Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
alexburdov
ясно, тогда при разгоне обороты должны расти непропорционально скорости.
Да обороты может пропорционально газу. При этом машина не едет. Точно сцепление. Происходило только если сильно даеш газку и на скорости больше 90 км/ч. А там плюс минус 500 по оборотам не сильно заметно
Всем привет! Фокус 2 2008 1.6 16кл. 115л.с, с изменяемыми фазами . Выдаёт ошибку Р0335 об неисправности в цепи датчика коленвала, через 1-2 секунды после запуска стрелка тахометра падает на 0 и загораетсяESP , хотя мотор работает нормально. Проводка звонится, датчик тоже, да и датчик пробовали менять. При этом если снять с датчика фишку, мотор глохнет. Пару раз ругалась по кан-шине. При длительной езде все может пропасть а после стоянки опять глючит. Заранее всем спасибо!!!
eu.kirillow2014
Немного можно по подробнее.
перед заменой как вела себя машина?
У меня она сейчас перестала тянуть, практически с трудом разгоняю ее.
На холодную как торпеда а как прогревается как привязали к столбу.
P.S. Или может кто из ребят подскажет, что сделать что бы Федор снова поехал нормально?
Хочу поменять катушку, провода и свечи.
Ну не знаю поможет или нет.
Задумываю еще перепрошить.
Тоже под вопросом.
кто подскажет куда капнуть и что поменять?
valeric_
Не слетел ли заборник воздуха?
mic21
А что за заборник воздуха?
И где он находится, я в двигателях не особо понимаю, так поверхностно.
valeric_
Лучше обратись на СТО
Shystrik1985
19 August 2016
Народ не знаю в какую тему написать, но беда такая: сломался коленвал и причем сломался не в внутри двигателя а на выходе где на него садится шестерня от ремня ГРМ. Беда беда - вопрос такой покупать контрактник или ремонтировать свой? FF2 1.6 115 л.с.
А если перебирать то могли ли клапана остаться не задетыми. Произошло на небольшой скорости на нетралке, машина просто заглохла! Вот такая вот фигня))) Знакомый который работает на дилере (Аларм моторс форд) сказал что на 1,6 это бывает - т.е. дифект производителя и стоит переборка от 70 до 80 рублей. Может у кого была подобная ситуация?
Shystrik1985
КРУТО! Прямо обломился мысок? Как заметили
Shystrik1985
19 August 2016
Что значит как заметили? пригнал на СТО они сняли ролик приводных ремней, потом открутили шиток где шестерня ГРМ и он просто вывалился есть видео только не знаю как залить. Все СТО собралось - сказали что никогда такого не видели. А когда начали рассматривать отломавшуюся часть на кромке разлома увидели темное пятно - сказали микротрещина была. Вот так. Сейчас попробую ссылку на видео скинуть )))
Shystrik1985
Давай очень интересно ещё конечно любопытно погнуло ли клапана в моторе или не успело
Shystrik1985
19 August 2016
Вот ссылка но там до момента снятия самого ролика приводных ремней. Скорее всего буду перебирать двигло - когда разберу двигатель скажу погнуло или нет )))
Shystrik1985
19 August 2016
mic21
Как вернусь с работы выложу пару фотографий отломаной детали и укажу на микро-трещину. А по остальному: клапонам, шатунам и гидриком как только разберу.
focus 76
19 August 2016mobile
Фигаааа, а что гадать то клапана 100% загнуло если на ходу. Мотористы я скажу вообще охренели 80т р за переборку! Это даже в голове не укладывается. 50т р стоит контрактник с гарантией,а если поискать ещё и с навесным. Сам лично капиталился 25тр ушло и 10 потом на фазовращатели.
focus 76
19 August 2016mobile
Shystrik1985
Поищи тему капитальный ремонт двигателя duratec tivst 1.6.
Посоветуйте электрика в Питере, чтобы с Фордом дружил, проблема с кан-шиной. Зарание спасибо!!!
nikolas07Это вам в Питерскую тему
Тут двигатель обсуждают
Здравствуйте, подскажите компрессия на двигатели 1.6, 115 л.с. какая должна быть, замерял показала в 1 цилиндре 10.5 в остальных 10, это норма? движок после капиталки пробег 93 тысячи, замерял без педали газа!
focus 76
28 August 2016mobile
Kazey
Я думаю это норм. У меня тоже такая же.
OlegArh70
28 August 2016
1
Kazey
focus 76
это не норма, учитывая степень сжатия - 11, компрессия должна быть около 14-14.5
focus 76
28 August 2016mobile
OlegArh70
Откуда такая уверенность? Я тоже удивился когда замерял у себя. До этого был опель вот на нем было 14. Я так понял такая компрессия из за фазовращателей.если у вас такой же двигатель,то попробуйте замерить. Ну может быть у меня стартер слабый или неправильно замеряю,но мнение свое менять не буду так как каппиталил двигатель сам и клапана притирал и проверял. Замерил компрессию после обкатки примерно 10т км. Точно не помню,но тоже в районе 11 было причем на всех цилиндрах одинаково.
ну могу сказать что после капиталки есть такое ощущения что мощность возросла на низах, примерно на 3.000 оборотах с места машина шлифует асфальт, раньше что бы так сделать надо было примерно до 5.000 раскрутить, до капиталки компрессию не замерял! возможно такие низкие показатели иза того что замер был без педали газа да и клапана ещё не притёрлись?!
PiterFF2
31 August 2016mobile
1
Kazey
Может просто резина задубела или износилась?) Ведь от того, что вы откапиталили двигатель, у вас крутящий момент на колёсах ни на йоту не прибавился при одних и тех же оборотах двигателя. Или компрессия до капиталки у вас упала настолько, что он заметно хуже раскручивался до тех же 3000 об? Но при этом вы могли его раскрутить до 5000 об. со шлифовкой асфальта)
В небезызвестной книге от 3 Рима пишут, что компрессия у нашего движка должна лежать в пределах 11-13 бар, но, думается, всякие внешние факторы могут сдвигать её в ту или другую сторону, главное, чтоб разброс по цилиндрам был минимальный. А нормально сделанные клапана и так не требуют притирки.
focus 76
31 August 2016mobile
PiterFF2
Незнаю с чем это связано, но у меня после капиталки тяга была вообще огонь (на 2передаче если с 2000об газ в пол,начинала шлифовать и без никаких провалов таскала) правда колеса r15 и резина липучка) сейчас r17.я еще думал почему все жалуются на стоковую прошивку по поводу провалов) у меня всего этого не было. Со временем всё становилось хуже и хуже и начала машина дергаться( поменял все фильтра, свечи и в насос тоже залез поменял фильтра,замерил давление в рампе 4бар). Ничего не изменилось всё также провал при резком нажатии на газ. Решил что дело в кате,удалил его теперь воняет выхлоп и всё в салон(( результат 0 вой. Прошился под евро 2 ураааа больше не беспокоит p0017!) Машина стала чуть по адекватнее. Вот только не пойму откуда взялись провалы при резком нажатии на газ? Раньше их не было! Думал от жары,но сейчас по вечерам 6 тепла и ничего не меняется. Осталось 2 варианта это форсунки(ранее писал что промывал ультразвуком) и датчик дмрв. Незнаю короче в чем дело((
PiterFF2
31 August 2016mobile
1
focus 76
У меня провалы были из-за ДМРВ, очень заметные при резких ускорениях с низов. Например, стоишь на левом повороте, видишь дырку, даёшь газа - а тут тебе провал) Машина начинает ехать и тут резкий тупняк. Это сильно удручало. Я почистил ДМРВ и вуаля, провалы как рукой сняло. Ещё я почистил одновременно ДЗ, но вряд ли она при делах была, так как с виду была засрана не критично. Было это кажется на 77 ккм.
focus 76
31 August 2016mobile
PiterFF2
Дросель тоже мыл. А чем дмрв промывал,я так и не решился его трогать. Снял посмотрел на него вроде не грязный и обратно прикрутил)
ещё вот такая проблема при нажатие на педаль газа на нейтралке, нажимаю я на газ, обороты 1.500 и плавают примерно 100-200 и так в диапазоне до 2.000, тоесть если нажать посильней 1.800 обороты также плавают примерно на 100-200. после 2.000 все норм обороты держатся ровно вибрации нету, на холостых тоже норм держит ровно! и на ходу до 2.000 чувствуются подёргивания незначительные, иза чего это может быть??? заслонку не чего не чистил, и нагар на свечах, свечи новые!
focus 76
31 August 2016mobile
Kazey
Такая же фигня была до прошивки. Только у меня на ходу всё ровно было,только на нейтралке невозможно было держать допустим 1500(прыгали от 1.200 до 1.600 может). Прошивка все решила)
3 people online