Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

vitalik501
2 August 2016


а как пыльники MALO ведут себя на морзе? кинул его и оригинал в холодильник, оригинал значительно мягче при -т
на другой стороне стоит Amiwa и смазка vag, на нем написано -39 и заморозить я его забыл, а я живу на севере и тут важно что бы он 30 выдерживал, кстати брал его в магазине за 1300, щас смотрю появился на экзисте за 360 руб
dron55
2 August 2016


vitalik501
Я ставил внутренний MALO 230573 вот ссылка на сообщение Про пыльники ШРУСов (сообщение #16875007)
Прошёл год и 25000 км пробега, претензий нет. А у нас зимой до -40 бывает.
vitalik501
2 August 2016


dron55
спасибо, кстати я тоже SEINSA заказывал, не подходит
Cool_Lamer
9 August 2016


Заказал Hans Pries из аналогов оригинала который мне выдало по вин кузова (1 552 972), напомню фф с-макс05. Пришёл, собрался уже скидывать старый, а тут смотрю и рёбер меньше на 2... Начал шариться.
avatar
Экспресс:

Форд Фокус 2 Рестал 1.8 125л.с МКПП.
Засопливил пыльник наружного шруса(ближний к колесу)
Заказал комплект 1 552 972 ,он пришёл,поехал на установку...
Ситуация такая,внешний пыльник из комплекта в отличие от родного резиновый,родной пластиковый, у родного 5рёбер,у резинового из комплекта 3 ребра...с хомутами из комплекта там тоже вышел геморой, они большего размера...
На пыльниках,как наружнем так и внутреннем,на родных и из комплекта стоит штамп GKN Loebro ...
Вопрос такой...Нужен код наружнего пыльника GKN Loebro на 1.8 мкпп
posted imageposted imageposted image
На третьем фото родной пыльник с права и слева пыльник из комплекта.

Заказа нужно будет ждать минимум день-два, поэтому рисковать и сидель с разбираным шрусом и пытаться примерять пыльник я не стал, решил перезаказать на лебро (305177).
Почему же выдаёт не тот пыльник, есть какая-то статистика что ставилось на фокус2 немецкой и всеволжской сборки?
kuzlyakin
12 August 2016

-2

форд фокус 2, 2 литра, коробка автомат, 2009 год., пробег 82000 подскажите какой неоригинальный пыльник ШРУСа переднего левого внутреннего подойдет, и сколько там должно быть граней? 3 или 6?
avatar
Веталь76
12 August 2016


K
kuzlyakin:

форд фокус 2, 2 литра, коробка автомат, 2009 год., пробег 82000 подскажите какой неоригинальный пыльник ШРУСа переднего левого внутреннего подойдет, и сколько там должно быть граней? 3 или 6?

Вы прикалываетесь в шапке темы под капотом 2.0 акпп все есть. Да в фак ссылка есть
Про пыльники ШРУСов (сообщение #11243694)
Ставить лучше оригинал,беда там с не оригиналом ,один только выбор и то на смазку докупать,не подходит.
avatar
Exorcist
12 August 2016

5

цитата:
Ставить лучше оригинал,беда там с не оригиналом ,один только выбор и то на смазку докупать,не подходит.

Ну не беда конечно - есть вполне рабочий вариант Hans Piers. Ставится он нормально, хомуты из комплекта тоже вроде ничего.
У меня такой стоит. Да народ нормальные пробеги на нем везёт.

Смазка да, не подходит, надо отдельно покупать. Но и с ней тоже нет проблем.
Цена вопроса 700 руб за пыльник + 300(400) за какую-нибудь Шевроновскую смазку.

Хочется, конечно, разнообразия, но с другой стороны нужно ли оно?
kuzlyakin
12 August 2016


кто нибудь сталкивался с таким пыльником RBI D17MZ3IZ?
avatar
Веталь76
12 August 2016


Exorcist
привет! соглашусь с тобой по не оригиналу Hans Piers,он такой один) не спорю,зарекомендовал себя) но и оригинал,даже пускай дорого,но надежен!
avatar
Веталь76
13 August 2016


K
kuzlyakin:

кто нибудь сталкивался с таким пыльником RBI D17MZ3IZ?

Я так понял ,это пыльник от мазды 3 акпп. Размер нужен,чтоб сравним с нашими,тогда будет понятно,подойдет или нет.
avatar
Sholoiko
15 August 2016


Всем привет
Извиняюсь за вопрос который кому-то покажется глупым: в итоге что лучше покупать GKN-Spidan или Loebro? Хочу заменить на обоих приводах пыльники. Читал про Loebro и там если сравнивать с оригиналом внутренний пыльник тоньше ...
avatar
electromexanik
15 August 2016

2

avatar
Sholoiko:

в итоге что лучше покупать GKN-Spidan или Loebro?

Вобще-то Loebro это суббренд GKN-Spidan. И никакой особой разницы в качестве между ними нет. А вот по цене разница бывает достаточно ощутимая, в пользу Loebro.
GOBLINE
15 August 2016mobile

5

Всем привет,хочу поделится опытом замены внутреннего пыльника шруса на фф2 дорестайл 1.6/100л.с/акпп/2007г.в.
Сначала заказал пыльник фирмы Hans Pries- 302 208 546
Он мне не подошёл изгибами внутренней части,которая одевается на стакан,хотел уже что бы не ломать голову купить оригинал за 3т.р.
Позвонил в магазин, ориентированный на фокус,сказали что есть пыльники за 400р, но надо приехать либо со старым,либо с размерами.
Старый порван в клочья при демонтажае,написал я Виталию(Веталь76),он мне подсказал размеры,с чем я и отправился в магазин.
Был куплен и установлен пыльник
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В комплекте
posted image
Хомуты слабые.
Смазка для шруса
posted image
И собственно фото коробочки где все лежало
posted imageposted imageposted image
Вроде все,спасибо за внимание!
avatar
Sholoiko
15 August 2016


electromexanik
Спс +
А то что пыльник тоньше это не критично ?
Серегга
15 August 2016


GOBLINE
+1 Это все замечательно, артикул у него какой?))
Серегга
15 August 2016


GOBLINE
Все, сорри увидел D8367. Цена в экзисте 345 р. Идет как я понял на фф1.

Скрытый текст
GOBLINE
15 August 2016mobile


Серегга
Я тоже так понял что на фф1 изначально,но мне подошёл как родной
falexey777
16 August 2016


Мужики привет! Сегодня снял колесо левое, ранее просто менял пыльники, думаю посмотрю! Смотрю вроде болт чуток откручен ступечный, думаю надо подтянуть... раз-два-три-четыре оборота и пол болта у меня в руках!!! Это пипец, что за качество сейчас... крутился чуток в натяг!!! Вообщем теперь надо выкрутить болт который остался там! Уже в нем просверлил отверстие, думал метчиком резьбу нарежу в противоположную сторону и выкручу, но не получается!!! Помогайте, какие советы)
posted imageposted image
Volod
16 August 2016


F
falexey777:

Помогайте, какие советы)

Если уже и дырку просверлил, то экстрактором выкручивай. Экстракторы для этого и предназначены.
falexey777
16 August 2016


V
Volod:


Если уже и дырку просверлил, то экстрактором выкручивай. Экстракторы для этого и предназначены

Как раз про них читал, сейчас поеду покупать. Спасибо
falexey777
16 August 2016


какой болт ступечный идет для АКПП 2,0 л, 2011 г.в.
avatar
Веталь76
16 August 2016mobile

1

F
falexey777:

какой болт ступечный идет для АКПП 2,0 л, 2011 г.в.

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний. Они у всех одинаковые)
falexey777
16 August 2016

1

avatar
Веталь76:


цитата (falexey777)
какой болт ступечный идет для АКПП 2,0 л, 2011 г.в.

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний. Они у всех одинаковые)

Привет Веталь! Спасибо, всегда приходишь на помощь
avatar
Кочевник78
16 August 2016

1

F
falexey777:

какой болт ступечный идет для АКПП 2,0 л, 2011 г.в.

Тут у народа, кто ступицы менял они пачками лежат. У меня вон две штуки есть. Поспрашивай, кто ближе к тебе находится. А 4 оборота сделать и не почувствовать что болт поплыл? Лично я его без всяких доворотов закрутил, только на нужный момент, 35-40 Н*м.
А временно, любой подходящий по резьбе вкрути и шайбу не забудь.
avatar
Экспресс
17 August 2016


На днях собираюсь заменить наружный пыльник с правой стороны. На левой стороне уже менял,шрус не сбивал,одевал через внутренний.С павой стороны на валу утолщения...Кто менял с правой стороны наружной пыльник,может подскажет,нужно сбивать шрус с вала,или можно как и левый-короткий через внутренний одеть?
falexey777
17 August 2016


avatar
Кочевник78:


цитата (falexey777)
какой болт ступечный идет для АКПП 2,0 л, 2011 г.в.

Тут у народа, кто ступицы менял они пачками лежат. У меня вон две штуки есть. Поспрашивай, кто ближе к тебе находится. А 4 оборота сделать и не почувствовать что болт поплыл? Лично я его без всяких доворотов закрутил, только на нужный момент, 35-40 Н*м.
А временно, любой подходящий по резьбе вкрути и шайбу не забудь


Все сделал, в мастерской где пыльники менял ранее, взял болт у них б/у сам поставил, а сегодня подъехал мне закрутили как надо, а то боязно перетянуть)))
Думаю болт норм же б/у или новый надо обязательно?!
avatar
Кочевник78
17 August 2016


F
falexey777:

Все сделал, в мастерской где пыльники менял ранее, взял болт у них б/у сам поставил, а сегодня подъехал мне закрутили как надо, а то боязно перетянуть)))
Думаю болт норм же б/у или новый надо обязательно?!

Если без фанатизма доворачивали его до этого, то всё нормально.
avatar
electromexanik
17 August 2016

2

avatar
Экспресс:

,может подскажет,нужно сбивать шрус с вала,или можно как и левый-короткий через внутренний одеть?

Можно и через внутренний одеть. Элластичность пыльника достаточна для того чтоб растянуться по валу и не порваться.
Но и снять наружный ШРУС довольно просто.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17601422)
avatar
Экспресс
17 August 2016mobile


electromexanik
Мне когда меняли с лева (короткий),наружной пыльник,попробывали слегонца снять шрус что бы вутрений не тревожить,а за тем решили что бы при съеме шруса не повредить его, одевать через внутренний,за одно заменил и внутренний пыльник...На правом посмотрел,вал заметно толще чем левый,но и опять же не хотелось бы тревожить внутренний...
Спасибо за ответ
falexey777
17 August 2016


avatar
Кочевник78:

Если без фанатизма доворачивали его до этого, то всё нормально.

кто же его знает) Мастер на сто сказал, что все ок

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up