Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
фельдшер
15 July 2016


3ae4ka
Может они Вам все таки машину в самой простой комплектации предлагали? А коробка в довесок?))
avatar
DDD©
15 July 2016

1

3ae4ka
цитата:
ну и плюс 37500 блок ТСМ

Ого! В состав коробки за 535 тыс он еще и не входит?
Ну хоть со сцеплением коробка?

P.S. Примерно похожая была ситуация. Взял на разборке коробку со сцеплением, TCM новый через дилера.
OsKaR144
15 July 2016


polik12345ket
50 тысяч. В совокупности
мерзавчик88
15 July 2016mobile


К
Кира:

мерзавчик88
Я искал видео взвода сцепы, но так и не нашёл. Может сейчас появилось- не знаю. Но тут точно было одно- два описания взвода своими силами и сподручным инструментом... В одном точно помню какую то шайбу толи загнули, толи она вывалилась...типа лишняя деталь, ага..))).. Короче, везите к дилеру сцепу или новую ставьте.
Кстати, а Вы сальник между первичными валами поменяли? Просто интересно, а как?

Да, сальники оба заменили и оба подшибника на первичном валу тоже. Мы полностью коробку разбирали... сейчас вот со сцеплением разбираемся. Дело интереса.
мерзавчик88
15 July 2016mobile


R
Roman_gran:

Всем доброго дня.
Одноклубники кто может подсказать некоторые вопросы:
1) Чем лучше промыть сцепление, после того как на него попадало масло?
2) Номер заднего сальника коленвала, двигатель 2.0. Желательно модернизированный если такой есть
3) Какой тип герметика используется при установке поддона анаэробный или на силиконовой основе?

P.S. Про герметик конечно чуть чуть не в тему, но 6 килорублей за оригинал извините не гуманно, а коробка уже снята.

Промывали сцепление обычным киросином... потом воздухом все продули...
По сальнику на 2-х литровый не подскажу у мя 1,6
Герметик использовали victorins.
мерзавчик88
15 July 2016mobile


Вот такойposted image
avatar
Rus114
15 July 2016mobile


3ae4ka
Дороговато что-то за ТСМ..
odimas
15 July 2016


O
odimas:

Rage2
Такая же проблема.

Дилер поменял сцепление - не помогло (но на 83 тыщах для профилактики думаю пойдет), теперь будет ТСМ менять. Если сразу после завода в S режиме трогаться и скорости вручную щелкать, то ехать можно. Вверх вообще адекватно переключает, а вниз с трудом как-то, сцепление не выжимает и дергает почуть. Если не вручную,то в S выкручивет даже в треть газа до отсечки передачи. Торч показывает ошибку P285E.
Как по прошествии 2 месяцев машинка поживает?

Интересная наша коробка конечно. Пока ждал выхода смены, той что мне сцепу меняла, ездил 1 день в ручном режиме в S. На второй день с утра проехал километр от дома и заклинило в 4 передаче. Машину остановил, а она все горит. Заглушил постоял минуту. Тронулся в D - коробка опять по нечетным поскакала. Заглушил, через минуту в S тронулся и опять заклинило на 4 той. Думал уже обратно до дома ехать, если доеду вообще. Выдохнул, заглушил, постоял пару песен. Думаю поеду без резких движений в D, если тупанет снова, то сразу либо домой либо на сервис. И вот не знаю, что с ней произошло, но прям как будто все там сбросилось. Она как я потом понял переключилась в режим адаптации и стала переключаться мягко и плавно как новая в общем. И вот уже 2 дня никаких намеков на сбой. Заехал к ОД, в ТСМ ошибок новых нет, кроме тех, что остались в памяти. Скинули ошибки, покатались, все в норме. Даже с 1 на вторую в режиме пробок если побольше газу дать никаких трясок. В итоге менять ТСМ не будут естественно, также добавили, что он в полном порядке и когда прошивку после замены сцепления заливали все было ок с первой попытки. В общем время покажет, чуть больше года продленной гарантии еще в запасе есть...
Lavruha1985
16 July 2016


Всем Фокусникам доброго дня! У меня ff3, 2.0 объём, PS, 2011 г.в, хетчбэк. Столкнулся с такой проблемой - при равномерном движении загорелся check на приборке и появилась надпись "трансмиссия неисправна, срочно в сервис", при этом пропала задняя передача и четные передачи вперёд. Провели диагностику, выявлены ошибки: Р074А, Р074С, Р2862. Меня интересует, что значит ошибка Р2862 ??? После удаления ошибок, нормальная езда длилась около 15 мин, потом все заново началось. Знающие люди подскажите, как избавится от этой проблемы? Чем лечится? Поможет ли перепрошивка?
mohmad77
16 July 2016


Lavruha1985
Вилка или моторчик возможно,прошивкой не лечится.Посмотрите расшифровку ошибки,на что ругается.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 July 2016


Lavruha1985
это синхроны или вилки муфт соответствующих передач. подкиньте на попробовать заведомо исправный тсм, если ошибки остались, можно смело разбирать коробку.
RantonS
17 July 2016


АНДРЕЙ1973Lavruha1985

У меня, при аналогичных симптомах, оказался выжимной.
avatar
АНДРЕЙ1973
17 July 2016


RantonS
может и такое быть, может и диафрагма в корзине лопнуть, итог один, разбор и дефектовка.
grem_x
17 July 2016


Всем привет. и так спустя пол месяца и 1000 км после того как поменяли моторчики местами, сегодня в пробке коробка полностью отключилась, разом пропали все передачи. Попробовал заглушить и запустить, передачи появились, правда насколько я понял все в аварийном режиме, то есть переключения за 3,5-4 тыс оборотов. Наконец то появилась надпись что трансмиссия неисправна + джекичан.
Все передачи доступны, в том числе и задний ход. Записался к ОД на четверг для повторного считывания ошибок. Тем кто писал ранее что это TCM угадали ) . Завтра с утра попробую завести проехаться, в прошлый раз чек пропадал и переключение приходило в норму после простоя авто. ЗЫ 2л PS 2012, пробег 54 тыс.
mohmad77
17 July 2016

1

При нагреве блока теряется связь по CAN и нет старта.ТСМ в топку.
grem_x
18 July 2016


утром ничего не прошло, все осталось также как и было вечером. Поставил на стоянку до визита к ОД (.
крольбан
18 July 2016


S
sdf67:

Привет ФУРОМЧАНЕ! Нужна помощь! Авто 2012 гв, пш 105 кобыл, пробег 6100
Примерно недели две назад выскочила ошибка P0606. Аварийный режим, пишет трансмиссия неисправна в сервис срочно! Тачка едет, нет 6Й передачи походу и спорт режима, обороты зависают, сбрасываю ошибку и езжу без проблем пару дней, потом опять таже беда, акб зарядил , проводку всю перетряхнул, разбемы на тсм почистил, три дня все ок! думал пронесло, ан нет! начал пропадать спорт режим, лечился перезапуском двигателя, потом опять трансмиссия неисправна в сервис срочно! ХЕЛП!! ТСМ на помойку? Диагносты разного мнения, мол тсм исправен, просадка напруги по кан шине, меняй акб, и тд. Что делать, до официалов не поеду, толку мало ПОМОГИТЕ советом!

со слов сервисменов ОД из их практики- если появилась надпись на экране "трансмиссия неисправна", то на 99% замена ТСМ, даже если эта надпись периодически пропадает...а остальные случаи надо тестить.
avatar
Dmitry_A
18 July 2016

1

Добрый вечер форумчане! Я новичок в клубе и решил рассказать случай, произошедший с моим powershift (может быть, кому-то пригодится).
Авто 2012 г.в., универсал, 2.0, пробег на сегодня 108 000. Эксплуатация преимущественно по трассе.
Проблема: двигаясь в очередной раз по трассе, и остановившись на светофоре (установлены сейчас на участках трассы М3 в местах ремонта), перевел ручку в положение N, т.к. пришлось ждать зеленый (практикую данное переключение на длительных стоянках) Когда загорелся зеленый, перевел ручку в D и нажал на педаль газа и авто поехало, но при переключении на следующую передачу заревело и обороты зашкалили, при этом передача не включилась. Ошибок никаких не выдавало и до этого все было хорошо. А мне нужно было проехать еще 100 км. Попробовал плавно давить на газ и, как мне показалось, передачи стали включаться, но с бешеными рывками. В общем, с рывками, ревом и местами не включением передач я ехал, убрав от себя мысль об обгоне . Мне удалось дотянуть в итоге до дома, у которого благополучно авто оставил и побежал звонить ОД. Когда настало время ехать к ОД (авто простояло при этом 7 часов), коробка заработала как часы и никаких проблем не было. ОД никаких проблем/ошибок не нашел и сменил мне прошивку модуля TCM. После этого авто стало даже резвее. Потом, я счастливый приехал домой и поставил на 4 часа отдыха, чтобы после отправится в путь на 400 км. Когда я через 4 часа решил ехать, началась уже описанная проблема, с которой я (недолго думаю) махнул к ОД, чтобы не спугнуть . В ОД мастер подключил компьютер и мы с ним покатались, выискивая ошибки. Оказалось, что пропали четные передачи и при этом S режим не работал. Мне был озвучен вывод - сдох TCM. Когда мы подъехали на стоянку к ОД и еще раз все проверили, авто вообще встало и больше не хотело ехать ни в каких режимах! Авто было оставлено у ОД до поступления модуля, который ребята поменяли.
Прошло 3 недели как я забрал машину, все работает и проблем нет. При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого
mohmad77
18 July 2016


avatar
Dmitry_A:

Добрый вечер форумчане! Я новичок в клубе и решил рассказать случай, произошедший с моим powershift (может быть, кому-то пригодится).
Авто 2012 г.в., универсал, 2.0, пробег на сегодня 108 000. Эксплуатация преимущественно по трассе.
Проблема: двигаясь в очередной раз по трассе, и остановившись на светофоре (установлены сейчас на участках трассы М3 в местах ремонта), перевел ручку в положение N, т.к. пришлось ждать зеленый (практикую данное переключение на длительных стоянках) Когда загорелся зеленый, перевел ручку в D и нажал на педаль газа и авто поехало, но при переключении на следующую передачу заревело и обороты зашкалили, при этом передача не включилась. Ошибок никаких не выдавало и до этого все было хорошо. А мне нужно было проехать еще 100 км. Попробовал плавно давить на газ и, как мне показалось, передачи стали включаться, но с бешеными рывками. В общем, с рывками, ревом и местами не включением передач я ехал, убрав от себя мысль об обгоне . Мне удалось дотянуть в итоге до дома, у которого благополучно авто оставил и побежал звонить ОД. Когда настало время ехать к ОД (авто простояло при этом 7 часов), коробка заработала как часы и никаких проблем не было. ОД никаких проблем/ошибок не нашел и сменил мне прошивку модуля TCM. После этого авто стало даже резвее. Потом, я счастливый приехал домой и поставил на 4 часа отдыха, чтобы после отправится в путь на 400 км. Когда я через 4 часа решил ехать, началась уже описанная проблема, с которой я (недолго думаю) махнул к ОД, чтобы не спугнуть . В ОД мастер подключил компьютер и мы с ним покатались, выискивая ошибки. Оказалось, что пропали четные передачи и при этом S режим не работал. Мне был озвучен вывод - сдох TCM. Когда мы подъехали на стоянку к ОД и еще раз все проверили, авто вообще встало и больше не хотело ехать ни в каких режимах! Авто было оставлено у ОД до поступления модуля, который ребята поменяли.
Прошло 3 недели как я забрал машину, все работает и проблем нет. При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого

Дорого конечно.У нас и за 30 не найти.
odimas
18 July 2016

2

Dmitry_A
avatar
Dmitry_A:

...При этом нужно отметить одну печаль, что новый TCM стоит 30 тыс., что на мой взгляд, очень дорого
Под отзывную не попал получается? Я просто смотрю, картина у всех примерно одинаковая, может коллективное письмо напишем, чтобы список показаний по отзывной замене расширяли.
Jentosik86
18 July 2016


Мужики, а у вас большая задержка при тапке в пол при переключениях? У меня аж хорошо чувствуется, как прерывается тяга, раньше такого вроде не было. дсг тот же щелкает незаметно. Коробас во всем остальном работает хорошо, плавно, не дергает, не дребезжит. Тупит канешн, но к роботу давно привык, знаю когда нажимать, если надо. машина 12 года, с коробкой ничего не делал. пробег 53
avatar
bombaster88
18 July 2016


Jentosik86
все зависит от прошивки. на всех по разному кик даун работает.
Jentosik86
18 July 2016


А последняя прошивка как в работе? у меня 2.0
avatar
bombaster88
18 July 2016


Jentosik86
у меня сейчас GC. по городу самое то. кик даун работает задумчиво и сразу обратно отщелкивает передачи. по мне самая лучшая по динамике, которую я пробовал, это RB.
avatar
buser-of
19 July 2016


Jentosik86
Было такое! Фильтр воздушный у меня был забит! Поменял, стало лучше на много. Попробуй!
Jentosik86
19 July 2016


buserovmir
Да только после ТО, вы что, видел сам чистый фильтр
максвика
19 July 2016


bombaster88
Подтверждаю RB самая динамичная, я проехал пару тыщ на PE, кстати она почему то заливалась 35 мин. (это из из мало протестированных веток из шапки темы) она очень похожа на DE, откатился назад на RB - кайфую
Jentosik86
19 July 2016


А эта RB как по комфорту, есть ли толчки, стиралка при плавном и чуть более активном разгоне?
И еще, у меня чип слайн движка и коробки. У коробки отсечка на 7200 на первых трех передачах, после заливки новой прошивки я так понимаю это все вернется в сток?
kasheybesmertny
19 July 2016


Здравствуйте. Подскажите - какая самая динамичная для 1,6 прошивка коробки? Вроде слышал, что крайняя -JB?
avatar
Dmitry_A
19 July 2016


цитата:
Под отзывную не попал получается? Я просто смотрю, картина у всех примерно одинаковая, может коллективное письмо напишем, чтобы список показаний по отзывной замене расширяли

В том-то и дело, что под отзывную не попал... Обидно!

цитата:
Мужики, а у вас большая задержка при тапке в пол при переключениях? У меня аж хорошо чувствуется, как прерывается тяга, раньше такого вроде не было. дсг тот же щелкает незаметно. Коробас во всем остальном работает хорошо, плавно, не дергает, не дребезжит. Тупит канешн, но к роботу давно привык, знаю когда нажимать, если надо. машина 12 года, с коробкой ничего не делал. пробег 53


Мне вообще кажется, что такая задержка у меня с самой покупки авто На 100% у меня также, так что получается тоже привык. Даже, правильно сказать, я адаптировал манеру своего вождения под работу коробки.
У меня однажды брат сел за руль моего ФФ, который до этого на Прадо в 120 кузове гонял, и на трассе решил фуру обогнать. На обгон вышел педаль нажал, а она задумалась, а на встречу другая фура... спасла нас остановка на встречной обочине, благо, там отбойников не стояло. Так что, мое субъективное мнение, к powershift нужно привыкнуть, как, наверное, и к любой другой коробке?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up