Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

FighterRUS
6 October 2016


Блин заменил тсм тачку колбасит теперь в чем может быть причина??? Подтеков нет все сухо. 2.0 62000 сцепу и сальники меняли на 40000 примерно
avatar
Kosstia
6 October 2016mobile


Всем привет, ребят, может кто-нибудь ТОЛКОВО объяснить на что обращать внимание при покупке фф3 2.0 с повершифтом??
- толчки, выбрация, дергания - это понятно.
Что еще интересного?
Пробеги у всех 60-70-100-110...???
Что по деньгам подскажет кто?
avatar
Slider007
6 October 2016


Kosstia
Стык между коробкой и двигателем надо смотреть, чтоб течи не было.
avatar
Kosstia
6 October 2016mobile


avatar
Slider007:

Kosstia
Стык между коробкой и двигателем надо смотреть, чтоб течи не было.


Если течет, это означает?
avatar
all504
6 October 2016mobile


Kosstia
Значит что сальник пробивает и вытекает масло, котрого и так не много=> скорый перегрев.
mars478
6 October 2016


Kosstia можно еще проехать до ОД и запросить историю гарантийных обращений. Если что-то по коробке было - не стоит.
avatar
skyrat
6 October 2016


цитата:
Если что-то по коробке было - не стоит.

А если просто сальник поменяли, это наоборот хорошо. TCM вообще подарок при условии что коробку не добили
Кира
6 October 2016


mars478
А что есть такие, кто за время владения по коробке не обращался?!))) хотя да, я первый год ездил всё ваще круто было, так что надо 1 летнюю б/у брать)))
avatar
Kosstia:

Пробеги у всех 60-70-100-110...???
Что по деньгам подскажет кто?

Нет, отчего же... есть и 30-40 тык пробеги, а ещё у меня сосед в церковь ездит по выходным, но не продаёт пока)))
По деньгам максимума нету, ну 100кр поставить новые потроха сцепы, ТСМ - 40, ... можно КПП б/у купить... можно поискать уже отремонтированный фокус...
avatar
F1L
7 October 2016


Авто прыгало с 1 на 2-ю передачу (АКПП ПШ). 10.09. во время прохождения ТО в Ф-Измайлово жалобнулся на ПШ, что дергается. Сказали, что поставили какую-то прошивку, катайся 1500 км, потом обращайся. Приехал вчера (после отъезда 1500км). Во время общения с представителем, выяснилось, что я отдам авто до понедельника , дадут ответ, что там неисправно. Диагностика со съемом, осмотром и установкой обратно + если защита (она есть у любого адекватного водителя) 17000 с копейками со скидками . Если обнаружится неисправность в сцеплении, то бесплатно, по гарантии. Если вилки и\или выжимной - то гарантия исчезает и ставишь обратно (цена выше) или ремонт по полной. То есть диагностика АКПП, как я понял, стоит 17000 р. Получается какая-то лотерея. Мне, кажется, после всего этого будут 100пудово виноваты вилки или выжимной. И ведь не докажешь обратное.
З.Ы. Это получается, что надо ехать к проверенным людям (чтоб не нае.. обманули), снимать коробку, смотреть вилки-выжемной, если они - менять, обратно ставить и тогда уже ехать к ОД. Бред.
avatar
Rage.aR
7 October 2016


F1L
Я тоже парился, хотел сам покупать рем комплект и ехать к проверенным людям все менять. Но все-таки решился и съездил к ОД. Как итог - замена сцепления по гарантии, с меня только работы и запчасти по заднему сальнику КВ - 16 тыс. руб. Я был в Форд центр Север, там гораздо дешевле снять/установить коробку, никак не 17000, правда у меня скидка 30%.
evgkolesniko
7 October 2016


У нас в Липецке 8000 руб снятие и установка. (не у официалов но ребята спецы по PS)
Backuper
7 October 2016


mars478 у меня были гарантийные работы по коробке - замена АКПП, думаешь всё, не продам машину?
z0rg
7 October 2016


Интересная вещь... Человек на той странице писал, что у него за 50к поменяли 2 раза коробку и 4 раза сцепу. Честно говоря, вообще верится с трудом в такое расположение ОД.
Я бы скорее всего подумал, что у товарища просто ноги избыточной кривизны(или из плечей) или он вообще не понимает, как нужно ездить на роботе и в пробках жутко ушатывает сцепу.

НО! Если предположить, что дело не в прокладке, то тогда получается, что дело вообще не в коробке(и не в корзине)! Может быть всем у кого регулярные проблемы нужно смотреть куда-то в другую сторону... Какие могут быть проблемы, которые не вызывают чека? Типо как сломанный датчик педали тормоза.
z0rg
7 October 2016


avatar
Kosstia:

Всем привет, ребят, может кто-нибудь ТОЛКОВО объяснить на что обращать внимание при покупке фф3 2.0 с повершифтом??

2,0 в целом безпроблемный. Но я бы посоветовал купить/взять копеечный ЕЛМ и проверить давляк топлива по насосу малого давления(который в баке) и после ТНВД. Ну и коррекцию топлива.
evgkolesniko
7 October 2016


Z
z0rg:

2,0 в целом безпроблемный. Но я бы посоветовал купить/взять копеечный ЕЛМ и проверить давляк топлива по насосу малого давления(который в баке) и после ТНВД. Ну и коррекцию топлива.

откуда ТНВД в бензинке?
avatar
ILuxa-DobriFey
7 October 2016


evgkolesniko
А что такое GDI бензиновые моторы по вашему? Там еще и фарсунки есть, которые в теории засраться могут от паленого топлива.
z0rg
7 October 2016

2

E
evgkolesniko:

откуда ТНВД в бензинке?

С завода-изготовителя.
evgkolesniko
7 October 2016


Z
z0rg:

С завода-изготовителя.

Думал ТНВД только на дизелях.
kibernaut_
7 October 2016


H
hslchel:

[b]kibernau
Спасибо за совет. Есть такая надпись в пройденных компаниях, т. е. теперь можно ехать к дилеру и он должен бесплатно устранить эту проблему с коробкой? А что значит надпись 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION, там же в не пройденных компаниях?


Если будут ошибки по тсм, попадающие под эту гарантию, должны поменять тсм (вроде всего 4 ошибки гарантийные). Остальные случаи не гарантийные.
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - продление гарантии до 4-х лет на сцепление и сальник первичного вала кпп. Если у Вас есть подтек масла на стыке двигателя и кпп, и машина дергается - обратитесь по этой проблеме к дилеру, может сделают по этой гарантии.
avatar
Fodik
7 October 2016


z0rg
А может после замены сцепы надо было дать ей прикататься тысячи полторы как рекомендуют ,а потом просто нормально ездить,а не проверять ее на предмет а нет ли стиралки на этой сцепе,вваливая ей изо дня в день с низких скоростей на высоких передачах.Так любая коробка ляжет.не говорю что так было у конкретно этого человека,но многие так и делают,если машина изначально не нравится и нужен повод до нее докапаться,он всегда найдется.Так было у меня с Крузом. Денег не хватало на что хотел,купил то на что хватило,плюс это был мой первый новый автомобиль,я его возненавидел и весь GM вместе с ним взятый,хотя если посмотреть объективно неплохой был авто за те деньги.
DOCTOR2016
7 October 2016mobile


z0rg
Все работы проводил один и тот же дилер . Их вердикт - брак сцепления , брак коробки .
z0rg
7 October 2016

1

D
DOCTOR2016:

z0rg
Все работы проводил один и тот же дилер . Их вердикт - брак сцепления , брак коробки .

И Вам подряд попалось 4 бракованных сцепления и 2(3?) бракованных коробки?.. Я не могу в это поверить, этого просто не может быть.

И назовите дилера - пускай люди, которым полощут мозги по кругу с обновлением прошивки и адаптациями вместо ремонта/замены, едут туда и радуются нормальному ОД.
FanDIESEL
7 October 2016


Кстати,чисто в теории, касаемо ПШ - эта " другая крайность " - очень спокойная езда, а не приводит ли она тоже к повышенному износу сцепления? По аналогии с механикой, для нежного и плавного трогания, и плавных переключений, мы же чуть дольше работаем сцеплением, его износ и нагрев выше.

Ещё, моё личное, замечание про очистку дисков сцепления ручником -
Нечто похожее было у меня на дизельной Ауди А4 с мех.кпп - после 20-30 мин. долгих,вялотукущих пробок, требующих частого трогания с места и постоянного использования сцепы, трогаться плавно,было просто не возможно - машина чуть не подпрыгивала на месте, было ощущение, что сейчас мотор с коробкой, с подушек оторвёт ! Я тогда считал,что виной тому перегрев сцепления и его деформация от этого, т.к. остальное время, машина ездила великолепно!
Но! Прочитав тут, об "способе с ручником", переосмысливаю диагноз... Знаете каким способом я приводил машину в чувство?! Когда она начинала дёргаться так, что тронуться уже не представлятлось возможным, я начинал трогаться с больших оборотов и бросая сцепление - естественно с визгом покрышек и недоумёнными взглядами от соседей по потоку
Конечно я это с психу делал по началу А потом заметил, после 2-3 раз подобного "отжига", снова становиться возможным нормально трогаться. Напрашивается вывод о некоем составе фрикционов сцепления,которые, в определённых условиях, засирают рабочую поверхность корзины сцепления ,что приводит к ухудшению фрикционных св-в.
"Стиралка " на ПШ уж очень напоминает МЕГА-СТИРАЛКУ на моей Аудюхе, а как я понял из пояснений владельцев,она появляется именно после пробок
Ведь, по большому счёту, ресурс ДВУХ!!! сцеплений, должен быть, как минимум, в 1,5 раза выше, чем одного! Ну чисто теоретически...
avatar
Sync77
7 October 2016


цитата:
Ведь, по большому счёту, ресурс ДВУХ!!! сцеплений, должен быть, как минимум, в 1,5 раза выше, чем одного! Ну чисто теоретически...

Я возможно ошибаюсь, но как-то представлял себе, что наибольший износ сцепление испытывает в момент троганья. А трогаемся мы всегда с 1 передачи и соответственно с одного и того же диска.
avatar
all504
7 October 2016


avatar
Sync77:

Я возможно ошибаюсь, но как-то представлял себе, что наибольший износ сцепление испытывает в момент троганья. А трогаемся мы всегда с 1 передачи и соответственно с одного и того же диска.

Толчки у нас идут как правило не при трогании, а при разгоне. Т.е. трогаемся мы быстро и плавно на 1м диске, а потом уже идет переходный момент на второй диск (2ую передачу).

Я опытным путём научился невелировать это дерготню работой педали газа.
Т.е. с утра на холодную давлю на газ как угодно, а после пробок или дерготни пару часов в городском режиме, начинаю поддавать газ и сразу убавлять при трогании, тогда нету стиралки, и авто переключается на более повышенных оборотах на вторую.
А обычно переключение стремится быть на более низких (экономия..) и когда диски прогреты плавного переключения на низах не получается.
avatar
comp25
7 October 2016


Не по теме, знаю что надо писать в тему защиты от угона, но тут старожилы дают всегда дельные советы, за это спасибо! строго не судите. На машине установлен замок капота и кулисы ПШ. Приводится в действие всё это дело двумя тросиками. Так вот, перестала блокироваться кулиса, предполагаю, что тросик ослаб в районе привода блокировки. Вопрос куда идёт трос? К самой кулисе или в ПШ? Сделал такой вывод ,тк обратил внимание, что в добавок ослаб трос капота и легко стал ходить весь этот привод.
avatar
Fodik
7 October 2016mobile


Это от конструкции замка и от установщика зависит,какой куда поставили,так что смотреть надо.
avatar
Slider007
7 October 2016


В последнее время испытываю просто Адские толчки при троганьи и разгоне. А примерно на 2000 оборотов если двигаться на одной скорости то какая-то дрожь мелкая неравномерная чувствуется, чуть разогнаться или затормозить - пропадает.
Ошибок нет. Стык сухой. Хотел ехать коробку снимать для диагностики. Но решил вчера почистить диски при помощи ручника. Попеременно погазовал несколько раз то на задней, то на первой передаче.
После этого стало значительно лучше, хоть и не идеально.
Думаю, если несколько раз это проделать, то можно добиться приемлемого результата. Только немного опасаюсь коробку упороть.
avatar
all504
7 October 2016


Slider007
коробку упороть это вряд ли, а вот ТСМ перегреть или сократить ресурс дисков сцепления это да.
DOCTOR2016
7 October 2016mobile


z0rg
Причем тут вера ?! Я не проповедник. Никому ничего не собираюсь с пеной у рта доказывать . Наболело - написал . Читайте внимательно - коробка сейчас вторая (надеюсь , исправная), сцепление четвертое . Алгоритм всегда один и тот же - начинает дергаться при прогреве, км через 10 езды . Летом больше ,зимой меньше . Никаких чеков никогда не горело . Даже когда ездить было уже невозможно . Причем тут дилер . Они свое дело знают . К ним претензий нет . Запчасти такие - конструктивно или брак . К сожалению .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up