Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
impu1se
6 November 2014mobile
mixir:
|
impu1se тсм это часть коробки, тебе либо его поменяли либо коробку целиком, но никак не одновременно. Про мокрые сцепы бред, их только на дизелях ставили. Я от такого мастера подальше бы держался. |
Сначала меняли тсм , не помогло , через недели 2 поменяли полностью в сборе . Опять же со слов мастеров. Документы они всё равно ни каких не дают .
Документы не дают специально,
чтобы ты обломался потом,
если вдруг кому нить что нить доказывать захочешь.
Поэтому если нет доков, думаю что тебе и ничего не меняли в сборе.
Попробуй у них что нить поменять например - лампочку,
оплати запчасть и работу своими наличными в кассу,
и тогда вуаля ))) ты увидишь правильно оформленные документы
со всеми столбиками и всей информацией.
DJAGER
вопрос, а если потребовать эти документы при замене? клиент же имеет на это право?!
карл-палыч
Требуй! Если клиент не требует - значит ему и ничего ни надо)))
Только они перед тем как печатать тебе документы на проделанный гарантийный ремонт,
убирают галочки с полей с нужной информацией, и печатают без этих полей фантик-бумажку.
DJAGER
Как так? Есть же стандарты, в сервисной книге
Опять же есть особые отметки, куда вы вправе потребовать, занести ту или иную запись с печатью ,
Где выполнялись те самые работы! А так ВЫ правы, не требуют, значит не нужно!
ребят помогите пропала связь с АКПП что может быть ?
АНДРЕЙ1973
6 November 2014
Ф15 25А в моторном блоке предохранителей. все схемы есть в альбоме схем для фф3, если в вопросе схем знаний нет, то к специалисту.
Был на днях у дилера, проверяли сцепление... после замены прошел 35 тысяч, снова менять. Разница оборотов 750 при норме до 550.
Это сколько же раз его еще можно поменять за 2 года доп гарантии ? ))) думаю еще пару раз точно.
Сергей Неизвестный
7 November 2014
MuxeiПо ходу проще поменять машину(( ПШ не жилец, увы
Уже точно известно, что на рестайле будет другая коробка. А мы выступили в роли "подопытных кроликов". Причём, за свои деньги
Сергей Неизвестный
Кто сказал, что она будет лучше? =)
Как минимум, известно(и это очевидно), что на мокром сцеплении больше потерь энергии и, соответственно, ниже КПД. Отсюда больше расход топлива и больше выбросов. А ведь снижение этих показателей ставилось во главу угла при разработке роботов на сухом сцеплении. Да и как мы все знаем, автоинженеры могут накосячить и на пустом месте. Это ведь совсем новая коробка будет или она уже где-то ставилась?
z0rg:
|
Сергей Неизвестный Кто сказал, что она будет лучше? =) Как минимум, известно(и это очевидно), что на мокром сцеплении больше потерь энергии и, соответственно, ниже КПД. Отсюда больше расход топлива и больше выбросов. А ведь снижение этих показателей ставилось во главу угла при разработке роботов на сухом сцеплении. Да и как мы все знаем, автоинженеры могут накосячить и на пустом месте. Это ведь совсем новая коробка будет или она уже где-то ставилась? |
Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут
goldfish911
7 November 2014
цитата: |
Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут |
А на мокром сцеплении тогда 18 л/100 будет что-ли (прям туарег уже какой-то)
У меня 1.6 ПШ и в пробках - 9.3. Вот, правда, сцепление и сальник на замену по гарантии жду уже 12 дней.
Сергей Неизвестный
7 November 2014
1
z0rg
пне пофиг на расход и экологию. При экономии 1000руб. в месяц тратить 30 000 раз в полгода на замену сцепления - сомнительная экономия.
ekspert79:
|
Про меньший расход топлива - это сказки. У меня 2.0 Пауэршифт по пробкам 14,2 литра на сотню, и мастер сказал что это нормально, и сделать ничего не могут |
А на гидроавтомате был бы еще больше. Поверь, в равных условиях ПШ весьма экономичный.
Сергей НеизвестныйДа и мне в общем-то "пофиг". Я говорил о том, как маркетинг раскручивал эту тему, особенно в европе истерят по поводу экологии, а теперь шаг назад получается.
Сергей Неизвестный
7 November 2014
1
z0rgцитата: |
в европе истерят по поводу экологии, а теперь шаг назад получается. |
Я че т не пойму истерики в части легкового транспорта. Один пердячий КАМАЗ (ну или МАН 10-летний) коптит как 100 легковушек без всякого катализатора. А ездит их по дорогам немало... Вот за них и надо браться в первую очередь.
Сегодня ездил на 1.6 105 PS трогается вроде нормально но подергивает при переключении, после 80 км нажимаешь тапку в пол , обороты подымаются до 5000 а машина ноль реакции не ускоряется. Это что коробка или сцепление? Машину рассматривал к покупке. Сколько ремонт этого добра встанет? На автомате ездил в первый раз , хозяин пытался убедить что это нормально.
цитата: |
Сегодня ездил на 1.6 105 PS трогается вроде нормально но подергивает при переключении, после 80 км нажимаешь тапку в пол , обороты подымаются до 5000 а машина ноль реакции не ускоряется. Это что коробка или сцепление? Машину рассматривал к покупке. Сколько ремонт этого добра встанет? На автомате ездил в первый раз , хозяин пытался убедить что это нормально. |
Тут уже дело я думаю в мощности (105) двигатель "задушен" вот и не едет после 80 у самого 125 до 100 км. ч. нормально потом
А не большие толчки это я так понял удел этой коробки я с ними уже как 60 т. км. катаюсь ОД говорит что все ОК.
А вообще ищи более мощный двигатель не думаю что с этим возникнут проблемы машинка популярная, предложений много по продаже.
Обороты двигателя подымаются , машина должна же как-то реагировать. У меня создается впечатление как по льду буксуешь.
цитата: |
Обороты двигателя подымаются , машина должна же как-то реагировать. У меня создается впечатление как по льду буксуешь. |
Если как сцепление (у самого так было) буксует тогда надо в сервис на адаптацию (там тебе сведут диски конечно если пробег небольшой)
а вообще это только предположение, поэтому если есть сомнения лучше найти другой вариант.
В том-то и дело пробег всего 20000.
цитата: |
В том-то и дело пробег всего 20000 |
В таком случае думаю не стоит волноваться т.к. гарантия еще есть, да и при таком пробеге(конечно если он реальный) маловероятно что-то не так, посети ОД они бесплатно сделают адаптацию. А вообще попробуй прокатиться на другом ам с таким же двигателем и сравни, все таки я думаю это слабый двигатель(ну реально 125 сил маловато, а 105...), вряд ли с коробкой что-то.
цитата: |
На автомате ездил в первый раз |
Скорее всего в этом причина.
цитата: |
нажимаешь тапку в пол |
Все "автоматы" так реагируют тем более это 1.6 105л.с. Попробуй в ручном режиме, как на механике, заранее выбрав передачу на которой хочешь разогнаться. ПШ в ручном управлении почти как механика, а в атоматическом не всегда тапка в пол лучший вариант.
Не нужно на ПШ тапку в пол... Нужно плавно и уверенно продавливать педаль с постоянно возрастающем усилием и будет гораздо быстрее. Кстати если так разгоняется с места (добиваясь переключения на 2-ю на оборотах более 5000 и скорости около80 ) пару раз в день, коробка будет работать нормально.
Думаю что на мокрых будет расход топлива такой же практически как и на сухих, за счет маловязкого масла, здесь вопрос цены, на мокрых электрогидронасосы для смыкания сцеп, дополнительные прокладки и охлаждение, отвод масла к радиатору, это дополнительные затраты производителя, а на сухих - экономия.
Гидроавтомат современный тоже трехвальный и с двумя сцеплениями, три блока тонких фрикционов, и двойное сцепление, которое из трех передач делает 6ть, только это внутри коробки стоит, для смягчения переключений стоит вместо сцепления еще и гидротрансформатор, вот современная коробка автомат.
Да, обратил внимание, если ездить везде на D, в том числе в пробках, все нормально, коробка перегревается и рывки, когда едет на скорости до 5 километров в час, в режиме проскальзывания, еще обратил внимание, что когда тормозите и полностью не останавливаетесь, отпускайте тормоз плавно в конце как сцепление отпускаете на мехе, там датчик движения, который включает сцепу, тогда рывков и стиральной доски, пробуксовок не будет, рывки и пробусксовки - сцепление недожато (перекошено), чтобы дожать, нажмите чуть на тормоз и плавно отпустите, оно нормально сомкнется, и да, от частого переключения сцепление не перегревается, перегревается в режиме проскальзывания до 5 кмч например на горку, когда первая включается потом рывки, или при переключении с первой на вторую при слабом газе опять же после режима проскальзывания, в общем если ездить по асфальту везде на Д, держать скорость потока газом и не стараться самому держать какуюто скорость в пробке, а именно потока, ехать нажал на газ, дождался нужной скорости разгона, чуть приотпустил газ и едешь, при торможении не до полной остановки плавно отпускать тормоз в конце, тормозить не часто нажимая, а нажав, притормозить до нужной скорости и плавно отпустить, притормозив до остановки чуть продавить тормоз, чтобы сцепление точно выключилось, если соблюдать все эти требования, проблем не будет..
z0rg
Мокрая будет лучше потому что на мондео где мокрая - проблем нет, 1-я передача будет до 5 кмч, а у нас сейчас это режим проскальзывания, когда первая еще не включилась, сцепление недожато, отсюда и перегревы..
Вчера второй раз поменяли сцепу, пробег 50 000. 1.6 125л.с. Мастер сказал тыс. на 15 хватит...
Playd
Тебе надо заявлять иск о замене машины либо возврате денег, каждые 25 тысяч менять сцепу это чересчур..
advert1sing
9 November 2014
да имелось ввиду наверно, что через 15 тысяч будет дергаться, ну вот кстати сколько не спрашиваю у мастеров и частников и официалов, ответ один: все равно будет дергаться( периодически) такая уж коробка, менять сцепление ну сами знаете в крайнем случае, если вы настаиваете на замене из-за маленьких толчков вибраций, тут вы врубаете вопрос комфорта передвижения, мол деньги уплачены я хочу плавно, но тут ничего не поделаешь.
Ra1609
вот, человек все правильно изложил! прислушайтесь! не рывков не пинков!
Именно это и имелось ввиду, что через 15 тыс. синдром стиральной доски вернется, и дело даже не в комфорте. Я покупал исправную машину, а то что сцепа умирает каждые 15 тыс. проблемы фмк.