October 2016


all504
Это я уточнить для себя! Если нужно могу запилить тебе прошивку и себе заодно.
avatar
all504
6 October 2016mobile


comp25
Есть дилерское оборудование и логин?
avatar
comp25
6 October 2016


all504
есть els27
avatar
all504
6 October 2016


comp25
els27 и у меня есть, так что спасибо))
avatar
rays2
6 October 2016

2

avatar
all504:

И тут у меня вопрос к имеющим дилерское оборудование, как там происходит обновление, точнее как узнаёт последнюю версию?

Если вручную, то вводишь на сайте и повышаешь последний символ, а дилерский способ?
Берутся ли данные с одного и того же сервера, или дилер берет с другого места?

В обход правил и для ускорения процедуры дилерские работники запросто могут делать оффлайн-сеансы. Т.е. они могут обновить ПО любого модуля, но эта инфа не будет отправлена в етис. Вопрос в другом. Чем это плохо для клиента. При рассмотрении гарантийного случая, могут отказать по мотиву - самостоятельное обновление ПО. А потом доказывайте, что не паровоз. Единственное что может спасти, копия наряд-заказа, в котором сказано, что клиента жалуется, а дилер обновил ПО. И ведь никого не волнует, что клиент даже не подозревает о таких вещах. Так что нужно требовать от дилера, чтобы открыли етис по вашей машине и показали актуальные прошивки модулей с датой, в которую вам это делали. Отговорки, что инфа грузится долго, это все пи...шь, она грузится сразу.
avatar
rays2
6 October 2016


DOCTOR2016
у вас кончилась гарантия на машину. чтобы расторгнуть ДКП и вернуть авто вам придется мехом наружу вывернуться. Либо продать ее. Либо отремонтировать и ездить дальше.
avatar
comp25
6 October 2016


all504
тогда зачем дилерское оборудование, чтобы обновить прошивку? els27 прекрасно с этим справляется.
avatar
all504
6 October 2016


rays2
ответ наверное был не мне =)
У меня авто ещё на гарантии до 07.2016.
Так что поеду к дилеру обновлять модули онлайн запросом.

comp25
затем что я хочу для истории на етисе актуальную информацию.
avatar
rays2
6 October 2016


all504
цитата:
rays2
ответ наверное был не мне =)
У меня авто ещё на гарантии до 07.2016.
Так что поеду к дилеру обновлять модули онлайн запросом.


Поправил.
avatar
comp25
6 October 2016


avatar
all504:

затем что я хочу для истории на етисе актуальную информацию.

Какой в этом смысл? или это так для себя?
avatar
all504
6 October 2016

1

comp25
я пару лет назад покупал авто из США, меня уверяли что авто было только на дилерском обслуживании и юридически "чистое" что я легко проверил через сервер Ford по VIN.
Сейчас если я буду продавать свой авто, я хоть и имею все акты на руках, которые можно и потерять, но вот по моему авто последние проверки ПО на етисе датированы днём производства самого авто. Меня бы это насторожило.

Да, у меня есть знакомые, у которых есть дилерское оборудование и кто может сделать тоже самое, но пока авто на гарантии я привык все решать с официальным сервисом.
Adwazer
6 October 2016mobile


На каких оборотах переключается с 1 на 2 на прошивке JA, JC, JD?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up