Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

ajhl777
12 June 2015


avatar
Valenshtain:

ajhl777
У меня новые вазовские, буду пропаивать и прозванивать! Спс

Поменял штук 5 вазовских клапанов(при хорошем прогреве они начинали глючить). После установки пропаяных оригинальных клапанов проблема ушла и к машине вернулась забытая легкость при разгоне.
Nerd74
13 June 2015


тоже менял один из клапанов на ваз. вроде сначала едет. а потом через месяц опять что-то не то.
родной один клапан не прозванивается. надеюсь. что просто обрыв
МяснойТверь
15 June 2015


[QUOTE=sashokk]Привет, писал в теме плавающих оборотов, но напишу ещё сюда. Вообщем после чистки дроссельной заслонки появились проблемы с оборотами, а именно - подвисающие и медленно опускающиеся после перехода с первой передачи на вторую. Так же при запуске обороты 2тыс и более, а потом резко спускаются до нужных ХХ. В чём проблема может быть? до чистки такого не было...до чистки обороты ХХ проваливались.

Подкину видео для наглядности. Авто фф2 рест. 1.8

У меня такая же трабла была. Вылечил просто перепрошивкой двигателя. Делал у Комикса в Москве. Обошлось 1500 прошить, 500 р -бензин Тверь-Москва-Тверь + 500 руб ГАИ-)) Но все равно дешевле чем на тот момент в Твери. У нас за это брали 4500р. Как только завел, сразу почувствовал разницу. Езжу уже 2 года , обороты ни разу не виси.
Demser
15 June 2015


Доброго времени суток! Коллеги, помогите разобраться с авто фф2 2007 1.8 144т.км. Заменил кольца и колпачки (все по отчетам бывалых), установил и натянул цепь. все дособрал. Завелась сразу работает ровно, но при перегазовке и на оборотах 2500~4000 по ощущениям гремит цепь. Снял клап.крышку цепь прослаблена (рукой свободно проминается). Снял крышку, переустановил цепь, она натянулась как положено. Завел, пару минут все отлично, потом снова грохот. Что делаю не так? Если это натяжник почему он сразу нормально натягивает, после не большого прогрева сдывается?
avatar
Серж89
15 June 2015


Demser
возможно храповик на натяжителе сточился или же масло такое...не создает в нем давление...
сними,промой разобрав при этом...может грязь в нем...
avatar
sashokk
15 June 2015


МяснойТверь заливал заводскую прошивку или "чипованную"?
avatar
Серж89
15 June 2015


sashokk
обороты тоже плавали-паулюс евро 2 и отключили "лямду" вторую-песня...
avatar
sashokk
15 June 2015


Серж89 В том то вся и фишка, что до чистки заслонки не плавали. Единственный косяк был, что обороты проваливались при лёгком нажатии на газ, поэтому и чистил. После чистки наездил уже около 700 км...обороты в норму не пришили.
avatar
Antonov_YS
15 June 2015mobile


sashokk
Судя по твоим описаниям - прошивка у тебя такая стоит, с помощью которой официалы, в свое время, пытались боротся с плав. оборотами - получилась вместо плавабщих с "подвисающими"... Что делать - смириться или прошивать другую... Насколько понимаю - подвисать перествнут, когда ДЗ подзасрется... Если решишь перешивать - посмотри по темвм - вроде есть какие-то офф. которые нормально работают...
МяснойТверь
15 June 2015


avatar
sashokk:

МяснойТверь заливал заводскую прошивку или "чипованную"?

Я даже и не в курсе че мне там залили-))) Но до сих пор без проблем. Тут через сайт можно проконсультироваться с этим сервисом.
Demser
16 June 2015


Есть ли какая нибудь информация(среднее время или пробег) по сроку службы натяжителя цепи? На счет масла сомневаюсь, двигатель работает тихо. Заливал как обычно шелл 5w40.
avatar
sashokk
16 June 2015

1

МяснойТверь
Antonov_YS
если ничего не найду буду пробовать перешивать
snakeqwerty
16 June 2015


Всем привет! Двигатель 1.8 125л.с. Давно стала плохо закручиваться свеча во втором колодце, и в один момента на середине резьбы её начало клинить, закрутить свечу до конца было нельзя. решил метчиком 14х1.25 пройти резьбу. Метчик вроде встал в резьбу хорошо, прошел её до конца и обратно без каких либо затруднений, стружки на метчике было много. Стал закручивать свечу, все шло хорошо закручивалась свеча легко но как только она уперлась и я её чучуть подтянул она прокрутилась. Щас свеча крутится от руки и в ту и в другую сторону но не выкручивается и не подтягивается (грани на свече точно целые прокручивается в резьбе). сделать с ней ничего не смог, поэтому собрал все так, машина завелась, ездить можно но появилась маленькая вибрация на двигателе ну и давит воздух через эту свечу. В связи с этим есть два вопроса:
1. Есть какие предложения как можно выкрутить свечу зажигания? Думаю что надо её как то зажать и с натягом вверх выкрутить но как или чем её зажать придумать не могу. Колодцы глубокие, простым инструментом не подлезешь.
2. После выкручивания хочу нарезать резьбу 18х1.5 и вкрутить ввертыш. Кто что скажет по этому поводу, может кто ставил уже ввертыш на двигатель 1.8 125 л.с. Читал на форумах что не на всех головках можно ставить ввертыши в свзи с близким расположение свечного отверстия и клапанов (при нарезании резьбы м18 может задеть клапана). У 1.8 двигателя клапана тоже близко расположены влезет ли ввертыш на 18.

Заранее спасибо за помощь!!!
AL-DL
16 June 2015


snakeqwerty
Когда крутили метчик и выходила стружка, должны были понимать, что от резьбы ничего не останется. Для профессионального ремонта я бы снял головку- и в ремонт. Не снимая головки, при ремонте, в цилиндр налетит много к..., тогда о надежности работы и долговечности движка нечего говорить.
snakeqwerty
16 June 2015


AL-DL
ну а ввертыш на 18 всё таки помешает работе клапанам или должен войти между ними?
avatar
Серж89
16 June 2015


snakeqwerty
ввертыш-возможно,НО только если будет коротким...не полной длинной резьбы.опять же это только через снятие головы...
по длине получится-к примеру.вместо 25 мм резьбы,всего 17\18мм
и это делать на станке...фрезер нужен толковый и токарь
avatar
marioFF
17 June 2015


Привет всем! а подскажите примерные размеры двигателя без коробки, стартера, генератора и т.д. и вес (хотябы приблизительно...)
Спасибо!
snakeqwerty
17 June 2015


Серж89
А если ввертыш на 16 будет? Сколько там расстояние между клапанами?
avatar
Серж89
17 June 2015


marioFF
120 кг
snakeqwerty у нас свечи на 16...ввертыш не получится на 16...
snakeqwerty
17 June 2015


Серж89
там головка на 16 для закручивания свечи, а резьба на свече 14х1,25. В магазинах есть ввертыш 18х1,5 внешняя резьба и 14х1,25 внутреняя для свечи. Получается отверстие в головке увеличится с каждой стороны по 2 мм. Но есть дорогой комплект где ввертыш на 16х1,5 внешняя и 14х1,25 внутреняя, тут всего по 1 мм увеличится отверстие. На фотках вроде видно что есть запас не большой на голове, но на удачу делать не хочется.
avatar
Серж89
17 June 2015


а резьбу ты не учитываешь...там 1 мм.вот тебе и 18 диаметр ввертыша...
avatar
Vortex
17 June 2015


avatar
marioFF:

Привет всем! а подскажите примерные размеры двигателя без коробки, стартера, генератора и т.д. и вес (хотябы приблизительно...)
Спасибо!

Вес ~93 кг
snakeqwerty
17 June 2015

2

Серж89
"Под размером резьбы понимается значение ее наружного (наибольшего) диаметра". 18 и 16 это и есть наружний диаметр.
snakeqwerty
17 June 2015


Неужели ни кто не ставил ввертыша (футорки) под свечи на движки 1.8 125 л.с.!!! Отзовитесь ребята!!!
avatar
Tratil
17 June 2015


snakeqwerty
Для начала попытайся выкрутить свечу, по идее ты сорвал виток резьбы, можно попробовать пройти резьбу еще раз и потом подложить шайбу по толще под резьбу и не сильно тянув закрутить. НО ЭТО ТОЛЬКО ПОПРОБОВАТЬ. Если пересверливать под М18 то только со снятием головы. И еще, обычно резьба срывается на валу...
Diman003
17 June 2015


Всем привет, авто фокус 2 2006 года, пробег 160000 км. Двигатель 1.8. Последние месяцы увеличился расход масла, после последней замены проехал 5000 км и залил 10 л ! Все сухо, течи нет. Движок не дымит, работает нормально. Езжу более менее спокойно, по городу макс 3500 кручу движок. Скажите к чему готовится с таким расходом ?)
avatar
Vortex
17 June 2015


D
Diman003:

Всем привет, авто фокус 2 2006 года, пробег 160000 км. Двигатель 1.8. Последние месяцы увеличился расход масла, после последней замены проехал 5000 км и залил 10 л ! Все сухо, течи нет. Движок не дымит, работает нормально. Езжу более менее спокойно, по городу макс 3500 кручу движок. Скажите к чему готовится с таким расходом ?)

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
Kornihin
17 June 2015


D
Diman003:

Всем привет, авто фокус 2 2006 года, пробег 160000 км. Двигатель 1.8. Последние месяцы увеличился расход масла, после последней замены проехал 5000 км и залил 10 л ! Все сухо, течи нет. Движок не дымит, работает нормально. Езжу более менее спокойно, по городу макс 3500 кручу движок. Скажите к чему готовится с таким расходом ?)

Какое масло заливал?
Diman003
17 June 2015


Масло все время только фирменное Ford Formula
mohmad77
17 June 2015


Diman003
Готовься к замене колец и колпачков.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up