Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Serj_brk
Извините, если не прав. А я похоже все таки неправ.
Silvice
Вот как раз с прошивкой и возникли проблемы из за которых пришлось ехать к официалам. По какой причине так вышло мне тогда не ясно.
RantonSА все дело в том, что клон IDS ещё та гадость. А парни форум видимо не читают.
Silvice
10 August 2015
RantonS
Тут на форуме люди шьют на свой страх и риск блютуф ЕЛМкой и иногда даже получается) Странно, что у вас не вышло китайским клоном VCM. Кстати заливка калибровки ТСМ у дилера должна быть бесплатной 4ый год, если попадаете под продленку.
Silvice:
|
АНДРЕЙ1973 Скажите, есть умирающий ТСМ. Какова вероятность того, что если его прогреть феном или пропаять контакты, он продержится хотя бы недельку, две? |
нулевая
Serj_brk:
|
RantonS А все дело в том, что клон IDS ещё та гадость. А парни форум видимо не читают. |
клоны разные бывают. хотя у меня оригинал, но я видел клоны работающие не хуже, единственно то, что работают с устаревшими версиями ИДС.
RantonS
10 August 2015
Silvice
Видимо когда дело касается замены TCM - программирование за свой счёт. В TSB ведь чётко прописаны случаи, которые под него попадают.
Вот история по порядку:
Перед тем как окончательно умереть TCM периодически отключался. После отключения часов на 5 заехал к диагностам, считали ошибки. Потеря связи с TCM и что то по ABS. Потерли ошибки и уехал, предварительно договорившись что как окончательно сдохнет TCM парни попробуют его пропаять. Через несколько дней машина встала намертво. Блок TCM не отвечает. Пояли дня 4 результата нет. Купил новый, за 29000(с кольцами), чуть дороже чем может быть, но забрал в тот же день. По корпусу было одно отличие. Надписи на новом не хватало, не помню какой. Отдал парням, они сразу предупредили, что могут возникнуть проблемы с инициализацией(как я сейчас понял речь шла о программировании). Позвонили, объяснили, что ничего не получилось. Приехал за машиной. Обнаружил что магнитола не работает. Спросил почему. Сказали что не трогали. На вопрос почему тогда диск из магнитолы на сидении валяется, снова сказали что не трогали. Привез официалам, сдал машину, сказали ждать 20 минут. Через 10 минут прибежал менеджер и спросил: А что PCM то же меняли. Я сказал что нет и с чего они это решили. Он сказал, что VIN в PCM не сходиться с VIN машины. Я попытался дозвониться до товарищей, которые ковыряли машину до приезда к официалам, но трубку сбрасывали. И вроде уже пора бы мне понять, что это за диагносты, но капелька веры в них еще оставалась. В итоге у официалов машина простояла 3 часа. Работы по чеку: Электротехнические работы - 121.50, Модуль TCM программирование - 1215, Адаптивное обучение - 1215.
RantonS
Не буду спорить, тем более дилер дилеру рознь. Некоторые и сцепление на 4 году отказываются менять, говорят, что дергания и вибрации при трогании это нормальное поведение PowerShift'а, тем более в условиях "сухого стыка")) Судя по вашем чекам: одна прошивка и обучение перекрывают стоимость здешнего клубного адаптера.. Ваша история очень показательна в плане того, что "гаражники" ничего не гарантируют в отличие от "официалов". Если не трудно, посмотрите какую прошивку поставили на ТСМ и PCM?
Angelina 11010
11 August 2015
-4
Кулибины гаражные разберут вам пол машины потом соберут не правильно или что нибудь забудут прикрутить , или что нибудь сломают и скажут потом , что так и было и ничего не предъявиш им потом , у меня опыт был . Кулибиным гаражным только ведра ремонтировать или росийский автопром
Angelina 11010
Отдайте машину официалам, они вообще авто не ремонтируют. Они меняют узлы и агрегаты - это не ремонт!
Товарищи, добрый день! Вчера ехал по трассе - обратил внимание на обороты - при скорости в 120 км/ч они были около 4 тыс. (даже чуть больше). Ехал без ускорений и торможений, дорога без подъемов. Приехал на дачу, стал парковаться, а машина назад не едет... Рычаг в положении R на табло тоже R, огни заднего хода горят, обороты растут при нажатии на газ, а машине никуда... Ошибок при этом никаких не вылезло. Выключение зажигания не помогло. Сутра сегодня все опять ок. Это что - сцепление износилось или ТСМ помирает? Двигатель 125 сил, пробег 72 тыс. На 50 меняли сцепление - было замаслено. Сейчас при трогании опять иногда дрожит...
Silvice
11 August 2015
Market
ТСМ скорее всего помирает. Вам прямой путь на диагностику, сейчас по DTC-ошибкам можно быстро определить, что у вас.
Silvice:
|
Market ТСМ скорее всего помирает. Вам прямой путь на диагностику, сейчас по DTC-ошибкам можно быстро определить, что у вас. |
А эти ошибки что - сотрутся со временем? Сейчас просто совсем времени нет... Их можно будет прочитать, скажем, на следующей неделе?
Market
Сами собой нет) Но есть ошибки, которые генерируются только во время эксплуатации. Без проблем можно будет найти и через неделю.
цитата: |
Отдайте машину официалам |
Скрытый текстна предыдущей машине появился стук сзади, поехали в сервис - загнали на подъемник все проверили "..а хз давайте поменяем вот это, обычно они выходят первыми" поменяли, стучит "... а ну тогда точно та резинка раздолбана..." уехали в гаражи там нашли,но сказали сразу к чему и почему и мне показали потом кто стучал.
на ней же потом дали 2 шанс официалам (машина отца он настоял машина же на гарантии но они утвердили что это расходный материал и замена наша) замена ремня генератора, начал свистеть - заменили я поехал он свистит но не так сильно сказали день, 2 притрется - я сказал на 3 приеду, нет все перестанет.. через пол часа звонок с сервиса подьедте мы кое что проверим срочно.! я подьезжаю они там же на стоянке капот поднимают и... они помпу забыли протянуть так насадили - хоть вспомнили, ремень потом сами в гаражах поменяли оказался не оригинальный был...
гаражи бывают 3 типов и не дай бог нарваться на 3 тип где в масло тосол льют чтоб машина приехала, гайки не затягивают и куча всяких страшилок
x
да и сейчас официалы из далека начинают проверяя на сколько ты разбираешься в машине...
advert1sing
11 August 2015
dmvalnovikov
Бред какой-то.
Надежный нормальный агрегат.
Господа,объясните,если не сложно,вкратце,а то я никак понять не могу,
Зачем покупать машину с ПШ,если он такой ненадежный и ломучий и некомфортный?
Или я чего то не понимаю просто,но я бы лично просто такой авто не брал бы,в чем секрет?
Ребят!!! нужна помощь!!!
имеется фокус 3 2013г.в., пробег 42000. недавно в fservis менял тормозную жидкость ну и соответственно снимали защиту... а там ПИПЕЦ
коробка уже давно дергается на первой передаче, а также при переключении с первой на вторую, до последнего надеялся, что меня эта хрень обойдет стороной, но увы - не обошла.
в РОЛЬФ ХИМКИ на приемке сказали, что диагностика займет уйму времени и скорее всего машину придется оставить у них, и если придется снимать коробку или че то там, то машину оставят до 45 дней, запчастей нет в России и в Европе дефицит. БЕЗ ПОДМЕНКИ И Т.П. я конечно же вежливо отказался от их услуг
внимание вопрос: У КОГО ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ИЛИ КТО-ТО РАБОТАЕТ У ОФИЦИАЛОВ, чтобы это дело бистро продиагностировать и чтобы машину не забирали на такой срок???
может у кого-то есть письмо в ФМК по данной проблеме, после которого стали относиться по-человечески???
ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! СПАСИБО
MrTwisterKRR
11 August 2015
1
Новое по FORScan'у в бетке.
Сегодня был Фокус 3 Тренд с АКПП...
Сцепа "ушатанная". Дергала как незнаю кто.
Адаптация прошла с третьего раза.
Первый раз вал А прошел, а на вале В все завалилось.
Как вышел на решение проблемы:
Авто, все потушено, кроме ДХО LED.
Первый раз проходит все успешно, кроме 4-ого пункта. На 4-ой заваливается на валу В на холостом. Что заметил: при подходе дисков к точке соприкосновения, обороты снижаются, а при отходе очень сильно возрастают.
Так вот при калибровке в первый раз, удары были четкими.
Во-второй, менее заметнее, но все равно с ошибкой.
Потушил зажигание. Покурил 3 минуты. Предернул адаптер из разъема в разъем. Включил ближний (для небольшой нагрузки на двиг). Адаптация прошла с первого раза. Провалы в оборотах были, но незначительны.
Я думаю, что все-таки, необходимо оставлять нагрузку на двигатель. Но постоянную, не климат или музыку.
П.С. Как-то я писал, что по блютузу завалил. Так вот, тогда было темно и я выключал ближний. Утром на автомате делал (а ближний на авто всегда включен).
advert1sing
12 August 2015
Oleg76
Уважаемый судить о надежности на основании течи сальника первичного вала, это профанство.
На основании чего вы оцениваете работу акпп ? На основании жалоб ?
По профессиональной деятельности , могу Вам сказать что на данной коробке проблем очень мало, 85% приходится на течь сальника , еще 15 на смену калибровки и адаптацию.
Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна.
anik90
Теперь с Вами, обращайтесь в рольф беговую , мэйджор или дженсер там подходы другие.
Письмо в фсх, только когда получите бумагу какую от дилера что была жалоба на течь масла по стыку двс и кпп.
А рольф Химки Вас продинамили все они знают, течет сальник первичного вала, у меня тек хлеще отъездил 11 месяцев - в пробке чуть дергало.
advert1sing:
|
По профессиональной деятельности , могу Вам сказать что на данной коробке проблем очень мало, 85% приходится на течь сальника , еще 15 на смену калибровки и адаптацию. |
Во первых, недоработка сальника это капитальный бред. Во вторых, летят еще и ТСМ'ы, что тоже полный бред. В третьих,
advert1sing:
|
Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна. |
Нет слов. Расскажите это тем, кто в первый раз в жизни таскал новое авто на эвакуаторе
PeJIaKc
12 August 2015
12
цитата: |
Нет слов. Расскажите это тем, кто в первый раз в жизни таскал новое авто на эвакуаторе |
да не покупайте форда на ПШ не надо купите опеля/шевролет с его дикой скидкой и сальникам привода, катушками зажигания, термостатом и трубками охлаждения АКПП, или подороже хундая с его тупостью и развалом схождения и задней подвеской, нее неет лучше сразу иминитого немца с его масложером, турбиной и системой охлаждения и электроникой с кучей датчиков
об этом можно спорить сколько угодно, но только хозяева тоеты только сидят и улыбаются ездя на скучном, унылом, вялом редко ломающимся авто.
в наше время производителю выгодно чтоб автомобиль ломался (на запчастях делается 60-70% прибыли) надо кормить большую семью автосалонов и налоги ... Скрытый текстя вообще не понимаю тех кто задает вопрос "а что такого купить, чтоб на продаже много не потерять" вы для себя авто берете или для 2 хозяина? закончились те времена когда были ДВС милионники и метал с краской в пару мм толщиной, сейчас практически все рекомендуют "смотрите в книжку, что менял предыдущий хозяин, если там пол автомобиля нового нужно брать, а если нет надо смотреть! " статистика показывает что ресурс автомобиля 5лет или 150-200 т.км в завис от эксплуатации, а дальше как повезет
x
PeJIaKc
Красиво и абсолютно верно(+)! здесь пишут люди у кого появились проблемы, но есть сотни тысяч владельцев ФФ3 у кого нет ни каких проблем и они на1000% довольны своим авто! Если посмотреть форумы про авто других производителей тоже волосы дыбом встают! У ФФ3 намного больше плюсов, чем минусов!
Slider007
12 August 2015
1
У Форда проблема не в надежности, а в стоимости запчастей.
Прошло 4 года, а сцепление с сопутствующими деталями стоит как крыло у самолета. Естественно, народ за сердце хватается, когда машину трясти начинает, т.к. чтоб вылечить на 100%, надо около 100к отдать за сцепу, вилки, выжимной и ТСМ. Ну ужас же. Если бы ремкомплект LUK, про который писали пару страниц назад, существовал бы для Фокуса по той же цене, я бы прям сейчас его заказал не задумываясь. А так, решил ездить дергаться. Когда (если) машина встанет, пойду покупать по конским ценникам.
А вообще, машина устраивает полностью. По трассе вообще огонь.
Цены на ЗЧ всё испортили..
Slider007
Взял себе ТСМ вчера за 21т.р., на них цены прям обвалились за последние 2-3 недели, т.е. по факту $350. В гарантию не внесли ТСМ для России (в отличии от 10 летней в США), но хоть стоит разумных денег.
по началу всегда дорого, а потом наладят конвейер, поставят 3 раб. смену и цена снизиться
вон посмотрите на новые машины - поголовно турбина и вариатор, а у смельчаков робот с 2-мя сцеплениями "..улыбаемся и машем!!!"
ForestDegaцитата: |
Взял себе ТСМ вчера за 21т.р |
И где такие цены?
мне за 29000 третий раз отказывают
Akir1
12 August 2015
ForestDega
Да, напишите в личку плиз где приобрести ТСМ?
p.s. Купил бы про запас за разумные деньги...
egor_novikov
12 August 2015
Может кто подскажет где в наличии можно найти TCM за разумные деньги?
цитата: |
Пожалуйста прежде чем писать думайте, данная кпп вполне надежна. |
А вы бы мне не указывали что мне делать,я без вас разберусь вобщем то как нибудь,
Я тут вижу какая она надежная,199 страниц восторга.
Oleg76:
|
199 страниц восторга. |
тут 199 страниц от 20 невезунчиков из нескольких десятков тысяч ездащих на этой коробке без проблем.
и еще от нескольких человек, пытающихся им помочь или просто любителей поговорить.
я 9 лет эксплуатировал фиесту(жена ездила) на роботе,(я понимаю,что это не ПШ)слава богу что она не ломалась(72000)
но дерганье и рывки поднадоели прилично хотя для него это в принципе НОРМА
А сам последнее время ездил на первом фокусе и на 4 ом мондео,на механике...
Вобщем для меня то однозначно никаких ПШ,ДСГ,и турбомалышей,просто логику не могу понять
зачем покупать машину с которой возможно будут проблемы,зато она веселая...
Я согласен что надежности,которая была раньше,в автопроме уже нет,но все равно я считаю,что тыщ 100
машина должна без проблем ездить
3 people online