Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
skyrat
16 August 2016


мерзавчик88
Какое заблуждение ты чего?
цитата:
а у нас тема про 6DCT250

В названии темы не указана 6DCT250

Человек спросил я ему ответил. По его мокрой коробке. На Мондео 4 такая же стоит странно, что дилер его продинамил с заменой.
мерзавчик88
16 August 2016mobile

-1

posted image
avatar
skyrat
16 August 2016


мерзавчик88
250-ая просто самая распространенная, 6DCT450 это тоже PowerShift. И ставился на ФФ3 2.0TDCi Дизель.
Вообще чего сложного зайти на етис и выбрать свою конфигурацию, там будет весь регламент на конкретный мотор и коробку. А то получается у большинства 1.6 значит и на 2.0 нужно менять ремень ГРМ.
avatar
StreetfighterEkb
16 August 2016


z0rg
да нее, я все ТО проходил по регламенту, просто первое то я прошёл в 10 т.км, как порядочный водитель и только потом вычитал что регламент у ФФ3 15 т.км., опять мне офицалы об этом не говорили, я нашёл эту инфу сам, а считаю что это их обязанность сообщать об этом!!! поэтому у меня всё и сместилось на 5 т.км., но хоть даже я и прошёл ТО на 35, меня должны были предупредить, что на 45 или при следующем ТО будет необходима замена масла в АКПП, но этого не было, этого не было даже когда я на 85 обратился с проблемой по коробке, они сделали все вместе круглые глаза и сказали: - Замена масла в АКПП, нееее, не слышал...
а коробка у меня да, MPS6)) я извинился когда написал, что может не в той теме, я просто хз где проконсультироваться на этом сайте...
avatar
rays2
16 August 2016


StreetfighterEkb
цитата:
Не понимаю, какие могут быть претензии к ОД?.. Где регламент ТО 39500 и 84500? Почему на этих пробегах должны были рекомендовать замену масла?

Допустим. А на следующих ТО были рекомендации по замене масла в коробке?
Для тех кто не в курсе. ТО, это своего рода техосмотр. И дилер ОБЯЗАН сообщить владельцу автомобиля о необходимых регламентных или ремонтных работах. Ибо дилер - это профессионал, а клиент - по ЗоЗПП не обязан в этом разбираться.
Что мы имеем. Дилер делал ТО? Делал. Дилер обязан знать регламент и предлагать провести регламентные или ремонтные работы, и это выражается в записях в заказ-наряде, типа, клиенту рекомендовано заменить передние тормозные колодки, сменить тормозную жидкость и т.д. Это сделано? Нет. Тогда ремонт коробки за счет дилера. Только чтобы прийти к этому ремонту коробки за счет дилера, надо будет действовать в тесном взаимодействии с юристами, и скорее всего через суд.
Если что, речь идет о дизельном ФФ3 с ПШ 450. Регламентная замена масла в коробке - каждые 45 тыс.
avatar
firesanek
16 August 2016


мерзавчик88
тема про все повершифты, а не только про сухой...
мерзавчик88
16 August 2016mobile


Нууу... сорри... тогда просьба убрать из шапки...
avatar
comp25
16 August 2016


z0rg
о сухой пш и о рсм. цены конские, ресурс исходя из темы не велик. я вообще про всю систему.
хотя у самого вроде норм пока, рсм родной, сцепу поменял тк гарантия подходила (расширенная 4 год машина 2012 пробег сейчас 45000) и решил заменить. Пока устраивает всё, но в пробках перевожу в N, часто пользуюсь S и первой передачей
avatar
zhigan
16 August 2016


Всем добрый вечер. 1 замена сцепления - 15000 км; 2 замена 33000 км; сегодня - 50000 оставил машину снова по той же причине (снова колбасит), правда ответа от ОД по замене пока не было... диагностируют... КАПЕЦ у меня нет слов от этого Powershift'a ... Я тормозные накладки, которые считаются расходниками, поменял только в 37000 км (и то еще живые были), а тут сцепление меняю почти каждые 15000 км. ПРОСТО УЖАС, а не коробка... Вот я думаю может все таки поломка сцепления это следствие, а причина может в чем-то другом (скрытая поломка), то из-за чего так быстро и выходит сцепление из строя... (езжу уж очень аккуратно, машину совсем не насилую) Может кто сталкивался с такой частой заменой сцепления?
avatar
Fodik
16 August 2016


Может просто без толку меняют,лиж бы ты отстал от них.в чем выражается кончина сцепления в вашем случае?
avatar
zhigan
16 August 2016


вот тоже это возможно, мне так подшибник опорный меняли ... приехал - говорю стучит - поменяли правый опорный подшипник, ничего не изменилось, пока катался. Через месяц приезжаю, говорю: "все так же стучит" поменяли левый подшипник... итог: все равно стучит... А на счет коробки... дергает с 1 на 2 вторую ) при переключении (бывает перед переключением, потом переключение без рыков, а после переключения снова дрожь) с 2 на 3 тоже бывает дергает... (бывает может неделю не дергать, потом денек подергает и опять несколько дней нормально. Бывает несколько дней дергает, а бывает начинает колбасить и звенеть так, что страшно ездить становиться, но это редко)
avatar
buser-of
16 August 2016


zhigan
Вот И у меня так же. Начинаю грешить на бензин. Так ощущение, что движку тяги не хватает при наборе скорости. Приходится "пенсионерить"!
avatar
Fodik
16 August 2016


zhigan
Ну у меня такое тоже было,оба раза лечилось перепрошивкой и адаптацией,без всяких замен,пробег 30т.
Mag-Cat
16 August 2016


zhigan
У меня аналогичные сиптомы. Только я как к дилеру не приеду, так как на зло машина как "шёлковая" и переключает так, как с новья наверно не переключает... Как ты достучался до дилера с плавающими симптомами?
avatar
Titaniumff3
16 August 2016


zhigan
К сожалению для нас и к пофигизму для ОД будут тебе менять сцепление еще сто раз, пока гарантия не кончится. А вот тут ты уже сам будешь искать причину почему она дергается и это приводит к выходу из строя сцепы. Од парится не будет.
avatar
zhigan
16 August 2016


buserovmir
не бензин мне кажется тут не причем, заправлялся на разных заправках по несколько раз, то 92, то 95 закономерности не нашел (правда и на одной заправке бывает разный бензин от разных партий)
Fodik
адаптация и прошивка не помогает (с лета 2015 до настоящего времени у ОД я побывал около 10 раз)
Mag-Cat
Это да, правильно говоришь, что когда приезжаешь к дилеру она не всегда дергает, поэтому просто ловлю момент и приезжаю. по другому ни как... в Октябре 2015 сцепу поменяли - в январе 2016 уже первый раз заехал на перепрошивку (дергалась) потом чет катался (больше 1600 км) в итоге, когда приехал в марте снова адаптацию сделали, потом в мае вроде бы заезжал (в момент проверки не дергалась) потом в июне снова адаптировали, перепрошили, и вот сейчас сначала опять перепрошили - дергается и наконец-то на диагностику с разбором (но и это благодаря просто мастеру - приемщику, который подходит к своей работе с толком и совестью).
Backuper
17 August 2016


zhigan может на самом деле брак?. (
grem_x
17 August 2016


И так поменяли TCM спустя более полу месяца ожидания запчасти, итого с 21 июля когда была вторая диагностика и подтверждение гарантийной замены по 14 августа, когда была проведена замена. Замена прошла быстро, залили последнюю версию ПО + адаптация.
На текущий момент машина едет, даже не привычно после того как походил пешком. Как обычно после прошивки и адаптации все идеально ) подхватывает сразу. Из недостатков: как сделали адаптацию не понравилось, может просто отвык, но заметных косяков не увидел, переключает плавно, дольше держит обороты, заметил что стала выключать позднее передачу при торможении, в момент остановки чувствуется толчек. Остался заметный провал при переключении на 3 во время интенсивного разгона на D, при плавном все идеально.
Утром словил толчки (вибрацию) в момент переключения с 1 на 2, такое было ранее, значит от TCM не зависит. + пока не заметил шум из коробки в момент разгона, проявлялось в движении на повороте, например с перекрестка на право. В целом коробка ведет себя сейчас более собрано чем раньше, думаю через 1к станет ясно.

Итого осталось разобраться с рейкой и верней опорой ДВС, уже записался к ОД (это уже будет 5 поездка с начала года). Может и правду говорят купил новый авто, езди пока гарантия и продавай, изначально у нас было 3 года, за это время только в первый год было обращение по гарантии по авто, рейка сразу + сальник привода, все остальное в идеале.
avatar
skyrat
17 August 2016


zhigan
Что то тебе много раз прошивали откуда столько новых прошивок? Может тебе сцепу меняли только на словах?
Сцепу ОД просто так со слов дергается не поменяет.
avatar
zhigan
17 August 2016mobile


skyrat
Этого не могу сказать, сам не видел, но после "замены" машина на самом деле не дергалась примерно 7000км а потом снова начинала... А когда просто прошивали и адаптировали, то разницы не было (даже сначала во время адаптации сильно дергала, потом меньше...но все равно прилично... Хватало для приговора очередной "замены"
avatar
skyrat
17 August 2016

1

zhigan
Так документы должны были дать на подпись, после замены.
avatar
zhigan
17 August 2016mobile


skyrat
Документы ни разу не давали... Типа все в электронном виде... Но вчера, когда стали говорить, что надо фото отправить в Москву на согласование типа третья замена, мне показали бумажки, где была история замен моих сцеп.
biilsun
17 August 2016


Добрый день
Фокус 3 двигатель 2.0 150 лошадей пробег 105000 коробка робот
имеет ли смысл поменять масло в коробке? какое масло выбрать? где наиболее грамотно смогут это сделать в Москве?
Backuper
17 August 2016


biilsun вам сюда Замена масла в ПШ на форде фокусе 3 2.0
avatar
577
17 August 2016

3

мерзавчик88

Подробнейшая инструкция по замене сцепления форд фокус 3 powershift (пауэршифт):

https://www.youtube.com/watch?v=fNsHPpY-5hc
Backuper
17 August 2016


577
приспособа стОит как пара-тройка сцеплений?
avatar
577
17 August 2016


Backuper
ХЗ. Думаю наши кулибины сварганят такое на коленке. Главное знать принцип.
Backuper
17 August 2016


577 а где в этом ролике так называемый "взвод сцепления" показан? всегда хотел увидеть что это такое вобще )
avatar
mixir
17 August 2016


577
Полезная ссылка, добавил в шапку.
avatar
Халирахман
17 August 2016


577
Это не может не радовать так как будет выбор к ОД или к таким спецам .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up