Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

xaron1972
26 June 2014


На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах
avatar
a_FFII
26 June 2014mobile


X
xaron1972:

На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах

Заменяют его как раз IRMC. Snezhnii дал ссылку на эту тему.
avatar
Pega
26 June 2014

1

xaron1972
a_FFII
цитата:
На счет перегрева, родной прибор и доп бортовик показывают примерно одну температуру выше, 90-96 градусов не подымается, датчики за питаны с разных точек. На счет ДМРВ спасибо теперь буду в курсе. Что заменяет его, думал счетчик присутствует на всех инжекторах

Заменяют его как раз IRMC. Snezhnii дал ссылку на эту тему.


IRMC это заслонки, установленные во впускном коллекторе. Заменять ДМРВ они никак не могут. Вместо него стоит датчик абсолютного давления и температуры (T-MAP), он как раз корректирует топливо-воздушную смесь в зависимости от температуры поступающего воздуха и давления во впускном коллекторе.
avatar
rezmax
26 June 2014


Добрый день, форумчане! Волнует некоторый момент. На дворе +20 +25. Завожу двигатель. где-то минуту стою на месте. потом плавно еду. стрелка достигает 90 градусов, через секунд 20 после того как отъезжаю. Двигатель же не может прогреться до раб. температуры за 1.5 минуты. Уточните, может у всех так? или это не норма?
AL-DL
26 June 2014


rezmax
У всех так, это не измеритель температуры, а индикатор "правильной" температуры двигателя.
avatar
rezmax
26 June 2014


Ясно, я так и думал. уже больно стрелка пошагово двигается по делениям.
kouroff
26 June 2014


Хочу ещё раз описать свою проблему, т.к. сделано много, а результата нет. Напомню, FF2 1.8, стал глохнуть на холостых, изначально двигатель работал минут 30, только потом начинал глохнуть, сейчас хватает 3-5 минут, причем тяга, динамика на оборотах выше 1000 об/мин не изменилась, т.е. по трассе едет нормально. Что сделано и проверено: Прочищены радиаторы со снятием, измеряли давление топлива - в норме, меняли рампу в сборе с форсунками, меняли дроссельную заслонку, заменен датчик ДАД, датчик положения коленвала, проверен катализатор на противодавление, диаграмма лямбды нормальная, проверены IMRC клапана, диагностика ошибок не показывает никаких, меняли прошивку, позже был заменен модуль PCM, результата нет. Вообщем проверено всё, что как то может влиять на работу двигателя, никаких зацепок, ваши предположения, размышления?
Nerd74
26 June 2014mobile


мужики. все таки лучше иридиевые взять свечи или платину? сегодня платину искал. нет. тока иридий попадался
avatar
a_FFII
26 June 2014mobile


Nerd74
Все о свечах зажигания
avatar
Эдуард_Ти
26 June 2014mobile


kouroff
Зажигание смотрели? Свечи, катушки?
kouroff
26 June 2014


Эдуард_Ти
Зажигание вроде в норме, т.к меняли датчик положения коленвала, сначала немного раньше поставили, потом чуть сдвинули. Свечи смотрел, катушки не менял, но не могут ведь все разом отказать, хотя можно попробовать. Может ещё какие мысли?
Grunge748
26 June 2014


Сильная вибрация когда заводишь машину. Возможно это связано с резонансом у моторов 1.8 (~2200 об.), а возможно и нет. Хотелось бы услышать ваше мнение!
Кроме того, беспокоит вибрация в районе 1000 об. как на холостых так и на ходу. С включенным кондеем из-за вибрации ездить крайне не комфортно. Свечи менял, подушку менял, чеков не горит. Уж не знаю в чем может быть проблема. Съездил к официалам - не смогли определить что это. Сказали только что вибрация идет от самого мотора.
Спасибо!
avatar
Эдуард_Ти
27 June 2014mobile


Grunge748
У меня вибрациям идет от вентилятора кондея когда он входит в резонанс с мотором
avatar
Эдуард_Ти
27 June 2014mobile


kouroff
Больше нечему ломатьс если ты проверил все. Где-то что–то недосмотрели
kouroff
27 June 2014


Эдуард_Ти
возможно, но например заслонку, датчики ДАД и коленвала, форсунки, PCM проверяли заменой. По топливной точно всё нормально, скорее всего в электрике что то.
kouroff
27 June 2014


Эдуард_Ти
Катушки тоже пробовали менять, результата нет.
jonny32
27 June 2014

1

фокус 1,8 125лошадок сборка Россия! потекла передняя крышка двигла треснула, оригинал привезти не выходит, а на германской сборки говорит отличается по форме, кто сталкивался как лучше поступить аргоном заварить? и еще германский мотор станет нормально вместо русского?
avatar
VitasFocus SE
27 June 2014

1

jonny32
передняя крышка двс Duratec HE 1.8-2.0 с дат.полож.коленвала Вот с клубнем свяжись. Она, нет?
jonny32
27 June 2014


VitasFocus SE
спасибо!
lunatichai58
27 June 2014


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Когда включаю передачу и жму на газ то издается какойто шум кратковременно похож на какойто вращательный чтото типа "фрфрфррррр". И когда глушу двигатель тоже самое.
avatar
mefisto
2 July 2014mobile


lunatichai58
Возможно выжимной подшипник просится на замену...
lunatichai58
2 July 2014


avatar
mefisto:

lunatichai58
Возможно выжимной подшипник просится на замену...

В марте менял только...
endovickij
9 July 2014


Привет всем.у меня форд фокус 2 1.8,125,2008г. проблема в движке.звон как-бы пальцев на оборотах от 2 до3тыс.заменил во впускном коллекторе заслонки,4 штуки.а еще 4 шт.,ни как нельзя.они запаяны.еще сгорел клапан
posted image
вихревых заслонок.заменил на жигулевский.на время.надо ли мне менять цепь ГРМ пробег 130000км.? подскажите как избавиться от звона-напрягает.еще перепрошился обороты,динамика-в норме.
Igorez
12 July 2014


Всем привет! Серьезная проблемка у меня! Небольшой масложор, примерно литра 1,5 на 10тыс.км, и соответственно:
posted image
а так выглядят свечи:
posted image

В общем мокрая клапанная крышка, такое ощущение что масло выбивает из под крышки заливной, а свечи все мокрые в масле!! Колодцы свечные и катушки резинки все в масле! на фото плохо видно извиняюсь. Прокладку клапанной меняли, что получается? Избыточное давление и масло выбивает? Подскажите
avatar
- Casey -
12 July 2014


Igorez
Проверь губку вентиляции картерных газов в корпусе воздушного фильтра, возможно потребуется замена.
И посмотри уплотнительное кольцо на пробке маслогорловины, может там уже резинка ссохлась.
Igorez
12 July 2014


- Casey -
Вот только что помыл губку, было немного в масле, все почистил там и трубку саму, вот насчет кольца на пробке проверю, тока вопрос неужели из-за него так может "выплескивать" наружу масло?
avatar
- Casey -
12 July 2014


Igorez
У меня если на работающем движке снять пробку, то масло (капли) вылетают, а на оборотах думаю его тем более гнать будет, если уплотнение хреновое.
Optimuze
12 July 2014


В колодцы течет из под прокладки клапанной крышки, из под пробки в колодцы если масло дотечет то будет лужа масла в углублении где катушки.
IgorezВы говорите меняли прокладку, а как давно? по вашей фоткевинты крышки давненько не откручивались судя по их виду
Igorez
12 July 2014


Optimuze
Менялась прокладка месяца 4 назад, как раз изза этой темы, масло просачивалось! Поменяли, поездил с неделю, опять сочится стало, ну я и забил до этого времени. То есть крышку уже мес. 4 не трогали. А если дело не в прокладке? Или дело только в ней все же? Саму крышку клапанную я осматривал, ни трещин, ни ямок ничего такого не было.
Nerd74
12 July 2014


Igorez
один мудрец при смене масла забыл закрутить крышку. так поездил полдня, пока лампа давления не загорела.
я видел, что было под капотом, там все было в масле, начиная от шумки на капоте и заканчивая защитой двигателя снизу.
так что думаю давит нормально

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up