FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Zelov
Ремни привода навесного оборудования: Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Zelov
Заменил оба.
Оба были отличные)
Но у меня дорестайл.
tamagotchi34rus
15 March 2016
1
Добрый день. 1.8 125лс 2006г пробег 170000. При рабочей температуре 90-100 на хх начинает ели заметно мигать масленка. Давление еще не мерил. Купил форда недавно до меня залили 10в40. Мог ли из за этого накрытся насос и что вмести с ним надо менять?
tamagotchi34rus
Лучше всё таки заглянуть внутрь,если не знаете как пользовались до вас.Тем более что эти двигатели на таком пробеге начинают масложорствовать.
Добрый день форумчане не подскажите что за трубки которые выделенные красным(фото не мое)
Alexej2384:
|
Добрый день форумчане не подскажите что за трубки которые выделенные красным(фото не мое) |
Вроде, тормозные магистрали.
VortexСпасибо за ответ!
tamagotchi34rus
Почему 10-40? Обычно же 10-30... Я на твоем месте попробовал бы поменять масло на "правильное", желательно в сервисе с промывкой. А там уже смотрел на масляный насос. Хотя может банально глючить датчик.
Nomad_pro
18 March 2016
1
Парни, вопрос по двигателю 1.8, купил машину пару дней назад, при осмотре не заметил вот этих ньюансов что на фото. Не подключен какой то датчик, что это за датчик? И куда должны идти эти провода? Спасибо за ответы.
Nomad_pro
Какого года машина?
mohmad77:
|
Nomad_pro Какого года машина? |
2008год, испанская сборка, комплектация Ghia.
Serya82
20 March 2016mobile
1
Nomad_prosandrey123
mohmad77
Где клапана IMRC?
Serya82
20 March 2016mobile
Nomad_pro
Судя по всему там много не хватает элементов.посмотри первое фото в факе или поднимись на 8-10 сообщений выше этого
Serya82:
|
Nomad_pro Судя по всему там много не хватает элементов.посмотри первое фото в факе или поднимись на 8-10 сообщений выше этого |
Что интересно, ни один чек не горит, и с двигателем вообще проблем нету, тянет как надо, работает ровно и расход весьма небольшой по бортовому компьютеру, наездил с покупки уже 500км, по трассе 6,5 средний расход. Приехал в сервис, говорю нужна диагностика двигателя, они говорят если чеки не горят то сканер ничего не покажет. Может тогда и не париться вообще? ))
Serya82
20 March 2016mobile
1
Nomad_pro
Я думаю перепрошили на евро 2,а ненужное убрали.
Покажет, купил шнур подключился, была ошибка по Датчику ОЖ, на приборке ошибок не было
1979sergei
21 March 2016
1
Добрый вечер. Полтора года и 30 000 км пробега назад купил FF2 2010 года с движком 1,8. Прошил у оф. представителей Паулюса его прошивкой. Недавно появились провалы на холодную (на улице от минус 5 до 0), иногда глохнет при нажатии газа, если не погреть. После повторного старта все в норме. В целом работает ровно. Воздушный фильтр менял больше года назад, свечи не менял, заслонку не мыл.
HobDrive выдал: "Низкая эффективность топливной системы: долговременная топливная коррекция достигла критического значения в 12.5 и превысила максимально допустимое 11.0..."
В программе сохранились данные по датчикам:
б1 с1 0.54v -2%
б1 c2 0.65v 99%
б2 с1 1.28v 33%
б2 c2 0.00v 99%
топливные коррекции:
STFT1 0.0%
STFT2 32.8%
LTFT1 3.1%
LTFT2 3.1%
Ошибок нет.
На днях собирался поменять масло, свечи, возд. фильтр, и промыть заслонку.
Поможет ли это в устранении данной проблемы? Или могут быть более веские причины.
Прошу прощения если не туда написал.
Sholoiko
аналогичная проблема с ошибкой p2121 - Вы установили причину или как то решили этот вопрос?
axel_ko
Привет, как то сама прошла. Ничего не делал. По сей день ошибки нет. Эта ошибка появляется после адаптации дроселя, возможно еси у Вас сбросить, ошибка больше не появится
Иногда сбрасывается иногда нет, иногда сразу появляется иногда нет)))Буду проверять подсос воздуха и разъёмы-фишки)
всем привет.
у меня машина дергается, особенно на непрогретом движке. когда прогреется, то практически нет такой проблемы.
а дергается она, когда едешь на малом газу до 2 тыс. оборотов. вот недавно заметил такую штуку, что пока греется двигатель, я чуть нажал на газ и у меня обороты просели до 700-800. газ отпускаю снова подымаются на прогревочные. т.е. поэтому она у меня и дергается, что обороты падают уже в движении.
с чем может быть связано?
Добрый вечер! У меня Volvo S40 II с двигателем Duratec HE 1,8 + MTX75. Ситуация следующая, на холодную сильная вибрация двигателя на xx, проходит при полном прогреве но не всегда. Свечи новые, катушки все рабочие, инжектор прочистили, дроссельную заслонку прочистили, диагностика показывает что всё чуть ли не идеально. Подскажите пожалуйста что может быть???
dimtu
Я бы первым делом проверил остаток зазора и внешнее состояние правой гидроопоры двигателя.
все подушки поменяны по кругу месяц назад
mohmad77
нет! масло почти не ест по крайней мере 0,5 литра добавляю на 5000 км
еще при прогреве бензином не догоревшим пахнет.
То что не ест масло ни о чём не говорит.Цвет нагара на свечах какой бывает?Состояние 1 датчика кислорода?Состояние датчика абсолютного давления на впуске?
4 people online