FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
gar715
Боюсь ее трогать.Вообщем надо на диагностику ехать.А вообще движка нравится.Отличная тяга с низов,правда прожорливый,за 10ку выстреливает в городе легко.
gar715
28 November 2015mobile
Sergiano
Кого трогать боишься? Заслонку? Даже не переживай. Снимается очень легко. С разъемом только поаккуратнее. Покупаешь баллон очистителя карбюратора и типа кисточки или зубной щетки на случай если сильно грязная и моешь. Тряпочку тоже надо насколько достанешь в нутри коллектора протереть. А бензин какой льешь?
gar715
28 November 2015mobile
Sergiano
По расходу также. Город 10-10.5. Но давлю от души. Трасса 7.6-9 в зависимости на какой высоте лететь.
Sergiano
28 November 2015
gar715
95 газпром.По городу у меня расход 11-11.5 при средней скорости 32 км/ч.На трассу еще не выезжал,машину два дня назад пригнал с области,в Ростове фокусы 2 полный хлам продается.
gar715
28 November 2015mobile
Я лью 95 лукоил и редко BP. По диагностике попытайся найти у кого в Ростове есть адаптеры els27 или elm327 переделанный под две шины и прога forscan вот ей нормально протестить можно все системы в машине.
gar715
28 November 2015mobile
SerfRider
29 November 2015
Sergiano:
|
Вечер добрый.Прикупил фокуса 2 1.8 2010 года 67000 пробег типо.По движку одна претензия,на холодную работает нестабильно и обороты плавают в диапазоне плюс минус 100об/мин примерно и едет он на холодную поттупливая.При прогреве все отлично,претензий нет.Насколько это типично для этого двига? |
Не типично. Для начала посоветую почистить дроссельную заслонку, прочитать ошибки, возможно проблема в датчике положения дроссельной заслонки. По туплению опять же читать ошибки, вот самое распространённое
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
gar715
SerfRider
Спасибо за отзывчивость.Кстати,в машине стоит газ 4го поколения с самого 2010 года.Двигатель работает отменно,шелестит и шепчет.
sandrey123
29 November 2015
Sergiano
более чем полностью. ставь последнюю калибровку в эбу, почисти заслонку и будет получше.
Yaroslav_77
30 November 2015
Обороты бывает чуток плавают, не постоянно. На холодную бензиновый двигатель да еще и 16 клапанный по моему так и должен ехать подергиваясь и поттупливая. Следи за маслом, смотри выхлоп на холодную, что на асфальте после прогрева из глушителя налетит. Вообще у этих двигателей плавание оборотов отлично устраняется модифицированными прошивками, либо официальную последнюю ставь. И с низов будет лучше и возможно на холодную станет лучше.
rezmax
1 December 2015
2
Человек же ясно написал, что на холодную подтупливает. Какие датчики, какая заслонка? Любой двигатель на холодную едет хуже и на говнобензине всегда будут обороты плавать на холодную.
Сергиано, не мешай тачке работать, а то настращают тебя сейчас, но заслонку для профилактики почисти, но изменений ты не почувствуешь.
Vortex
1 December 2015
1
rezmax:
|
Человек же ясно написал, что на холодную подтупливает. Какие датчики, какая заслонка? Любой двигатель на холодную едет хуже и на говнобензине всегда будут обороты плавать на холодную. Сергиано, не мешай тачке работать, а то настращают тебя сейчас, но заслонку для профилактики почисти, но изменений ты не почувствуешь. |
На холодную тупит только стоковая прошивка. Из последних (у меня испанец был: VG, VH, VJ, ключ повернул - поехал, никаких затупов). И да, слегка грязная заслонка всегда дает о себе знать.Четыре болта, один хомут, пшик очистителем карбюратора по окружности дросселя и на торцы заслонки и проблема забывается на следующие 10-15 тыс км.
цитата: |
ключ повернул - поехал, никаких затупов) |
Я про тягу с 1000об на 1 и 2 скоростях, она такая же как и на горячем двигателе? на 3000об конечно никаких затупов, вот я к чему.
rezmax:
|
Я про тягу с 1000об на 1 и 2 скоростях, она такая же как и на горячем двигателе? |
Такая же, если не сильнее, т.к. смесь богаче. Как на тазике карбюраторном с подсосом.
Понятно.Всем спасибо за помощь, буду лечить.
Yaroslav_77
3 December 2015
Какие нужно купить болты для коренных подшипников коленвала, не могу найти, я так понял, нужно обязательно новые? Их точное название болт балансира. Может поставить старые?
У меня следующая проблема, при легком нажатии на газ с 2 до 3,5тыщ оборотов трещит что то в районе гбц
Всю голову сломал, но так и не понял что постукивает, стуки, как будто трещетка там стоит)
клапана в сервисе исключили, ибо стучали бы всегда
в сервисе форд сказали, что все эти моторы 1,8 так трещат!
тему эту перерыл, пишут из за бензина - мол детонация, залил 98ой, результата ноль
кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
gar715
4 December 2015mobile
Edler
Может заслонки в коллекторе. Пробег у машины какой ?
gar715
4 December 2015mobile
Edler
Попробуй когда треск будет снять трубки с клапанов IMRC.
Пробег 130, но это если не скручивали
А где клапан имрс? Ща инструкцию порою!!!
gar715
4 December 2015mobile
Edler
Крышку снимаеш и дальний правый угол, два клапана сразу увидишь
gar715
4 December 2015mobile
Edler
Тут на форуме где то обсуждение есть про грохот заслонок и как это диагностировать. Порой, найдешь точно. Тут в шапке темы все про это есть.
Yaroslav_77:
|
Какие нужно купить болты для коренных подшипников коленвала, не могу найти, я так понял, нужно обязательно новые? Их точное название болт балансира. Может поставить старые? |
всегда старые оставляли, болт шкива, да надо новый, а эти если не тянутся зачем менять
rezmax:
|
Человек же ясно написал, что на холодную подтупливает. Какие датчики, какая заслонка? Любой двигатель на холодную едет хуже и на говнобензине всегда будут обороты плавать на холодную. Сергиано, не мешай тачке работать, а то настращают тебя сейчас, но заслонку для профилактики почисти, но изменений ты не почувствуешь. |
да ну на, сколько было машин на холодную всегда прет лучше особо с низов
FeodorY я правильно все понял?
Завтра и с залонокой разберись проверю, на работе не получится)))
VeresМесяц назад собирали родственнику 1,8. Он любит поэкономить, а я поэкспериментировать
. Не меняли ни один болт, крутили шейки распредвалов, постель колена, шатунные шейки и шкив колена, маховик и спецление. Все моменты выдержали, довороты сделали, проехал тысячи полторы (много гоняет по месту), тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо, ничего не стучит и не открутилось. Ремонт первый, при втором я бы настоял на замене.
Veres
Форд на холодную не прет... особенно на старых прошивках.. у меня была VC, на VJ уже прет с низов.
цитата: |
на VJ уже прет с низов |
И на VG, и на VH тоже прет
...
Veres
4 December 2015
1
Magvay74:
|
Veres Форд на холодную не прет... особенно на старых прошивках.. у меня была VC, на VJ уже прет с низов. |
у меня 2008 го всеволжск что на стоке что на тюне на холодную всегда перло лучше, если баг какой-то из прошивок это не значит что все фокусы на холодную не едут