kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
danilss2
14 September 2016
1
Даржу в руке несколько оригинальных новых болтов от задней подвески. В метизном аналогов не купить. Не стоит экономить.
electromexanik
14 September 2016
1
Mechanicus1danilss2Купить в метизном магазине болты с классом прочности 10.9 не так уж и сложно. А полная резьба или нет вобще никакого значения не имеет, внутренняя втулка сайлентблока фиксируется по боковым граням.
цитата: |
В метизном аналогов не купить. |
Что такого эксклюзивного вы увидели в простых болтах.
KpeBegk0
15 September 2016
danilss2Ну не знаю,
1)цельная шляпка болта с шайбой?
2)проточка первых витков?
3)не полная резьба?
--------------
1)почему не закрутить с шайбами таких размеров?
2)на наждаке можно снять
3)
electromexanik ответил
вышецитата: |
А полная резьба или нет вобще никакого значения не имеет, внутренняя втулка сайлентблока фиксируется по боковым граням. |
x
danilss2
15 September 2016
KpeBegk0
ну не знаю. Тут шляпка и шайба едины. Я в продаже таких не видел. Да и они не особо то дешевле. Да потом еще приводи их в нормальный вид. Нафиг этот гиморой, когда все уже придумано.
KpeBegk0
15 September 2016
1
danilss2цитата: |
Нафиг этот гиморой, когда все уже придумано. |
Так вопрос был о возможности замены, а не "нафига" ) Тут уже хозяин-барин, кому как хочется..
Здравствуйте, у меняя такая ситуация, лопнула пружина спереди, а при покупке замены оказалось что их множество и делятся они по жесткости, Из этого у меня вопрос какие мне пружины взять по жесткости что клиренс остался стоковым, Двигатель у меня 2.0 коробка механика, год 206 кузов, хетч,
предлагайте и оригинал и аналог, желательно с артикулом.
спасибо большое
stickman
15 September 2016
nikkush
привет
сообщение 12737798
спасибо большое, и еще вопрос правая с левой пружиной взаимозаменяемы?
вопрос продублированный в другой теме-заранее извиняюсь
необходимо менять сайленты передних рычагов остановился на задние вольво 30678440 или лемфорд 3341301, передние лемфорд 3341201, у меня стоят шаровые на 18 мм, авто дорейсталинг 2005г.вып, седан 1,6-100л.с. я правильно выбрал? собираюсь также поменять и шаровые- после надо делать сход-развал? а также что же лучше все таки взять от вольво или лемфорд, первые дешевле
Mechanicus1
17 September 2016
Странно, в свое время когда брал на фф2 оригинальные рычаги volvo с шаровой под 21(были дешевле оригинала форд), то задние сайленты были такие же, как родные фордовские, то бишь Lemforder 3341301.
И выбора мягкие, жесткие или комфор, спорт на volvo по передним рычагам нет.
Это я к чему, что сайленты на рычагах в оригинале volvo идут точно такие же, как на оригинале фф2.
Почему Lemforder сделал такую разницу на volvo, мне не совсем понятно.
Mechanicus1
18 September 2016
Kodicc
Мне сложно ответить, т.к. по оригинальным сайлентам достоверных картинок в интернете нет, что про: 30678440, что про его замену: 30683338.
Уважаемые. Кто ставил Fenox CA21002? Можно брать?
И проясните ситуацию. На некоторых видео в ютубе люди говорят что "кости" у FF2 и FF3 имеют разную глубину запрессовки сайлентблока в рычаг. Я как то давно менял кости и стоят у меня сейчас кости как раз от FF3. Что то я не припоминаю чтобы там была разница. Они ересь несут?
buly
19 September 2016
Rics
Нет не ересь. Сайленты действительно запрессованы по разному.У третьего они выглядывают с двух сторон равномерно,а у второго смещены в одну сторону больше.
Кочевник78
19 September 2016
Rics:
|
Уважаемые. Кто ставил Fenox CA21002? Можно брать? И проясните ситуацию. На некоторых видео в ютубе люди говорят что "кости" у FF2 и FF3 имеют разную глубину запрессовки сайлентблока в рычаг. Я как то давно менял кости и стоят у меня сейчас кости как раз от FF3. Что то я не припоминаю чтобы там была разница. Они ересь несут? |
Да, по разному запрессованы. ФФ3 - симметрично по длине. а ФФ2 - чуть вперёд выдвинуты.
Fenox - это китай под немецко-белорусским брендом. Я по запаху упаковки это понял. Ну пахнет китай своеобразно
И на их сайте про производство очень скудная инфа. Может что-то и сами делают.
Ну да ладно, регулируемые серпы пока работают и хорошо
Может проще в старых костях перепрессовать с/б ? Конечно если не выкинул старые. Делов то на 30 минут. Я старые молотком выбил и новые им же через головку забил
Всё нормально работает.
Кочевник78
Про молоток я как то не думал. Вроди не по фэншую как то. Но как вариант. А если что то какие сайлентблоки покупал?
Кочевник78
19 September 2016
Rics:
|
Кочевник78 Про молоток я как то не думал. Вроди не по фэншую как то. Но как вариант. А если что то какие сайлентблоки покупал? |
Зато быстро и сидит так же плотно. Главное голову включать, а не силу.
Я так даже бабочки 70 ккм назад с помощью молотка и проставки добивал, когда тиски сломались, а делать как-то надо было. Но я к этому не призываю конечно, если есть оправки, то ими удобнее. Но в случае с костями и без них всё на раз делается.
Я уже отписывался по с/б
тутЗапрессовались (забились
) хорошо и работают нормально.
Кочевник78Ну вот отказался от косточек. Купил сайлентблоки.
danilss2
19 September 2016
Поменяли задние подпружинные рычаги. Болты пришлось резать. Намучились изрядно. При затяжки болтов, просто подсунули опору под рычаг и опустили авто. Я сказал про проставку 113мм, мне ответили много читаешь лишнего
Я бы сам все менял, но у меня нет подъмника, вот и приходиться в сервис кататься.
serega836
19 September 2016
6
danilss2вся задняя подвеска спокойно меняется без подъёмника.
danilss2
19 September 2016
serega836ямы тоже нет. На подъемнике то на...лись, а без него вообще секис получился бы
Serya82
19 September 2016mobile
3
danilss2
Я уверен,что сервисмены ,на твоё заявление о 113 мм,чтобы не показаться идиотами это сказали,т.к. не знают даже куда эту поставку подсунуть!
Кочевник78
19 September 2016
1
danilss2цитата: |
Я сказал про проставку 113мм, мне ответили много читаешь лишнего |
Им просто много лишнего платят.
paschok81
19 September 2016
2
Ну вот и я добрался до заменены задних стоек стабилизатора. Поставил MOOG FDLS3662, предварительно набив смазкой и стянув нейлоновым хомутом пыльник вместо резиновых колец. Кстати на старой стойке влага почти не пробралась, только в шарнире что крепится к рычагу есть малость ржавой жижи. Интересно эта стойка оригинальная? На пыльниках никакой инфы, только на корпусе клеймо Лемфордера и артикул G613H. В поиске такого не нашел.
Кочевник78
19 September 2016
RicsЕсть б/у рычаги для неспешной замены? Очень удобно.
У меня уже весь комплект рычагов задней подвески для подмены завёлся
paschok81:
|
Ну вот и я добрался до заменены задних стоек стабилизатора. Поставил MOOG FDLS3662, предварительно набив смазкой и стянув нейлоновым хомутом пыльник вместо резиновых колец. Кстати на старой стойке влага почти не пробралась, только в шарнире что крепится к рычагу есть малость ржавой жижи. Интересно эта стойка оригинальная? На пыльниках никакой инфы, только на корпусе клеймо Лемфордера и артикул G613H. В поиске такого не нашел. |
Какие показания к замене были у старых стоект стаба? Стучали?
Нет, это не оригинал. У оригинала пластиковый вкладыш с обратной стороны распаян, а тут металлическая крышка.
Кочевник78
Б.у. нету бум пробовать на живую. Отступать некуда. Верю должно получиться.