Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
firesanek
10 November 2015


АНДРЕЙ1973
ну стрелка же показывает, что он прогрет
pashavlg1
10 November 2015mobile


Прошили мне коробку на ja до этого стояла EA по ощущениям JA супер все устраивает на педаль газа машина начала реагировать отлично. Единственный минус сделали адаптацию на холодную. По началу плёнки и стиралка была сейчас все прошло. Единственное не делали прошивку PCM как думаете стоит поставить свежую прошивка на двигатель?
avatar
АНДРЕЙ1973
10 November 2015

5

pashavlg1
не мешайте машине работать...
avatar
seaman3000
10 November 2015

-10

Hidden post
Y
yagobize:

seaman3000
Мне оно надо ванговать? Я прекрасно наблюдаю стрелку температурного датчика ровно посередине и пр 50 и при 110 градусах.
Вы читали мои сообщения вообще? Зачем мне ехать куда-то, если у меня и так стоит JA на которой я проехал тысячи 2 километров?
Я писал про адаптацию, а про то что "исчезли все симптомы". Ну-ну, у кого-то исчезли, у кого-то вернулись.

ну Вы гоните, середина это 90 градусов, при 110 стрелка уже будет почти вертикально (120 точно вверх смотрит), а при 50 стрелка лежит горизонтально, а шкала так вообще с 60 начинается... теоретики блин..
maxik292
10 November 2015


Добрый вечер. Народ подскажите пожалуйста что может быть: пропала 1,3,5 передача , машина иногда не заводиться пока рычаг переключения передать не перещелкаешь на d а потом обратно в p , после чего заводиться. Сегодня на приборке загорелась надпись : трансмиссия перегрета, остановитесь. После чего проезжаю сто метров и опять тоже самое. Кто знает подскажите что делать?
becool
10 November 2015

2

seaman3000
садись два на фокусе стрелка реальную температуру двигателя не отображает, поэтому при 50 градусах она уже посередине
avatar
zhigan
10 November 2015

1

seaman3000
У стрелки по-моему вообще только два положения с лежачего положения при прогреве начинает сразу быстро двигаться до 75 и замирает на 2-3 секунды, и потом до 90 также быстро, так быстро, как она поднимается, температура явно не растет[
avatar
bombaster88
10 November 2015


воу воу. вот вас опять понесло. теперь в теме споры о стрелке температуры
Shumaher1
10 November 2015


M
maxik292:

Добрый вечер. Народ подскажите пожалуйста что может быть: пропала 1,3,5 передача , машина иногда не заводиться пока рычаг переключения передать не перещелкаешь на d а потом обратно в p , после чего заводиться. Сегодня на приборке загорелась надпись : трансмиссия перегрета, остановитесь. После чего проезжаю сто метров и опять тоже самое. Кто знает подскажите что делать?

Модуль ТСМ умер!
avatar
WeellyTR
11 November 2015


Y
yagobize:

1. Адаптация почти на холодную, ну градусов до 40-50 успел мотор прогреться. Результат - пинки, рывки.

Кстаааати. Мысль. Мне адаптацию делали после того, как машина простояла на улице 40 минут при температуре -5 за бортом, потом ещё в приёмке минут 20. Может это и была причина, по которой коробка неадекватно работала?

B
becool:

садись два на фокусе стрелка реальную температуру двигателя не отображает, поэтому при 50 градусах она уже посередине

Вот гондурасы, я думал, реально машина быстро прогревается
Z_Alex
11 November 2015

2

avatar
rays2:

Z_Alex
На GB проводил такие замеры, или на других прошивках?


Поставил прошивку DE (адаптацию не делал CLUTCH_A_LTP=12.80 мм,CLUTCH_B_LTP=12.79 мм ) и после преодоления "пробки" 5км за один час, параметры изменились(CLUTCH_A_LTP=12.80 мм,CLUTCH_B_LTP=12.87 мм).
Параметр изменился в конце маршрута после остановки и использование заднего хода.
Заметил, что на моей коробке параметр CLUTCH_A_LTP держится более стабильно(в том числе при адаптации форсканом).

Процедура адаптации (не рассматриваю вариант после заливки прошивки в новый модуль) сводится к сбросу адаптационных параметров и выставлению точки "схватывания" сцеплений. Адаптационные параметры априорно коробка корректирует, также как и корректирует точки "схватывания" сцеплений отсюда следует - если алгоритм адаптации в залитой прошивке хороший, то он подберет (через какое-то время) оптимальные настройки, если алгоритм не очень - то он испортит параметры настроенные IDS или Форсканом.

Так, что касаемо спора при какой степени "прогретости" мотора,коробки делать адаптацию - при любой, при условии что держатся стабильно обороты х.х. , так как при движении коробка параметры подправит.
avatar
byvalyi
11 November 2015


seaman3000
Что вы влезаете в спор не зная , включите свой бортовой компьютер и покатайтесь, сами всё увидите в реальном времени и нам расскажите при какой температуре ползёт стрелка.
Kybik
11 November 2015mobile


byvalyi
А как включить бортовой?
Silvice
11 November 2015


avatar
zhigan:

seaman3000
У стрелки по-моему вообще только два положения с лежачего положения при прогреве начинает сразу быстро двигаться до 75 и замирает на 2-3 секунды, и потом до 90 также быстро, так быстро, как она поднимается, температура явно не растет[

Зависит от IPC. Поставил новую рестайловую приборную панель (за дорестайл не могу сказать ), теперь стрелка плавно двигается к середине диапазона. Со старой РП32 было так, как вы описываете, даже в официальном руководстве про это есть.

По прошивке TCM для двигателя 1.6. Откатился с JA на HB с адаптацией сцепления. Вернулась плавность. При разгоне теперь нету провалов при переключении на верхнюю передачу. Всё уверенно и четко. Итог: ИМХО, не рекомендую JA в повседневном использовании в городе.
максвика
11 November 2015


Kybik
Нажать и держать кнопку ОК слева на руле включить зажигание подождать 5 секунд (машину не заводить!) и включится бортовой(дисплей между спидометром и тахометром), там много всяких параметров, в том числе и реальная температура ОЖ
avatar
skyrat
11 November 2015


цитата:
подождать 5 секунд (машину не заводить!) и включится бортовой(дисплей между спидометром и тахометром),

Можно завести, если нужно посмотреть обороты двигателя или реальную динамику прогрева. Выйти при заведенном двигателе так же держать кнопку ОК
ekspert79
11 November 2015


Я прошил приборную панель, теперь показывает реальную температуру. Не пойму, зачем фордовцы так обманывают всех, никакого доверия им больше
avatar
skyrat
11 November 2015

2

ekspert79
Это что бы не прогревали по 5-10мин.
NightXRay
11 November 2015

1

Машина прогреется быстрее в движении, чем при маслании на холостых (я не говорю об экстремальных температурах, вроде -30 -35С, где какой-никакой прогрев все таки нужен). Эта стрелка на 90 градусах как бы говорит вам "да езжай ты уже".
avatar
seaman3000
11 November 2015

-13

Hidden post
короче вывод один форд это ггг редкостное во всем людей дурят...
кто наминусил, легче стало??? можете еще в монитор плюнуть )))
aleksandr.sp
11 November 2015


Здравствуйте форумчани!
Сужусь с дилером уже год по поводу коробки передач. Недавно была экспертиза в которой написали что с коробкой все хорошо, но это не так! Она как дергалась так и дергается, и на экспертизе этоо дерганье проявилось но амплитуда вибрации была 318 не дотягивает до 550 как говорит диллер и как это написали в экспертном заключении.
Товарищи, кто может предоставить технологическую инструкцию производителя по которой дилеры замеряют амплитуду вибрационного процесса в коробке передач.
Я знаю, что в 2013 году максимальная величина амплитуды была равна 350, с 2014 года ее подняли до 550. Почему это сделали, кто нибудь знает?
avatar
АНДРЕЙ1973
11 November 2015


aleksandr.sp
кроме компании Гетраг вряд ли кто-то предоставит.
yagobize
11 November 2015


A
aleksandr.sp:

Здравствуйте форумчани!
Сужусь с дилером уже год по поводу коробки передач. Недавно была экспертиза в которой написали что с коробкой все хорошо, но это не так! Она как дергалась так и дергается, и на экспертизе этоо дерганье проявилось но амплитуда вибрации была 318 не дотягивает до 550 как говорит диллер и как это написали в экспертном заключении.
Товарищи, кто может предоставить технологическую инструкцию производителя по которой дилеры замеряют амплитуду вибрационного процесса в коробке передач.
Я знаю, что в 2013 году максимальная величина амплитуды была равна 350, с 2014 года ее подняли до 550. Почему это сделали, кто нибудь знает?

TSB 13-9-4 то что я нарыл в инете.
Копипаста оттуда:
...
8.
Subtract the low RPM (Y) from the high RPM
(X) reading (e.g. 2129 - 1602 = 527).
9.
What is the RPM difference from Step 8?
a. If less than 250 RPM proceed to Step 10.
b. All other vehicles proceed to Step 11.
...
11. Remove the dual clutch assembly.
...
про 550 тут нету.

ну и добавлю:

14. Clutch shudder repair or replacement.
a. If the dual clutch assembly is contaminated
with transmission fluid and the RPM
readings are 250 to 350 proceed to Step
15.
b. If the dual clutch assembly is not
contaminated with any type of fluids and the
RPM readings are 250 or over, or
contaminated clutches with readings over
350 RPM the dual clutch assembly must be
replaced. Proceed to Step 16.

UPD
TSB 14-0047 (This article supersedes TSB 13-9-4 to update the Service Procedure and Part List.)
...
9. Determine clutch shudder repair or replacement.
a. Replacement — Dual clutch assembly must be replaced if any of the following conditions are met, proceed to step
11.
(1)
Dual clutch assembly is not contaminated with any type of fluids and the RPM readings are 250 or over.
(2)
Dual clutch assembly is contaminated with fluid and the RPM readings are over 550.
(3)
Fiesta vehicles built on or before 1/12/2011.
b. Repair — If the dual clutch assembly is contaminated with transmission fluid and the RPM readings are between
250 to 550 RPM, proceed to Step 10.
...
Чем и как руководствуется ОД знает только ОД. Может там еще пять апдейтов бюллетеней было.
aleksandr.sp
11 November 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

aleksandr.sp
кроме компании Гетраг вряд ли кто-то предоставит.

По идеи должен форд-соллерс предоставить или дилер, но они говорят что эта информация не для простых глаз и ушей.
aleksandr.sp
11 November 2015


yagobize
Спасибо
Kybik
11 November 2015mobile


максвика
Это можно на ходу проделать ?
aleksandr.sp
11 November 2015


Кто нибудь судился по поводу PowerShift?
максвика
11 November 2015

2

Kybik
После того как войдешь в тестовый режим можешь заводить мотор и катайся наблюдай. Тестовый режим выключится при выключении зажигания. Я 2 года назад в казахстане при температуре +45 за бортом при этом летел пух и всякие мошки с кузнечиками боялся перегреться, в течении 18 на часов на трассе наблюдал за температурой т.к. боялся перегреться, так вот температура выше 109 не поднималась.
А вообще про тестовый режим БК есть отдельная тема, давай не будем флудить!
aleksandr.sp
11 November 2015mobile


A
aleksandr.sp:

Кто нибудь судился по поводу PowerShift?

А чего заминусовали?
Werter_81
12 November 2015mobile


Всем доброго время суток форумчане, хотел бы поделиться очередной проблемой касаемой пш, перепрошил блок управления по отзывной компании, машина и вправду перестала дергаться, правда на мой взгляд несколько ухудшилась динамика разгона, но возможно это мое субъективное мнение. После перепрошивки вот какая беда случилась, при переводе селектора акпп в любое из положенй, бк начинает пищать и настоятельно сообщать, что селектор находится не в положении Р, причем не зависимо какой режим я выбираю, при этом автомобиль двигается нормально, коробка работает в абсолютно штатном режиме. Лечится это путем выключения двигателя минут на 5 не меньше, после перезапуска все стало хорошо, но через час езды проблема повторилась, может кто сталкивался с этой проблемой. Буду очень признателен за дельные коментарии знающих людей, машина гарантийная. Заранее спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up