Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

antonon
29 June 2015


352
что это?
avatar
352
29 June 2015


antonon
проверенный пыльник на автомат.
baa7
1 July 2015

2

Сегодня меняли Пыльник шруса внутреннего (Пыльник трипода фф2, 2л АКПП, рестаил(4F27E, Duratec HE 2,0/145 л.с.).
Немного обобщу, чем воспользовался с темы:
Оригинальные номера производителей (OEM): FORD – 1077909 - ОН ЖЕ FINIS 1552958 - ОН ЖЕ КОМПЛЕКТ – 1460780
Номера производителей неоригинальных запчастей :
FEBEST 2115-CB320ATT (размер 73X86.3X20.6)
MAL 230632, 230632KLC
ORIGINAL IMPERIUM 37120

Использовал HANS PRIES" (TOPRAN) 302208546 - КОМПЛЕКТ: 1 ПЫЛЬНИК + СМАЗКА +ХОМУТЫ
Смазка, там действительно для внешнего ШРУС-а надпись MoS2 говорит об этом, а не для внутреннего ТРИПОД. Так что будьте внимательны.
Вот так выглядит комплект. Про пыльники ШРУСов (сообщение #15999612) или Про пыльники ШРУСов (сообщение #15340327)

Про смазку можно почитать тут: Про пыльники ШРУСов (сообщение #12766997) и
Про пыльники ШРУСов (сообщение #15340447)
Процесс замены описан в шапке Про пыльники ШРУСов (сообщение #14530849) (много лишних операций), я делал без вынимания полуоси из АКПП, как у автора Про пыльники ШРУСов (сообщение #13711608)
и еще фото, могут пригодиться
Скрытый текст
avatar
Falcrum
3 July 2015

1

avatar
Веталь76:

Falcrum

он привезет :пыльник,два хомута и смазка. не вериет,закажите и вам так и придет,повторюсь,нет комплектов из двух пыльников.
Ford 1113728, Ford 1152463 - это тоже самое, но оригинальное?
да,но насчет монтажного комплекта не уверен. И лучше придерживаться тех номеров что есть в шапке,чтоб потом не мучиться с возвратом.

я скажу так,берите оригинал по номерам что есть в шапке по моей ссылке и ни надо ломать голову,поставил и забыл. да дорого,но потом сам шрус в сборе еще дороже.

собственно заказал 1552974 - пришел как и на картинке в каталоге экзиста комплект из двух пыльников внутреннего и внешнего+ смазка, скобы и болт. Так что вы не правы были в своих суждениях. Поэтому если кому нужен только внешний пыльник и хочется именно оригинал, то нет никакого смысла брать отдельно его, т.к. комплект из внутреннего и внешнего стоит дешевле на косарь. Вот такие пироги. На всякий случай взял еще Топрановский внутренний - внизу по фото можете сравнить, по личным ощущениям - одно и тоже, только на фордовском хомуты потолще.

Напомню машина - ФФ2 2010 2.0 автомат

Кому интересно, как выглядит оригинальный сальник в АКПП, фото ниже:


Что интересно - у него есть отбортовка, т.е. глубже чем надо - не забьете, но если делать "хорошо" - то все равно нужна спец оправка, т.к. если стучать по металлической коронке - она сомнется.

Вот такая информация, скоро буду менять пыльник внутренний, если будет возможность пофоткаю. Никто кстати так и не ответил - получится у меня это сделать без ямы или нет)
avatar
352
3 July 2015


Falcrum
если перед хорошо задрать, то получится. я недавно так даже радиатор без ямы снял. а сколько грамм рисуют смазки на внутреннем пакете?
avatar
Falcrum
3 July 2015

1

352
два пакета по 65г, в пакетах для внешнего - по 60г.
avatar
Кочевник78
3 July 2015


avatar
Falcrum:

352
два пакета по 65г, в пакетах для внешнего - по 60г.

Напиши обозначения смазок
avatar
Falcrum
3 July 2015


Кочевник78
в смысле? O-LI и G-PS эти обозначения что ли?
avatar
Кочевник78
4 July 2015


avatar
Falcrum:

Кочевник78
в смысле? O-LI и G-PS эти обозначения что ли?

OEM код. Обычно цифровое обозначение
avatar
pahom076
18 July 2015


Добра всем возникла потребность поменять внутр пыльник фф2.1,8 рест ручка. автодок дает только febest2115-св4, покурил ветку по аналогам LOBRO,TRISKAN И т.д и посмотрел на размеры ,ВСЕ аналоги имеют малый диаметр 22мм,оригинал насколько я понял 19мм, люди куда вы деваете 3мм с диаметра
avatar
Кочевник78
18 July 2015


avatar
pahom076:

Добра всем возникла потребность поменять внутр пыльник фф2.1,8 рест ручка. автодок дает только febest2115-св4, покурил ветку по аналогам LOBRO,TRISKAN И т.д и посмотрел на размеры ,ВСЕ аналоги имеют малый диаметр 22мм,оригинал насколько я понял 19мм, люди куда вы деваете 3мм с диаметра

Это 1,5 мм на сторону. Без проблем сжимается хомутом. Ну как вариант можно герметик, ленты фум или изоленты намотать на эти лишние 3 мм.
avatar
pahom076
18 July 2015


цитата:
и
ли изоленты намотать

убило
avatar
-Ал-
18 July 2015


avatar
pahom076:

убило

А зря. Вполне реально использовать хлорвиниловую изоленту для такого случая. Ни черта её триста лет не сделается под хомутом.
avatar
pahom076
18 July 2015


так вот почему у нас самолёты падают
avatar
Кочевник78
18 July 2015


avatar
pahom076:

так вот почему у нас самолёты падают

потому как эффективные менеджеры рулят.
А с -Ал- согласен, нужно материал соответствующий подобрать.
avatar
pahom076
18 July 2015


не парни,моё совдеповскоё техобразование вступает в глубокий конфликт с подобным решением задачи
я понимаю навернуть портянку в условиях острой необходимости и временой меры,но для постоянной эксплуатациии это моветон
avatar
-Ал-
19 July 2015

2

avatar
pahom076:

... моё совдеповскоё техобразование вступает в глубокий конфликт с подобным решением задачи...
Это потому, что теоретик. А практика показывает, что можно наплевать на такие теории.
Смело могу сказать, что намотанная изолента переживет и чехол и сам ШРУС. А уж если взять не китайскую, а, например, фирмы 3М, то и машину переживет
avatar
Кочевник78
19 July 2015


avatar
pahom076:

не парни,моё совдеповскоё техобразование вступает в глубокий конфликт с подобным решением задачи
я понимаю навернуть портянку в условиях острой необходимости и временой меры,но для постоянной эксплуатациии это моветон

Меня тоже учили профессора ещё советской закалки и диплом я свой не купил. И меня учли не критиковать, а искать решения. Ещё вариант - сейчас вроде есть в баллонах жидкая резина для защиты кузова. Зачистить, обезжирить вал и нанести слой необходимой толщины. Высохнет - натянуть пыльник.
ShurikoF
20 July 2015


Приветствую всех!
В связи с кончиной внутреннего пыльника шруса, возник вопрос (просмотрев всю тему) про смазку, т.к. неориг. комплекты пыльников комплектуются "неправильной смазкой", а правильную купить не просто, кто поделиться мнением о такой смазке (не реклама):http://tripod.smazka.ru/.
Про смазку ХАСКИ знаю, номера с ориг.смазки форд, которая G-PS не пробиваются, и т.д.
Машина FF2, 2л АКПП, пыльник заказал TOPRAN.
Было бы неплохо вынести список подходящих смазок в шапку.
avatar
-Ал-
20 July 2015


S
ShurikoF:

... комплекты пыльников комплектуются "неправильной смазкой", а правильную купить не просто...
Проблема "правильности" смазки надуманная. Годится любая литиевая смазка, их различие - чисто рекламные выкрутасы с целью задрать цены.
avatar
Кочевник78
20 July 2015


avatar
-Ал-:

Проблема "правильности" смазки надуманная. Годится любая литиевая смазка, их различие - чисто рекламные выкрутасы с целью задрать цены.

Во внутренний нужна полимочевинная, она более стойкая, значит и ресурс больше.
S
ShurikoF:

Приветствую всех!
Скрытый текст

Вот ссылка для общего развития Сравнение смазок
Я себе недавно прикупил первую из списка Whitmore’s E2841575 polyna cv 1,5 0,397 кг за 321 рубль.
Консистентная смазка голубого цвета
Судя по описаниям очень достойная смазка для трипоидов.
ShurikoF
20 July 2015


Кочевник78
Тему читал, спасибо, но вот хотелось бы видеть обобщенный опыт в виде списка, что можно использовать и главное, купить, без вреда дорогому узлу как с моторными маслами, например.
Вот это пойдет ? VAG
Артикул: G052186A3
Наименование: Смазка
Описание поставщика: СМАЗКА ШРУСА TRIPOD
avatar
-Ал-
20 July 2015


avatar
Кочевник78:

Во внутренний нужна полимочевинная, она более стойкая, значит и ресурс больше...
Ресурс ШРУСа в большинстве случаев упирается в порванный (потрескавшийся) чехол. Когда смазку из него разбрызгало или тем паче набился песок, то её тип (и долговечность) уже значения не имеет
avatar
Кочевник78
20 July 2015


avatar
-Ал-:

Ресурс ШРУСа в большинстве случаев упирается в порванный (потрескавшийся) чехол. Когда смазку из него разбрызгало или тем паче набился песок, то её тип (и долговечность) уже значения не имеет

Это уже демагогия на тему как может быть Делать надо хорошо, а плохо оно само собой получится
S
ShurikoF:

Кочевник78
Тему читал, спасибо, но вот хотелось бы видеть обобщенный опыт в виде списка, что можно использовать и главное, купить, без вреда дорогому узлу как с моторными маслами, например.
Вот это пойдет ? VAG
Артикул: G052186A3
Наименование: Смазка
Описание поставщика: СМАЗКА ШРУСА TRIPOD

Да, подойдёт. Надо на ценник глянуть
avatar
митяй12
25 July 2015


Ребят может так смазкой закидать? или как говорят знакомые на сервисе сальник привода (пыльник при беглом визуальном осмотре вроде целый )
posted image
avatar
Кочевник78
25 July 2015


avatar
митяй12:

Ребят может так смазкой закидать? или как говорят знакомые на сервисе сальник привода (пыльник при беглом визуальном осмотре вроде целый )
posted image

Больше на сальник смахивает, но и пыльник надо тщательно осмотреть.
avatar
митяй12
25 July 2015


avatar
Кочевник78:

Больше на сальник смахивает, но и пыльник надо тщательно осмотреть.

А есть какой нибудь менее дорогостоящий вариант пыльника нежели оригинал, чтоб заранее заказать, двиг 1.6 2007?
avatar
Кочевник78
25 July 2015


avatar
митяй12:

А есть какой нибудь менее дорогостоящий вариант пыльника нежели оригинал, чтоб заранее заказать, двиг 1.6 2007?

ТУТ Рекомендую изучить тему
Passat483
1 August 2015


Подскажите артикул, может кто знает нужен пыльник ШРУСа наружного на фокус 1 дв. 2л. 2003г. американец VIN: 1FAFP34PX3W188158
Lelekov
4 August 2015


От чего подходит пыльник наружний на ФФ1 USA

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up