Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
4uf
28 May 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
4uf
В теме про ремень ГРМ описывали. В основном поломка клапанов, повреждение поршней.

спасибо
merdok
31 May 2015


Доброе утро , купил ФФ 2 седан рестайл 2009 года механика 1.6 115 л.с. , на холодную чуть побрякивают клапана, при нагреве все хорошо. Это особенность двигателя? или сборки? или (бошку) перебирать надо?
avatar
Веталь76
31 May 2015

1

M
merdok:

Доброе утро , купил ФФ 2 седан рестайл 2009 года механика 1.6 115 л.с. , на холодную чуть побрякивают клапана, при нагреве все хорошо. Это особенность двигателя? или сборки? или (бошку) перебирать надо?

это нормально,так и должно быть.
avatar
Dmitry 40 RUS
1 June 2015


merdok
особенность мотора, нет гидрокомпесаторов, на 150 000 пробега можно сделать замеры и регулировку (у нас в Калуге такая работа стоит 8000р.)
-Hendrix-
1 June 2015


avatar
Dmitry 40 RUS:

merdok
особенность мотора, нет гидрокомпесаторов, на 150 000 пробега можно сделать замеры и регулировку (у нас в Калуге такая работа стоит 8000р.)

Где и как они её делают?
avatar
Dmitry 40 RUS
2 June 2015


-Hendrix-
ну делают на сервисе двумя вариантами:
вариант первый, он же 8000р. - снимают голову. делают замеры, говорят какие чашки нужны, одевают голову, уезжаешь на машине за чашками, приезжаешь опять с чашками, снимают голову, ставят чашки, одевают голову, уезжаешь счастливый
второй вариант. он дешевле - все тоже самое только голову снимают один раз, делают замеры, бежишь за чашками, машина все это время висит в сервисе, прибегаешь с чашками, ставят и уезжаешь счастливый

Сервис не плохой, ребята грамотные, знаю лично главного мастера - он до того как свой сервис открыл - долгое время работал у офицалов по фордам, знает про них все, и соответственно делает все по фордам.

Эти ребята отстаивают доблестную Калугу на гоночный войнах.
Давайте без рекламы
avatar
krof
2 June 2015mobile

2

Голову не снимают, крышку клапанную и валы только
avatar
TYLER_987
7 June 2015


Помогите советом пожалуйста! Имеем испанец, 1,6 литра, 115 л.с., 2008 г.в., пробег 98 т.км.

Вчера заехал в сервис на диагностику ходовой и двигателя. Жаловался только на слишком громкую работу двигателя и большой провал при нажатии на педаль газа.
Ходовку проверили, все норм. Моя версия с дырявым выпуском не подтвердилась (т.е. громкая грубая работа мотора не от этого).
Далее за дело взялись диагносты-электрики. И далее начинается самое интересное.
1. Проверили топливное давление - 3,5-3,7 - вроде норма.
2. Проверили ошибки и все датчики - все чисто.
3. Прозвонили ВВ провода - норма.
4. Свечи и возд фильтр менялись недавно.
Все стали думать что я просто придираюсь к машине)) Говорю мастеру - садись за руль, поехали. Прокатились. Вердикт: двигатель вроде ровно работает, но толком не тянет. Осталось проверить метки грм.
Подключили ноут (ввернули вместо свечи трубку с датчиком давления, какие-то провода). Диагноз - 100% смещение меток, на 1-2 зуба. Отсюда повышенный расход и нехватка динамики. А может и слишком громкая работа двигетеля.
Лечение - как можно скорее разбор и перевыставление меток.
Вот такие радостные вести.

Ремень ГРМ менялся 10т.км. назад.

Прошу Вас прокомментировать все вышесказанное! Действительно ли такое может быть? что при замене грм ошиблись с метками? что двигатель не дает никаких ошибок?
И может ли это быть причиной повышенного расхода топлива, плохой динамики и громкой работы двигателя?!
avatar
PiterFF2
7 June 2015mobile

2

TYLER_987
Так как меток у двигателей на FF2 нет, то вполне могут сбиться фазы, если мастер, меняющий ремень ГРМ не владеет технологией замены ремня и соответствующим инструментом. Но обычно при сбитых фазах двигатель в первую очередь как бы "троит", наблюдаются нестабильные обороты ХХ, чего у вас не наблюдается. А уже потом могут быть проблемы с расходом и динамикой. Прежде чем что-то менять, надо проверить правильность установки фаз. Придется снять клапанную крышку, и при вставленной бабочке в муфты РВ вставить спец. планку в хвостовики РВ, она должна зайти без проблем. Если этого не происходит, значит фазы сбиты. Если встала - значит с фазами всё ок.
avatar
TYLER_987
7 June 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо!
С нашими местными "спецами" уж не знаю и куда податься...
вот кстати, описывал процесс замены.
http://www.drive2.ru/l/3362360/
вроде и инструмент был
avatar
grafvarg
7 June 2015

1

TYLER_987Было у меня такое, на 1 зуб смещение, результат тот же, движок не тянет, расход дикий
avatar
TYLER_987
7 June 2015


grafvarg
и мотор при этом работал ровно и стабильно?
avatar
grafvarg
7 June 2015


TYLER_987Да, но у меня джеки чан вылезал писал про смещение фаз или что то типа этого
zav_57nol
8 June 2015


Letchik00 Аналогичная проблема появилась с приходом жары. Лично мои наблюдения двигатель начинает дергаться на прогретом двигателе (на холодную все ок) и включенном климате. Решения пока не нашел думаю помыть радиаторы...
Если у вас есть еще идеи, поделитесь, буду признателен.
avatar
TYLER_987
8 June 2015


Скажите!
А возможно вообще такое?! что имеется смещение фаз на 1-2 зуба и при этом за все годы ни одной ошибки и двигатель работает ровно?!
avatar
PiterFF2
8 June 2015


TYLER_987
На нашем двигателе такое точно может быть. Например, читайте Ремень ГРМ (сообщение #14148506), в частности абзац, начинающийся со слов "В моем случае перед снятием ремня ГРМ и муфт..." во второй части сообщения.
avatar
crazy mechanic
14 June 2015


Вообщем проблема:
ФФ2, Дюратек 1,6 16 кл., 155 л/с.
постоянная ошибка Р301, троит только на ХХ и то не всегда, может работать нормально, могут зависнуть обороты в районе 900-1000, чуть газанешь - обороты упадут и начнет подтраивать.
расход топлива не увеличился!
двигатель под нагрузкой работает штатно, провалов при наборе оборотов нет, мощность набирает (судя по ощущениям)
были заменены: свечи, В/В провода, катушка --- не помогло
грешу на шланг вакуумного усилителя (на нем есть обратный клапан, маленький такой), был пару раз "ЧПОК" в районе вауума и непонятные проблемы с тормозами которые самоустронялись, сам вауум исправен (проверено)
ну и по "БУКВАРЮ" еще возможно неисправность муфты регулировки фаз газораспределения (это серьезнее!!!)

буду рад любому совету.
GADZILA
14 June 2015


Ребят подскожите почему при добоввление скорости начинает передок потряхивать сделал балансировку ну тряска не пропала
avatar
Андрей71
14 June 2015


GADZILA
Потряхивать вверх-вниз,или водить влево-вправо?
w4r10r
15 June 2015

1

парамон
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
При замене катушки обратили внимание на жгут (на предмет потертостей/трещин/изломов проводов)? это про это
При замене свечей заглядывали в свечные колодцы (на предмет наличия посторонних жидкостей)? Это об этом

ИМХО - перетряхивать всю цепь зажигания "от и до", связи с вакуумником не вижу никакой, муфты подозревал-бы в последнюю очередь (хотя...).
oleg-52rus
15 June 2015


Подскажите пожалуйста! ФФ2 1.6/115, 2006 г. Горит чек. На диагностике показало код ошибки: P000B. Как объяснили, это датчик выпускного распредвала. Что в этом случае? Только замена датчика? Если да, то насколько срочно это нужно делать? Если пока ездить с чеком, то не повлечет ли это за собой еще какие-то неприятности? Чек погасили, но через день опять загорелся.
И еще, скажите: "датчик выпускного распредвала" и "датчик положения распредвала" - это одна и та же запчасть? Или разные?
avatar
PiterFF2
15 June 2015


oleg-52rus
P000B - Exhaust ( B ) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
Эта ошибка скорее указывает не на проблемы с ДПРВ, а на проблемы с электромагнитной муфтой или уже самой муфтой. Плюс можете поиском пройтись - P000B.
oleg-52rus
15 June 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ, посмотрел по ссылке, вот только я пока, можно сказать, чайник в этой теме. Машиной владею всего 4 месяца. И хочется как-то поточнее узнать, что именно нужно покупать. Как назло, именно сейчас такие обстоятельства, что очень сильно стеснен в финансах, посему не могу себе позволить экспериментировать, покупая и меняя то одно, то другое. У официалов узнавал, этот датчик стоит около 3500-4000 р. Не самая дешевая запчасть однако.. А на диагностике мне сказали однозначно, что проблема именно в датчике вып. распредвала. В описании ошибки написано: "Выпускной распредвал, банк 1, (медленная реакция)". Автомобиль при этом ездит нормально, изменений никаких не заметил. Но напрягает горящий чек.
Правильно ли я понял, что если я поменяю этот датчик, то проблема с чеком может остаться?
И если пока так с чеком ездить, чем это может грозить?
avatar
FANUC
15 June 2015


O
oleg-52rus:

код ошибки: P000B

Код неисправности P000B -"медленная реакция изменения положения выпускного распредвала В" так как-то понятней
avatar
FANUC
15 June 2015


posted image
oleg-52rus
15 June 2015


Я написал дословно то, что у меня указано в акте результатов диагностики.
oleg-52rus
15 June 2015


До этого написал по ошибке об этой проблеме в ветку Фокус 1, так там мне сказали, что например у Фокусов1 там стоит только один датчик распредвала, и его неисправность за собой ничего не повлечет, кроме незначительного увеличения расхода топлива. А вот в Фокусе2 видимо всё сложнее. Вот я и пытаюсь выяснить, насколько опасно (вредно) ездить с таким чеком.
avatar
PiterFF2
15 June 2015


oleg-52rus
Если было сказано однозначно, то лучше поменять диагноста. Во-первых, в ДПРВ практически нечему ломаться, намного больше шансов поиметь неисправность с электромагнитными клапанами или самой муфтой. К тому же, чтобы окончательно приговорить ДПРВ, надо воспользоваться осциллографом. Вроде вы не писали, что такие процедуры были сделаны. Всё указывает на то, что как раз ДПРВ-то и работает нормально, он своевременно регистрирует медленный отклик положения распредвала, что никак не может указывать на то, что ДПРВ не исправен. Есть большой шанс, что замена данного датчика вам ничего не даст. Езда с чеком ничем не грозит, кроме возможной потери мощности и повышения расхода.
avatar
crazy mechanic
15 June 2015


w4r10r
В колодцах было немного масла. После замены Ремня ГРМ прокладку на клапанной крышке не поменяли. Поменял, вроде прошло.
Про разъем катушки посмотрю конечно, но у меня только на холостых подтраивает.
Буду копать. Спасибо за помощь.
avatar
FANUC
15 June 2015

1

Spb_Focus_Man
а если их для начала местами поменять? датчики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up