Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
659
members
4,4K
posts

ХаТТаВ
5 June 2016


ребят, подскажите по пыльнику ZZF FF214. держу его щас в руках и весь в сомнениях. он не похож на первое фото тут Про пыльники ШРУСов (сообщение #13450058) , он точная копия третьего фото и очень сильно похож на фотки Hans Pries 302 208 546. у меня фф2 2.0 акпп
avatar
352
5 June 2016


ХаТТаВ
ежели похож на третью, то автомат. главное размером чтоб подошел. а чем тебе Hans Pries 302 208 546 не нравится?
ХаТТаВ
5 June 2016


всем нравится, кроме отсутствия прям щас в наличии ))) а ff214 прям щас тут, как и надорванный пыльник на валу... и внешне этот ff214 не совсем похож сам на себя почему то (если судить по фотке из вышеприведенного поста)...
ХаТТаВ
5 June 2016


сам же и отвечу... два экземпляра ZZF FF214, лежащие у меня на складе, идеально подходят для 2.0 АКПП, хотя не должны бы ))) на коробке написано, что пыльник для 1.6-1.8 МКПП )))
avatar
352
5 June 2016


ХаТТаВ
выходит, что первая фотка лажа.
ХаТТаВ
5 June 2016


да не, не лажа... тут, например, он выглядит, как должен Про пыльники ШРУСов (сообщение #13515198). это мои экземпляры FF214 почему то не такие, какие должны быть...
avatar
352
5 June 2016

1

ХаТТаВ
ни фига не понял, выходит типа лотерея в коробке. а у тебя коробка так же выглядит?
ХаТТаВ
5 June 2016

1

нет, у меня коробка зеленая, а на фотках синяя. в остальном все надписи совпадают ))) собсно, я к тому и веду, что заказав ZZVF FF214 через инет можно обломаться, получив не совсем то, что ожидалось )))

з.ы. в моем случае мне крупно свезло, что китайцы накосячили и положили в коробку неправильный пыльник )))
ППиво
5 June 2016


Ребят, вопрос по смазке. Смазка для для шрусов (на тазы которая идёт), чем-то хуже того, что присылают в комплектах?
avatar
352
5 June 2016


ХаТТаВ
пипец. тогда видимо когда заказываешь на автомат, надо указывать еще и цвет упаковки, типа "green".
ППиво
та, что для тазов не хуже, но пойдет только во внешний пыльник форда.
ethos
7 June 2016


цитата:

нет, у меня коробка зеленая, а на фотках синяя. в остальном все надписи совпадают ))) собсно, я к тому и веду, что заказав ZZVF FF214 через инет можно обломаться, получив не совсем то, что ожидалось )))
Скрытый текст

з.ы. в моем случае мне крупно свезло, что китайцы накосячили и положили в коробку неправильный пыльник )))


Да есть там такая проблема. Когда покупаешь надо ехать со своим пыльником как образец, у них там всё попутано.
Volod
7 June 2016

1

Комплект пыльника наружного GKN 305175 (пластик)
ХаТТаВ
7 June 2016


кста, а почему наружные пыльники даже в оригинальных ремках идут пластковые? не вызывают они доверия. валяется дома такой пластиковый из оригинального набора... резиновые ремки наружные есть? с завода у меня стоят резиновые и ходят до сих пор. вот левый внутренний пришлось уже два раза поменять (правый пока родной, авто 2007г.)
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


ХаТТаВ
Не должны быть там наружные резиновые, резиновые только внутренние. Я покупал вал сборе оригинал, левый, наружный пластиковый, внутренний резиновый)
И у вас с завода стоит пластиковый с наружи)
Резиновые наружные есть, но ходят не долго) их не ставят на наружный шрус.
Так что в оригинальных наборах все пыльники правильные и зря валяются, они должны стоят.
Если быть честным, то наружные не совсем пластиковые, они просто из плотной резины вот и кажутся такие как пластиковые.
Повторюсь, наружный пыльник, не должен быть такой же резиновый как внутренний!!!
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


V
Volod:

Комплект пыльника наружного GKN 305175 (пластик)

Он же в оригинале для 1.6 МКПП , так и есть. Сделан из плотной резины, не как резиновый пыльник для внутреннего шруса.

Я когда вал слева менял, там как раз пыльники GKN и стояли.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Жалко ближе фото не сделал) пыльник жёсткий, на ощут как пластик.
ХаТТаВ
7 June 2016


Веталь76
у меня на 2.0 акпп стоят резиновые (пластик от резины пока еще отличить могу). ходят минимум 6 лет. если прежний хозяин не менял (а он их, судя по хомутам, не менял), то и все 9 лет отходили. как и правый внутренний... пластиковые, типа, долго ходят? изгиб то иногда довольно большой бывает, а они на ощупь какие то излишне дубовые, хоть и оригинал (на ощупь сильно отличается от тех, что щас установлены)... я пока не испытывал сам, не возникло необходимости...
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


ХаТТаВ
Правому наружному пыльнику 8 лет и 117 200 км пробег, с завода стоит. Вал слева поменял на 110 тык, пыльники все родные остались)целые, на авто с 08 года,в салоне брал. Если б не сам вал, то так бы и ходили.

Не знаю, не должны быть резиновые наружные пыльники) значит меняные на не оригинал не соответствующего оригиналу.
ford765
7 June 2016mobile

1

Два Форда 08 и 10 год наружные пыльники не резиновые плюсую веталь 76
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


ford765
Спасибо, завтра отвечу взаимностью)на сегодня все раздал)
У меня в семье тоже есть ещё один фокус, 07 года 1.4 у тестя и там тоже такие же пыльники как у меня, правда пробег у него детский.
avatar
electromexanik
8 June 2016


ХаТТаВ
Веталь76
На 2.0 стоят резиновые пыльники снаружи. У меня двушка, МКПП, пыльник резиновый. И я уверен что он стоит ещё с завода, с 2005 года. Так как неоригинальные хомуты, ставленные не на заводе, можно снять очень легко.
При замене внутреннего пыльника хотел поменять на свежую смазку и в наружнем ШРУС. Но не смог расстегнуть большой хомут на ШРУСе, так как на нем не нашёл замка. С полчаса его крутил, вертел, подковыривал отверткой, все без толку. Хотя я понимаю что замок там должен быть, но видно за 11 лет он дематериализовался, мне так и не удалось его обнаружить. Пилить хомут я не стал, так как можно и пыльник повредить, а нового у меня нет. Пришлось ставить привод не сменив смазку.
avatar
Кочевник78
8 June 2016


avatar
electromexanik:

ХаТТаВ
Веталь76
На 2.0 стоят резиновые пыльники снаружи. У меня двушка, МКПП, пыльник резиновый. И я уверен что он стоит ещё с завода, с 2005 года. Так как неоригинальные хомуты, ставленные не на заводе, можно снять очень легко.
При замене внутреннего пыльника хотел поменять на свежую смазку и в наружнем ШРУС. Но не смог расстегнуть большой хомут на ШРУСе, так как на нем не нашёл замка. С полчаса его крутил, вертел, подковыривал отверткой, все без толку. Хотя я понимаю что замок там должен быть, но видно за 11 лет он дематериализовался, мне так и не удалось его обнаружить. Пилить хомут я не стал, так как можно и пыльник повредить, а нового у меня нет. Пришлось ставить привод не сменив смазку.

Тут похоже от производителя приводов зависит, какой стоит наружный пыльник. Или сам GKN выпустил ограниченную партию с резиновыми пыльниками или другой производитель. У тебя чей привод стоит?
У меня 2.0, МКПП 2005 г.в. и снаружи жёсткий пыльник и при пробеге 232 ккм родные.
А на хомуте замок с Т-образным замком. Если грязь хорошо очистишь, то увидишь. Не знаю. даже, как такой устанавливать. Если только винтовым хомутом сверуху
avatar
electromexanik
8 June 2016


Кочевник78
GKNовский привод и стоит. Но наружный пыльник мягкий, на ощупь ничем не отличается от внутреннего.
Знаю что должен быть Т-образный замок, хомут на внутреннем ШРУС с таким-же замком, и расстегнулся на "ура". На наружнем хомуте я так замок и не нашёл, чистил, скоблил отвертой по верху, обстукивал, подковыривал - результата 0. Хотя подковыривал я его не так нахраписто как внутренний, боялся пыльник повредить.
Да и ставил на место внутренний хомут, именно винтовым поверху. Пять минут танцев с бубнами и он застегнулся.
DmitryST
8 June 2016


electromexanik
Кочевник78
Родные на моем фокусе 2.0 мтх-75, стояли резино-пластиковые, один справа порвался заменил на резиновый из оригинального набора, отжил 5 лет и примерно100 ккм!
Однако тут важнее время для резины взамен поставил SKF пластик, зиму пережил нормально, у него маленький косяк с диаметром на вал, на конусе вала ни родным ни оригинальным хомутом не зажался, поставил хомут с винтом и чуть приспустил в сторону шруса, держится норм
Внутренний слева, резиновый прожил 10 лет, начал репаться, заменил в мае этого года
ХаТТаВ
8 June 2016


собсно, я к чему тут про пластик разговор затеял? а к тому, что наружный пыльник из рем. комплекта 1460776 уж очень сильно отличается от того, что на заводе поставили и это меня несколько смутило. да, заводской внешний жестче, чем внутренний. и, возможно, это даже пластик, а не резина, но на ощупь все равно больше похож на резиновый, чем на пластиковый. а в ремке то прям голимый пластик, жесткий на ощупь и блестящий, глянцевый внутри ))) ремка 1460776 покупалась года 4 назад (оно в то время чудным образом стоило значительно дешевле, чем просто внутренний пыльник отдельно), а наружные пыльник стопудов никогда не менялись...
12321123
8 June 2016


1,8 2008 год выпуска,есесно ib5. Стоит привод что правый что левый родные,пыльники из пластика.На наружних шрусах выбито GKN.
12321123
8 June 2016

-2

Volod
Штангель-циркуль у Сифона и Бороды отобрал?
radmirit
13 June 2016

3

Всем привет! ФФ2 1,6 мт 115 л/с
Поделюсь информацией: поменял наружний пыльник на autoSFEC JB303082 такой же как GKN 303082.
В комплекте смазка(очень много смазки) и соответствующие хомуты.(и стопорное кольцо для мондео 2, но нам оно не нужно). Пыльник подошел идеально! Стоил 250р.
PS с привода мастер как то очень ловко снял гранату, говорит нашел такое положение где стопорное кольцо не сильно стопорит
avatar
Веталь76
13 June 2016


radmirit
Получается что наружный пыльник легко подходит от мондео 2,я так понял,даже имея совсем другую форму.
Но как он себя поведет,в дальнейшем?пишите ваши наблюдения.
Loebro 303082 у GKN-Spidan другой номер ,этот 20347.
GKN-Spidan 20347 для мони 2
posted image
GKN-Spidan 305175 наш пыльник для фф2 1,6 мкпп
posted image
Хотел еще спросить,у пыльника от мони 2,матириал какой-резина или термопласт,у нас на фф2 идет термопласт. Источники говорят,что от мони 2-резина,значит не долго продержится.

С разницей в 750р.,можно было и купить более надежный пыльник,тот же Loebro 305175.

В чем смысл,этой экономии?
radmirit
13 June 2016


Веталь76
Пыльник похоже резиновый, резина довольно толстая, свою форму не теряет, грани(ребра) длинные что ли, но вытягивается очень хорошо. даже не знаю как проверить пластик или нет. На ощуп приятный, внешне качество хорошее, не трескается, но белеет если заломить где то.

у меня на правом, не оригинальном приводе(привод фирмы LEX не рекомендую) - стоят точно резиновые пыльники, живы 3 года и внутренний и наружний, хотя сам привод накрывается уже, но это совсем другая история.

Смысл экономии
Скрытый текст
avatar
Веталь76
13 June 2016mobile


radmirit
Понимаю, что решает каждый сам, просто экономия для данного узла ,как шрус или приводной вал, который в принципе не менее важен мотора или коробки, да те же тормоза)
Тем более говорим даже не про оригинал пыльник, который стоит космос.
Как говорится, поставил и забыл.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up