FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Magvay74
10 May 2016mobile
4
Serya82
Вам нужен АКП
такая ситуация произошла, форф фокус 2 рестайлинг 1.8 125лс пишет не бортовом компьютере двигатель не исправен и машина не заводится(ошибки P2110 и P2111)потом несколько раз зажигаение включаешь выключаешь пока она не пропадет и машина заводится,скидывал ошибки они все равно появляются,менял дросельную заслонку нечего не поменялось,в чем может быть дело ,может сталкивался кто???
Заслонку точно менял?
Проверь не подгнили ли провода у "разъема" дроссельного узла.
Вот здесь посмотри -
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #13945675)
Воронец
13 May 2016
1
stanislav640:
|
такая ситуация произошла, форф фокус 2 рестайлинг 1.8 125лс пишет не бортовом компьютере двигатель не исправен и машина не заводится(ошибки P2110 и P2111)потом несколько раз зажигаение включаешь выключаешь пока она не пропадет и машина заводится,скидывал ошибки они все равно появляются,менял дросельную заслонку нечего не поменялось,в чем может быть дело ,может сталкивался кто??? |
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #16795427)Как дополнение в выше сказаному
- контакты в разьеме д/з
Заблокировали в одной теме репостну в другой ! Кто что может подсказать !??? Может дать дельный совет !? Про совет масло во время менять и так далее уже давали по делу прошу
/ Где возможно без кидалова можно будет приобрести детали ну или сам двигатель для 1.8
Беда . Не знаю в какой раздел это написать . Надеюсь знающие люди сталкивающиеся с такой бедой помогут подскажут.
В общем не доглядев масла в машине , произошла на днях на трассе м10 в солнечногорском районе такая беда . Ехал на фф2 1.8 переодически моргало масло.Ехал на заправку за маслом не доехал . Начался стук сначало маленький тюканье такое потом чем больше гашетку давишь тем больше потом удар. Машина глохнет. Обочина аварийка . Открываю капот туда где заливается масло все выкипело белый дымовал оттуда валит клубом. Еду за маслом ( но уже видимо поздно ) . Пытаюсь завести машину стартер прокручивается , но дальше нечего не происходит машина не заводится. Далее нечего не остается ехать до дому еще 400км вызываю эвакуатор попадаю на бабло. Машину грузят и отвозят в родной город в машине ехало пару человек посадили акум ,холодно видимо стало им хотели погреться )) в незаведенной машине кондей включить ))) . Дале приезжаю ставлю акум на зарядку . Ставлю в машину , но там уже не стартер не крутит и ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН .
з.ы Мораль той басни такова (ло*анулся я конкретно с маслом) . Жду совета помощи подсказки . Во что мне это может обернутся если по лайту и во что если во все тяжкие . Я так понял по ходу там все печально у меня !!! Добрые люди фокусоводы подскажите что может если по легкому ремонту там сломалось и что если ну полный треш !?
pac1fic
Во-первых надо выяснить что за УДАР был в двигателе,может он кулак показал,оборвало шатун,по любому двигатель на ремонт.Далее сканер в руки и смотреть ошибки.
mohmad77
в понедельник машинка отправляется на разборку двигатель будет человек смотреть . Но он мне сказал якобы , да и не только он типа шатун вал и тд 50тыров будет стоить . А двиг БУ 50-60 найти можно . Но БУ это ведь как кот в мешке . Купил а там может тоже самое что и у тебя только немножко подшаманено ... проездил недельку и встал .. А ремонт говорят якобы накладно владельцу.
mohmad77
А если кулак допустим не показал а шатун оборвал тоже ремонт будет жестким дорогим!? Вообще есть ли надежды какие нибудь что ремонт может встрять меньше чем в 50 тысяч рублей !???
pac1fic
Смотря кто и где будет делать.Но 50т это мне кажется многовато.
mohmad77
бу двиг от 50-90 рублей стоимость (но это как кота в мешке) и установка 10.
А по запчастям только блок с цилиндрами полный собранный - 80 руб новый .
pac1fic
Сперва сделай дефектовку,потом видно будет.Так как я делаю сам мне эти суммы очень велики 50-90...
дефектовку - это разборка , выяснение в чем причина !???
mohmad77
завтра скорее всего будет дефектовка двса . Там уже будет видно от чего отталкиваться .
fokus73
15 May 2016mobile
1
Всем привет!!! Фф 2006 года 1.8 125 л/с .
Столкнулся с проблемой EGR ошибка пишет цепь на EGR . это случилось после установки сигнализации загорелся чек . если смотреть цепь на егр где и от куда прозванивать .может есть какие схемы
vesely_tuschkan
15 May 2016mobile
2
Заметил такую закономерность: при включенном кондиционере (климат) я так понимаю компрессор не постоянно молотит, а периодами то включается, то отключается. Вот в моменты включения его едешь по трассе и чувствуется как толчок/рывок/затуп что-ли. Вобщем, слегка дергается машинка. Даже на вкл круизе ощущается. Собственно вопрос владельцам с климатом: у всех так?
uzipof
16 May 2016
1
pac1ficя в еровавто покупал часть запчастей для восстановления х-трайла тестя, приехали запчасти - все осмотрел все поставили, ездит... по движкам не знаю... да цены несколько высоковаты но например к некоторым движкам есть показания компрессии, можно хоть от чего то отталкиваться все же двиг не дверь, тут абы где покупать стремно...
а ПЭК к вам ездит кстати.
А так кастати вот Движок на
Авито
vesely_tuschkan
Аккумулятор не умирает?
У меня было так 2 года назад, ехал надальняк и компрессор отключался, а потом и весь блок вентиляции выключался, тоже гадал что такое может быть... А на утро акум сдох. Поставил новых - все наладилось, ни толчков ни рывков
pac1fic
16 May 2016
1
uzipofспасибо за совет да евроавто вроде нечего но ценник действительно кусается. Хотя если отталкиваться от ценника позвонил в инмарк в городе у нас новый блок цилиндров в сборе у них 80тыров.
ПЭК ездит в Боровичи!??? я В Новгородоской области
Тут по моему не ПЭка НЕ Деловых Линий еще нет . В Великом есть и ПЭК и ДЛы.
Отвез Машину на эвакуаторе к человеку . Сказал завтра вечером будет вердикт что именно полетело (дефектовка) . Когда ехал с эвакуаторщиком посоветовал вообще брать , если будешь говорит брать бери уже 2.0 и ставь себе заместо 1.8 .
Кто что думает по этому поводу сколько будет стоить по деньгам и как геморно заместо 1.8 поставить 2.0 !?? что нужно будет поменять по машину и ценник +- !?
pac1fic
У 1,8 не надежная коробка, тогда нужна будет ее модернизация, а лучше заменить и ее.
vesely_tuschkan
16 May 2016mobile
2
vlad_volg
Да, аккум полудохлый. Что-ж, вероятный диагноз поставлен, попробую заменить, благо 13-ая скоро) Спасибо!
pac1fic
На форуме есть про замену двига с 1,8 на 2,0, поищи. Там не все так просто, замена двига, КПП, стартера, проводки, приводов и прочего по мелочи.
vlad_volg
pac1fic
Можно сунуть мотор "попка-к-попке", всё будет работать. Единственное - поменяйте ось сателлитов в коробке. Будете пулять с короткими передачами на иб5.
Вот еще вопрос может сталкивался кто, дергается машина при сильном нажатии газа. Особенно на горячей и оборотах 3.5-6т
fordic
Клапана IMRC проверял?
SIMych
Скажите пожалуйста . Что нужно будет менять при замене двигателя с 1.8 дюратеч на 2.0 . Все работы которые предстоят по замене. Мне сказали что проводка подходит . Нужно будет что то менять с ключом Имбом !?
нужен полный ответ на этот вопрос при замене 1.8 на 2.0 что нужно будет в машине поменять !?
спасибо !
Snezhnii
Чек не горит,но во время дерганья начал моргать и потом погас
Snezhnii проверял программой scanmaster ошибок не выявлено
pac1fic
Никаких танцев с бубном, всё болт-он, внешне вы сможете отличить 1.8 от 2.0 только по маркировке. Единственное, что придётся делать с электроникой, придётся залить в PCM прошивку 2.0, но ездят и с прошивкой 1.8 и не переживают.
SIMych:
|
vlad_volg pac1fic Можно сунуть мотор "попка-к-попке", всё будет работать. Единственное - поменяйте ось сателлитов в коробке. Будете пулять с короткими передачами на иб5. |
а ось сателитов на что менять? есть усиленный вариант?
2 people online