Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

avatar
PiterFF2
17 February 2015


Aleksei077
1677517
expertavto
20 February 2015


Aleksei077
Когда перебирал свой двигатель,мне пришелся по душе нурал.В комплекте пшень палец и кольца.Если болт у вас 44,5 мм,-1406755
avatar
PiterFF2
20 February 2015mobile


expertavto
У человека болт 80 мм, выше код привел.
victorrr
21 February 2015


Добрый день!
У меня фф2 рестайл, 1.6, 100 л.с., АКПП, 2009 г., пробег около 140 тыс.
Раньше двигатель тарахтел как дизель на холодную, а на прогретом двигателе шум меньше. Сейчас же даже на прогретом стало тарахтеть.
Масло не жрет, но за 15 тысяч с прошлого ТО, масло с середины стало ближе к минимуме на щупе.
Был в обычном сервисе на ТО, сказали обращаться к мотористу, чтобы слушал и проверял.
Где можно найти нормального моториста, который разбирается в наших двигателях?
avatar
bum
25 February 2015


Ехал сегодня скорость 140км появился посторонний звук машина стала тупить остановился заглохла ,завёл и залезгатали клапана на веревке до дома от тащили.в итоге болт кв от крутился и сбилось зажигание выставил всё заново по меткам как положено в надежде что не загнуло клапана завёл машину стуков нет можно сказать работает ровно только после пяти минут работы мотора научил плавать газу даёшь принимает хорошо отпускаешь газ глохнет то есть в итоге загнуло и заводится плохо с нажатием на газ мотор 1.6 100 сил скажите финес коды всего что нужно...снял голову на поршнях отметины от клапанов .залил киросина в головку чуть сопливились впускные клапана .рассухарил вытащил на вид ровные без изгибов знакомый говорит можно и эти клапана притереть и посмотреть текут или нет ...дайте совет что делать мне...
Мишуха
25 February 2015


bum
Притирать только портить.
Кривые значит замена.
4keks
28 February 2015


avatar
bum:

на вид ровные без изгибов знакомый говорит можно и эти клапана притереть

Ну потри...пролей! и увидишь
Если есть пятно контакта то думаю без замены никак...
Что делали до этого??? Ремень меняли? ГДЕ или сам? единственный хозяин?
avatar
bum
28 February 2015


4
4keks:

Ну потри...пролей! и увидишь
Если есть пятно контакта то думаю без замены никак...
Что делали до этого??? Ремень меняли? ГДЕ или сам? единственный хозяин?

Да ремень менял 20 тысяч проехал ,притер, пролил все в норме может завтра начну собирать
avatar
PiterFF2
1 March 2015


РОМАН7
Замена двигателя (сообщение #14367839)
avatar
bum
13 March 2015

2

Снял голову клапана не гнутые на поршнях остались отметины от клапанов выпускных ,притер собрал все работает в норме 500км проехал
Sergei086rus
20 March 2015


Доброго времени суток. Скажите пожалуйста представленные запчасти подходят к двигателю duratec 1.6 97 л.с. CDDA 72 кВт? или подскажите место где можно посмотреть запчати для кап.ремонта такого двигателя. буду примного благодарен
avatar
Mechanicus1
20 March 2015


Sergei086rus
Смотри сам в каталогах следующих фирм и проверяй:
GLYCO - вкладыши
King Pistons - вкладыши
NURAL - поршни, кольца
KS (Kolben Shmidt) - поршни, вкладыши, кольца
Mopart - поршни, кольца
YENMAK - поршни, гильзы
AutoWelt - поршни, кольца, вкладыши
SM (MVI) - кольца
avatar
agilvanov
25 March 2015


Добрый день господа! Стучит двигатель при покупки автомобиля, но при прогреве стук пропадал, после чего проехал уже 50 тыс км, общий пробег на сегодня 130 тыс. Двигатель очень сильно стучит как на холодную так и на горячую, когда отпускаю газ во во время движения, звук что то похожей на автоматную очередь, поэтому стараюсь всегда двигатель держать в натяге. Понял что продолжаться так больше не может, заказал прокладку ГБЦ Victor Reinz 613593000, поршни Nural 87-141300-00, Прокладка же мне показалась странной, металлический выштампованный лист, однородного состава. Но думаю так и должно быть, и с этим проблем не возникнет, но смущают поршни, а именно отсутствие в них ПОЛОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, и почитав много информации в интернете складывается мнение что причиной того может быть потеря мощности двигателя, что очень смущает, итак мощности в данном двигателе не особо много. Кто что думает по поводу этого? Не напрасно ведь на заводских поршнях оно есть, да и на многих автомобилях. И кто менял поршни, высверливал дополнительные отверстия, так и не понял о чем речь. Помогите друзья, так как нужно разобраться с данным фактом. Дважды в двигатель лезть не особо хочется.
avatar
PiterFF2
25 March 2015


agilvanov
На 1.6 на оригинальных поршнях вроде и нет никаких полостей сгорания.
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #16254212) - на картинке конечно видно некоторое углубление, но сложно назвать это полостью...
avatar
agilvanov
25 March 2015


Spb_Focus_Man
На каком то форуме прочитал что при вспышке в цилиндре эта полость направляет (отражает вспышку в верхнюю часть, то есть к клапанам, что способствует лучшей циркуляции газов.
avatar
-Ал-
25 March 2015


avatar
agilvanov:

Spb_Focus_Man
На каком то форуме прочитал что при вспышке в цилиндре эта полость направляет (отражает вспышку в верхнюю часть, то есть к клапанам, что способствует лучшей циркуляции газов.

Это полная чушь. Углубление делается чтобы клапана не коснулись поршня.
avatar
Mechanicus1
25 March 2015


agilvanov
не ссы, степень сжатия только поднимется, а соответственно и мощность, если не будешь 92-м бензином увлекаться будет все отлично!
Блок точить будешь?
avatar
agilvanov
29 March 2015

3

Вобщем сегодня закончил свой ремонт, на все про все ушло 2 дня.
Для того чтобы приятно было работать, перед началом ремонта заехал на мойку, полностью отмыл моторный отсек и двигатель.
Причиной стука было износ пальца шатуна, отверстие в поршне под палец было в идеальном состоянии, то есть разбивается не поршень, а именно палец. Поршни в хорошем состоянии, можно было даже не менять его, а заменить только палец, пальцы выбивал упер от поршень об доску, поэтому он не пострадал. И кстати прокладка Victor Reinz 613593000 не подошла, пришлось оставить старую, отмочив в растворителе, и нанес тонкий слой серого герметика.
После ремонта стук пропал, слышны лишь форсунки.
Затраты:
Nural 87-141300-00 4 шт. 11 660 руб.
Кстати машина у меня Volvo s40, двигатель там такой же как на фокусах, но маркируется он как B 4164 S3
avatar
Mechanicus1
30 March 2015


цитата:
Поршни в хорошем состоянии

А из-за чего тогда износ произошел, масляные каналы не были забиты?
avatar
agilvanov
30 March 2015

1

Mechanicus1
Нет, каналы были чистыми, как я предполагаю причиной того послужило езда на низких оборотах.(до меня собственником автомобиля была девушка) При этом как раз увеличивается нагрузка на пальцы, но смазываться они не успевают, при высоких же оборотах нагрузка меньше, циркуляция масла больше. А сам же я люблю крутить мотор.
Кому интересно съезжу в гараж вечером сделаю фото выработанных пальцев.
Заливаю фордовское масло и думаю на нем и останусь. Замену делаю каждые 10 тыс.
Переодически снимаю поддон и промываю. В принципе он всегда был чист, но последний раз залил масло мотюль 8100, и снял поддон перед ремонтом и на дне примерно в 5 мм был мягкий однородный осадок, похож что то типо на литол но пожиже. Керосином промыл мягкой кисточкой.
Так и не понял что за осадок.
И еще в процессе работы забыл взвесить нураловский поршень, хотел сравнить по весу с оригиналом.
avatar
Mechanicus1
30 March 2015


цитата:
И еще в процессе работы забыл взвесить нураловский поршень, хотел сравнить по весу с оригиналом.

Взвесь, родные, а потом, кто-нибудь и насчет нураловских подскажет.
avatar
scorpman1000
30 March 2015


Mechanicus1
Фото было бы очень кстати А можно ли решить этот просчёт со смазкой пальца? Просверлить может мелкую дырочку или ещё как...
Levankov
30 March 2015


avatar
agilvanov:

Mechanicus1
Нет, каналы были чистыми, как я предполагаю причиной того послужило езда на низких оборотах.(до меня собственником автомобиля была девушка) При этом как раз увеличивается нагрузка на пальцы, но смазываться они не успевают, при высоких же оборотах нагрузка меньше, циркуляция масла больше. А сам же я люблю крутить мотор.
Кому интересно съезжу в гараж вечером сделаю фото выработанных пальцев.
Заливаю фордовское масло и думаю на нем и останусь. Замену делаю каждые 10 тыс.
Переодически снимаю поддон и промываю. В принципе он всегда был чист, но последний раз залил масло мотюль 8100, и снял поддон перед ремонтом и на дне примерно в 5 мм был мягкий однородный осадок, похож что то типо на литол но пожиже. Керосином промыл мягкой кисточкой.
Так и не понял что за осадок.
И еще в процессе работы забыл взвесить нураловский поршень, хотел сравнить по весу с оригиналом.


Может этот осадок и есть тот самый, который МОТЮЛЬ намыл после ФОРДОВСКОГО? И обороты двигателя здесь не причем. А если авто с автоматом? Мне с вытянутым ручником ездить чтобы обороты поднять? Думаю тут как раз все дело именно в каналах для смазки. Согласен с предыдущим оратором по поводу заколхозить дополнительные отверстия для смазки пальца. И еще у меня возник вопрос по поводу износа пальца? Как такое может быть что металлический палец износился, а силуминувый поршень нет? А ведь он при нагреве расширяется...
avatar
Mechanicus1
30 March 2015


цитата:
А если авто с автоматом? Мне с вытянутым ручником ездить чтобы обороты поднять?

К теме не относится, но у меня на автомате обороты крутятся частенько к 6 тыс. Зачем ручник, ручной режим, что не работает?
avatar
-Ал-
30 March 2015


L
Levankov:

... у меня возник вопрос по поводу износа пальца? Как такое может быть что металлический палец износился, а силуминувый поршень нет?...

Такое происходит при наличии в масле абразива, изнашивается более твердая деталь. Возможно пыль насосалась через поврежденный воздушный фильтр или маслозаливную пробку?
Levankov
30 March 2015


avatar
Mechanicus1:

К теме не относится, но у меня на автомате обороты крутятся частенько к 6 тыс. Зачем ручник, ручной режим, что не работает?


В том то все и дело. Если мне надо медленно ехать в пробке я должен передти в ручной режим и крутить движок на первой передаче для хорошей смазки пальца? Бред.

avatar
-Ал-:

Такое происходит при наличии в масле абразива, изнашивается более твердая деталь. Возможно пыль насосалась через поврежденный воздушный фильтр или маслозаливную пробку?


По вашим словам у Форда все движки где то пыль подсасывают.
avatar
-Ал-
30 March 2015


L
Levankov:

... По вашим словам у Форда все движки где то пыль подсасывают.
Ну почему все? У меня, например, ничего не изнашивается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up