Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
Snegg
15 December 2015

2

Никитаа
Мне кажется у тебя втулки легче входили После того, как ты уехал мы долго возились с моими, тяжелей шло почему-то) Но главное, что все получилось
avatar
Никитаа
15 December 2015

4

Snegg
Да я это уже понял Пашка , но я пишу про втулки стаба, пытаюсь объяснить что делали вдвоём с артёмом и знаю что это не возможно без снятия подрамника, может и есть шанс у кого то это промутить, но уверяю ИМЕННО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УЖЕ С НОВЫМИ втулками не реально закрутить до упора, из за того что ключём не подлезть как надо, поэтому я рекомендую для замены втулок стабилизатора подрамник снять, а вот замена втулок подрамника именно, там как раз наоборот именно ослабляя подрамник и производить впресовку втулок очень даже отличненько получается, но ньюансы будут
avatar
Mechanicus1
16 December 2015mobile


avatar
Snegg:


Ну как сказать, на них подрамник сидит надежней

Я про то, что не 4 шт. от Вольво и не 4 от Си-Макс, почему?
avatar
Никитаа
16 December 2015

4

Mechanicus1
Потому что вперёд с максовские точно не влезут, а назад волвовские будут не плотно сидеть, всё дело в отверстиях подрамника, и то что на передние отверстия вольвовские встают идеально, а в задние отверстия подрамника именно с максовские идеально(и даже не много с затруднением) этот комплект, уже исходя из практики тех кто ставил самое верное решение. Грубо говоря идём по протоптанной тропинке, благодаря одноклубникам данной ветки, за что им огромное спасибо.
IIOSS
16 December 2015

1

Вдохновившись этой темой, весной, при полной переборке передней подвески, заменил эти втулки. Поставил кошерные - от вольвы и макса - взамен заводских. Штатные были вполне себе живые, при пробеге за 250. Убедил себя в том, что это что-то дало в плане комфорта - сложно выделить приход от них, когда все по кругу новое. Как их менять на не снятом подрамнике - не представляю, даже глядя на фото ) Кстати, заменил и втулки стаба - тоже куплены были. "Зачем - не знаю" )) Разница между новым и старым: один - чистый, другой - грязный.
avatar
Никитаа
16 December 2015

3

IIOSS
У меня втулки стаба на пробеге 204000 были тоже вроде норм, но в сравнении с новыми уже не так держались на посадочных местах, а вот новые очень плотно сели и это чувствовалось.
avatar
Snegg
16 December 2015

8

IIOSS
Ну подрамник не снимался полностью, а опускался, втулки сверху запрессовывались в уши зажиманием их между подрамником и лонжероном)
То есть снимали только крепеж подрамника и нижнюю опору движка, остальное все на месте оставалось.
avatar
Mechanicus1
16 December 2015

1

avatar
Никитаа:

Mechanicus1
Потому что вперёд с максовские точно не влезут, а назад волвовские будут не плотно сидеть

Теперь то понятно, спасибо.
IIOSS
16 December 2015


Никитаа
Я сам удивился - был уверен, что они конченные. Из личного опыта, к концу пятого года эксплуатации, стали массово разрушаться резинки - патрубки, сайленты. Но втулки, на удивление, живые. Оставил. где-то в гараже валяются.

Snegg
Вот я и выразил восхищение - это действительно трудно, и то этого способа надо додуматься )) ЯП не смог...
avatar
Никитаа
16 December 2015


IIOSS
Ты просто нашего фордмастер не знаешь, вот если бы не он, то мы ещё долго собирались бы со snegg эту процедуру проводить
avatar
taylor2k
16 December 2015


[b]IIOSS, мои на 7ой год начали при морозах сдаваться, загнал шайбы по чертежам из темы и тишина... не стал радикально действовать. Никаких изменений в плане улучшения-ухудшения комфорта не заметил.
Кстати, менял подрамник бате на Хенде Матрикс (по причине сгнившей закладной переднего сайлента рычага), там сайленты на много крепче и конструктивно лучше, зачет им. Но рулежка на этом авто.
Kirpidal
17 December 2015

2

Поменял задок, рычаги родные поставил, стойки стаба, во всё остальное запрессовали новые сайленты, спереди поменял сайленты задние, всё предыдущее проходило 100 тыров. Остальное всё пока родное и в приличном состоянии. Ощущения после замены супер, машина стала в разы крепче, как то, жёстче, увереннее.(фф2 рестайл).
avatar
seger
17 December 2015


K
Kirpidal:

рычаги родные поставил... во всё остальное запрессовали новые сайленты

а где там ещё сайленты кроме как в рычагах?
Kirpidal
17 December 2015


цитата:
а где там ещё сайленты кроме как в рычагах?

подпружинные родные поставил, а остальные перепрессовали.
avatar
Radamant
18 December 2015


Приветствую.
С недавних пор стало что-то постукивать в подвеске сзади. Подозреваю стучит стойка стабилизатора. Хочу поставить неоригинал. Какие лучше поставить? Из темы понял, что в основном народ рекомендует Монро и Лемфы. И не нашел я стоек от Каябы. Они их вообще для фокуса делают?

В общем, посоветуйте какие лучше стойки поставить? Заранее благодарю.
avatar
Веталь76
18 December 2015mobile

2

Radamant
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)

Шапку FAQ посмотрите,все есть
avatar
Веталь76
18 December 2015mobile

2

Radamant
Задние стойки стаба разные)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Смотрите какие у вас.
По фирмам Moog или febi можно ставить смело! Лемфордер не рекомендую ,галимый Китай или Турция!

У меня L образные,поставил febi.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
avatar
Snegg
18 December 2015

3

Radamant
Так Вы про стойки амортизатора или все-таки стабилизатора спрашиваете?)
Если по стойкам стаба, то тоже в шапке Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)

Веталь76
Опередил, пока я печатал
avatar
Веталь76
18 December 2015mobile


Snegg
Я не увидел что ты уже прислал))) бывает.
Я так понял про стойки стаба, про аморы ,я походу переборщил)
avatar
Radamant
18 December 2015

1

Snegg
Веталь76
Спасибо.
Скрытый текст
unnamed
19 December 2015


Коллеги нужна помощь.

Вчера забрал авто из ремонта, меняли только зад:
втулка стабилизатора зад
Комплект болтов
Рычаг задний нижний под пружину
сайлентблок заднего рычага
сайлетблок рычага
сайлетблок рычага задней подвески
Сайлентблок тяги задней подвески
тяга заднего стабилизатора

Пружины и стойки не менялись, оставили старыми.

И того, после замены выехал из гаража и поехал домой.
Подвеска стала ЖЕСТКОЙ ! ДУБОВОЙ, иногда кажется что зад не двигается, как на телеге еду.
В чем может быть косяк ? Может что то перетянули ? Или нужно время что бы расходилась/притерлась ? какие можно аргументы в сервис предоставить ??? До ремонта подвеска была мягенькой, на 60 лежачие пролетал. Вчера чуть колеса не отлетели на такой скорости.
avatar
Snegg
19 December 2015


unnamed
Какой кузов?
Понять что и как меняли очень не просто из Вашего сообщения, однотипные фразы.
У стаба две втулки, если что.
Ну да ладно, с продпружинными еще ясно, а что дальше?
Меняли СБ продольных рычагов видимо (бабочки)
Дальше уже не понятно:
Что значит:
цитата:
сайлентблок заднего рычага
сайлетблок рычага
сайлетблок рычага задней подвески

Это масло масляное...
Меняли СБ серпов и костей, что еще? Какие СБ ставили?
Что за
цитата:
Сайлентблок тяги задней подвески
тоже не ясно.
Под тягой стаба они стойки понимают, наверное.
Затягивали все с проставкой?
unnamed
19 December 2015


ФФ2 2006г АКПП седан.
Вот смета: >>>>https://content.foto.my.mail.ru/mail/vitsatnik/325/h-327.jpg
Позвонил мастеру, говорит все протягивали на поддомкраченой машине.
avatar
Snegg
19 December 2015


unnamed
Номера какие-то странные по большей части, вообше не ясно
Что значит на поддомкраченной? Должны были затягивать с проставкой 113мм между подпружинным и подрамником. Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)
avatar
seger
19 December 2015

3

unnamed
СТАВЛЮ СВОЮ ШЛЯПУ НА СЕРПЫ!

почитайте здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14828564)
и здесь:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14829156)

не ездийте больше в этот сервис никогда

PS
интересно а как размножаются ёжики рукожопы?
avatar
seger
19 December 2015

1

avatar
Snegg:

Что значит на поддомкраченной?

обычно делают так: машина на подъёмнике, поддомкрачивают колесо стойкой, что б машина этой стороны чуть-чуть приподнялась и затягивают
считается типа такое поддомкрачивание равносильно тому что машина на земле стоит

avatar
Snegg:

Должны были затягивать с проставкой 113мм между подпружинным и подрамником

этого не всегда официалы делают
а требовать подобного от таких сервисов которые серпы не в силах рассмотреть и ставят абы как - фонтастего
avatar
Snegg
19 December 2015


seger
Да так и подумал, кто ж хочет заморачиваться
Ну а от такого сервиса подальше надо держаться, это верно)
avatar
seger
19 December 2015


avatar
Snegg:

кто ж хочет заморачиваться

уверен, в большинстве случаев они даже не знают про метод с проставкой и делают "как обычно"
unnamed
19 December 2015


Судя из все выше предложенного дело может быть в "серпах" которые поставили не так, и они упираются (бьют) по кузову.
Посмотрел схему подвески, сегодня-завтра полезупод тачку смотреть как они его прикрутили. А так в любом случа поеду к ним обратно, пусть проверяют, смотрят че так херачит подвеску.
Сход/развал еще не делал благо.
avatar
m1tay
20 December 2015


Приветствую, подскажите подойдут ли мне эти стойки:

Monroe Original (G8801)
Monroe Original (G8802)

FF2 1.8 125 л/с , 2007г
VIN: X9F4XXEED47U19690

Заказал в экзисте, позвонили сказали что к этому авто не подходят.
Еще вопрос по сайлентблоку переднего рычага заднему (1 883 046) - говорят что меняются в сборе с рычагом только.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up