Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
bombaster88
7 December 2014

5

aleksandr.sp
2011г. 53000 тысячи пробега. ни одной замены по гарантии. вообще ничего не меняли в машине, кроме положенных расходников. на сегодня 07.12.2014 ничего не гремит, не дергается и не трещит! НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ,ЧТО ФОРД ГОВНО!
ЗЫ 2.0 ПШ последние 10 тысяч км езда по жестким пробкам.
avatar
rays2
7 December 2014

1

bombaster88
Да я не вижу чтобы кто-то прям ОРАЛ, что форд Г...
Просто в этой ветке то и дело отписываются люди, которые уже устали от этой проблемы. Я соглашусь что это не поголовная проблема, но многочисленная. Просто форд все время усложняет критерии для гарантийного ремонта, и как-то совсем не видно, чтобы они решали эту проблему.
sergey_rus
7 December 2014

1

цитата:
2011г 98000к пробег. Сцепа - 2 раза замен! ТСМ - 1 раз замена! На сегодня, 7.12.2014, дергается и трясется!
Я не представляю как можно сжечь два комплекта сцепы. Может вы гонщик? А вообще желательно каждые 15000 проводить калибровку сцепы. А вообще у каждого производителя имеется определенный % брака.
avatar
smis
7 December 2014


avatar
rays2:

bombaster88
Да я не вижу чтобы кто-то прям ОРАЛ, что форд Г...
Просто в этой ветке то и дело отписываются люди, которые уже устали от этой проблемы. Я соглашусь что это не поголовная проблема, но многочисленная. Просто форд все время усложняет критерии для гарантийного ремонта, и как-то совсем не видно, чтобы они решали эту проблему.

думается мне, что еще многое от дилера зависит - есть личный пример отношения ко мне и к "знакомому" у разных дилеров со схожими симптомами
Fordovec
8 December 2014


sergey_rus
Так коробас вроде сам подстраивается под стиль езды. Не? Если есть дерганья, то калибровка не панацея.
sergey_rus
8 December 2014


цитата:
Так коробас вроде сам подстраивается под стиль езды. Не? Если есть дерганья, то калибровка не панацея.
А дергание не зависит от стиля езды
Song
8 December 2014

2

bombaster88

цитата:
aleksandr.sp2011г. 53000 тысячи пробега. ни одной замены по гарантии. вообще ничего не меняли в машине, кроме положенных расходников. на сегодня 07.12.2014 ничего не гремит, не дергается и не трещит! НЕ НАДО ТАК ОРАТЬ,ЧТО ФОРД ГОВНО!ЗЫ 2.0 ПШ последние 10 тысяч км езда по жестким пробкам.


С трудом верится, если честно.
И что прям даже никаких вибраций нет в пробках/после пробки при переключении на 2-ую?
Может вы просто уверили себя их не замечать?
Ra1609
8 December 2014


goldfish911
Скажите, вы видели заменяемое сцепление, оно было сильно изношено, диски стерты или нет?
Fordovec
8 December 2014


Ra1609
Там не очень хорошо видно. Нужно его взводить и мерить расстояние в контрольных точках аппарельных колец.
avatar
bombaster88
8 December 2014


S
Song:

bombaster88

С трудом верится, если честно.
И что прям даже никаких вибраций нет в пробках/после пробки при переключении на 2-ую?
Может вы просто уверили себя их не замечать?


никаких вибраций. никаких дерганий, ни после,ни перед пробкой. только переключения заметнее становятся, но без критических толчков и рывков. кто не верит, милости прошу в Питер на тест драйв.
ЗЫ я очень придирчив к такому роду вещам. рывки,толчки, удары, скрипы,жучки всякие...я бы давно избавился от фокуса, если бы меня это доставало.
ekspert79
8 December 2014

1

avatar
bombaster88:

никаких вибраций. никаких дерганий, ни после,ни перед пробкой. только переключения заметнее становятся, но без критических толчков и рывков. кто не верит, милости прошу в Питер на тест драйв.
ЗЫ я очень придирчив к такому роду вещам. рывки,толчки, удары, скрипы,жучки всякие...я бы давно избавился от фокуса, если бы меня это доставало.

У Вас или прошивка стоит DE, или это не Фокус 3))
Deniskin
8 December 2014

-1

Подскажите кто сталкивался, дерганье при переключении с 1й на 2ю или как мне кажется что не переключается на 1ю со 2й является поводом для обращения к ОД?
avatar
goldfish911
8 December 2014


Deniskin
Конечно да. Мы тут про это дергание 52 стр и трындим)
avatar
Krusovice
8 December 2014


Deniskin
Главное поймите,что Вы должны предоставить неисправность при обращении, а не говорить,что кажется. Иначе Вам придется платить за диагностику.
avatar
goldfish911
8 December 2014


цитата:
Иначе Вам придется платить за диагностику.

Дилер знает, что дефект ловится трудно и может проявляться лишь периодически и это совсем не дает ему право брать деньги при обращении в период гарантии. А если масло подтекает, то и подавно.
Dimka009
8 December 2014mobile


-Бегемот-
Форд центр Измайлово
avatar
goldfish911
8 December 2014


R
Ra1609:

goldfish911
Скажите, вы видели заменяемое сцепление, оно было сильно изношено, диски стерты или нет?

Ra1609
Вот почему, как ни начну писать, так вечно получается сочинение? Убрал под кат свои рассуждения, стыдно за объем))
Скрытый текст
avatar
vasya107
9 December 2014mobile

-3

Всем здраствуйте! Вообщем есть такая информация! Форд продлил гарантию на коробку после окончания гарантии! Это мне рассказал парень который работает в форде! Он сказал,что после окончания гарантии можно обратиться в форд по проблеме с коробкой но только один раз! Кто нибудь сталкивался с этим?
avatar
salam
9 December 2014


Добрый день. а у меня такая проблема.
Вчера, еду как обычно в пробке. Машина катится с слегка нажатым тормозом, спереди расстояние между машинами увеличивается, нажимаю газ, обороты растут а ускорения нет в обще. Тоесть 1 передача просто не включается. Останавливаюсь передергиваю на паркинг и обратно на D все нормально поехал дальше.
Сегодня так же пропадает передача, но + еще загорается желтый значок(машинка с кривой дорогой) и сообщение о том что помощь в гору отключена. Останавливаюсь так же опять передергиваю с паркинга на D но реакции 0. Выключаю зажигание, включаю все норм поехал дальше, но через метров 500 опять повторяется тоже самое.
Потом пробка кончается и таких глюков больше не наблюдал.
Звонил дилеру сказали приезжайте на диагностику, желательно сразу с проблемой чтоб мы ее видели,
а как я могу с ней приехать есле после перезавода все нормализуется.
Может у кого было? Что умирает?
Fordovec
9 December 2014

-1

salam
Скорее всего модуль TCM.
avatar
salam
9 December 2014


Вечером отдаю машину, сказали перепрошьют коробку, если симптомы останутся, будут ковырять дальше.
Только я не пойму, причем тут прошивка, до этого все же было нормально со старой прошивкой.
И ещё спросил:
Если дело дойдёт до замены вилок, сцепления, как они это будут делать?
На что был дан ответ, узел(коробка) меняется в сборе. Рольф Химки
И давно так?
Fordovec
9 December 2014


salam
Если неисправность в механической части коробки, то она будет заменена всборе. Приятелю так поменяли, он присутствовал при замене.
avatar
salam
9 December 2014


Все тут читал ваши коменты стиральная доска дергает коробку и т.д.
Думал во мне повезло 50тыс накатал и ни каких проблем, а тут на тебе выкуси.
avatar
salam
9 December 2014


И кстати, вчера же первый раз в своей жизни авто не хотел заводится. Ключ как всегда на поясе, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку, включается зажигание, но стартер не крутит. И так раз 5 пока не вышел из машины и снова сел тогда завелась. могло ли быть это случайностью, два события(не завелась, вылетело в нетраль на ходу) первый раз за два года совпасть за один день?
ТСМ каким то образом связан с дистанционным ключом?
Fordovec
9 December 2014


salam
Может и связан. Там же все на шине CAN сидит.
avatar
Night Warrior
9 December 2014

2

Предыстория. К сожалению, мне попалась Куга2 с неисправным с завода катализатором. Точнее, на ключах была записка "товарка без катализ." Меня манагер заверил, что не стоит обращать внимание и все ок. А я в эйфории от покупки нового авто не стал лезть в бутылку. Да и хотелось из Краснодара, где я покупал машину, вернуться домой в Ставрополь до темна.
В итоге, через 300 км пробега у меня загорелся Джекичан. Ставропольский дилер признал гарантийную замену катализатора, который я жду до сих пор, но суть не в этом.

В итоге "выбил" с дилера подменный автомобиль И сейчас езжу на Фокусе 125 ксюш 1,6 ПШ. Машина 2014-го года. Пробег 12 тысяч. У коробки нет спорт режима и передачи клавишей не переключаются. Понятно, что "подменку" особо никто не жалеет. Но получается, что на 12 тысячах к коробке уже подкрадывается ласковый и пушистый?
Задняя передача включается нормально, в нейтраль не выбивает. Иногда подергивается. А еще бывает, отпускаешь газ при проезде неровности, плавно добавляешь, и ощущаешь удар/толчок в коробке и машина при этом чуть дергается.

Когда сдавал Кугу на замену катализатора, сказал мастеру приемщику, что боялся попасть с ПШ и не стал брать ФФ3, а в итоге попал с Кугой((( На что он мне ответил, что я правильно сделал, что не стал связываться с ПШ...

Сильно не пинайте - сам я заядлый Фордофил. Но с ПШ - это не взаимная любовь, это какая-то...
avatar
АНДРЕЙ1973
9 December 2014


если пропадает связь с ТСМ, машина больше не заведется.
avatar
goldfish911
9 December 2014


Night Warrior
Ага, приветствую тебя теперь и в нашей ветке, как бывшего фокусовода! Я к вашим ходил недавно в ветку о цене куги 2, еле ноги унес, заминусили)))
По существу: я сцепление наконец в субботу поменял и по ощущениям машина поехала даже лучше, чем новая ехала. Мастер при мне видимо в ручном режиме смазки не жалел. Машиной стал еще больше доволен! Впрочем она мне и до замены сцепления не досаждала, как я выше описывал. И хочу сказать, что за 3 года владения я поимел много кайфа от работы ПШ и более того, что если бы брал авто сейчас, то 100% взял бы опять АКПП. Единственный момент-для увеличения кайфа - взял бы мотор 2.0, а не 1.6. К замене сцепления у меня привел текущий сальник (ерундовина, как так можно?), его поменяли на модернизированный (он из другого материала, другого цвета, сам видел) вместе со сцепой, посмотрим как будет, на сколько хватит.
avatar
Night Warrior
9 December 2014


avatar
goldfish911:

Ага, приветствую тебя теперь и в нашей ветке, как бывшего фокусовода! Я к вашим ходил недавно в ветку о цене куги 2, еле ноги унес, заминусили)))

Да, Куговоды они такие - злые и бессовестные.
А по теме - сам не думал, что ПШ это такой кайф. Я даже с коллегами по работе показательные заезды устраивал, чтобы они почувствовали, как ПШ передачи переключает. А точнее НЕ почувствовали, потому что переключения вверх просто молниеносные.

Но все же - почему нет режима спорт и не переключает передачи вручную?
avatar
bombaster88
9 December 2014

1

avatar
Night Warrior:

Но все же - почему нет режима спорт и не переключает передачи вручную?


наверно потому что ТСМ скорее мертв, чем жив =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up