Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
FeodorY
2 June 2015

4

Safosha
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
nefrit79
3 June 2015


Други. Подскажите ! Что может быть ?
Сегодня на светофоре пропало сцепление:
выжимаю - и не могу врубить скорость , как будто не выжал сцепу.
Постоял как лох на светофоре , с пятого раза скорость воткнулась
Доехал до дома - благо рядом . Гляну случайно тормозуха близкая к минимуму - долил.
Выехал - проехал км 10 все ровно , никаких проблем нет , что это ? система воздуха схватила ?
О себе: ФФ 2 1.8 бензин , пробек 90 тыков
Извините , если не в ту тему написал
avatar
rezmax
4 June 2015

1

nefrit79 проверь целостность узла педаль-цилиндр сцепления, чтобы там ничего не болталось, не было отломано. если система хапнула воздуха, то надо прокачать сцепление. делается вдвоем за 5 мин. Да, и если тормозуха ушла, значит возможно в каком-то из контуров утечка
avatar
Kornihin
4 June 2015


У меня так выжимной накрылся
avatar
rezmax
4 June 2015


цитата:
У меня так выжимной накрылся

nefrit79
согласен, как минимум стоит снять защиту/пыльник и осмотреть стык двигателья с кпп на наличие потеков
nefrit79
4 June 2015


Спасибо за ответы !
Еще вопрос , а чтоб прокачать , где у нас находится штуцер прокачки ? И вообще как часто тормозуху менять ?
avatar
Kornihin
4 June 2015


avatar
rezmax:

nefrit79
согласен, как минимум стоит снять защиту/пыльник и осмотреть стык двигателья с кпп на наличие потеков

Я когда прокачивал, где то бутылку жидкости залил, и нигде подтеков не было
avatar
rezmax
7 June 2015


Доброго времени суток, может кто подсказать что это за фишка, болтается под передним правым подкрылком.
видео фишки
avatar
Murtos
8 June 2015

1

rezmax
По моему, если мне изменяет память эта фишка под ксенон.
avatar
rezmax
8 June 2015


есть предположение, что это может быть использовано для монтажа датчика в бачок омывайки. замечено, что в фишку вставлена как бы еще фишка с металлическим плоским "жалом" ощущение, как будто датчик какой-то. Всеволожскими умельцами все было смотано тряпичной изолентой которая уже размоталась в лохмотья, пистоны не были прищелкнуты, поэтому и пришлось туда лезть, ибо эта борода издавала от вибраций непрятный сверчок. это к вопросы о качестве сборки под Петербургом
avatar
Kornihin
8 June 2015


avatar
rezmax:

есть предположение, что это может быть использовано для монтажа датчика в бачок омывайки. замечено, что в фишку вставлена как бы еще фишка с металлическим плоским "жалом" ощущение, как будто датчик какой-то. Всеволожскими умельцами все было смотано тряпичной изолентой которая уже размоталась в лохмотья, пистоны не были прищелкнуты, поэтому и пришлось туда лезть, ибо эта борода издавала от вибраций непрятный сверчок. это к вопросы о качестве сборки под Петербургом

Она кстати очень похожа на фишку от бачка омывайки.
avatar
Valenshtain
8 June 2015


Что-то не нашел ответа, у кого проблема, на холодная машина прёт, а после пробок, кондея и явного прогрева движка, машина еле тянет. Как решить? Говорят Мар сенсор, но где он?
avatar
- Casey -
8 June 2015


Valenshtain
находится за впускным коллектором, но я думаю что дело не в нём.
posted image
avatar
Серж89
8 June 2015


Valenshtain
компрессия у движка какая?!-мерял на холодную и горячую
avatar
slavanff2
8 June 2015


rezmax
фишка скорей всего не для бачка омывайки, у меня штатный датчик бачка омывайки, но такая же фишка так же привязана под подкрылком
avatar
slavanff2
8 June 2015


- Casey -
Valenshtain
Мар сенсор находится не за впускным коллектором, а именно прикручивается к нему саморезом под торгс практически в самом низу
avatar
Valenshtain
8 June 2015


slavanff2
Нет не мерял, а что может там быть?
avatar
slavanff2
8 June 2015


Valenshtain
я так думаю этот вопрос наверн не мне)
avatar
Valenshtain
8 June 2015


Серж89
Нет не мерял, а что может там быть?
slavanff2
Ошибся) спасибо за подсказку
avatar
sashokk
9 June 2015


Привет, писал в теме плавающих оборотов, но напишу ещё сюда. Вообщем после чистки дроссельной заслонки появились проблемы с оборотами, а именно - подвисающие и медленно опускающиеся после перехода с первой передачи на вторую. Так же при запуске обороты 2тыс и более, а потом резко спускаются до нужных ХХ. В чём проблема может быть? до чистки такого не было...до чистки обороты ХХ проваливались.

Подкину видео для наглядности. Авто фф2 рест. 1.8


avatar
Snezhnii
9 June 2015

1

sashokk
Жди когда пройдет адаптация.
avatar
KaBaH
9 June 2015


sashokk
Скинь клемму аккумулятора...потом фишку с дроссельной заслонки...подожди минут 5-10...подсоедини все обратно.возможно будет достаточно только клеммы аккумулятора.А вообще при чистке заслонки советую всегда скидывать клемму акума.Заслонка адаптируется быстрее и лучше...если даже не прям сразу
avatar
sashokk
9 June 2015


Snezhnii
проездил уже 600 км

KaBaH
при чистке скидывал клеммы, после поездил 200 км, ничего не изменилось, скидывал ещё раз...таже история.
mohmad77
10 June 2015


sashokk
Сброс КАМ,при помощи ELMconfig
avatar
sashokk
10 June 2015mobile


mohmad77
Ездил к офф дилеру, скидывали, смотрели, проверяли. Отдали машину...всё как было так и осталось. С бубном я потанцевал, заслонку 3 раза снимал...безрезультатно.
Кстате у оффдилера мне сломали пластиковый регулировочный болт на заслонке, закрутили туда шпильку.
mohmad77
10 June 2015


sashokk
Был опыт,после промывки дросселя скидывали адаптацию и всё. Ещё может прошивку надо посмотреть возможно,если не обновляли.
ajhl777
10 June 2015

1

avatar
Valenshtain:

Что-то не нашел ответа, у кого проблема, на холодная машина прёт, а после пробок, кондея и явного прогрева движка, машина еле тянет. Как решить? Говорят Мар сенсор, но где он?

С вероятностью 99% это клапана IMRC. У меня было тоже самое, вылечил пропайкой контактов внутри катушек клапанов (спасибо форуму).
avatar
EhanPohan
11 June 2015


Есть ли смысыл поменять прошивку фф2+ 2008 г пробег 97.000км 1.8? Звонил к официальному диллеру сказали что у них нет.Я читал есть прошивка под названием Летокол или Ледокол,Кто нибудь прошивал?
avatar
Valenshtain
11 June 2015


ajhl777
У меня новые вазовские, буду пропаивать и прозванивать! Спс
Scorp23
11 June 2015


EhanPohan
из заводских есть смысл залить прошивку VJ
подробнее читайте Новые калибровки для 1.8!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up