Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Serj_brk
17 September 2016


М
мерзавчик88:

Чет я не пойму, а причем здесь тсм и вилки? Это отдельные модули коробки так то.

Ну собственно ТСМ управляет сервоприводами вилок включения сцепления и сам непосредственно через свои приводы включением передач. Поэтому при сдыхающем ТСМ могут быть и ошибки типа P2831, P2837 и т.п. Вообще всё что угодно может быть. Повторюсь, обидно что по расширенной гарантии меняют только тогда, когда окончательно связь с ТСМ пропадёт. Вот например у меня есть модуль с ошибкой P2831, что с ним делать? На стенку повесить?
Cornetyar
17 September 2016


C
Cornetyar:

Скрытый текст

71000 пробег, никаких предпосылок не было , встал на светофоре, 12 сентября на диагностику.

Сегодня забрал, поменяли ТСМ, новая прошивка, по отзывной.
Разгоняется как троллейбус, переключение замечаю только по тахометру, раньше передачи щёлкал от 1500-2000оборотов, сейчас от 2000 и выше, адаптацию не делали.
Кстати, у них модуль по акту стоит 21.444,98руб. уплотнение под ТСМ 257руб пара.
avatar
olan77
17 September 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

по разному. бывает выкидывает, бывает нет.

ну значит,на вскидку смею предположить что модернизация коснулась схемы питания модуля ТСМ.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 September 2016


я не знаю, чего там модернизации коснулись.
могу сказать , кто будет ковыряться, что к примеру все ошибки по потере связи с TCM пишутся, когда на 50PGV3 не приходят пакеты с процессора.
xxxl0990
18 September 2016

5

На днях менял сальники, маленький отчет + есть инструкция как взводить сцепление
http://www.youtube.com/watch?v=qG0b_5NcaBY
avatar
Fodik
18 September 2016


Поддон то зачем снимать,и что за беда с тросом?Ни с чем из этого не столкнулся,сцепление откручивается и закручивается через отверстие стартера,с тросом вообще не понятно о чем речь,снимается без проблем и ставится на место,регулировка его проверяется при адаптации,никаких кругов наматывать не надо.Фото свое что сделать не смогли?
avatar
firesanek
18 September 2016mobile


Fodik
Ты че.. Главное снять видео и лайков набрать...
grem_x
18 September 2016

1

Всем привет, после замены TCM откатал уже 3к. Ведет себя нормально, но проблема со стиралкой вконце первой передачи при интенсивном ускорении так и осталась (адаптацию уже делал 2 раза не помогает). Прежде чем ехать к ОД решил сделать графики через Forscan + els27 (elm327 блютус для этого не особо подходит так как не хватает частоты обновления).

Скрины:

случай 1
posted imageposted imageposted image

случай 2

posted imageposted imageposted image

случай 3
posted imageposted imageposted image

случай 4
posted imageposted imageposted image

общий вид
posted image

Итого мне удалось добиться разницы почти в 500 об, но этого не хватает для замены по TSB где требуется 550 ((
но это был короткий заезд, почти без прогрева по пробкам, думаю можно будет попробовать получить больше если подольше покататься.
Либо уже отложить на следующий год.

Все это проявляется только при интенсивном ускорении, если все делать плавно, ничего не дергается, все гладенько.

ЗЫ вопрос знатокам, может я что то не понимаю как работает, но в момент когда возникает стиралка происходит включение сцепления B судя по графикам.

Пробег 57 тыс, все в коробке родное кроме TCM. (версии прошивок для коробки и движка последние)
avatar
buser-of
18 September 2016


grem_x
Вы проскальзывание замеряете только по данным диска А?
grem_x
18 September 2016


avatar
buser-of:

grem_x
Вы проскальзывание замеряете только по данным диска А?


по графикам да , но и обороты по B тоже есть на них.
Gros
18 September 2016


Кто может подсказать где сделать адаптацию форсканом, авто 14 года, 24т, 2л.
dimkarw88
18 September 2016


Привет всем! Много читал про ТСМ, но так и до конца не понял. По всем признакам помирает модуль. Как это выявить, чтоб 100%? Можно ли его ремонтировать? И если я куплю его на эмиксе или экзисте, привезу официалам они его поставят и адаптируют? ОД Мин Воды говорит 50 тр и все сделаем, чет дорого)
Мож я конечно туплю, и не все прочитал) но объясните недалекому еще раз
sergey_rus
18 September 2016


цитата:

Привет всем! Много читал про ТСМ, но так и до конца не понял. По всем признакам помирает модуль. Как это выявить, чтоб 100%? Можно ли его ремонтировать? И если я куплю его на эмиксе или экзисте, привезу официалам они его поставят и адаптируют? ОД Мин Воды говорит 50 тр и все сделаем, чет дорого)
Мож я конечно туплю, и не все прочитал) но объясните недалекому еще раз


Ты его купишь, ОД установит на него прошивку, откалибруют сцепление и поедешь домой. В гаражных условиях сделать не получиться, обязательно нужен их сканер IDS. Не вздумай покупать его у ОД, а то ценник они тебе залупят!!!
Новый ТСМ стоит 35000 р.
avatar
Serj_brk
18 September 2016


sergey_rus
Ну почему же в гараже не получится? Нормально получается. Els27 или нормальный elm327 + focccus + forscan и не нужен нам никакой ids!
А кстати если посмотреть на сайте форда в разделе запчастей то там ТСМ стоит даже дешевле чем в магазинах. А вот за установку и настройку они "залупят" да, там делов то на час под пиво в гараже!
avatar
rays2
19 September 2016

-1

цитата:
В гаражных условиях сделать не получиться, обязательно нужен их сканер IDS.

в шапку темы заглянуть религия не позволяет? Расскажи это Человек05, ему будет интересно
avatar
Serj_brk
19 September 2016


А вот мне интересно, эти этапы развития ТСМ гон?
Скрытый текст
Взято отсюда не реклама.

По крайней мере у меня на глазах именно так загнулся ТСМ 12го года, как тут и написано. И еще интересно, что по ошибке p1228 forscan сказал что "индикаторная лампа включена для данной ошибки", но ни чека, ни транспоранта не было. Просто машина лягалась. Индикатор чека на приборке живой, прошивка НВ.
avatar
maguta
19 September 2016


А кто нибудь дефектовал вилки ? Там закрытые подшипники есть со своей смазкой ( на червяке )? Или втулки с роликами?
avatar
Fodik
19 September 2016mobile


На червяке шарики россыпью,разберешь собрать проблемно,поэтому и пишут что не более 12 оборотов вилку крутитить можно.
FMC77
19 September 2016mobile


Всем привет, прошу совета по работе коробки: год назад по гарантии меняли сальник первичного вала и сцепление, все работало хорошо, но после этого лета, когда машина эксплуатировалась практически на 90% в режиме трассы, при начале эксплуатации в пробках, началось дергание при переключениях с первой на вторую, поехал к ОД, сказали, что в памяти была ошибка по ТСМ, но сейчас нет и адаптация сцепления получилась только с 3 раза, что по их словам говорит об износе сцепления. А/м 2013 года выпуска, пробег при замене сцепления 29000, сейчас пробег 41000, двигатель 2.0. На мой вопрос, почему так быстро износилось сцепление, ответили стандартно- буксовали или гоняете, рвете со светофоров, наверно, на самом деле буксовал раза два всего:оба зимой, при выезде из сугроба, но это было не долго и стандартно для зимней эксплуатации, в общем стараюсь эксплуатировать а/м в довольно щадящем режиме, после адаптации поехал на дачу, но все равно иногда коробка включает повышенную и идет вибрация по кузову (движение внатяг) Может кто, что посоветует? Кстати про ТСМ сказали, что есть отзывная и его поменяют при его выходе из строя независимо от пробега и гарантии, соответственно.
avatar
Slider007
19 September 2016


avatar
Serj_brk:

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

Интересно, а это на уровне прошивки должно определяться, что надо отключить моторчик в TCM, когда невозможно вилку провернуть?
Просто сам езжу на довольно старой прошивке BV6P-7J104-DE. А углубленную самодиагностику модуля TCM добавили только в FV6P-7J104-GB. Может быть с самодиагностикой так же усовершенствовали и алгоритм управления вилками, чтобы TCM при заклинивании не палить? Я бы тогда, конечно, перешел бы на более позднюю прошивку, хоть на ней и менее комфортно ездить для меня.
avatar
rays2
19 September 2016


цитата:
адаптация сцепления получилась только с 3 раза, что по их словам говорит об износе сцепления.

адаптация с 3 раза это нормально.
Задача дилера, убедить вас что вы виноваты в проблеме и ничего не получится сделать по гарантии. Дилер не любит ремонты по гарантии, они ему очень не выгодны.
FMC77
19 September 2016mobile


rays2
Возможно и нормально, но мастер цеха там мой давний знакомый, раньше вместе работали, все вопросы он всегда решал в мою пользу по этой машине, в том числе и с новым сцеплением! Просто дергания все равно присутствуют, это ощутимо, на новой сцепе не было такого около года.
avatar
olan77
19 September 2016


avatar
rays2:

адаптация с 3 раза это нормально.
Задача дилера, убедить вас что вы виноваты в проблеме и ничего не получится сделать по гарантии. Дилер не любит ремонты по гарантии, они ему очень не выгодны.

чем они ему ОЧЕНЬ не выгодны?
avatar
maguta
19 September 2016mobile


olan77
Я тоже так считаю од всячески отнекивается от гарантийных машин .. и никогда не разберуться в проблеме... ( если нетсправность плавующая .. то есть то нет..), а не выгодно тем что оплата за работу ( н.ч.) существенно ниже чем дерут с не гарантийного клиента
P.s. мое мнение
avatar
rays2
19 September 2016


F
FMC77:

rays2
Возможно и нормально, но мастер цеха там мой давний знакомый, раньше вместе работали, все вопросы он всегда решал в мою пользу по этой машине, в том числе и с новым сцеплением! Просто дергания все равно присутствуют, это ощутимо, на новой сцепе не было такого около года.

Мы говорим о разных вещах.
ИМХО, адаптация на 2.0 с 3 раза это норма, а вы мне - мой мастер знакомый, все вопросы в мою пользу.
avatar
maguta
19 September 2016mobile


Форд и Форд турция выдал один из московских магазинов по номеру вилки б ...
Отсюда вопрос : ТУРКИ СТАЛИ ДЕЛАТЬ ЗАПЧАСТИ НА ПШ? Или просто другие комплектующие?( Во вкладке форд турция было пусто )
avatar
Slider007
19 September 2016


avatar
rays2:

ИМХО, адаптация на 2.0 с 3 раза это норма

Это не норма, это неисправный клапан адсорбера, из-за которого мозги обороты ХХ не могут стабилизировать. После замены клапана адаптация у меня всегда с первого раза проходит. До замены пару раз было, что только с 6 или 7 раза получалось.
avatar
KB 
19 September 2016


Посоветуйте, плиз.
У меня, как и у многих тут, есть проблема ухушения поведения после примерно часа езды (выедешь на холодную - щасте, а минут через 40 начинаются всякие рывки-толчки при старте со светофора).
А адаптацию после залития новой прошивки вроде рекомендуется делать на прогретой коробке, то есть в моем случае после того как начнутся эти рывки-толчки. Дык насколько это обязательно? Вчера адаптировал нагретую коробку, так сегодня с утра дрожь при разгоне. То ли холодную адаптировать, то ли не адаптировать вообще... (есичо, адаптация форсканом и елс27, прошивка GD)
avatar
Serj_brk
19 September 2016


FMC77
цитата:
Кстати про ТСМ сказали, что есть отзывная и его поменяют при его выходе из строя независимо от пробега и гарантии, соответственно.

Это они конечно правильно сказали, но учтите, что его поменяют только тогда, когда будут необходимые ошибки (есть в теме), т.е. когда он полностью потеряет связь.А с ошибками, с которыми тут половина (вылетом передач, ошибкам по вилкам) будете платить сами.
Кстати прикол: заказывали ТСМ в автодоке, там спросили VIN, якобы проверить совместимость. Потом перезвонили и сказали, что по информации ОД!! на данную машину гарантия на ТСМ. И стоит поезхать к ним. На вопрос про ошибки сказали что да, нужны специальные, которых у нас нет. Поэтому мы пролетели. Остался вопрос, зачем они стучали ОД? И еще сказали, что если у нас машина на основной гарантии, то гарантия на проданный нам ТСМ будет только при установке его у ОД!! Чудеса да и только!
sergey_rus
19 September 2016


кто нибудь знает, возможно ли залить прошивку, сделать адаптацию и калибровку сцепления через адаптер elm327 используя проги foccus и forscan?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up