Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

RantonS
10 August 2015


Serj_brk
Извините, если не прав. А я похоже все таки неправ.
Silvice
Вот как раз с прошивкой и возникли проблемы из за которых пришлось ехать к официалам. По какой причине так вышло мне тогда не ясно.
avatar
Serj_brk
10 August 2015


RantonS
А все дело в том, что клон IDS ещё та гадость. А парни форум видимо не читают.
Silvice
10 August 2015


RantonS
Тут на форуме люди шьют на свой страх и риск блютуф ЕЛМкой и иногда даже получается) Странно, что у вас не вышло китайским клоном VCM. Кстати заливка калибровки ТСМ у дилера должна быть бесплатной 4ый год, если попадаете под продленку.
avatar
АНДРЕЙ1973
10 August 2015


S
Silvice:

АНДРЕЙ1973
Скажите, есть умирающий ТСМ. Какова вероятность того, что если его прогреть феном или пропаять контакты, он продержится хотя бы недельку, две?

нулевая
avatar
Serj_brk:

RantonS
А все дело в том, что клон IDS ещё та гадость. А парни форум видимо не читают.

клоны разные бывают. хотя у меня оригинал, но я видел клоны работающие не хуже, единственно то, что работают с устаревшими версиями ИДС.
RantonS
10 August 2015


Silvice
Видимо когда дело касается замены TCM - программирование за свой счёт. В TSB ведь чётко прописаны случаи, которые под него попадают.

Вот история по порядку:
Перед тем как окончательно умереть TCM периодически отключался. После отключения часов на 5 заехал к диагностам, считали ошибки. Потеря связи с TCM и что то по ABS. Потерли ошибки и уехал, предварительно договорившись что как окончательно сдохнет TCM парни попробуют его пропаять. Через несколько дней машина встала намертво. Блок TCM не отвечает. Пояли дня 4 результата нет. Купил новый, за 29000(с кольцами), чуть дороже чем может быть, но забрал в тот же день. По корпусу было одно отличие. Надписи на новом не хватало, не помню какой. Отдал парням, они сразу предупредили, что могут возникнуть проблемы с инициализацией(как я сейчас понял речь шла о программировании). Позвонили, объяснили, что ничего не получилось. Приехал за машиной. Обнаружил что магнитола не работает. Спросил почему. Сказали что не трогали. На вопрос почему тогда диск из магнитолы на сидении валяется, снова сказали что не трогали. Привез официалам, сдал машину, сказали ждать 20 минут. Через 10 минут прибежал менеджер и спросил: А что PCM то же меняли. Я сказал что нет и с чего они это решили. Он сказал, что VIN в PCM не сходиться с VIN машины. Я попытался дозвониться до товарищей, которые ковыряли машину до приезда к официалам, но трубку сбрасывали. И вроде уже пора бы мне понять, что это за диагносты, но капелька веры в них еще оставалась. В итоге у официалов машина простояла 3 часа. Работы по чеку: Электротехнические работы - 121.50, Модуль TCM программирование - 1215, Адаптивное обучение - 1215.
Silvice
11 August 2015


RantonS
Не буду спорить, тем более дилер дилеру рознь. Некоторые и сцепление на 4 году отказываются менять, говорят, что дергания и вибрации при трогании это нормальное поведение PowerShift'а, тем более в условиях "сухого стыка")) Судя по вашем чекам: одна прошивка и обучение перекрывают стоимость здешнего клубного адаптера.. Ваша история очень показательна в плане того, что "гаражники" ничего не гарантируют в отличие от "официалов". Если не трудно, посмотрите какую прошивку поставили на ТСМ и PCM?
Angelina 11010
11 August 2015

-4

Кулибины гаражные разберут вам пол машины потом соберут не правильно или что нибудь забудут прикрутить , или что нибудь сломают и скажут потом , что так и было и ничего не предъявиш им потом , у меня опыт был . Кулибиным гаражным только ведра ремонтировать или росийский автопром
avatar
DeadlySin
11 August 2015

1

Angelina 11010
Отдайте машину официалам, они вообще авто не ремонтируют. Они меняют узлы и агрегаты - это не ремонт!
avatar
Market
11 August 2015


Товарищи, добрый день! Вчера ехал по трассе - обратил внимание на обороты - при скорости в 120 км/ч они были около 4 тыс. (даже чуть больше). Ехал без ускорений и торможений, дорога без подъемов. Приехал на дачу, стал парковаться, а машина назад не едет... Рычаг в положении R на табло тоже R, огни заднего хода горят, обороты растут при нажатии на газ, а машине никуда... Ошибок при этом никаких не вылезло. Выключение зажигания не помогло. Сутра сегодня все опять ок. Это что - сцепление износилось или ТСМ помирает? Двигатель 125 сил, пробег 72 тыс. На 50 меняли сцепление - было замаслено. Сейчас при трогании опять иногда дрожит...
Silvice
11 August 2015


Market
ТСМ скорее всего помирает. Вам прямой путь на диагностику, сейчас по DTC-ошибкам можно быстро определить, что у вас.
avatar
Market
11 August 2015


S
Silvice:

Market
ТСМ скорее всего помирает. Вам прямой путь на диагностику, сейчас по DTC-ошибкам можно быстро определить, что у вас.


А эти ошибки что - сотрутся со временем? Сейчас просто совсем времени нет... Их можно будет прочитать, скажем, на следующей неделе?
Silvice
11 August 2015


Market
Сами собой нет) Но есть ошибки, которые генерируются только во время эксплуатации. Без проблем можно будет найти и через неделю.
PeJIaKc
11 August 2015


цитата:
Отдайте машину официалам


Скрытый текст


да и сейчас официалы из далека начинают проверяя на сколько ты разбираешься в машине...
advert1sing
11 August 2015


dmvalnovikov

Бред какой-то.
Надежный нормальный агрегат.
avatar
Oleg76
11 August 2015

-3

Господа,объясните,если не сложно,вкратце,а то я никак понять не могу,
Зачем покупать машину с ПШ,если он такой ненадежный и ломучий и некомфортный?

Или я чего то не понимаю просто,но я бы лично просто такой авто не брал бы,в чем секрет?
avatar
anik90
11 August 2015

1

Ребят!!! нужна помощь!!!

имеется фокус 3 2013г.в., пробег 42000. недавно в fservis менял тормозную жидкость ну и соответственно снимали защиту... а там ПИПЕЦ
posted imageposted imageposted image

коробка уже давно дергается на первой передаче, а также при переключении с первой на вторую, до последнего надеялся, что меня эта хрень обойдет стороной, но увы - не обошла.

в РОЛЬФ ХИМКИ на приемке сказали, что диагностика займет уйму времени и скорее всего машину придется оставить у них, и если придется снимать коробку или че то там, то машину оставят до 45 дней, запчастей нет в России и в Европе дефицит. БЕЗ ПОДМЕНКИ И Т.П. я конечно же вежливо отказался от их услуг

внимание вопрос: У КОГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ИЛИ КТО-ТО РАБОТАЕТ У ОФИЦИАЛОВ, чтобы это дело бистро продиагностировать и чтобы машину не забирали на такой срок???

может у кого-то есть письмо в ФМК по данной проблеме, после которого стали относиться по-человечески???

ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! СПАСИБО
MrTwisterKRR
11 August 2015

1

Новое по FORScan'у в бетке.

Сегодня был Фокус 3 Тренд с АКПП...

Сцепа "ушатанная". Дергала как незнаю кто.
Адаптация прошла с третьего раза.
Первый раз вал А прошел, а на вале В все завалилось.

Как вышел на решение проблемы:
Авто, все потушено, кроме ДХО LED.
Первый раз проходит все успешно, кроме 4-ого пункта. На 4-ой заваливается на валу В на холостом. Что заметил: при подходе дисков к точке соприкосновения, обороты снижаются, а при отходе очень сильно возрастают.
Так вот при калибровке в первый раз, удары были четкими.
Во-второй, менее заметнее, но все равно с ошибкой.

Потушил зажигание. Покурил 3 минуты. Предернул адаптер из разъема в разъем. Включил ближний (для небольшой нагрузки на двиг). Адаптация прошла с первого раза. Провалы в оборотах были, но незначительны.
Я думаю, что все-таки, необходимо оставлять нагрузку на двигатель. Но постоянную, не климат или музыку.

П.С. Как-то я писал, что по блютузу завалил. Так вот, тогда было темно и я выключал ближний. Утром на автомате делал (а ближний на авто всегда включен).
advert1sing
12 August 2015


Oleg76
Уважаемый судить о надежности на основании течи сальника первичного вала, это профанство.
На основании чего вы оцениваете работу акпп ? На основании жалоб ?
По профессиональной деятельности , могу Вам сказать что на данной коробке проблем очень мало, 85% приходится на течь сальника , еще 15 на смену калибровки и адаптацию.

Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна.

anik90
Теперь с Вами, обращайтесь в рольф беговую , мэйджор или дженсер там подходы другие.
Письмо в фсх, только когда получите бумагу какую от дилера что была жалоба на течь масла по стыку двс и кпп.

А рольф Химки Вас продинамили все они знают, течет сальник первичного вала, у меня тек хлеще отъездил 11 месяцев - в пробке чуть дергало.
avatar
WeellyTR
12 August 2015

2

A
advert1sing:

По профессиональной деятельности , могу Вам сказать что на данной коробке проблем очень мало, 85% приходится на течь сальника , еще 15 на смену калибровки и адаптацию.

Во первых, недоработка сальника это капитальный бред. Во вторых, летят еще и ТСМ'ы, что тоже полный бред. В третьих,

A
advert1sing:


Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна.

Нет слов. Расскажите это тем, кто в первый раз в жизни таскал новое авто на эвакуаторе
PeJIaKc
12 August 2015

12

цитата:
Нет слов. Расскажите это тем, кто в первый раз в жизни таскал новое авто на эвакуаторе


да не покупайте форда на ПШ не надо купите опеля/шевролет с его дикой скидкой и сальникам привода, катушками зажигания, термостатом и трубками охлаждения АКПП, или подороже хундая с его тупостью и развалом схождения и задней подвеской, нее неет лучше сразу иминитого немца с его масложером, турбиной и системой охлаждения и электроникой с кучей датчиков

об этом можно спорить сколько угодно, но только хозяева тоеты только сидят и улыбаются ездя на скучном, унылом, вялом редко ломающимся авто.
в наше время производителю выгодно чтоб автомобиль ломался (на запчастях делается 60-70% прибыли) надо кормить большую семью автосалонов и налоги ...

Скрытый текст
максвика
12 August 2015


PeJIaKc
Красиво и абсолютно верно(+)! здесь пишут люди у кого появились проблемы, но есть сотни тысяч владельцев ФФ3 у кого нет ни каких проблем и они на1000% довольны своим авто! Если посмотреть форумы про авто других производителей тоже волосы дыбом встают! У ФФ3 намного больше плюсов, чем минусов!
avatar
Slider007
12 August 2015

1

У Форда проблема не в надежности, а в стоимости запчастей.
Прошло 4 года, а сцепление с сопутствующими деталями стоит как крыло у самолета. Естественно, народ за сердце хватается, когда машину трясти начинает, т.к. чтоб вылечить на 100%, надо около 100к отдать за сцепу, вилки, выжимной и ТСМ. Ну ужас же. Если бы ремкомплект LUK, про который писали пару страниц назад, существовал бы для Фокуса по той же цене, я бы прям сейчас его заказал не задумываясь. А так, решил ездить дергаться. Когда (если) машина встанет, пойду покупать по конским ценникам.
А вообще, машина устраивает полностью. По трассе вообще огонь.
Цены на ЗЧ всё испортили..
ForestDega
12 August 2015


Slider007

Взял себе ТСМ вчера за 21т.р., на них цены прям обвалились за последние 2-3 недели, т.е. по факту $350. В гарантию не внесли ТСМ для России (в отличии от 10 летней в США), но хоть стоит разумных денег.
PeJIaKc
12 August 2015


по началу всегда дорого, а потом наладят конвейер, поставят 3 раб. смену и цена снизиться

вон посмотрите на новые машины - поголовно турбина и вариатор, а у смельчаков робот с 2-мя сцеплениями "..улыбаемся и машем!!!"
Gagarin_IV
12 August 2015


ForestDega
цитата:
Взял себе ТСМ вчера за 21т.р

И где такие цены?
мне за 29000 третий раз отказывают
avatar
Akir1
12 August 2015


ForestDega
Да, напишите в личку плиз где приобрести ТСМ?

p.s. Купил бы про запас за разумные деньги...
egor_novikov
12 August 2015


Может кто подскажет где в наличии можно найти TCM за разумные деньги?
avatar
Oleg76
12 August 2015

-3

цитата:
Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна.


А вы бы мне не указывали что мне делать,я без вас разберусь вобщем то как нибудь,
Я тут вижу какая она надежная,199 страниц восторга.
avatar
smis
12 August 2015

4

avatar
Oleg76:

199 страниц восторга.

тут 199 страниц от 20 невезунчиков из нескольких десятков тысяч ездащих на этой коробке без проблем.
и еще от нескольких человек, пытающихся им помочь или просто любителей поговорить.
avatar
Oleg76
12 August 2015

1

я 9 лет эксплуатировал фиесту(жена ездила) на роботе,(я понимаю,что это не ПШ)слава богу что она не ломалась(72000)
но дерганье и рывки поднадоели прилично хотя для него это в принципе НОРМА

А сам последнее время ездил на первом фокусе и на 4 ом мондео,на механике...

Вобщем для меня то однозначно никаких ПШ,ДСГ,и турбомалышей,просто логику не могу понять
зачем покупать машину с которой возможно будут проблемы,зато она веселая...

Я согласен что надежности,которая была раньше,в автопроме уже нет,но все равно я считаю,что тыщ 100
машина должна без проблем ездить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up