victorrr

Москва (RU)

victorrr
27 September 2016


Видел в интернете много информации в фольксваген-клубах, что они дополнительные устройства часто подключают напрямую к блоку предохранителей.
И что-то не нашел такой информации у нас, прочитал всю эту тему и смежные.

Суть такая:
1. В родном блоке предохранителей есть много свободных контактов для новых предохранителей, где питание подведено с одной стороны;
2. Покупают специальную клемму для блока предохранителей и обжимают ей кабель (либо уже покупают провод с обжатой клеммой);
3. Вставляют ее сзади в блок предохранителей;
4. Подключают нужное устройство к проводу;
5. Ставят предохранитель.

фото клеммы под катом:
Скрытый текст


По мне плюсы очевидны:
1. Нет никакого вмешательства в штатную проводку;
2. Никакого колхоза, пайки и изоленты;
3. Можно выбрать нужную шину - всегда с напряжением, или с отключаемым напряжением через полчаса или по выключению зажигания;
4. Отдельный предохранитель;
5. Все очень просто и аккуратно.

Так кто-нибудь делал? Интересуют артикулы клемм для фф3

victorrr
7 April 2016

2

V
victorrr:

Про датчики давления (система TPMS) на новом Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.

Отключить предупреждение штатными средствами нельзя.

Поэтому недавно поставил датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.

На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось.


Добавлю:

Сегодня менял зимний комплект R16 (на который докупал датчики) на летний-штатный R17 (который получил на машине от дилера при покупке и датчики уже стояли в моей комплектации).
После замены через БК сбросил систему контроля давления, проехал уже 100 км - полет нормальный. Система не ругается.

P.S. месяц назад попадал в яму на дороге и пробил колесо - система оповестила секунды через 2 после удара. Прокол был совсем небольшой, поэтому я смог проехать на нем около 1 км до безопасного места замены колеса, при этом колесо еще оставалось накачанным наполовину.

victorrr
7 April 2016

1

V
victorrr:

vakteam1
Поставил себе датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.

На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось.

Получается, что "прошились" сами.

P.S. машина Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.


Добавлю:

Сегодня менял зимний комплект R16 (на который докупал датчики) на летний-штатный R17 (который получил на машине от дилера при покупке и датчики уже стояли в моей комплектации).
После замены через БК сбросил систему контроля давления, проехал уже 100 км - полет нормальный. Система не ругается.

P.S. месяц назад попадал в яму на дороге и пробил колесо - система оповестила секунды через 2 после удара. Прокол был совсем небольшой, поэтому я смог проехать на нем около 1 км до безопасного места замены колеса, при этом колесо еще оставалось накачанным наполовину.

victorrr
15 December 2015


RuKing
У меня на коробке была написала модель EV6T-1A180-DB, искать по FINIS 1862980. Брал по 2100 за штуку в крупном интернет-магазине запчастей (не реклама )

victorrr
11 December 2015

3

vakteam1
Поставил себе датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.

На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось.

Получается, что "прошились" сами.

P.S. машина Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.

victorrr
11 December 2015

2

Про датчики давления (система TPMS) на новом Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.

Отключить предупреждение штатными средствами нельзя.

Поэтому недавно поставил датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.

На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось.

victorrr
29 November 2015


NolloN
Спасибо.

Посмотрел про датчики и на некоторых сайтах написано, что на такую машину (фф3 рест 2015) не нужно прописывать датчики:
цитата:
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.


Так ли это?

vakteam1
Вроде бы вы тоже занимались датчиками на своем авто? В итоге клоны делали или с магнитом получилось?

victorrr
28 November 2015


Поставил себе на новый фф3 зимние колеса без датчиков - даже не знал о них. Теперь периодически на экране пишет ошибку системы контроля давления, мол требуется сервис. Пробовал сбрасывать через меню - потом ошибка опять появляется.
Что можно сделать с этим? Можно ли как-то отключить эту опцию на зиму? Или проще купить и поставить комплект датчиков?

victorrr
5 November 2015


Заказал машину, сказали, что 19 ноября будет готова на заводе.
И вот увидел, что с 18 ноября завод уходит в отпуск. Мой автомобиль соберут или отложат на февраль ?

И еще интересно, сколько по времени фактически собирается один автомобиль?

Спасибо.

victorrr
1 October 2015


Заказал хэтч в августе, а цену повысили уже второй раз, хотя доллар падает...

Как думаете, может это они специально повышают перед НГ, чтобы делать скидки?

И на какую сумму реально сторговаться у дилера?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
victorrr
12 September 2015


roman_ispu
Думаю нет - менял меньше года назад на новый Varta. Может такое быть из-за окислившихся клемм например?

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
victorrr
8 September 2015


Периодически машина (фф2 рестайл 2008 1,6АТ 100 л.с., пробег примерно 150т.) стала заводиться странно: поворачиваю ключ, стартер бодро крутит, судя по ощущениям двигатель уже почти завелся, а затем ему что-то мешает и как бы мощность проседает и дальше так и продолжается. Если ключ успеть отпустить быстро, то двигатель просядет и заведется.
Так бывало пару раз в месяц.

Сегодня утром машина не захотела так заводиться и завелась с 4 раза!

Судя по моим субъективным ощущениям, кажется, что двигатель уже завелся, но его не отпускает стартер и мешает ему. Это дело в бендиксе? Или может вообще не в стартере?

Если это важно, то примерно 50тыс.км. назад ремонтировался стартер - тогда бендикс не срабатывал и стартер крутился вхолостую.

Спасибо.

victorrr
26 August 2015


Господа, не забываем про то, что завещал нам дедушка Форд:
"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный"

victorrr
14 August 2015

1

У вас стоит пакет с штатной сигналкой с датчиками объема?
Есть ли двойное запирание замков? (То есть при двойном запирании открыть изнутри невозможно)

victorrr
4 August 2015

-1

shalamov7
Какие впечатления от машины?
Что с охлаждением турбины? Надо ли ее охлаждать (ждать после остановки некоторое время) или есть встроенный турботаймер?

victorrr
21 February 2015


Добрый день!
У меня фф2 рестайл, 1.6, 100 л.с., АКПП, 2009 г., пробег около 140 тыс.
Раньше двигатель тарахтел как дизель на холодную, а на прогретом двигателе шум меньше. Сейчас же даже на прогретом стало тарахтеть.
Масло не жрет, но за 15 тысяч с прошлого ТО, масло с середины стало ближе к минимуме на щупе.
Был в обычном сервисе на ТО, сказали обращаться к мотористу, чтобы слушал и проверял.
Где можно найти нормального моториста, который разбирается в наших двигателях?

victorrr
21 September 2014


Commics
Получается, что лучше приехать и оставить на ночь. Утром вы послушаете и скажете про ТО и что можно сделать с двигателем?

victorrr
21 September 2014


Добрый день!
Хочу сделать ТО на фф2 рестайл, 1.6, 100 л.с., АКПП, 2009 г., пробег около 140 тыс., и разобраться с шумом двигателя: на холодную он тарахтит как дизель (на горячую шума намного меньше), похоже на шумы и жалобы людей из этой темы:

Вопросы:
1) Сколько стоит сделать ТО и какое масло используете?
2) Сколько стоит сделать диагностику, посмотреть подвеску и т.д.?
2) Как лучше поступить, сначала сделать ТО и чтобы послушали-посмотрели двигатель, либо сначала подъехать на диагностику, а потом уже делать ТО?
Спасибо.

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
victorrr
14 November 2013


Спасибо большое за советы, сейчас буду переобуваться и проверю толщину. А жидкость уже менял на 90 тысячах

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
victorrr
13 November 2013


Подскажите, пожалуйста, фф2 рестайл 2009г, машину покупал с 60тыс пробега, сейчас 110тыс пробег. Заметил, что на всех тормозных дисках есть бортик по краю, на ощупь высотой 0,5-1мм. Колодки ни разу не менял, еще есть запас. Тормозит хорошо, иногда бывает при торможении немного тянет влево.
Нужно ли в таком случае менять диски? Или до весны проходят? Надо ли менять колодки или тормозную жидкость вместе с дисками?

Спасибо



up