Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
mihail_80:
|
Тогда что делает автор поста в этой теме? |
Видимо потому, что эта проблема одинаково присутствует, как на двигателе с муфтами, так и на двигателе без муфт.
Веталь76:
|
wong249 Это нормально. 110 тык и 7 лет так. С переходом с формулы на другое масло, стало чуть тише. При прогреве тоже самое. Не надо не чего делать. Это специфика работы двигателя. |
Это не нормально, что присутствует стук в двигателе из-за того, что изношены поршневые пальцы. Этот же стук присутствует при сбросе газа(на прогретую), но не все обращают на это внимание.
А то, что, кто то уже ездит так 100тыс.км это дело каждого. Другие ездят с дымящим двигателем, третьи с неотрегулированными зазорами в клапанах грм и т.д.
Веталь76:
|
wong249 С переходом с формулы на другое масло, стало чуть тише. |
Я вам расскажу из своего опыта, я добавил металлокерамическую присадку "хадо" для двигателя, пробежал согласно инструкции. Именно с целью уменьшить этот стук.
Так у меня результат, не как у вас при переходе с масла формулы на другое, а больший, на режиме прогрева стук исчез на процентов 90, точне, до обработки присадкой, двигатель стучал на режиме прогрева около 1,5~2 минуты, после обработки стучит тише и по времени секунд 15~20. Но стук от поршневых пальцев при сбросе газа не устранился.
Веталь76
16 December 2015mobile
Kodicc
Да ладно,драматизировать)
У меня на прогретую не каких стуков нет, на разгоне тоже все ок.
В течении 1мин на холодную стрекочет,потом пропадает. На формуле Ф был дольше этот звук.
Как ездят другие,мало интересно.
А что касается этого звука, воспринимать и описывать, может каждый по разному.
Kodicc
16 December 2015
Веталь76:
|
Kodicc Да ладно,драматизировать) У меня на прогретую не каких стуков нет, на разгоне тоже все ок. В течении 1мин на холодную стрекочет,потом пропадает. На формуле Ф был дольше этот звук. Как ездят другие,мало интересно. А что касается этого звука, воспринимать и описывать, может каждый по разному. |
Честно, я вам не верю, что у вас на автомобиле прогретый двигатель при сбросе газа не издает стук от поршневых пальцев. Чудо только в сказке) Да и мне и доказывать не нужно)) работая у дилера форд, я этот звук, а точнее стук поршневых пальцев слышал более чем и на каких режимах и при каких условиях он проявляется
Когда автомобиль на гарантии, по причине данного стука на форд фокус2 меняется блок цилиндров по гарантии.
Веталь76
16 December 2015mobile
1
Kodicc
Присадками не когда не пользуюсь, не считаю это выходом из положения, да и в жизни не поверю в эффективности этого г...это моё личное мнение.
Самое важное в долгой работе двигателя, это обкатка мотора, если сделать все грамотно,то далее будет все ок.
Я обкатывал мотор,заменил масло через 3 т.км., потом через 10 тык, или раз в год.
Веталь76:
|
Kodicc Присадками не когда не пользуюсь, не считаю это выходом из положения, да и в жизни не поверю в эффективности этого г...это моё личное мнение.
Самое важное в долгой работе двигателя, это обкатка мотора, если сделать все грамотно,то далее будет все ок. Я обкатывал мотор,заменил масло через 3 т.км., потом через 10 тык, или раз в год. |
Вы знаете, обкатка и частая замена масла не решит проблему стучащих поршневых пальцев. Это также из личного моего опыта, машину обкатывал, масло менял, через каждые 4-5 тыс.км пробега( благо, мне работа позволяла). Стук, как и у всех.
Здесь банально просто - конструктивный недостаток данного узла.
Веталь76
16 December 2015mobile
KodiccНе вопрос,готов встретится и пройти вашу диагностику.
Кстати по поводу работы моего двигателя есть свидетели, которые ездили на моей авто. Повторюсь, я грамотно прикатал мотор. Сейчас стоит прошивка Паулис 3, для меня обойти на разгоне мотор 2.0 на АКПП не проблема.
Если интересно ,можете узнать это лично у
SneggНикитаа
Веталь76
16 December 2015mobile
Kodicc:
|
Здесь банально просто - конструктивный недостаток данного узла. |
Пускай так, для себя не вижу криминала.
Kodicc
16 December 2015
Веталь76:
|
Kodicc Не вопрос,готов встретится и пройти вашу диагностику. Кстати по поводу работы моего двигателя есть свидетели, которые ездили на моей авто. Повторюсь, я грамотно прикатал мотор. Сейчас стоит прошивка Паулис 3, для меня обойти на разгоне мотор 2.0 на АКПП не проблема. Если интересно ,можете узнать это лично у Snegg Никитаа |
Зачем проходить диагностику касаемо стука поршневых пальцев, когда эта проблема известна и изучена. Я лишь подтвержу, что владельцы ездят с этим стуком, 50, 100 тыс.км и т.д. У нас лишь был один случай, где оторвало бобышки в 3 цилиндре. В остальных поршнях, также присутствовал износ поршневых пальцев. Но и то, под сомнением, что люфт пальца в бобышках поршня послужило этому причиной.
mihail_80
16 December 2015
Так а это... Вердикт то какой? Просто тоже есть ощущение, что постукивает ((( 1 вариант - уменьшить стук - залить присадку. 2 вариант - продажа машины (вполне возможно, т.к. вкупе со всеми прочими "косяками" - банально холодно... термос в порядке
) 3 вариант - ремонт с разбором?
Веталь76
16 December 2015mobile
Kodicc:
|
Зачем проходить диагностику касаемо стука поршневых пальцев, когда эта проблема известна и изучена. Я лишь подтвержу, что владельцы ездят с этим стуком, 50, 100 тыс.км и т.д. У нас лишь был один случай, где оторвало бобышки в 3 цилиндре. В остальных поршнях, также присутствовал износ поршневых пальцев. Но и то, под сомнением, что люфт пальца в бобышках поршня послужило этому причиной. |
Ваша правда, но у меня своя)
Ну я просто валяюсь!То на 10 году производства автомобиля выясняется,что масло ему не подходит.Теперь,что косяки с движком -обычное дело.А мужики-то и не знают-ездили и ездят без проблем.
wong249, поддерживаю
Веталь76, 150 тык и 8 лет. Звенит на холодную этот мотор знатно. Наш 115ый даже позвонче будет.
На солярисе сестры 1.6 такой же стук...
taylor2k:
|
wong249, поддерживаю Веталь76, 150 тык и 8 лет. Звенит на холодную этот мотор знатно. Наш 115ый даже позвонче будет. На солярисе сестры 1.6 такой же стук... |
Да на холодную звенит он с новья-в чем криминал?Зазоры рассчитываются на рабочую температуру.
Никаких посторонних звуков на 115 ( пробег 55тыщ) не слышу,
на холодную при прогреве звук на много тише и эластичнее чем по кр.мере на видео выше,
про стучашие клапана как описывают выше на 115 не встречал.
ПС. еси че тоже на Форде работаю 7 лет
Jennik1:
|
звук на много тише и эластичнее |
Видео скорее всего на телефон или фотик снято, поэтому так звонко.
ну автор написал что точно также как в реале но то такое,
в сравнении 115 vs любой 1.0 экобуст - то 115 на много тише работает и эластичнее по звуку,
речь про штатный заводской звук без отклонений, такой как и с новья.
Алексей 777
16 December 2015
Kodicc:
|
Парни, ну сколько можно уже??? одно и то же, нет, все равно начинают рассуждать, а какой пробег? а может муфты? а может и нет... Да не причем тут пробег и муфты! Алексей777, вы хотя это видео смотрели? Вы видели, что этот двигатель без муфт? Или вы не смотря видел просто написали ответ, как дежурную фразу...
На данных фордовских моторах изнашиваются поршневые пальцы в поршне и после начинают стучать пальцы в бобышках поршня. Вот этот стук и слышен. Нужно менять поршни и поршневые пальцы. Перейдите сюда по ссылке и читайте, смотрите фото. |
Да видео не смотрел , человек написал признаки я по ним и ответил, оринтируясь по мотору 1.6 115 л , , что он тогда с другим мотором тут делает ?
Вот вам факт, сменил вчера масло с формулы на лукойл генезис, если сравнивать звук работы двигателя то на лукойле двиг работает гораздо тише чем на формуле (сравнение с только что замененным маслом в обоих случаях)
alcamonster
16 December 2015
На 200-тах тысячах в целях профилактики разбирал свой 115-ый (дорестайл).
Поршневых колец практически не было. Вкладыши коленвала тоже были изношены,
но не смертельно - на всякий случай их тоже заменил.
Могу предположить, что в холодную погоду при большом износе и закоксованности колец
поршни могут биться со стуком о стенки цилиндров.
Последние 3 года вместо формулы заливаю Motul с фордовским допуском, при разборе
движителя каких-либо отложений от масла не было замечено.
alcamonster
17 December 2015
Алексей 777:
|
Ну а кто то на нашем моторе делал , помогает эта процедура , я как то больше склонен к этой причине , думаю это не подушки ? |
один одноклубник в Мурманске (FF2 рестайл, 1,6-115) делал.
у него были такие симптомы -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #16732066)лечили на сервисе поворотом шестерни в приводе дросселя -
Эксплуатация автомобилей (сообщение #17022160)
Подскажите куда копнуть:
Работает работает на холостых, на секундочку обороты падают почти глохнет потом сама поднимает, работает норм. Сегодня новенькое - еду и машина начинает дёргаться, т.е. как будто дроссельнау заслонку закрывают-открывают
alcamonster
24 December 2015
похоже на пропуски зажигания
mic21 Ниmic21
Никого не слушай . Проблема с реле регулятором напряжения генератора - Просто стираются щетки, купи новый реле регулятор, сними генератор и замени его на нем. И будет все окей. Просто другой причины нет.
А про стук пальцев - охинею пишут, на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов - вот и стук, пока холодный, если 350 -400 тыс км не проехал - даже не парься!))
И не лей никаких присадок, лучше замени по пробегу масло на Specific 913 D 5W30. И не надо лишних мыслей в голове, проездишь на нем 60 - 80 тыс км
fazabistrogosna
8 January 2016
Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло?
fazabistrogosna:
|
Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло? |
думаю что таких здесь нет! фиксатор нужен обязательно!
Ремень ГРМ вот тема, где это можно осудить более точно, но не стоит)
Scrudg
8 January 2016mobile
fazabistrogosna:
|
Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло? |
Ни разу не пользовал...
Только болт, планка и бабочка.