Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

ekspert79
23 December 2014


А кто в Москве шьет недорого?
mikryashov
23 December 2014


Обновился сегодня до FV6P-7J104-DA (2.0). Полет нормальный. Машина ведет себя гораздо собраннее и эластичнее. Посмотрим, что дальше будет. Но пока что мне она нравится больше чем BV6P-7J104-DD.
MAS2
23 December 2014


А мне приговорили сцепление в сборе к замене.Форд фокус3 титаниум 2л., ПШ.2011выпуска, пробег 24000 км.В декабре 2013г. перепрошивали коробку , помогло на 5 месяцев. Изначально симптомы были следующие: металлический лязг (звон) при переключении. На диагностике 13.12.14. навешали микрофонов и отправились в поездку с инженером по гарантии Рольф Центр (Юрусов Виталий) очень грамотный товарищ. Все записали и отправили в Форд , 22.12.14 сообщили решение -замена по гарантии. У меня расширенная гарантия на 5 лет. Вот в субботу поеду на замену (вроде сцепление есть на складе в Москве) Хороший подарок к Новому году от Форд.
avatar
V.Viktor
23 December 2014

1

Прошил я новые калибровки для ПШ (FV6...DA), первое впечатление: по сравнению с DE те же яйца, вид сбоку, разница примерно такая же как между калибровками DD и DE (для себя я ее не увидел, когда заливал DE), в конце недели будет трасса, посмотрим как себя ведет коробка на трассе. Для себя главный вывод — не хуже, уже очень хорошо. Двигатель — BDM.
Dimka009
23 December 2014mobile


[QUOTE=MAS2]А мне приговорили сцепление в сборе к замене.Форд фокус3 титаниум 2л., ПШ.2011выпуска, пробег 24000 км.В декабре 2013г. перепрошивали коробку , помогло на 5 месяцев. Изначально симптомы были следующие: металлический лязг (звон) при переключении. На диагностике 13.12.14. навешали микрофонов и отправились в поездку с инженером по гарантии Рольф Центр (Юрусов Виталий) очень грамотный товарищ. Все з%B
Alexsorio
23 December 2014


E
ekspert79:

А кто в Москве шьет недорого?

Присоединяюсь к вопросу
avatar
АНДРЕЙ1973
23 December 2014


avatar
Lex933:

Откатал на своём 1.6 пш около 100 км новую калибровку пш , что сказать , другая машина ! Едет как надо ! Иногда думаешь что это уже не робот , плюс не так душит двигатель .
Так что советую

это хорошо, если понравилось все. я прошил, сделал адаптацию, только завтра проверю как оно
Dimka009
23 December 2014mobile


MAS2
А по наличию точная инфа? В форд измайлово сказали что сцепы будут не раньше середины января.
avatar
паппа
23 December 2014


Люди, не хватает терпения шерстить всю тему . Вопрос возник спонтанно. У меня дизель, соответственно, сцепа "мокрая", у сына ФФ3 бензин, соответственно "сцепа" сухая. Обнаружил у него в бардачке памятку по эксплуатации авто (тоненький буклетик), не мануал, есичо. Так там белым по чёрному написано, дословно не помню, "Если хотите сохранить заводское состояние PS, держите ногу на тормозе при включённом режиме D не более 5 сек". А я, отъездив уже полтора года, теперь в расстройстве, т.к. до сего момента при таймере на светофоре 30 сек. и менее правую ногу старался не беспокоить. А теперь положение селектора N такое же частое, как и D(S). Вопрос, где истина? Зависит ли это от коробки? Просто, в мануале об этом, ну, очень куцо. А здесь про PS инфа разная, то это автомат, то механика (на которой нельзя долго сцепление выжимать). Короче, что делать с правой ногой на светофоре ? Спасибо, что выслушали.
avatar
bombaster88
23 December 2014


паппа
если светофор менее 30 секунд,я думаю можно не париться...
avatar
паппа
23 December 2014


bombaster88
Спасибо, конечно, но, хотелось бы, таблицы, графики и, так сказать, оф. мнение (если таковое существует).
avatar
bombaster88
23 December 2014


паппа
было вроде бы как то письмо от форда, мол на тормозе не желательно стоять длительное время.так и в руководстве написано "переходите на нейтраль или стоянку при длительной остановке. сколько это по времени, нигде нет точной цифры.
avatar
паппа
23 December 2014


bombaster88
Понятно. Буду переходить на N при любой остановке. А что делать ? FoMoCo очередной неуд за недоговаривание
avatar
АНДРЕЙ1973
23 December 2014

2

паппа
да у вас совсем другая коробка , с абсолютно другим принципом работы.
zevm9
24 December 2014


Добрый день как взвести сцепление на паур шифт 6DCT250, сцепление б/У, после установки диски зажаты, там есть механизм который автоматически выбирает износ дисков, как его ослабить???
avatar
АНДРЕЙ1973
24 December 2014

4

https://yadi.sk/i/XEBzYufndaPZS изучайте.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 December 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

это хорошо, если понравилось все. я прошил, сделал адаптацию, только завтра проверю как оно

скажу одно, ОТЛИЧНЫЕ калибровки , их стоит прошивать+ сразу сделать адаптацию.
Deniskin
24 December 2014


Адаптация это обучение коробки? То что в шапке?
avatar
FocusnikII
24 December 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

скажу одно, ОТЛИЧНЫЕ калибровки , их стоит прошивать+ сразу сделать адаптацию.

Согласен, ни рывков, ни толчков.
По ощущениям передачи быстрее переключаются на пониженную при обгоне, не тупит.

Вот только не пойму, почему модераторы забанили человека, который мог многим помочь с прошивкой в СПб.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 December 2014

2

Deniskin
она делается через VCM-IDS , регулируются моменты контакта дисков, начальное положение, одновременно проводятся тесты исполнительных механизмов с вердиктом о прохождении тестов, в крайней версии IDS 93.03A так это дело происходит. никакие поездки на авто не нужны.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 December 2014


FocusnikII
потому,что реклама и самореклама на форуме запрещена, это в правилах написано , если он и хотел что-то делать, надо было с модераторами согласовывать, я для себя это так понимаю
avatar
Slider007
25 December 2014

1

АНДРЕЙ1973
В IDS этих новых прошивок же нет ещё?
Немного странно выглядит твой восторг от новой прошивки, на фоне предостережений против предыдущей прошивки DE для 2л Фокуса, которая так и не появилась в IDS.
Я без претензии , просто хочется понять в чем отличие новой прошивки от предыдущей DE с твоей точки зрения, т.к. сам я в этом не разбираюсь.
Почему DE нежелательно было прошивать, а эту новую надо?
avatar
FocusnikII
25 December 2014


avatar
Slider007:

Почему DE нежелательно было прошивать, а эту новую надо?

Ни кто не заставляет перепрошивать, это дело выбора.
Я вот, данной прошивкой доволен.
Передвигаясь по пробкам толчки/рывки отсутствуют, коробка не тупит.
avatar
Slider007
25 December 2014


FocusnikII
Я не говорил, что меня кто-то заставляет. Мое сообщение совершенно не об этом.
Прошивкой DE я тоже был очень доволен. Но Андрей всех предостерегал против её использования. А эту новую рекомендует, хотя её так же нет в IDS. Я всего лишь хочу узнать у него почему, т.к. он является для меня авторитетом в этом вопросе.
avatar
skyrat
25 December 2014


FocusnikII
А ты на DE ездил?

Возможно DE это DA с новым блоком? Разница во времени выпуска не такая большая как со старой DD.
avatar
dimon34rus
25 December 2014


Slider007
Не поверишь я тоже об этом задумался , ни каких притензий. Просто Андрей хороший мастер и профессионал своих действий. Но хотелось бы услышать почему такая реакция на калибровку DA ?
Вопрос конечно же Андрею.
Fordovec
25 December 2014


АНДРЕЙ1973
Калибровки доступны в Етисе? Или с американского портала качать?
avatar
FocusnikII
25 December 2014


skyrat
Ездил на DD.
avatar
АНДРЕЙ1973
25 December 2014


калибровки доступны. Slider007 , потому, что я могу сам отремонтировать ПШ, не прибегая ни к чьей помощи , для меня это не проблема, а вот за других не скажу, стоит им их шить или нет. но калибровки я проверил, работают хорошо. IDS обновить старые на эти не предлагает.
ekspert79
25 December 2014

-1

avatar
АНДРЕЙ1973:

калибровки доступны. Slider007 , потому, что я могу сам отремонтировать ПШ, не прибегая ни к чьей помощи , для меня это не проблема, а вот за других не скажу, стоит им их шить или нет. но калибровки я проверил, работают хорошо. IDS обновить старые на эти не предлагает.

А на гарантию это влияет? Вроде заводские калибровки, но в то же время неофициальные..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up