Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
подскажите можно раскачать движок у испанца 1,6/115?
mihail_80:
|
Смущает лампа давления масла, загорающаяся после запуска двигателя на секунду-полторы. Так и должно быть? |
По идее так быть не должно. По крайней мере у меня ни на одной машине так не было. На фокусе тоже нет. Чтоб совсем успокоиться надо подключить манометр.
mihail_80
18 September 2014
JohnnyK
Эмм... На всякий случай - какое должно быть давление?
PiterFF2
18 September 2014
1
mihail_80Выше 0,3-0,5 бар, чтобы тухла лампочка. Но я бы не стал заморачиваться, в инете можно найти достаточное количество роликов с пуском FF2, где лампочка ведёт себя так же, а проблемы с маслонасосом для FF2 не характерны. У пары моих друзей с FF2 такое же поведение, у одного пробег 160 ккм, проблем нет. У меня у самого уже 7 лет такое поведение.
Фильтр масляный всегда оригинал ставлю, в этот раз только MANN поставил, так как мне пришёл отказ по оригинальному фильтру по дешевой цене, но MANN для 1.6 - это тот же оригинал -
Распил масляного фильтра 1714387,
Распил масляного фильтра MANN W7008 и
Сравнение антидренажных клапанов 1714387 и MANN W7008.
цитата (Spb_Focus_Man) |
У меня у самого уже 7 лет такое поведение. |
А с технической точки зрения с чем может быть связано такое поведение? Заводим двигатель, м. насос создает давление, лампочка гаснет, потом провал давления - лампочка загорается, потом опять появилось давление - лампочка погасла? Такое поведение не очень-то характерно для нормальной работы. Если это программная заморочка, по типу датчика температуры, то мех. манометр покажет, что на самом деле происходит с давлением.
JohnnyK
18 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
в этот раз только MANN поставил |
всегда ставлю такой фильтр (7008), на предыдущей машине ставил Knecht(Mahle Filter), тоже не плохие фильтры, правда один раз был случай, когда заводил двигатель давление очень долго набиралось. Возможно проблема была не в фильтре, но с тех пор перешел на mann и вот уже несколько лет никаких проблем с этим фильтром. Воздушный ставлю Knecht.
PiterFF2
18 September 2014
JohnnyKЧестно говоря, я особо не вникал, мне достаточно того, что такое поведение наблюдается повсеместно.
А так для обсуждения лампочки есть даже отдельная тема
Датчик давления масла, там люди выдвигали разные теории.
JohnnyK
18 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
мне достаточно того, что такое поведение наблюдается повсеместно. |
Я бы так не сказал, вот сообщение о похожем случае -
Датчик давления масла (сообщение #4488557) (после него читаем ответ).
Еще -
Датчик давления масла (сообщение #4488940) ну и далее по теме.
Встречается и так и так, больше - меньше не считал. Странно, что не у всех одинаково, если грешить на алгоритм работы приборки.
PiterFF2
18 September 2014
JohnnyKКстати, ради интереса сейчас сходил проверил как у меня загорается/тухнет лампочка, и обнаружил, что тухнуть во время работы стартером она перестала... При этом у меня за этот год изменилась только версия прошивки приборки. Маслонасос тот же, масло немного изменилось, но производитель тот же и характеристики вязкости остались те же, время года примерно то же самое. Фильтр только от MANN вместо оригинала, поэтому осталось только проверить поведение на оригинальном фильтре. Но в купе с этим сообщением -
Датчик давления масла (сообщение #5373218), больше склоняюсь к программной версии чудес с лампочкой. Ниже видео для наглядности:
IvashkaS150
18 September 2014
Ребят скоро над будет менять ремень ГРМ. В связи с этим есть несколько вопросов:
1) идёт ли в комплекте неоригинальных ремней ( например gates) приспособы для установки приводного ремня и ремня кондиционера?
2) ничего страшного если болт фиксации коленвала не фирмачевый, а сделанный токарем по размерам?
3) нельзя ли установить приводной ремень не с помощью приблуды которая на помпу мастырится, а с помощью генератора?
4) с каким усилием тянуть болт коленвала?
IvashkaS150
1) не идёт
2) Хы хы, не делайте так =) Покупайте новый . Это обязательно
3)
4) тянуть болт только динамометрическим ключом
PiterFF2
18 September 2014
IvashkaS150По первому вопросу - в комплекте ремней Contitech 6PK1059 ELAST T2 эта приблуда есть.
Spb_Focus_ManТоже ради интереса на обеде записал свой запуск
http://youtu.be/tg-uFmQXkaY В принципе все как и у вас.
IvashkaS150
18 September 2014
mic21
А финис этого болта есть? Где его достать вапще?
IvashkaS150
18 September 2014
mic21
И по поводу болта. Вы возможно имели ввиду болт ШКИВА коленвала, который непосредственно шкив приводных ремней, кондера и звёздочка на коленвале зажимает. А я про болт который вкручивается в двиг с боку именно для фиксации коленного вала в определённом положении.
Андрей71
18 September 2014
IvashkaS150:
|
mic21 И по поводу болта. Вы возможно имели ввиду болт ШКИВА коленвала, который непосредственно шкив приводных ремней, кондера и звёздочка на коленвале зажимает. А я про болт который вкручивается в двиг с боку именно для фиксации коленного вала в определённом положении. |
Я то же понял как болт шкива.Говорят на один этот болт надеяться опасно.
PiterFF2
18 September 2014
taylor2k
а поподробнее...?)
vipshefer
19 September 2014
mihail_80
какая версия прошивки?
vipshefer
20 September 2014
JohnnyK
Вам приборную панель перепрограммировали? если да, то какая версия программы?
vipshefer
20 September 2014
https://www.youtube.com/watch?v=vPyxUdbYnhAПочему при включении зажигания и при оборотах больше 6т. перестала загораться красная стрелка, указывающая на переключение передачи? в тестовом режиме видно, что она светится! Недавно перепрограммировали приборную панель (сейчас ROM LEVEL 0303), а затем еще и пропаивали разъем на её плате (глючить начала), может из-за новой программы, или какого нибудь датчика? Не так давно все работало!
PiterFF2
20 September 2014
vipsheferСкорее всего это из-за новой версии прошивки. Приборка в тестовом меню БК показывает только начальный уровень прошивки, а он у вас 303 и естественно не изменился. И вообще, красная стрелка - это отсечка, а зеленая - индикатор переключения передачи. Подробнее можете посмотреть в этой теме -
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #15505833)
JohnnyK
20 September 2014mobile
vipshefer
Я ничего с приборкой не делал. Думаю предыдущий владелец тоже. Как посмотреть версию прошивки?
vipshefer
20 September 2014
JohnnyK
В тестовом режиме можно посмотреть.
чуть выше, сегодня я выложил видео и описал свою проблему, думаю это после прошивки. У Вас тоже заметил то, что стрелка не загорается, интересно почему?
я бы предостерег от перепрограмирования приборки просто так или из-за "хочу" или "стрелочек".
у меня дорестайл 2007 январь, за всю эксплуатацию не видел стрелочек ни на нем, ни на Куге.
Они в экспл. даром не нужны.
Главное чтоб работало все как положено.
А вот у многих с перепрошивкой и погоней за новыми версиями вылезают глюки или сразу или со временем, так многие обращаются.
mihail_80
22 September 2014
vipshefer
Её как посмотреть?
vipshefer
22 September 2014
1
mihail_80в тестовом режиме компьютера.
Вход в тест.режим1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
JohnnyK
22 September 2014mobile
У меня ROM level 0508, на led тесте стрелка горит, работает ли при 6к оборотах - не знаю, больше 4к не кручу.
mihail_80
23 September 2014
vipsheferМашина - испанец Ghia SE 2008 года...